Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«нечто» или «кого-то» 8 страница



Написано для Льюверта, 3449 год по гибели Атлантиды, 1256 год по христианскому исчислению. Хидде,  прозванный Ура Линда. »

Виртом была доказана присутствовавшая в рукописи вера в доисторический Запад, во Все-дух, или высочайшее существо, Вральда (от Иг-а11 йа, «бывшее до всех»).


 

 

Имеется и другое посвящение, которое гласит: «Ради наших любимых предков и ради сохранения нашей свободы тысячу раз я прошу Вас, о, Любимые, никогда не позволяйте глазам попов любоваться этими надписями. Они  говорят сладкие слова, но хищно бросаются на всё, что касается нас, фризов. Чтобы обрести богатый приход, держатся они чужих королей. Тех, кому, как они знают, мы — большие враги, поскольку мы отваживаемся говорить с их людьми о свободе, праве и обязанностях правителя. Поэтому они искореняют всё, что пришло к нам от наших предков и что ещё осталось от наших древних обычаев. О, Вы, Любимые, я был у них при дворе. Если Вральда допустит это и не сделает нас сильными, то они истребят всех нас вместе».

Это посвящение относится к уничтожению страны фризов (гп-а$, свободные асы), северных голландцев и германцев, франкским королём. И здесь должна быть упомянута германская богиня Фрейя, которая правила в империи франков, далёкой территории, которая простиралась от Северного моря и балтских земель вниз к огромным лесным угодьям Тюскланд, Дуйтсланд. После потопления Атлантиды резиденция Фрейи должна была расположиться на Кавказе, на горе Эльбрус, куда она должна была спастись вместе с ариями. После потери Осе- тии, Асгарда, она должна была в сопровождении Вотана-Враль-ды снова туда уйти или заново вернуться на север.

«Хроника Ура-Линда» описывает конец Атлантиды и пре- доставляет своего рода рассказ о возникновении мира (кос- могонии), которое, как мы видели у Вирта и Шпанута, следует обратно путём правосторонней свастики в направлении свя- щенного Хельголанда и Гипербореи, утверждая, что свет исхо- дит не с востока, но с севера.

Бахофен уверяет, что прекрасная как Аполлон, нордически-полярная культура является по своей сути мужской, в отличие от средиземноморских и семитских культур, которые держатся на матери, а их сущность подчинена матриархальной и женской, сущности Деметры. Здесь женщина, мать придаёт мужчине вечность, позволяя ему заново воплотиться, заново возвращает к материнской груди земли, как разъясняет Диотима в «Пире».


 

 

Согласно древнейшей легенде, Атлантидой владела таин- ственная Белая Королева. Использовавшееся в пред-античные времена (первовремена) для этого континента имя должно было быть Мо-Иги, что должно было значить землю матери. Отсюда можно вывести ша-ип или Маоп (маори), или ЛшогНег (амо-ритяне), а также Мопг (мавр, африканец) (шого) или БегЬег (бербер, африканская народность), которые все происходят из Мо-Иги, из Атлантиды белой расы кроманьонского периода. Сыновья Белой Королевы правили, подобно королеве термитов, посредством передачи мыслей (телепатии) и награждали бессмертием в саду Геспериды Атлантиды. Миф о Геркулесе, который похитил эту награду, силу бессмертия, есть также сага о человеческих, солнечных героях, у которых изменяются роли и вместе с тем преобразовывается судьба женщины.

В Гиперборее Белая Королева является чем-то другим, она

— жрица, Халлвина, которая передаёт Граль Герою, Вирья на пути         Магической    Любви и         превращает его       в Дивья, бессмертного Сиддха. Тогда он не возвращается к материнской груди земли, он находится вне деметрианского перевоплощения. Путь Героя ведёт его через могилу, через Север, через Выход к полюсу. Это и есть Путь Богов, дева-яна. Путь, определенный Луной,                        идёт  через                    другие  «выходы».                 Герой  более  не возвращается, за исключением Дикой Охоты, в числе которой он появляется  в  захватывающем  облике.  Затем  он  исчезает  в необъятных просторах; его бессмертие более не олицетворяется.

Юлиус Эвола находит в понимании Бахофена основания для духовного назначения расы. Арийско-нордическому чело- веку соответствует гиперборейское, мужское посвящение, кото- рое пришло с обоих полюсов и которое также включало дохри- стианское римлянство. Семитскому человеку, следовательно, соответствует лунное, женское посвящение. Юлиус Эвола попытался создать фашистскую эзотерику; но Муссолини  не был Гитлером, и это был не посвященный. Рим был сверху донизу переделан христианским семитизмом. К сожалению, основатель «Иг-группы» не знал Гитлера лично, но он нашёл ключ к данной эзотерике. Один и в одиночестве в таком средоточии высшей силы, он мог бы осуществить свои видения, свои представления, пусть даже и сразу после окончания войны; поскольку до сих пор еще ничто не представлено в окончательном виде.


 

 

Мы считаем необходимым сказать: Юлиус Эвола, наибо- лее значительный итальянский мыслитель нашего времени, са- мый глубокий, также не смог превзойти границ, которые на него


 

 

наложили его римское происхождение и его восхищение Рене Геноном, — которого он, однако, далеко превзошёл. Барон Юлиус Эвола не понимал Гитлера, и, в конечном счёте, не смог постичь Эзотерический Гитлеризм. В метафизическом споре между германским мировоззрением и римско-латинским, он остаётся, по моему мнению, последователем последнего, хотя могли иметься и полярные, гиперборейские связи, которые могут связать оба мировоззрения у той «колонны севера, которая объединяет небо и землю». Нужно только изменить римские имена, возвратившись к греческим: Аполлон — это Абраксас и Люцифер.

В своём пафосе и формальном стиле Эвола — германец; но он не выходит за его рамки, потому что он не мог примкнуть к союзам мужчин, которые являлись истоком Немецкого Рыцар- ского Ордена и дивизий 88. Он мог не раз и навсегда отречься от своего стремления заново пережить римлянство, как проти- воположную германцам силу. Для Муссолини германцы были варварами Тацита. Юлиус Эвола рассказывал мне, что Муссо- лини призвал его, поскольку хотел, чтобы он стал «латинским Розенбергом», как «противовес германскому Розенбергу».

Затем он объяснил мне, что его политический идеал «не является ни фашистским, ни нацистским, но консервативным в стиле Меттерниха». Это слова Эволы, тридцать лет спустя того, как он остался парализован во время североамериканского воз- душного нападения на Вену. Однако у молодёжи мира, включая итальянскую, у молодёжи настоящего и оставшегося небольшо- го количества лет будущего нет возможности для продолжения их праведной, истинной борьбы, которая совершалась бы на основах Эзотерического Гитлеризма. Потому что только в нём и нигде более передаётся гиперборейское предание о Золотой Цепи в полярной расе и мировоззрении, в духовных сущностях, в духе правосторонней свастики и телесном присутствии Гитле- ра как воплощении мифа, его возвращении и перевоплощении.

Ясно, что точка зрения на Эволу никак не связана в этом случае с Эзотерическим Гитлеризмом, как и с величественной люциферианской попыткой 88, сверхлюдей, создать совсем другое существо, которая должна была быть осуществлена через ницшеанскую переоценку всех ценностей, превращение Вирья, мутацию Героя в Дивья, Солнечного человека, божественное, бессмертное создание. Она никак не связана и с крайними уси


 

 

лиями, которые никогда еще не предпринимались настолько основательно и окончательно для созидания мифического об- щества, «философского народа», или, говоря словами Юнга, арийского коллективного бессознательного, боевого ордена посвященных, чтобы положить конец Кали-Юге, конечному времени, и вернуться в Золотую Эпоху, в священное время.

Нигде нельзя найти чего-либо подобного, ни у Меттерни-ха, ни в монархическом гибелленизме Эволы, ни в каком виде пустословного традиционализма и неотрадиционализма Гено-на, который присвоил магические и священные понятия, которые принадлежат Аигеа Сасепа, Золотой  Цепи,  понятия  «гиперборейский»,  «солнечный»,

«тантричекий» и т. д. и которые из-за своего непрерывного использования начали терять смысл. Испанские католики карлисты называют себя традиционалистами, также как и консервативные политики моей страны, испанисты, и тому подобные приписывают себе это название. Это не Золотая Цепь; это название, в сущности, не относится к Эзотерическому Гитлеризму, который с его грандиозной попыткой преобразовать людей этой планеты, достичь Золотой Эпохи, мира гигантов, боголюдей, Целых Людей, Солнечных людей.

Это так же мало связано с итальянским фашизмом, как и с немецким нацизмом, как он преподносит себя внешне в виде массового движения. (Вы можете заметить, что здесь почти не используется термин «нацизм». ) Это связано единственно с Эзотерическим Гитлеризмом высочайшей, исключительной сферы этого гиперборейского посвящения и таинственными ступенями 88, которые сегодня, пожалуй, скрылись из виду в ожидании правильного взгляда для оживления во всех внутренних и внешних сферах обнаруженных фактов, одновременно в окончательном, подобном взрыву возникновении и раскрытии.

Мужское, солнечное, нордическое посвящение индивидуалистично и иерархично, поскольку оно, как было сказано, покоясь на основах мужских союзов, является героическим. Женское, лунное семитское мировоззрение — матриархальное и, будучи тесно связано с обществом, уравнивающее. Для матери все сыновья равны. Но не все смогут стать героями. Герой в семитском, определённом Луной мировоззрении  —  это  чёрная  овца  воззрения,  которое


 

 

непосредственно ведёт к коммунизму, в котором героический смысл жизни не имеет места и в котором, как в христианстве, требуемая сегодня жертва всегда жаждетлучшего утра, которое никогда не придёт. И это всё, о чём мечтают бесформен- ные члены коллектива, стадные люди, патриархальное число, к которому стремятся миллионы сперматозоидов, размножающи- еся без имён и без цели. И в конце пути угрожает ужасная бюрократия, рабство. Демократия, которая увлечена понятием

«средний», посредственной информацией; которая привносит стандарт в любой вид величия, которая направлена против любой диони-сийской и творческой изначальности.

 

Где эзотерика и экзотерика не согласуются друг с другом

После того, как мысли этих экзотерических исследовате- лей и мыслителей были представлены в общих чертах, необхо- димо особенно указать на то, что они пришли в столкновение с мировоззрением 88, чьё возникновение они повлекли за собой, в дальнейшем ходе их развития и укрепления, прежде всего с его эзотерическим содержанием.

Альфред Розенберг пишет в своей книге «Миф ХХ века» о Бахофене следующее: «Поскольку новое учение о взаимосвязи души и тела не пытается показать, будто бы исключительно ин- стинктивно-плотский человек близок к природе, един, жизне- радостен, а духовный от этого всего неизбежно далёк; будто бы земное понимание, которым увлекается это новое учение (оп- лодотворённое необузданное поэзией Бахофена), выражало особенно высокую степень глубины жизни и безопасности мира. Поскольку исходящие из мифа о свете и солнце и его далее раз- вивающие народы привязывают всё органическое непосред- ственно к видимому творцу и хранителю, постольку возлюбленные Афродиты и Деметры, Изиды и Астарты происходят только из освещаемой солнцем земли.

В той же книге он ссылается на Германа Вирта: «Полнос- тью вводит в заблуждение то, что Вирт в «Восхождении челове- ка» прямо пытается показать матриархат как ненордически-антлантическую  форму  жизни,  в  то  же  время


 

 

признавая солнечный миф как нордическое благо. Матриархат всегда связан с земной верой в бога, патриархат же — с солнечным мифом. Глубокое уважение к женщине у нордических мужчин основано напрямую на мужской структуре существования. Женская структура в Передней Азии в дохристианские времена всегда порождала, напротив, гетерство и родовой коллективизм. Поэтому приводимые Германом Виртом доводы даже более чем бедны».

Мне кажется, Розенберг был прав. И равным образом эзо- терика 88, которая затем отклонила воззрение Вирта и лишила его руководства Анэнэрбэ, вручив его в руки Зиверса. Осново- полагающее значение Вирта состоит в том, что он расширил промежуток времени, в котором развивались человеческие ци- вилизации, от 6. 000 до 30. 000. Там он обнаруживает высокосто- ящий в развитии, расчленённый в себе, управляемый Великой Матерью белой расы (белой королевой) мир с верой в одного, Все-одного, неперсонифицированного бога, в не мыслимое в человеческой форме существо среднего рода — ОНО.

Женщины там являются жрицами и законодательницами, они исполняют культ и соблюдают право. Мужчины в большинстве своём — охотники. Женщины выпрашивают мира на земле. Захватнических войн не было до того момента, пока пришедшие с востока мужчины не начали устанавливать свою власть над женщинами и уничтожать до того времени всеобщий и законный матриархат. По мнению Вирта, речь идёт о пришедших из Азии варварах.

В одном месте недалеко от границы с Люксембургом, где он жил и где занимался своими исследованиями, и где было запланировано строительство музея первоистории, мне представился удобный случай поговорить с профессором Германом Виртом. Он показал мне бесценные находки его раскопок и затем начал говорить с определённым, почти религиозным фанатизмом, постоянно возвращаясь к женской фигуре Великой Матери, чтобы доказать, что, в конечном счёте, всё ведёт к первоначальному матриархату.

Профессору Вирту 94 года, у него поразительная память, и он располагает просто удивительной для его возраста подвиж- ностью. Он знает и говорит более чем на 8 языках, в том числе санскрит, арабский и, разумеется, греческий. Он рассматривает руны исключительно как фрагменты изначального, пропавшего


 

 

языка.  Его  хорошее  состояние  здоровья  он  приписывает  его вегетарианскому стилю жизни и его питанию растительной


 

 

пищей. Мы разговаривали более двух часов о его теориях и от- крытиях. У Гитлера он пользовался большим, никогда не осла- бевавшим вниманием, и не за то даже, что он был его бывшим сотрудником, а за ясные буквы 88, которые, как ранее упомина- лось, противились его выводам. Он также не согласен со Шпа-нутом, поскольку тот измеряет промежуток существования Атлантиды слишком коротким сроком (самое большое  4. 000 лет) и потому что тот опирается исключительно на Эдду и Платона, невзирая на то, что у Шпанута также идёт речь об изначальной Великой Матери, Первоматери.

Теперь я также могу не следовать заключениям профессора Вирта, который приводят его к отклонению от Шпану-та, по тем же причинам.

Насколько я понимаю, три тысячи лет — это слишком мало. Исток мог вести назад на тысячи лет. Как следствие катастрофы, в результате которой земная ось сдвинулась, на планетах не могло быть вообще — или почти вообще — оставшейся жизни; ничего физического в современном виде, так что из этой катастрофы могли спастись лишь божественные вожди в своих Вима-нах, в которых они полетели к другим звёздам.

И когда они снова вернулись к окончанию целой эпохи, они вошли во внутреннюю, Полую Землю, чтобы там построить подземные города, о которых повествует сага. Таким образом, матриархат — это овеществление или последствие примитивной жизни животных-людей на поверхности овеществлённой земли, но он был принесён расой существ с других звёзд, которые были различны и даже противоположны Белым Богам. Может также быть так, что рабы были поставлены в то время Атлантидой в качестве слуг божественных существ Золотого века, в качестве сотворённых «роботов».

Книга Еноха сообщает нам, что некоторые из инопланетян влюбились в дочерей человеческих и произвели полубоже- ственную расу героев — Вирья, — которой необходимо получение обратно божественного бессмертия. Выявленный профессором Виртом матриархат был, таким образом, не продуктом расы Божественных существ, как учит эзотерический гитлеризм. В настоящий Золотой Век боги-короли властвовали совместно с божественными жрицами. И всё это более подходит к разъяснениям Розенберга, чем профессора Вирта.


 

 

Эзотерический Гитлеризм сводит овеществление к этому временному промежутку, поскольку высокое уважение к женщинам у мужчин севера имеет космические корни, что проявляется в той местности посредством установленного здесь мужчиной жизнеописания; в одухотворении и почитании магически-жреческой Халлвины и в отказе от гетерства. Он указывает на валькирию, в противовес амазонке. Этот краткий визит доказывает, как мало известен Альфред Розенберг. Также Юлиус Эвола способствовал неполному воспроизведению мыслей Розенберга для распространения его невежественного понимания. Розенберг не был ни материалистом-расистом, ни ограниченным биологом. Скорее, он был мистиком, учеником Майстера Экхарта. В Германии есть люди, которые верят, что он (в смысле Вечного Возвращения) был новым воплощением Армина Херуска, того германца, который в 9 году уничтожил легионы римлянина Варуса в Тев-тобургском лесу. Изначальное имя Германа — Арминиус.

Вирт также хотел передать нам впечатление того, что ре- лигия в его матриархальной первоистории была основана на вере в единого бога, в связи с верой в бога среднего рода, в Оно, во Вральду (который был Иг-а11-йа). Однако в действительнос- ти полярный норманн верил во множество богов. Его Боги были пришедшие на Землю со звёзд божественные инопланетяне, такие как Посейдон, Атлант, Клит, Халлвина. Были ваны и были асы, которые спустились с небес, с Гимле; ангелы Эноха, кото- рые научили людей искусству астрономии, науке металлов, строительства, возделывания земли, а женщинам показали, какими средствами они могут себя приукрашивать. Они также научили их Любви. В ирландской саге Туата де Даннан таким же образом пришли из других, небесных миров. Ваны жили на севере, а асы спустились, как кажется, с Кавказа, с вершины горы Эльбрус. Их вёл Один, божественный владелец секиры.

В Эдде рассказывается о войне между асами и ванами, божественными родственниками одной крови. Это похоже на войну между Пандавасом и Кауравасом в Махабхарате. Культы и божества ванов и асов переходят друг к другу, например богиня Фрейя и Фригг-Один, Атлант и Посейдон. Так, с тех пор Атлант почитает секиру, кроме того, что несёт колонны небес. Атлантида выводится из имени Атланта. Атлант — совершенный астроном и зодчий. Однако изначальное имя того,


 

 

кто несёт колонну, которая поддерживает небо на севере и вдаётся в Полярную звезду, — Ирмин, высочайший из богов. Его также называют 1г и Ег, что означает «власть». В Эресбурге, замке Ег, растёт ясень, священный Ирминсуль.

Карл Великий велел срубить его, а в христианские времена это понятие превратилось в Роланда. Затем, в VIII столетии н. э. римский архиепископ Бонифаций велел срубить в Священной Роще недалеко от Касселя, который происходит из корня А$-еп («асы»), более тысячи дубов, среди которых был и дуб Донара, который  было  посвящен  Тору.  В  Эдде  упоминается  дерево Мьётвидр  и  утверждается,  что  при  Рагнарёке,  при  Сумерках Богов,  в  Кали-Юге,  Конечном  времени,  будет  разрушен Мировой Ясень Иггдрасиль. Под этим Деревом собираются асы на  магический  тинг.  Здесь  также  находится  и  омфал (Туман Мира). Дерево также символизировало в то время, как и в пос- ледующие века, колонну, которая поддерживает небо и служит божественным предкам для отправления культа; он — воспоми- нание, любовь-Минне. В стволе Дерева поднимается кверху Вид (вида), кровь, и в большой небесной чаше, на верхушке висят Золотые Яблоки из сада Гесперид и Авалона. Они означают звёз- ды древнего неба; поскольку небо — это чаша, верхушка дерева. Из смешения асов и ванов возникли германцы, которые почитают  «Дерево,  которое  протягивается  до  неба»,  «Дерево

жизни» Экстернштайна.

 

Первочеловек, совершенный человек

Дакю вставляет в цепочку звено, которое объединяет фи- лософскую экзотерику и эзотерику посвященных в мировоззре- ние 88. Оно углубляет воззрение Вирта об овеществлении и расширяет его из истории на метафизику, напоминая о смысле возвращения (перевоплощения) из Гипербореи, который противостоит смыслу матриархального перевоплощения земной матери, латинской Диотимы.

Есть первоначальный вид людей — первочеловек. От него происходит земной человек, которому он подобен. Его чистей- шее проявление находим мы в Золотом Веке. Таким образом,


 

 

человек происходит, говоря исторически, не от обезьяны, но в процессе овеществления от первочеловека. Скорее, именно обе- зьяна произошла от самих людей, как результат еще одного бо- лее сильного овеществления и материализации.

Мифический первочеловек представлен в орфическом ска- зании как герой возникновения мира, космогонии, как Фанес, Эрикпаиос, как Антропос гностиков, как Мелотезия, монада, архетип, как космический Кристос, совершенный человек. Этот космогонический герой разрушает яйцо творения и вследствие этого приводит к возникновению противоположной пары; герой делает это из-за любви к самому себе, к своей противоположной части, которая отныне вычленяется наружу и всё более овеществляется, затвердевает. И именно здесь лежит опасность страсти. Пока она не вышла наружу, первочеловек должен стать двуполым существом, андрогином.

Воля первочеловека проецировать себя наружу сравнима с войной космических масштабов. Целые батальоны, наполненные энергией, приводятся в наступление  на отдалённую крепость: идёт речь о правильном размножении людей, о регенерации его влияния на различные сферы определённых событий. Не все эти батальоны добиваются выполнения своей цели. Многие умирают по дороге, уничтожаются, неверно расценивают свои силы и сходят с пути. Есть полулюди, животные, обезьяны, собаки, пауки, птицы, растения и даже металлы. В глубокой сущности каждого из этих убитых и поверженных есть ещё сила — божественное сущностное содержание, проистекающее из первочеловека, — та же, что ведёт человека вверх, и что будет вести к победе сверхчеловека.

Культ тотема, а также геральдика, которые изображают и обожествляют животных, изображают мистическую точку соприкосновения общих, имеющихся в корне животности первоначальных сил. Это лежащие вне человека символизированные образы, которые уничтожаются в ходе космической войны. Символы зодиака, астрология есть попытка письменного изображения возращения к превочеловеку, перевоплощения животного в Целом Человеке. Однако было время, когда животные могли говорить, они знали об этом и жили на острове Золотых Яблок и говорящих фруктов, в городе под названием Авалон вместе с людьми. Там был заключён союз


 

 

между животными и людьми, который 88 в ходе войны заново принесли в сознание возобновлённым в жизни и смерти, в вихре бушующей над ними энергии.

Внутри Целого Человека всё ещё было животное. Это всё теряется сейчас, разрушается. Когда человек ест плоть живот- ных, он пытается присвоить себе внутреннюю силу убиенных, поверженных, чтобы далее вести войну, чтобы они однажды вместе могли овладеть так неизмеримо удалённой крепостью, в том круговороте, в том круге, чья окружность находится во всех частях, однако чья середина не находится нигде. Он ест также растения, и даже минералы, золото и серебро — символы Солн- ца и Луны, которые точно так же были внутри Целого Человека. Первобытный воин поедает плоть своих поверженных врагов, чтобы впитать в себя первоначальную силу первочеловека — Хварено, или победоносность.

Проявляющаяся в первочеловеке форма бытия похожа на симфонию, которая должна быть закончена, завершена. Любая нота должна найти правильную ценность своего звучания и бу- дет так часто повторяться, пока не обретёт наивысшего резонанса. Это перевоплощение в гиперборейском смысле, возвращение. Каждый вспоминает всех остальных, поскольку в каждом присутствуют все остальные, те, которые стремятся к той же цели — стать бессмертными, божественными существами, как первочеловек. Потому грех состоит (используя это выражение) в смешении с низшими, элементарными существами, полулюдьми, полуживотными. Платон сообщает нам, что потопление Атлантиды объясняется расовым грехом, смешением с низшими расами.

Как написано в книге Еноха, ангелы влюбились в дочерей человеческих. Библия упоминает о Шейдим, полулюдях-полу- животных. По мнению Робера Шарру, Исав был одним из них. Греческая мифология сообщает о сиренах, кентаврах и фавнах, которые, несомненно, появились в результате произведенной попытки в ходе войны за космическую форму выражения пер-вочеловека и в результате его краха. Кто-либо устал, или не смог избежать притяжения бездны, или встретил противоположную силу Великого Противника, силу зла, хаоса и темноты, которая добивается возникновения высочайшей, выдающейся формы проявления первочеловека.


 

 

Дальнейшего развития нет; первочеловек нашёл свою луч- шую форму выражения сначала. Если не могут найти в этих да- лёких промежутках времени никаких окаменелых человеческих следов, хотя имеются следы животных, то это можно приписать


 

 

тому обстоятельству, что человек не располагал тогда скелетом из костей, в отличие от сегодняшнего дня, как если бы он упо- доблялся тогда тем, кто был овеществлен на низших колебаниях звезды, состоящей из плотной материи.

Скелет — это его гроб. Из Лемурии, из Гондваны, из древ- нейших времён нашей планеты доходят легенды, рассказываю- щие о том, что человек обладал мягким, туманным телом. Также его кровь была не жидкой, но представляла собой поток астрального света. Для гиперборейской расы не существует групп крови Л, В и 0. Алхимические тексты греков говорят о древней, невещественной расе без короля и правления, полностью свободных.

В Кали-Югу, тяжеловесный Железный век, гитлеровские посвященные материализовали себя лишь наполовину; посколь- ку они чувствовали в себе бесконечную тоску первочеловека, Целого Человека. И поэтому они избрали Люцифера-Аполло-на-Абраксаса, Бога Проигравших в Кали-Югу, бога возвращения в Золотой век.

 

Смертоносная тайна тамплиеров

Также тамплиеры добираются до одного пункта, в котором они пересекаются с гностиками и катарами. Они открыли, что Христос был Солнечным существом, которое никогда не вопло- щалось, но было распято на Земле. Крест — это уже известный Пифагору и Платону символ звезды, оба думали, что дух распи- нается в четырёх сферах. Гностики заходят в толковании символа ещё дальше: империя минералов и растений символизируется идущей вниз вертикалью; империя животных

— это горизонталь, поскольку животные движутся по земле с горизонтально расположенным позвоночником; человека символизирует восходящая вертикаль, поскольку он держит свой позвоночник прямо.

Таким образом, в овеществлении дух распинается и дол- жен вторично подняться к божественному сознанию, к боже- ственной совести. Розенкрейцеры бы сказали: «Когда роза рас- цветает в месте, где объединяются вертикаль и горизонталь». И мы бы добавили: в Манипура-чакре. Поскольку превращение или преобразование начинается именно отсюда. Крест катаров


 

 

изображал человека, стоящего с раскрытыми руками, как символ распятого духа в своём земном овеществлении под гностическим вдохновением от его схожести с собственными символами Эонов или Аионов, излучением высших существ.

Этот крест изображал человека в борьбе за возвращение в его пропавшую родину, вершины которой возвышаются над облаками. Солнечный Христос, архангел Гавриил и его брат по Несотворённому Свету, Люцифер или Люци-БЕЛ со светом Ве- неры, который только оглашает приход солнца, и сам после это- го тихо отдаляется. Катары и тамплиеры заявляли о себе как о последователях этого подлинного, глубоко духовного, греко-герметического, греко-египетского, обязанного солнечному культу христианства, которое так отличается от иудео-семитс-кого, лунного, распространённого Римом христианства.

С этим не согласен Роберт Амбелен, писатель из сфер ма- сонства, который утверждает в своей книге «Тайная жизнь св. Павла», что установленная над крестом Христа надпись ЩШ в древнееврейском означает следующее: I Земля; II Огонь; III Воздух; IV Вода. По мнению этого  высокопоставленного масона, который таким образом является защитником ортодоксального иудаизма, Саул-Павел был не иудеем, но идумейским арабом, язычником, который изобрёл из обычая синкретизма, митраистских и орфических тайн в основе своей полностью гностическое раннее христианство. Кроме того, нельзя забывать, что Павел велел обрезать себя и сказал: «Иудей

— не тот, кто им является внешне, но тот, кто им является внутренне».

Впрочем, в связи с Амбеленом должно быть указано, что враждебность к христианству высокопоставленных масонов, в особенности во французских ложах, питалась через Тору орто- доксальным иудаизмом, который наблюдал за ложами и отдавал им приказы. Здесь идёт речь о «споре раввинов», как сказал бы Отто Ран, и здесь ничего нет общего с Золотой Цепью, также как и с солнечной, противящейся влияниям Луны природе. Также имелось в виду, что ЩШ означает «! $пе паШга гепоуаШг т1е$га», т. е. «природа полностью обновляется через огонь», де- визу, к которому могли чувствовать симпатию катары.

Тамплиеры не отрекаются от креста, который является од- ним из важнейших символов; они лишь отвергают человечес-


 

 

кого и земного распятого, в которого они не верили. Согласно всему вышесказанному, Христос не был и не мог быть для них



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.