|
|||
«нечто» или «кого-то» 6 страница
Компостелы. Те, кто понимал суть этого герба, пожалуй, знали, что они брали на себя круг Вечного Возвращения. Иногда я чувствую, что дальний предок прибыл в поисках Аигит роШЪИе (жидкого золота), после камня воскресения и после города Императоров, Граля к оберегающим Белым Богам, в Америку. Он знал, вследствие своего посвящения, что настоя- щий прародитель находился в каком-то подземном мире, в Ал- бании гипербореев Южного полюса, которые пришли из давно минувших времён, еще до появления цивилизации Белых Богов Тиахуанако. Я больше не делал ничего, кроме того что следовал стопами этого Великого Прародителя, стараясь продвигаться вперёд по тому же самому пути исканий. Это естественно, и станет понятно, что я должен был стре- миться также вступить на путь пилигрима к истокам Компосте-лы, в то время как я выбрал магический путь, который ведёт от Монсегюра к Сан Хуану де ла Пенье, не пересекая Пиренеи, чтобы не потерять из виду звезду, там, где находится могила Пире-ны, преданной возлюбленной Геркулеса, а также её родителей, гигантов. От вершины к вершине гиганты поддерживают связь друг с другом; от Пиренеев до Анд моей молодости. Говорят, что мать Старшего Сантьяго пришла в Аквитанию, чтобы искать там убежище с другими женщинами. И кроме того, она также находилась в поисках обезглавленного тела своего сына. Он был положен изувеченным в лодку. Дрейфуя по волнам, она села на мель в Падроне, недалеко от Нойя. Первой могилой была Пико Сакро, после этого Сантьяго де Компостела. Здесь бросается в глаза видимое искажение смысла легенды Осириса: разделение, изувеченное тело, исход божественной расы из её родных мест и поиск потерянного единства, разбросанные во все 4 стороны света части вращающейся свастики, нужно снова собрать их здесь или там, на другой Земле. Нужно найти разбитую корону Люцифера, вернуть Граль. Целостность. Однако есть люди, которые вместо того, чтобы собрать их, к чему устремлены ищущие целостности, рассеяли этих безрод- ных ещё дальше и вместе с тем изувечили их остатки, вследствие этого сфальсифицировали глубокий смысл исхода и возвраще- ния левосторонней свастики к Крайнему Северу Гипербореи, чтобы прыгнуть оттуда на звезду. Мария Саломе также пришла
из Аквитании, где обычно берёт свое начало путь пилигрима, на Компостелу. Саломе, кажется именем нарицательным, ссылаясь на расу (народ посвящённых) или орден. С одной стороны, Мария является идентична и Майе, и Шакти, с другой же стороны, Саломе — это женственная форма Соломона, и это также Салем, город мира, Самадхи (на санскрите). И мы не должны забывать, что страной катаров владеет женский принцип Святого Духа, голубь любви, катарская Глейза, т. е. Шакти. Саломе является, таким образом, царицей Савской, как говорят, состоящей в любовных связях с Соломоном. По мнению нескольких писателей, была принцесса такого же имени, она была также с Иисусом из дома Давида. Эта королева-принцесса рождена солнечной, арийской, полубожественной расой, которая жила в Салеме, т. е. в Агарти, Шамбале, в городе мира, Самадхи — в Туле. Теперь Мария Саломе — это мать Старшего Сантьяго. Она прибывает из Аквитании и готской, кельтской Галиции, чтобы искать ушедших полубогов, разбросанные части сына, и вновь соединить солнечного Осириса. В 1. 300 году до н. э., по Шпануту, арийцы были изгнаны из Египта армией Рамзеса II. В Нойе, имени, которое напоминает Ноя, являет себя обез- главленный мертвец, часть потерянной целостности. Другие появляются в 1. 300 году до н. э. на Кавказе. Они также приходят в Америку. Пико Сакро напротив Сантьяго де Компостела —это якорная стоянка ковчега. (Мы позже возвратимся к смыс- лу этого имени Арийца, Возрождённого, Дваждырождённого на Горе Исцеления). Оттуда они спускаются на равнины, как только сходит вода. Таким образом, происходит двойное со- бытие, которое относится к очень разным и находящихся далеко друг от друга промежуткам времени, синкретизм (слияние противоположных учений) и палимпсест в легенде о св. апостоле Сантьяго Старшем, как случается с погребёнными там мертвецами. Прежде чем встать здесь якорем, они пришли из Атлантиды, из Гипербореи Дальнего Севера, Северного моря, Северного полюса, спаслись при гибели последних остатков первоначального континента. Только гораздо позже они при- бывают в Египет к прогнанным в поисках воссоединения с родственными народами, оставшимися в живых, ушедшими из прародины, оставшимися в Аквитании и в иберийской Галиции, древними северянами, строителями дольменов, менгиров,
кромлехов (каменных круговых строений), которые обозна- чаются Шарпантье как лигурийцы и баски. На самом деле, они —гиперборейские друиды.
«Вход» в Пико Сакро, посвящение Нойя и мутация Агейтоса 21 июня я попал в Сантьяго де Компостела, не зная, что в этот день Святые ворота храма раскроются, что происходит только раз в 5 лет, когда солнце указывает во время летнего солнцестояния в направлении Пико Сакро. Ворота обращены к этой горной вершине и дают нам указание, что храм Компостела был солнечным памятником. Основная колонна стоит напротив ворот славы героя Гильгамеша, короля Ассирии времен 3. 000 года до н. э. Он был строителем крепости Урук. (Гиперборейская колонна, которая устанавливает связь с небом? ) Он открывает головы нескольких львов (как солнечный символ) и спускается в ад, чтобы принести оттуда свет. Люцифер-Аполлон. Его сын — Бе-огран, который был обезглавлен в Англии, стране ангелов, стране внеземных ангелов, стране мертвецов из Гипербореи, где одновременно произошло искажение, разделение на части. Беог-ран приплывает на лодке, расчленённый, в Галицию. Без сомнения, на Сантьяго де Компостела или на Пико Сакро погребённые мертвецы должны пробудиться, должны снова стать невредимыми. Мертвец из Гипербореи, которого кельты Галиции требуют назад, является легендарным, доис- торическим героем. Здесь смысл посвящения становится оче- видным. В Сантьяго де Компостела полубожественный пилиг- рим из расы Крайнего Севера (Гипербореи) должен вновь воз- вратить себя алхимически, мифически к целостности, которую он потерял, к своему внеземному происхождению прыжком к звезде. Путешествуя по горам, высоким и святым местам, у него будет время для размышлений, чтобы подготовиться к своей мутации, которая осуществится через последовательное откровение. В церкви Санто Милагро, в Пиедра Фита дель Кейбреро, он увидит Граль — говорят также и о другом, который был в Сан Хуане де ля Пеньи. В этой церкви можно увидеть только недавно нанесенную надпись, где упоминаются Парцифаль и Вагнер. Там он будет пить символическую кровь синих существ Гипербореи. Граль зелен; он имеет цвет Луча за ЧЁРНЫМ СОЛ-
НЦЕМ. Однако до того он мог задержаться, если бы захотел, в бенедиктинском монастыре Самоса, где бы он обнаружил, что это германское, вестготское имя, которое производно от санс- критского 8ашапо8, также 8ашайЫ (Самадхи), т. е. от Перво-знания, здесь — от Великого Прародителя с Крайнего Севера Гипербореи. И так происходит всё, поскольку Београн также является и Вотаном. А Пико Сакро — это Эльбрус Запада. Монастырь Самоса имеет свой исток в другом, вестготском монастыре VI столетия. Я взобрался на Пико Сакро. На его вершине я встретил молодого человека, который провёл меня к пещере и рассказал мне, что благодаря нему входят в подземный мир, в земные недра. Несколько пастухов (снова и снова пастухи) опустили ягнёнка (ягнёнок Овна) на верёвке, и когда снова подняли его, он был полностью разорван. (Также как Београн и как старый Сантьяго). Дальше я пошёл в Нову, на её кладбище я усмотрел камен- ные могильные доски со странными знаками и магическими рунами, там, где совершалось посвящение тех, кто должен был дальше следовать своим путём в потусторонний мир, до конца земного мира, этой возникшей после потопления Земли. Там на каменных плитах появляется, например, превращенный в пра- востороннюю свастику человек, знак, который указывает нам на движение и направление, за которыми должен следовать че- ловек. Это свастика с человеческой головой. На каменных пли- тах также можно увидеть Граль, показаны его руки и ноги. Здесь человек представляется схематическими, символическими зна- ками, которые ни начинаются в нём, ни заканчиваются им и которые указывают на возможные изменения, инволюции и преобразования. Это те силовые линии, которые имеются в пе- щерах Юга этого мира. Те обозначения представляют собой мельчайшую частицу семени, так что человек, даже если он и исчез, заново создается колебанием данного в камне знака: богочеловек, сверхчеловек. Если полностью отдаться созерцанию, без мыслей, тогда чув- ствуешь, как внутри тебя нечто освобождается и постепенно снова и снова превращается, готовясь стать другим. Это вознаг- раждение тем, кто участвовал в Великом путешествии, палом- ничестве, делал и делает необходимые и правильные шаги, ве- домый своей звездой.
Он может идти примерно 36 км от Нойя к Агейтосу. Посре- ди совсем заросшего соснового леса он окажется перед самым внушительным дольменом. И он найдёт свою тайну. Три накло- ненных вовне камня подпирают крышу. Четыре других подпи- рают эти три. В целом это восемь камней; такое же количество опор в памятниках архитектуры тамплиеров и около замка Фридриха II, короля мира в Андрии. Так же как и в замок Фридриха и памятники тамплиеров, я вошёл в дольмен. В начале исходящее от этих камней напряжение непреодолимо. Тем не менее, позже оно проходит, колебание переходит в музыку, которая делает слышимым шумящий шёпот подземного водоёма, реки, которая ведёт в центр Другой Земли, куда только однажды открылась узкая калитка.
Монастырская церковь Санта Марин дель Сар представляет собой копию дольмена из Агейтоса Поль Буше, который называет себя хранителем великого предания и тайн друидов, пишет, что таинственные строители мегалитов знали науку проходящих в Земле невидимых магнит- ных токов уже гораздо раньше, чем кельты. О законе этого кро- вообращения первой астральной Земли мы уже говорили. Там, где эти токи сливаются с «кровью» Второй Земли, (нами) види- мой, с подземными речными руслами, в эту точку акупунктуры ставится игла, что подобно колдовству, как оно совершается ту- земцами мачи нашей Америки, подобно тому, как они делают подобие человека, которому они хотят навредить или помочь уколами иголкой. Остатки чёрной магии и регресса знания бессмертных, божественных существ, которые были известны давно, исполь- зовались для процветания сфер вселенной. Таким образом здесь нечто связано узлом. В самом деле, мы полагаем, что такая дверь скрывает за собой складки (изгибы) пространства и времени, которые называются сегодня параллельными мирами, как у Раймонда Бернарда и других, Пустая земля, Внутренняя земля, и
которые адмирал Берд и селкнамы называли Огненной Землей, «континентом — или Островом-который-на-небе». Таким образом, менгир или дольмен является ключом, ко- торым поддерживается магнитная цепь посредством щелчка, защёлкивания, встречи между видимым и невидимым, астраль- ным и материальным, между двумя колебаниями энергии, меж- ду двумя или несколькими потоками одновременно свершаю- щихся событий; они — мудры (установочный символ), а также мантры (магическая звуковая последовательность и соответ- ственно последовательность колебаний), которые вибрируют с водой луны, или с утренним светом, чтобы оставались единым целым Другой мир, Другая земля, Город Императоров, Агарти, Шамбала, Паитити, Элелин, оазисы во льду, входы в пустыне, Внутренняя Земля. Но те ключи уже использовались и могут снова использоваться путниками между двумя мирами. Буше говорил, что менгир «заколачивается гвоздями», как только поток магнита наталкивается на отдельную водную артерию; но там, где ток в земле раздваивается в 2, 3 или несколько рукавов, сооружают дольмен также с 2, 3 или нескольким опорами, в зависимости от необходимости. Несколько соборов наподобие Шартра были сооружены с использованием знаний посвященных тамплиеров и орденов строителей поблизости с дольменом или на нём. Есть также невидимый собор, а также вход туда, в параллельный мир, которые называются в неэзотерической религии небом и адом. Дольмен Агейтоса — это огромный ключ, как дверь для входа в лабиринт, через которую проходят только тогда, когда 8 противостоящих друг другу напряжений уравновешены. Магическое число храма, а также число бесконечности. Строители монастырской церкви Санта Мария дель Сар, рядом с рекой с тем же самым названием, в окрестностях Сантьяго де Компостела знали тайну дольмена Агейтоса в Олейросе, так как они придали тот же самый ужасный наклон стенам. Они были усилены тогда и внешней колонной, так что их архетип был достроен почти точно, сознательно или неумышленно. Здесь заново находят то же самое напряжение, то же самое звуковое колебание. Знаки выгравированы во внутренних стенах этого исключительного храма с замковыми камнями посвящённых каменных архитекторов. В Санта Мария дель Сар стоит фигура мужчины, которого называют
«Дождевой человек». Это скульптура воина на надгробном камне, который подпирает себя, со ртом, обращённым вверх, и если он становится влажным, будет дождь. Так же как дольмены и менгиры, он начинает вибрировать, звучать, как только он увлажняется водой луны, светом ночного неба. Но только очень немногие слышат его музыку.
Я искал кельтов, а нашёл германцев Я прибыл в Компостелу, когда шёл шаг за шагом по дороге звёзд, причем я уходил во второй половине дня в старые, души- стые дубовые леса, чтобы размышлять. Я встречал пилигримов из Страны Басков, из Франции, Германии и даже из моих уда- ленных Анд. Но они не знали ничего о том, что под такой старой и святой скалой скрывает испанская земля. Я шёл в Галицию в поисках кельтов, предков моей матери, и я находил германцев. Профессор факультета праистории и ар- хеологии университета Компостелы, господин Карлос Алонсо де Реал Рамос, самый серьёзный исследователь в области этног- рафии в Галиции, рассказал мне, что это было и с ним. Весь этот мир проникнут там германским, вестготским преданием. Там нет ни мавров, ни евреев, есть лишь немного кельтов. Вандалы и свевы приходили в страну и быстро раство- рялись среди вестготов, той полубожественной расы и созда- тельницы большой цивилизации, которую неохотно хотят принимать к сведению, империи, которая уничтожила через некоторое время Римскую империю, Жерар де Сед подтверж- дает, что вестготский солдат был крайне благонравным и всегда носил в своем ранце гребень и зубную щетку; и это в IV веке! Вестготы — это податели культуры, что позже унаследуют меровинги, это свершилось в таинственном акте передачи от ночи к следующему утру, таким образом, как если бы исполнялся некий единый приказ от какого-либо центра. Невидимые руководители вестготских королей находились, вероятно, в таинственном ордене Прибалтики.
Но задолго до вестготов уже другие северные народы пришли в Галицию, и после этого кельты под руководством мудрых друидов с Крайнего Севера Гипербореи. По
мнению профессора дель Реала, германское предание со- хранилось в народных обычаях, в строениях, включая те древние каменные сооружения, »поггео$», т. е. на колоннах построенных зернохранилищ, и прежде всего, во многих женских именах. К тому же я могу подтвердить это, поскольку мою мать звали Бертой, как мать Карла Великого, что и пробудило мой интерес, так как я знал, что моя мать из Испании, а не из Гер- мании. По отцовской линии я происхожу из Арагона в Кастилии, как потомок белокурой баскской кроманьонской расы; с материнской стороны я происхожу из Галиции. Теперь всё объясняется, даже та песня миннезингера, которая в моей крови, которая поёт там о тоске по вечному льду, по полуночному солнцу, горе повторной встречи, потерянному Авалону и Люци-Белу, Утренней звезде.
Дом рода Настоящая память может ослабеть во внешнем мерцании, однако она прибудет снова при посвящении Золотой Цепи, памяти крови, в Минне, и при вступлении на путь преображения, на символический путь туда, к старому Северу (в моем случае к Югу), и при таинственных пространственных и временных совпадениях в странствовании. Вместе со Старшим Сантьяго и в сопровождении собаки дорога ведёт к звёздам до созвездия Большого Пса в конце Млечного Пути. Большой прыжок затем происходит в регионы льда, в «пункт выхода» по направлению к звезде изначалия. Собака указывает дорогу («собака готов», «собака Бога»). На Севере, также как и на Юге. А Младший Сантьяго — это великий попутчик, пример в жизни и в смерти, любимый ученик Люцифера, который хромает, так как он не может состояться и существовать на современной, инволюционировавшей Земле, его больная нога хороша только для Другой Земли. Он — апостол Бога Проигравших в этом мире. Хромающая походка является указанием на солнечное посвящение и на господина огня, магического алхимика, который превращает материалы огнём. Вулкан (римский бог огня) хромает, также как и Виланд.
То же самое и с Мани (основатель манихейства). Герой, воз- любленный богов, всегда рождается с дефектом ног. Ахилл имеет своё слабое место в пятке. В чилийской мифологии это Трауко и Инвунче, которые имеют искривлённые стопы; они бегут в противоположном направлении. Говорят, что лемурийцы имели двойную пятку, которая позволяла им идти с лёгкостью в обоих направлениях. Эдип страдал от «болезни стопы». Наверное, также и Мер- лин, и Геббельс, который исчезает вместе с Гитлером в огне. Собака сопровождает Гитлера до конца. Архетип появляется снова в символических фигурах, как говорит Кайзерлинг. Для катаров всё заканчивается в огне, во всепожирающем огне. Жерар де Сед пишет в «Сокровище катаров», что «чистые» (риго), имя, которое приняли на себя катары, на санскрите и означает огонь. Страшный, всемогущий НезависимыйАрхетип овладевает светом и темнотой, он воплощает в себе звёздные мгновения жизни и трагедии народов. Раковина, которая использовалась как символ пути пи- лигрима Сантьяго, является стилизованной гусиной ногой. Её находят выцарапанной на камнях пути пилигрима и в красном цвете на плечах каготов. Это является, без сомнения, указанием на трезубец Бога Атлантиды Посейдона, а также на весло, которое спасло посвящение Золотой Цепи от воды. В соборе Тулузы есть королева или богиня с ногой, похожей на ноги водоплавающей птицы. Мать короля Карла Великого имела ногу с двумя слитыми в один пальцами. Царица Савская имела козьи ноги, и Соломон это вызнал искусным приемом. Но Савская (8аЬа) значит Юг, царица Света с Юга. Вероятно, также: Утренняя звезда, Звезда Люцифера, Звезда Е1е11а (Он-Она). Кроме того, знак гуся, гусиной ноги, является дохристиан- ским, а стилизованная раковина Сантьяго является также сим- волом посвящённого, челна солнца на пути к Млечному Пути к другому, следующему первоистоку на небосводе. Это знак сол- нечного посвящения Гипербореи. Также раковина — это символ для рождения или возрождения, для дважды рождённых, благодаря алхимии дороги пилигрима к звёздам. Всё то, что пропало в эпоху Рыб, могло бы снова восстановиться в эпоху Водолея на основании «хромосоматической па
мяти», в превосходном виде, в круге Вечного Возвращения, в звуках мелодии прообраза рода, немногие небесные тела шепчут об этом в артериях крови. Всё это — дом рода. Это музыка сфер, которую можно слышать на дороге пилигрима к звёздам. Раньше существовало братство воинов огня, семья солнечно посвящённых, Сурья-Ванса, которую нужно восстановить, которая искома под камнями сегодняшних Анд, ледяных пустынь Антарктики, оазисов Южного полюса, которая когда-то в дальнем прошлом принадлежала Северному полюсу.
Два вида коллективного бессознательного по К. Г. Юнгу По всем этим причинам приверженцы Гитлера стремятся к чистоте крови с целью воспоминания, Минне. Также еще се- годня, вопреки всему, что пишут против такого хода мысли, ев- реи не смешиваются с другими расами. Их религия или их закон не позволяет им этого; так как эта кровь, погружение в неё, там ежедневно обновляется, память об этом закрытом союзе восходит к их богу, иначе это лишит их памяти и разговора с ним с глазу на глаз. Когда Юнг говорил о наличии арийского и еврейского коллективного бессознательного, он затем забрал свои слова обратно, пусть и умышленно. Мы хотели бы сказать ещё нечто о более таинственной «внутренней психологизации» — наличии различных богов и демонов для обоих народов. Поэтому напрасно Юнга обвинили в симпатии к нацизму, что также и сегодня создаёт ему трудности при выпуске своих произведений в различных столицах мира, как, например, во Франкфурте и Париже, где «научная» и издательская атмосфера поддерживает предубеждения победителей во Второй мировой войне, и где в духе плохо сокрытого расизма противопоставляет З. Фрейда имени Юнга. Я сам убедился в этом. Издательская группа «Суркамп» во Франкфурте не опубликовала мою книгу «Герметический круг», так как она относится к Юнгу и, кроме того, также к Герману Гессе. Группа консультантов издательства, явно марксистская и фрейдистская, возразила против выпуска произведений Юнга или о нём. Также Гессе рассматривался с подозрением.
Всё же нельзя было предотвратить его публикации, так как издательство владеет правами на все его произведения и президент, доктор Унсельд обязан этим издательством самому Гессе. И, с другой стороны, Герман Гесс стал деятелем столетия. Однако дружественные марксизму консультанты представляли, что Гессе благоприятствовал основывающейся на немецкой романтике мифологии и был опасен, производил «нацизм» и, кроме того, «удаление от мирской суеты перед реальными фактами» и «перед экономическим финалом диалектики исторического материализма». Так как в Германии все произведения Гессе или о Гессе появлялись, вероятно, в издательстве «Суркамп», то моя книга в этой важной стране не нашла по отображенным причинам никакого издателя, но все же была опубликована — вне зависимости от критики мировой печати, особенно Германии, книга наконец была издана на немецком языке в швейцарском издательстве Цюриха, которого сегодня, к сожалению, более не существует. В решающий момент Кали-Юги, посреди катастрофы Земли и человека, которую мы вынуждены сегодня переживать, серьёзное изложение этого материала стало почти невозмож- ным. Очень трудно излагать этот предмет при сохранении ме- тафизических корней древнего знания из более высокой точки духа. Дела идут, как сказано, в вихре предвоенных и военных событий, где вещи должны упрощаться в силу необходимости, чтобы можно было действовать, согласно всё большему затвердеванию сопротивления, разжигающего страсти со- противления, прежде всего в виду знака времени, согласно ус- тойчивым тенденциям, от которых не могло уклониться никакое политическое движение, также национал-социализм, все понятия расщеплены и ослаблены и достались вульгаризиро- ванию и подделыванию, свойственному фанатизируемым мас- сам, что равно их, этих понятий, смерти. Когда мы говорим, к примеру, о крови, то мы не подра- зумеваем исключительно биологическую кровь, пульсирующую в артериях физического тела. При этом мы думаем о крови, о которой говорит Парацельс, о свечении звёздного неба, а также эфирной и, соответственно, о памяти Акаши индоариев. Она суть настоящая хромосоматическая память, а не биохимическая, как сегодня.
Кровь является в духовном и герметичном смысле святым соком Сомы, чем-то отличным от того, чему обучает биология и гематология Кали-Юги; это жидкое солнце, в котором враща- ется память внеземных предков; это великое воспоминание. Кровь — это нечто таинственное, что нельзя легко понять. Ни посвящённые, ни тайные руководители гитлеризма, ни евреи не рассматривали кровь в чисто физиологическом и материальном качестве. Есть речь Гитлера от 14 февраля 1945, против конца войны, что подтверждает это: «Духовная элита более постоянная, чем естественная раса. Так как мы не достигли, в конечном счёте, элиты, мы должны были довольствоваться имеющимся в распоряжении человечес- ким материалом; результат соответствовал этому».
Гиперборейская синяя кровь Кровь — это жизнь жизни, орфическая песнь. Поэтому в ней содержится память о внеземном прологе истории челове- чества, о родной звезде, начале регресса и падения людей, о рае Ариана Ваэджи, прародине Земли, рае Муйяват, Уттаракуру, а также Городе Императоров и Ультима Туле. Посвящённые сол- нечной дороги любят горы, наивысшие вершины, так как счи- тают, что оттуда можно увидеть пропавший Север, где находился рай Амитабха, Муйяват. Парадеша, возвышенная область Земли, Утренняя звезда. Для них прибывает Свет не с Востока, а из самой дальнего, Святого Севера. В их песне это воспевается таким образом: «На Горе От- кровения на Крайнем Севере ты смог разбить свое жилище... » Также я шел путями Анд, Гималаев, Пиренеев и Альп в поисках рая Амитабха, Города Императоров, антарктических оазисов, Агарти, тайного ордена возвышенных вождей Гипербореи. Для посвящённых солнечной дороги ордена Утренней Звезды, для путников в утреннем сумраке, для апостолов Аполлона-Люци- фера их настоящая кровь — это астральная, синяя кровь, гипер- борейская, которая несёт в себе солнце льда, северное солнце из самого К. Она пульсирует в артериях рода посвящённых, иногда она совпадает с родом земным. Так было в прошлом, когда были рода посвященных, как семья Эмпидокла в Греции, брахманов в Индии и друидов в
старой Галлии. Дом рода становится впоследствии орденом, глейзой посвящения. Если мы могли бы резюмировать все эти соображения о глубоком смысле памяти в единое, что мы обо- значили как катарскую, друидическую, гиперборейскую Минне, мы сказали бы, что речь здесь идёт о противоположном по- священию лунной дороги (лунному посвящению), женскому посвящению матери, как оно заявлялось Диотимой, мужском, солнечном посвящении. Лунное посвящение — посвящение святого, но не мага; оно учит бессмертию архетипа, как это происходит в рассмотрении апостолом Павлом Анацефалеосиса и Апокатастасиса, т. е. спасению всех, или почти всех во Христе в конце времен, в «точке Омега» (понятие из теории развития Тейяра де Шардена). Оно выступает за продление существования видов, за ма- теринское размножение, которое необходимо для жизни архе- типа злого духа, вампира, в то время как эта сущность увекове- чивается пассивностью и являющейся для неё пищей верой ра- бов, что, с другой стороны, сомнительно, поскольку нет никакой уверенности в том, что эта сущность, этот демон действительно может увековечиться этим способом. В посвящении мужской, гиперборейской, люциферовской, солнечной дороги, на пути мага, Сиддха человек станет полубо- жественным и божественным, ещё и в борьбе с сущностью, с монадой. В посвящении лунного пути обманчивым образом за наш счёт увековечивается фантом; при солнечном пути может быть так, что человек достигает увековечивания мечты, но при этом он увековечивается сам.
Странствующие от тоски Тиберий нанёс организации друидов смертельный удар. Кельты были уничтожены. Друиды исчезли из Европы тем же самым способом, как это позже произошло с катарами и тамп- лиерами. Теперь те, кто не возвратились в Агарти и Шамбалу, путешествуют по миру смерти, где ягнёнок больше не блеет, между мёртвыми камнями, менгирами, дольменами и кромлехами, которые потеряли свою душу. Приобретая знания, они должны преобразовывать себя и приравниваться внешне к ним, тем, которые ближе им, манихеям и гностикам.
Таким способом возникли катары, которых в высшей сте- пени затронула трагедия исчезновения и тоски по родине после исчезнувшего мира, и эта Земля здесь принимаема ими как произведение Иеговы-Сатаны, демона эпохи Рыб, который сел вместо Рамы, ягнёнка и разрушил Золотое Руно. На Другой Земле богом будет солнечный Христос, Христос евангелия Иоанна, а также Белисена и Абраксас, который есть Крист Атлантиды. На заднем плане памяти Минне, которой содействуют друиды, жрицы с развевающимися на ветру волосами цвета шерсти, поблизости от почтенных дубов. И есть прозрачный остров «как из стекла», Светадвипа, белый остров Вишну и звезда влажного зелёного света, звезда внеземной любви. Это Граль. Друид был отшельником. Поэтому символизирующее его животное — кабан. Друид не был никаким человеком стада; он был человеком содружества. Магический город называли Вара-хи, город кабана.
ТАМПЛИЕРЫ Тайна Белых Богов Америки В золотые времена духовные вожди и учителя людей были с ними. Те духовные вожди селкнамов, таинственного народа на юге мира, которые жили у водных путей и каналов Патагонии по ту сторону Магелланова пролива, были Йон-магами. Они исходят из антарктического оазиса и возвращаются туда обрат- но. Йон бессмертен, у него нет души, но только Гуайухуен, свое- го рода неразрушимая и не подверженная гибели духовная сущ- ность, с помощью которой он может путешествовать по своему желанию в регионы льда Туле на Южном полюсе. Гуайухуен — молочно-белого цвета.
|
|||
|