Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





28. ВОСКРЕСЕНИЕ. 4 страница



   18. Встретившись со своей девушкой, сын смотрит трансляцию церемонии и запуска процесса построения экспедиционного корабля. По окончании мероприятия, герой замечает знакомую молодую (ровесницу сына) сотрудницу, о которой знает, что она является одной
из тех, кто участвует в проповеди и, присев к ней (с её позволения), заводит разговор. Спрашивает: «Вы же одна из тех, кто называют себя Служителями истинного Бога? ». Слыша утвердительный ответ, представляется: «Меня зовут…», собеседница: «Меня…». Герой: «Хотя я в Бога и не верю, всё же, почему вы утверждаете, что Бог намерен уничтожить людей за ненадлежащее обращение с землёй? » Сотрудница: «Потому, что об этом говорит сам Бог». Герой: «Очень скоро, благодаря новым разработкам, человечество сможет решить все проблемы и на новой планете обустроит свою жизнь так, что, избежит того, что постигло землю. Неужели Бог не учтёт того, что, осознав свои ошибки, благодаря новым знаниям, люди намерены положение исправить? На новой планете мы создадим принципиально новую цивилизацию».
19. Сотрудница: «Вопрос не в том, помогут ли новые технологии человечеству решить те или иные проблемы. Дело не в технологиях, а в людях, которые этими технологиями владеют. Технологии не меняют эгоистичную сущность человечества, поэтому, люди, и на новом месте, с любыми технологиями, проблемы создадут. Являясь частью системы, забыв о

 

том, что принцип работы второго закона термодинамики ещё никто не отменял, игнорируя инструкцию по эксплуатации, мы пытаемся управлять тем, чего не создавали. Люди не понимают, что без внешней разумной поддержки Системного Администратора, системы,
сами себя, в рабочем состоянии поддерживать не могут. Проблема человечества в том, что люди не хотят жить в согласии со смыслом существования материальных систем. Это и является причиной различного рода проблемам, и переселение эту причину не устранит».
20. Герой: «Разве ставя перед собой цели и достигая их, люди не наполняют свою жизнь смыслом? Разве не в этом заключается смыслом нашей жизни? ». Сотрудница: «Смысл существования не зависит отжеланий и целей системы. Жизнь – процесс, во всёмразнообразии её проявлений, и смысл процесса – это два разных понятия, которые вы, как и большинство людей, к сожалению, путаете. Спросите себя: в чём смысл существования, например, стульев на которых мы сидим? ». Герой: «Нууу, понятно, они существуют для того, чтобы служить людям (замявшись, добавляет) – создателям, в области их назначения». Сотрудница: «А что делают люди, если стулья, например, по причине их поломки перестают выполнять возложенную на них их создателем функцию, и при этом ремонту уже неподлежат? ». Герой задумался. Сотрудница (после небольшой паузы): «Спросите себя: почему нарушителей закона люди лишают свободы? Почему, для наказания особо опасных преступников, во многих странах была возвращена смертная казнь? Почему нарушители закона к большому переселению допущены не будут? Почему их бросят здесь на верную смерть? ». Герой: «Ммм да, вопросы конечно интересные».
21. Сотрудница: «Вы считаете, что, не совершая преступлений, из-за боязни бытьоставленными на земле, люди поменяют свою натуру и откажутся от нарушения законов навсегда? Какие гарантии того, что, получив желаемое, человек не пойдёт на то или иное
преступление, что все переселенцы безоговорочно согласятся принять новые правила проживания на Проксиме? Все ли придумываемые людьми законы, например, запрещающие гомофобию иразрешающие содомию, будут содействовать благополучию человечества на новой планете? Какие гарантии того, что, владея новой технологией, власть не устроит глобальную диктатуру, а при условии, что новые знания будут доступны более чем одному человеку, не начнётся очередная борьба за власть, со всеми вытекающими из
этого последствиями? ».
22. Достав планшет, сотрудница говорит: «Создатель не намерен допускать того, чтобы люди довели землю до её полной непригодности для жизни. Наоборот. Бог намерен добиться того, что желающие жить правильно люди, жили на земле вечно. Насколько я знаю, Ваша супруга работает над регенеративными возможностями организма и хочет добиться для людей возможности не умирать. Её деятельность является прямым доказательством того, что, говоря о возможности для людей жить вечно, Библия говорит правду. Ну а все те, кто будут мешать Создателю в достижении поставленной им цели, кто осознаннооткажется выполнять возложенную на нихмиссию и будет так или иначе препятствоватьвоплощению его намерения в жизнь, будут устранены». Затем предлагает зачитать текст из Библии (Псалом 36: 9-11, 29) и обращает внимание на слова Иисуса Христа (Матфея 5: 5; 6: 9, 10). После паузы: «Смысл жизни человека заключается в исполнении воли Создателя». Герой: «Если, всё, так как вы говорите, то почему вы работаете в проекте «Большой скачок»? ». Сотрудница: «Мне нравится заниматься наукой и при этом на жизнь

 

всё равно нужно где-то зарабатывать. Вот, я приятное с полезным и совмещаю». Сотрудница
даёт герою номер своего телефона (на случай если у него возникнут какие-то вопросы). Герой благодарит её за просвещение (с лёгкой иронией), прощается и уходит.

23. Размышляя над разговором, герой решает преподнести человечеству наглядный пример того, как можно и нужно жить, чтобы до времени всеобщего переселения люди поняли, что, если они не избавятся от эгоизма, то на новой планете их будет ожидать то же самое. Для реализации наглядного поучительного эффекта (зная о наработках членов своей семьи), он задумал объединить усилия и создать колонию киборгов, которые, следуя данному им руководству, живя и развиваясь, могли бы показать людям образец разумной и процветающей цивилизации, что, в контрасте с деятельностью человечества, могло бы побудить людей переосмыслить своё поведение и отношение к жизни. Также, в качестве помощников с неограниченным ресурсом работы, киборгов можно будет использовать в процессе освоения нового дома для людей.
24. Герой делится идеей с членами своей семьи. Чтобы воплотить свой замысел в жизнь, он просит жену и сына помочь ему в создании киборгов. По просьбе сына (для полной чистоты эксперимента), в команду решают добавить его талантливого товарища, который разработал возможность наделять искусственный интеллект способностью проявлять эмоции и чувство привязанности. Связываются с товарищем и делают ему предложение, которое тотс радостью принимает. Обращаясь к семье, герой говорит: «Да, кстати, танцуйте, мы летим вместе. Вы приняты в команду экспедиции». Сын: «А …(имя)»? Герой: «Её кандидатуру, к сожалению, не одобрили. Решай, ты можешь остаться с ней».
25. Семья обсуждает, как лучше всего (не нарушая установленных правил проекта «Большой скачок») создать и организовать жизнь киборгов. Принимают следующие решения. Так как вместимость транспортных кораблей должна составлять 25 тысяч мест, решают, что количество произведённых киборгов не должно превышать 100 тысяч особей (этого количества будет достаточно для помощи переселенцам), поэтому, семейные преобразователи должны быть запрограммированы на это число, по достижении которого желание киборгов создавать новые семьи должно быть отключено (информация о количестве произведённых киборгов объединяется в одну сеть). Преобразователь должен быть запрограммирован так, что, когда семья вырастает до двадцати членов (что обусловлено параметрами жилых модулей), глава семейства имеет возможность запустить процесс создания копии преобразователя, и глава новой семьи (в порядке очерёдности появления на свет), устанавливает новый преобразователь на новой территории. Преобразователь должен быть запрограммирован только на воспроизводство модулей со всем оборудованием (и гравитации в них), электроэнергии, и киборгов (при попытке взлома, преобразователь должен самоликвидироваться).
26. По желанию двух киборгов, потомство может создаваться только после прохождения обучения правилам проживания в социуме. Обучение должно проходить в течение шести месяцев после появления киборга на свет (с прохождением теста на зрелость). Воспроизводство киборгов должно происходить посредством объединения данных о строении двух организмов в процессоре 3D энергопреобразователя. Данные об организмах объединяются благодаря контакту киборгов через поцелуй (этот процесс должен давать

паре чувство эмоционального восторга), в помещении, где находится преобразователь (беспроводная передача данных о новом организме к преобразователю возможна только в пределах отведённого помещения).
27. Для самообразования киборгов, в память компьютеров жилых модулей должна быть заложена база знаний, которыми обладает человечество, но доступ к этой информации (как и к комнате с преобразователем), должен быть возможен только после сдачи теста по обучению правилам жизни (по личному идентификационному коду). Для того чтобы киборги сознавали, что их физическое благополучие зависит от послушания руководству создателей, им должен быть установлен детектор лжи, который, при сдаче теста, не даст им слукавить и режим регенерации их организмов отключит. Режим подзарядки и регенерации предлагается сделать не постоянным, а посуточным. Этот процесс должен быть синхронизирован с временем ночи на земле.
28. Разрабатывая руководства для жизни киборгов герой приходит к выводу, что, кроме описания того, кто, как и для чего их создал, помимо указания правил бытового характера, особо, чтобы избежать глобальных проблем, нужно выделить следующие требования. 1 - Киборги должны признавать высший авторитет своих создателей, поэтому, им, нельзя, кого-то или чего-то возводить в ранг объекта для поклонения. 2 - Нужно слушаться только руководства, которое дано создателями (и руководства глав семей) и передавать это руководство своему потомству. 3 - Так каквсе киборги являются братьями и сёстрами, между собой они должны быть равны. 4 -Нужно с почтением относиться ко всем киборгам, которые дали жизнь в семье. 5 -Нельзя никого лишать жизни. 6 -Однополым киборгам в воспроизводстве потомства участвовать нельзя (равновесное количество полов регулируется преобразователем). 7 - Нельзя присваивать себе то, что принадлежит другому. 8 - Нельзя воспроизводить недостоверную информацию. 9 - Необходимо бережно относиться ко всему тому, что киборгов окружает. 10 - Нужно проявлять любовьк создателям и себе подобным.

29. Приезжает товарищ сына. Герой просит его, чтобы информацию о том, что они делают, тот держал в строжайшем секрете. Товарищ говорит, что всё прекрасно понимает.
Проектируя киборгов, жена вставляет в компьютер привезённую героем флэшку и сбрасывает данные об изобретённом ею материале на компьютер. Обратившись к ней, товарищ говорит: «Я слышал, что материал, который вы изобрели, сохраняет свои свойства только один год. Чего, после их обучения, киборги смогут достичь за оставшиеся им для самореализации полгода, тем более, что с каждым днём их возможности и способности будут уменьшаться, и за счёт чего будет осуществляться их питание». Жена достаёт флэшку и кладёт её на полку.
30. Герой, на схеме киборга (в области груди) показывает товарищу преобразователь и говорит о его возможностях (в определённое время киборги будут отключаться и с помощью этого устройства подзаряжаться, в это же время, на уровне атомов, будет происходить восстановление всех их тканей и материалов, что даст им возможность существовать вечно). Поясняет, что настройку параметров преобразователя непосредственно под киборгов, он произведёт после их создания. По окончании работы по проектирования, они создают пару киборгов («мужского» и «женского» пола) с

 

запрограммированным в их память толковым словарём для общения. Показывается процесс создания киборгов. Герой вскрывает грудные клетки киборгов и настраивает параметры для их подзарядки и регенерации (стоя у него за спиной все наблюдают за этим процессом). Перед проведением тестирования семья предлагает товарищу с ними пообедать, но, вспомнив, что у него есть срочное дело, тот уходит.
     31. Пообедав, семья идёт тестировать киборгов. Подойдя, замечают, что тела киборгов подвержены старческой деформации. При включении киборги не держат равновесия. Попытавшись с ними заговорить, семья слышит не связныезвуки. В недоумении киборгов отключают (размышляют, что могло пойти не так). Сын делает предположение: «А что, если, будучи восприимчивым к влиянию окружающей среды, материал из которого сделаны киборги, особо негативно реагирует на воздействие защитного поля нашего дома». Герой: «Да, ты прав, других объяснений этому быть не может». Проведя расчёты, убеждаются в том, что сын прав. Выясняют, что за пределами 100 метров от зоны поля, его влияние на ткани киборгов исчезает. Решив проигнорировать требование ОСЧ держать дом под постоянной защитой (надеясь на то, что дом создан из прочнейших материалов и имеет надёжные замки), герой выключает поле. Запустив процесс регенерации, семья слышит потрескивание, и герой даёт дому команду выключить освещение (преобразование вещества создаёт вокруг киборгов свечение с микроразрядами). Проведя восстановления, семья проводит повторное тестирование (проверяют моторику и другие параметры киборгов).
    
32. Знакомясь с киборгами, люди говорят о том, что являются их создателями и называют свои имена. Киборги спрашивают людей о том, как зовут их самих. На что сын говорит, а давайте назовём их Адамом и Евой. После отключения киборгов (глядя на то, что они создали), сын восклицает: «вы хоть сознаете, что мы сделали?! Мы создали существ, по образу и подобию своему, и дали им 10 заповедей, которые, по сути, ничем от Библейских не отличаются! По сути, мы, для киборгов, являемся Богами! ». На что герой говорит: «Да сын, ты абсолютно прав, мы создали новую форму разумного существования, и это налагает на нас за их благополучие огромную ответственность». Жена говорит: «Я думаю, что это событие необходимо отметить. Сынок принеси шампанское». Сын уходит и возвращается с бокалами вина.

33. На следующий день сын едет к своей девушке, а герой связывается с товарищем сына и спрашивает, как бы тот отнёсся к предложению осуществлять надзор за киборгами, который, позволил бы ему тестировать результаты своих наработок в области эмоциональности искусственного интеллекта в течение девяти лет экспедиции, что дало бы человечеству новые знания и возможности? На что тот с радостью откликается. Сын, встретившись со своей девушкой, сообщает ей о том, что его приняли в команду экспедиции на Проксиму. Она от радости прыгает и обнимает его. Сын говорит: «Ты не поняла, одобрили только меня, одного». Девушка огорчается. Сын: «Моё присутствие в команде не обязательно. Меня есть кому заменить. В принципе, я могу и не лететь». Девушка (немного подумав): «Дорогой, я прекрасно понимаю, что для тебя, как для учёного, эта экспедиция очень важна. Если бы я была на твоём месте, то отказаться от участия в такой экспедиции мне было бы очень тяжело. По сути, это будет поездка для приобретения нового дома для нас и наших будущих детей. Ты мой первооткрыватель – Колумб двадцать первого века.

 

Лети, и сделай это. Первая свадьба на новой планете, будет наша, а когда у нас появятся дети, а у них свои дети, ты будешь рассказывать им о том, как искал для них новый дом. Любимый, я тебя обязательно дождусь, и мы вместе полетим к нашему новому дому».
34. Через главу своего государства (рассказав президенту о своей идее), герой договаривается о видеоконференции с высшим руководством ведущих государств планеты и, при встрече, показав свою разработку, просит о помощи в реализации своего нового проекта. Герой объясняет цель эксперимента (воспитательная мера для переселенцев) и говорит о дальнейшей помощи, которую, имеющие неограниченный ресурс работы киборги, могут оказать людям в обустройстве новой планеты. Герой добавляет: «Девять лет экспедиции позволят нам провести их полное тестирование и, как вы понимаете, этот эксперимент нам ничего стоить не будет». Так как этот проект не требует никаких материальных затрат и содействует благополучию цивилизации, всем участникам видеоконференции эта идея нравится и, они предложение одобряют. Один из членов конференции говорит: «Господа, это что ж получается? По сути, мы создали новую разумную форму жизни! Это же не игрушки! Создавая киборгов, мы производим новых членов общества, что налагает на нас ответственность за их благополучие. Киборгов будет необходимо легализовать в нашем обществе». Кто-то говорит: «Вы абсолютно правы, их жизнь и деятельность должны регламентироваться нашими законами о правах и обязанностях граждан. Нужно будет разработать новое постановление закона. По окончании
эксперимента, надо будет законодательно включить киборгов в человеческую семью».
35. Кто-то спрашивает, что необходимо для реализации задуманного. Герой: «Нужно разрешение на колонизацию обратной стороны Луны. Нужно, чтобы никто из непосвящённых, раньше времени об этом эксперименте не узнал. Нужны данные на переформатированный под четырёх пассажиров, грузовой отсек и две пусковые шахты для запуска спутников вариант челнока, и информация по скафандрам. Также, нужны данные о жилых модулях, которые были задействованы для колонизации Луны и, о сканирующих и передающих информацию спутниках». Звучит вопрос: «Как будет контролироваться процесс эксперимента? ». Герой: «над поселением и на горизонте Луны я повешу спутники. За процессом будет наблюдать человек, который был задействован в создании киборгов. Если
у поселенцев появятся проблемы, то произнося моё имя (на имя будет срабатывать сигнализация принимающей информацию станции), они всегда смогут об этом сообщить. И ещё одно: нужно будет установить один преобразователь (под прикрытием защитного экрана), чтобы за время нашей экспедиции к Проксиме он вырастил четыре транспортника для киборгов. Поэтому, когда корабли будут спроектированы, данные о них, нужно будет передать этому человеку, чтобы он запустил процесс их создания на Луне.
36. Звучит вопрос: «Можно ли этому человеку доверять, и кто будет транспортниками управлять? ». Герой: «Командаразработчиков киборгов синхронизировано с землёй включит корабли на старт и погрузится в гибернацию. Думаю, что этот человек, не горит желаниемостаться». Кто-то говорит: «В целях защиты проекта «Большой скачок» нужно будет запрограммировать лунные преобразователи и челнок на самоуничтожение, и запрограммировать на взаимодействие только с четырьмя задействованными в эксперименте людьми. Предупредите человека об этом». Обращаясь к герою, организовавший конференцию президент говорит: «Передайте мне идентификационный

 

код этого человека, а ему дайте номер для связи, на случай если возникнет какая-то внештатная ситуация, с которой он сам справиться не сможет. Скажите ему, что с завтрашнего дня он со своей работы уволен. На его счёт будут перечисляться средства для удовлетворения всех его потребностей. Информацию о необходимом для реализации этого эксперимента оборудовании, я передам вам защищённым файлом на ваш компьютер».

37. Получив данные об оборудовании, вырастив перепроектированный челнок и энергопреобразоватодь, герой с сыном летят к товарищу и выращивают ангар для хранения челнока и принимающей информацию со спутников станцию. Включает защитный экран. Программирует защиту на параметры хозяина и своей семьи. Объясняет, что попытка взлома оборудования приведёт к уничтожению созданного. Создав ещё один преобразователь, герой и сын вылетают на Луну. Взлетев, отец просит сына включить защиту и, пройдя пояс орбитального мусора, они выходят в открытый космос. Спросив, готов ли сын, и услышав утвердительный ответ, отец запускает световую тягу и, они, практически мгновенно, оказываются возле Луны. Пролетая над поверхностью, видят заброшенное людьми лунное поселение, которое было создано на «светлой» стороне для добычи ценных ископаемых, но из-за колоссальных финансовых и энергетических затрат было закрыто. Выйдя на горизонт луны запускают передающий спутник. Прилетев на «тёмную» сторону, выбирают кратер, размер которого позволяет вместить четыре транспортника. Просканировав кратер, герой рассчитывает необходимые для выравнивая его поверхности и выращивания в ста метрах за его пределами каменного барьера (высотой в три метра) параметры и, скидывает информацию на привезённый ими преобразователь. Запускают над кратером сканирующий спутник.
38. После прилунения в нулевой точке выравнивания, выносят преобразователь на поверхность. Обращаясь к сыну, герой говорит: «Сядь. На всякий случай» и, запустив процесс трансформации садиться рядом. Наблюдают, как поверхность кратера выравнивается в идеально ровную (и под ними тоже). Вокруг кратера вырастает каменная стена. Встав, создают дубликат преобразователя и включают таймер привезённого с собой для активации защитного экрана. Вылетев с дубликатом за пределы ограждения, наблюдают, как над кратером включается защитный экран, который подходит к его верхней границе. Приступают к выращиванию модуля для проживания первой семьи (модуль растёт вокруг них). Наблюдая за происходящим, отец говорит: «Похоже, что к процессам, за которыми можно наблюдать бесконечно, прибавился ещё один. Это какое-то волшебство, к которому, я, наверное, никогда не привыкну». Сын (восхищённо): «Дааа, – это фантастика». Когда модуль полностью сформировался (модули воспроизводятся так, что после полного формирования запускаются в работу самостоятельно), включается внутреннее и наружное освещение. Отец с сыном проверяют работу оборудования (скафандры для поселенцев внешне отличаются от скафандров на людях) и устанавливают связь со спутниками. Выполнив все работы, выходят из модуля (шлюзовая камера выполняет свою работу) и возвращаются на землю.

39. Второй ходкой, аккуратно (не включая защиту) пройдя орбитальный пояс земли, перевозят Адама и Еву к их новому месту обитания. Киборгам объясняется цель их

 

пребывания на Луне (1- обрести знания которыми обладает человечество, чтобы и в этом быть похожи на создателей, 2- в целях обучения человечества создать гуманное и цивилизованное общество) и предостерегают от того, чтобы они заходили за окружающую кратер стену, так как это приведёт к их неминуемой гибели. Говорится, что при возникновении каких-либо проблем, они, произнося имя героя, всегда и в любом месте могут просить о помощи. Говорится, что через неделю начнётся их обучение правилам жизни, а до этого они могут освоиться в своём жилище и разведать окружающую местность. Поясняется, что, если они хотят общаться за пределами модуля, они должны надевать скафандры (показывается, как пользоваться скафандрами). Киборгам объясняется, что при ощущении потребности отключиться, им необходимо лечь. Подойдя с киборгами к челноку, прощаясь, герой с улыбкой (проводя аналогию с Библейской историей) говорит: «Плодитесь и размножайтесь. Наполняйте «тёмную» сторону Луны, и будьте её заботливыми хозяевами».
40. Отец и сын возвращаются на землю и, чтобы протестировать работу спутников и приёмной станции, летят к товарищу. Сфокусировав спутник на месте постройки модуля, наблюдают, как киборги прогуливаются по поверхности Луны и любуются видами. Глядя на звёздное небо, киборги обращают внимание на центральный спутник (выделяющаяся на
фоне других
«звезда»), и Адам Еве (обняв её одной рукой) говорит: «Будем считать, что мы появились на свет под этой звездой». Вернувшись в модуль, киборги ложатся на стеллажи для отдыха и отключаются (происходит процесс зарядки и регенерации).
41. Герой товарищу говорит, что при получении данных о транспортниках, эту информацию нужно будет скинуть на лунный преобразователь и запустить процесс строительства. Просит следить за процессом реализации программы обучения, и по необходимости быть готовым помогать поселенцам в решении тех или иных проблем (при их обращении будет срабатывать световая и звуковая сигнализация). Дав флэшку с инструкцией по управлению челноком, герой говорит: «С управлением этого агрегата справится даже ребёнок», и просит отом, чтобы, прилетая на Луну, товарищ выключал защиту челнока (так как поле причинит киборгам вред). Говорит, что в случае возникновения проблем он должен звонить по номеру, который указан в инструкции. Просит поощрятьколонистов заниматься самообразованием и реализацией их творческого потенциала. При расставании добавляет: «Да, чуть не забыл, челнок, и лунный преобразователь, тоже запрограммированы на самоуничтожение в случае попытки их взлома». Вызвав такси, отец с сыном возвращаются домой.

42. Пришло время отправки экспедиции. Сын героя прощается со своей девушкой. Девушка (немного смущаясь) достаёт два браслета и говорит: «Я хочу, чтобы у тебя не было никаких сомнений относительно моих чувств к тебе. Это браслеты слежения (которые родители обычно используют для наблюдения за детьми), они фиксируют все данные о человеке, и даже звуки которые произносятся рядом с ним. Эти два браслета имеют связь через систему навигации». Парень что-то хочет сказать, но девушка прикладывает указательный палец к егогубам, и продолжает: «Хотя между нами связи не будет, знание, что на твоей руке такой же браслет будет греть мне душу». Через небольшую паузу: «Батарейки обязуюсь менять вовремя, а данные хранить надёжно». На слова сына:

 

«Дорогая, это абсолютно не к чему, я тебе полностью доверяю», девушка говорит: «Я так хочу. А тебе этот браслет будет напоминанием обо мне, когда ты будешь в далёком космосе». Надеваябраслет на свою руку, и руку возлюбленного, девушка шутит: «Конечно, тебе, проспав почтидевять лет, будет гораздо легче перенести нашу разлуку». Потом спрашивает: «А захочешь ли ты иметь дело с человеком, который на девять лет будет выглядеть старше тебя? ». На что парень отвечает: «Дорогая, об этом ты можешь беспокоиться меньше всего. Гибернация не останавливает физиологические процессы в организме. Я буду стареть вместе с тобой». Молодые люди целуются и расстаются.
43. Происходит посадка команды в корабль и производится запуск миссии. Выбрав «окно» без работающих спутников, корабль (включив защитный экран) сталкиваясь по пути с орбитальным мусором выходит в открытый космос. После чего, установив таймер запуска маршевых двигателей, команда погружается в гибернацию, а корабль отправляется к пункту назначения. По прибытии к планете (после пробуждения команды), во время приёма пищи, жена обращает внимание на задумчивое состояние героя и интересуется тем, что его беспокоит. В ответ слышит, что в его сознании засел разговор с сотрудницей на запуске построения корабля, и начинает (анализируя задачи которые он поставил перед киборгами) размышлять о смысле жизни людей. Приходит к выводу, что «Служители истинного Бога» (в отличие от всего остального человечества) в этом вопросе пришли к правильному выводу, при этом выражает мысль о том, что не понимает Создателя (если он действительно существует) в отношении того, почему он не помогал людям в решении их проблем и при этом намерен людей уничтожить. Делает предположение о том, что может быть это Бог дал ему во сне новые знания, чтобы спасти нормальных людей, а беззаконников уничтожить. Потом заключает: «Эти вопросы меня очень беспокоят, и по возвращении, я намерен с ним разобраться». Сын: «Да, это действительно серьёзно». Жена (взяв мужа и сына за руки) говорит: «Разберёмся вместе».

44. Находясь на орбите, люди проводят анализ параметров планеты. Наблюдают наличие рек, морей и океанов, и выясняют, что состав её атмосферы идентичен земной, что на всей её поверхности субтропический климат и подходящие для жизни людей условия. Команду
удивляет то, что приборы не фиксируют на поверхности наличиепризнаков теплокровной жизни. Кто-то восклицает: «Это же прекрасно! У нас нет никаких конкурентов! ». Герой отвечает: «На месте разберёмся». После чегопроизводится посадка на поверхность планеты. На вездеходе (с оружием) команда выезжает на местность.
45. Показывается природа планеты, растительность которой размерами гораздо больше земной и очень отличается от той, которую люди когда-либо видели (планета поражает людей своим величием и фантастичностью). Исследователи удивляются, что кроме шума листвы и звуков, которые издают экзотические насекомые, больше не слышно никаких звуков. Проведя обследование, они обнаруживают, что кроме растений, бактерий и насекомых, на планете больше ничего и никого (ни рыб, ни птиц, ни животных) не существует. Кто-то из членов экспедиции делает предположение, что эта планета повторяет процесс формирования земли, что со временем, переселившееся человечество сможет воочию наблюдать процесс«эволюции» (случайного зарождения и развития различных форм жизни), что, наконец-то, поставит точку в спорах о существовании Творца и поможет

 

человечеству навсегда избавиться от религиозных предрассудков. На что жена героя говорит: «Вопрос только в том, кто спроектирует и создаст эти биологические системы? За всю записанную историю существования человечества, мы так и не стали свидетелями
появления и развития новых форм жизни. Наоборот, их стало существенно меньше». Все дружно смеются, говоря: «Похоже, что в этой дилемме, точка не будет поставлена никогда».
46. Пробыв на планете 12 дней и собрав все необходимые данные (выяснив, что астрономический цикл планеты похож на земной, что практически не отразится на восприятии нового мира людьми), экспедиция возвращается на землю. Человечество ожидает расчётного времени прибытия экспедиции (показываются стоящие за городом готовые к полёту транспортные корабли). Наконец, люди наблюдает появление экспедиционного корабля. Состояниепланеты к этому времени существенно ухудшилось. Проснувшийся экипаж производит посадку корабля.
47. Проводится пресс-конференция, на которой герой с радостью сообщает о том, что человечество спасено. Что пришло время собирать вещи для переезда в новый дом. Правитель государства говорит: «После прохождения видео курса обучения, которое
поможет всем настроиться на правильное отношение к жизни на новой планете, мы отправимся в путь! Человечество стоит на пороге мира, безопасности и процветания! Бог нам в помощь! ». На фоне этой трансляции, на улице города, две религиозные группы выкрикивают противоречащие одно другому учения. Один пикет говорит, что наконец-то пришло время исполнения Божьего намерения, что на наших глазах исполняется Библейское пророчество и благодаря большому переселению Бог возьмёт законопослушных людей на небо. Другие, наоборот, кричат о том, что не надо слушать правителей, так как это вселенский обман, что все, кто на новую планету полетят, погибнут, что «души» послушных Богу людей он намерен забрать к себе в «духовную» сферу, а земля и вселенная (вместе с экзопланетой) будут Богом уничтожены.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.