Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





28. ВОСКРЕСЕНИЕ. 9 страница



 

нишу, которая для них в системе мироздания не предусмотрена, так как она определена для животных, в которых потребность в удовлетворении духовных потребностей не заложена. Спросите себя: что происходит с системой, которая пытается втиснуться в среду, в которой она находиться не должна? Что произойдёт, например, с шестерёнкой от механических часов, если она захочет работать как часть коробки передач автомобиля? Конечно же, понимая пагубность последствий, многие люди в подобного рода крайности не впадают, при этом идя на менее радикальные нарушения. Нам нужно понимать, что любой выход за рамки нашего естества (того, что в нас Создателем систем мироздания заложено), приносит человеку (и человечеству) вред. И чем серьёзнее нарушение, тем страшнее последствия.
 13. Относительно потребности человека в духовном Иисус Христос в нагорной проповеди сказал: «Блаженны (счастливы) нищие духом (сознающие свои духовные потребности) » (Матфея 5: 3). Сегодня, к сожалению, многие люди духовные потребности путают с информационно-эмоциональными. Они думают, что, читая всевозможную светскую литературу, они, тем самым, потребность в духовном удовлетворяют. Но это не так. В отношении духовных потребностей, произошла подмена понятий. На самом деле, духовные потребности – это то, что помогает человеку знакомиться и сближаться с тем, кто его создал, а светская литература к этому никакого отношения не имеет. Сказав: «не хлебом одним будет жить человек (и не книгой написанной незнающим истину человеком) , но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матфея 4: 4), Иисус Христос объяснил, как мы свою потребность в духовном можем удовлетворить. Достичь этого можно только лишь читая Слово Бога (и публикации, которые на нём основаны и ему не противоречат), которое, в качестве руководства (инструкции для жизни) Создатель человечеству дал.
 14. Исходя из всего вышесказанного напрашивается естественный вывод: если у нас есть Творец, то, для нашего нормального жизненного движения, он должен был дать нам правила того, как нам по этой жизни необходимо двигаться ( П равила Ж изненно Д вижения). В общем, всё, как и в нашей повседневной жизни. Создав автомобиль и сеть
автомобильных дорог, человек, для всех желающих ими пользоваться, установил определённые правила ( П равила Д орожного Д вижения). Все мы прекрасно знаем, к каким печальным последствиям нарушение этих правил ведёт. В связи с этим спросите себя: нужно ли Вам с нашим Создателем знакомиться, и стоит ли к его руководству прислушиваться? Конечно же, ответ на этот вопрос каждый из нас даст себе сам, и ответит за свое решение тоже сам. Как бы там ни было, все мы прекрасно понимаем, что без соблюдения данной изготовителем инструкции по эксплуатации, нормальное существование систем (любых) невозможно. Мы понимаем и то, что, если системы создаются, то для чего-то. В связи с этим спросите себя, какую миссию в созданной им вселенной Творец замыслил возложить на человека? Хотите ли Вы быть частью его грандиозного замысла?  

14. СВОБОДА.
    
1. Сколько времени люди существуют (кроме времени, когда Адам и Ева жили в Эдеме), столько мы стремится к обретению свободы от всего того, что нас так или иначе ограничивает. Изучая законы и принципы мироздания, мы пытаемся преодолеть конструктивные (физиологические) ограничения нашего организма, а организовывая

 

протесты и революции, мы пытаемся освободиться от власти тех, кто нас угнетает. Желание быть свободным – это естественное стремление каждого человека, но, в связи с этим всеобщим устремлением мы можем наблюдать, что, не желая, чтобы кто-то, как-то и в чём-то их ограничивал, многие люди стремятся ограничивать свободу других. Объективная реальность указывает на то, что, как бы люди стать свободнее ни старались, степень свободы большинства людей всё больше и больше сужается. Желая помочь людям освободиться от всего того, что так или иначе нас ограничивает, Создатель, через Иисуса Христа, указал на то, что путь к обретению нами свободы лежит только через познание истины(Иоанна 8: 32). В связи с этим возникает вопрос: понимание каких истин поможет нам желанную свободу обрести?
     2. Создавая человека по своему образу и подобию (с возможностью проявлять присущие Богу качества: Бытие 1: 27), Бог, в отличие от животных, наделил нас ценным свойством, которым обладает сам– свободой выбора . Творец наделил нас правом самим решать то, как мы хотим жить. При этом предостерёг, сказав, что наша свобода находится в пределах определённых законов и принципов, в рамках которых жизнь может существовать и процветать (основной принцип жизни заключается в необходимости следовать руководству нашего Творца). Бог предупредил, что выход за эти рамки принесёт людям проблемы. Но, право принимать решение Бог оставил за человеком. К большому сожалению, имея такую свободу, первые люди сделали неправильный выбор. В связи с тем, что Адам и Ева решили быть от своего Создателя свободными, степень свободы людей сильно ограничилась. Самым серьёзным ограничением, с которым столкнулись люди, является недостаток информированности в отношении П равил Ж изненного Д вижения, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями, включая ограничение по длительности нашей жизни.
3. Стоит отметить, что все существующие в мире системы (кроме человека), по умолчанию существуют строго в рамках работающих в этом мире законов, и ничто, даже обладая мозгом, нарушить эти законы не может, и большей для себя свободы не желает. Все животные, вполне удовлетворены теми параметрами существования, которые им отведены (существование животных обусловлено поведенческой программой их ДНК). Но с человеком дело обстоит совершенно иначе. Людям, по праву данной нам свободы выбора, выйти за рамки законов (любых) никто и ничто (кроме страха и правильно обученной совести) не мешает. Поэтому, более мощный (по сравнению с животными) «процессор», побуждают некоторых людей думать, что, той свободы которая нам предоставлена им недостаточно. Жизнь, обусловленную установленными для нас Создателем законами и принципами, такие люди считают рабством. Как Вы думаете: можно ли таких «Homo», назвать «Sapiens»?
4. На важность ответственного отношения к данной нам свободе указывает следующий
наглядный пример. На автодорогах все свободны ехать туда куда захотят, но, для того чтобы никто из участников движения свою свободу передвижения не потерял, она должна регулироваться П равилами Д орожного Д вижения. Так, например, моя неограниченная свобода относительно того в каком состоянии (алкогольное или наркотическое опьянение), на чём (на танке), с какой скоростью и в каком направлении (на всей скорости по встречной) ехать (стреляя из пушки по тем, кто спереди и сзади), свободу передвижения

 

всех остальных участников движения резко ограничит. А быть свободными на «дороге жизни» хотят все, и это не просто желание, а законное право каждого человека.
5. К большому сожалению, некоторые люди важности следования установленным для нас законам и принципам не понимают. Возьмем, к примеру, закон тяготения, без которого жизнь была бы невозможна. Спросите себя: если, посчитав, что Законодателя нет (а это значит, что к законам можно относиться с пренебрежением), кто-то себе скажет: «хочу быть свободным и летать как птица», и махая руками прыгнет с высотного здания, то станет ли этот человек свободным? Как мы понимаем, единственной свободой, которую он обретёт, будет свобода от жизни. Вывод. Только лишь живя в согласии с законом тяготения (не нарушая его) и находясь в рамках других законов, человек может не только жить, но и научиться летать. Сегодня, используя крылья. А с пониманием того, как работают другие, пока ещё непознанные законы, что в этом отношении будет завтра? Посмотрим. Но, то, что будет завтра, сможет увидеть только тот, кто не нарушает закон тяготения сегодня. В этом и заключается настоящая свобода для человека. Получив возможность узнавать то, что соответствует реальности бесконечно долго, с каждым новым пониманием сути тех или иных вещей, человек, в различных областях своей деятельности (не выходя за рамки системы мироздания) будет обретать всё больше и больше свободы.
6. А что в отношении ограничения наших свобод можно сказать о законах морали и нравственности? Мы должны понимать, что эти законы не являются чем-то эфемерным и малозначительными (не относящимся к области физических процессов). Нам необходимо понимать, что и их нарушение ведёт к проблемам, в том числе и физическим. Нравится это кому-то или нет, но, всё в этом мире тесно взаимосвязано. Понятия морали и нравственности (то, что для системы является правильным, а что неправильным) являются составной частью материального мира и с физическими и химическими процессами тесно переплетаются. Нарушение, например, правил взаимоотношения полов, также, как и нарушение закона тяготения, без негативных физических последствий для человека не проходит. Нарушители того и другого закона, всегда, в той или иной мере (исходя из степени нарушения) будут физически (а в первом случае ещё и эмоционально) страдать.
7. Какой, исходя из вышесказанного, напрашивается вывод? Желать для себя свободы выходящей за рамки законов и принципов жизни – значит не понимать того, как этот мир устроен (или не желать этого понимать). Если человек этого не понимает, то это не самая большая проблема. Такому человеку можно всё объяснить. А если человек этого понимать не хочет, то это уже его осознанный выбор, на который он имеет полное право. Жить по-человечески (как это для человека определено Изготовителем) или пойти на «удобрение» – это, для себя, каждый решает сам (Второзаконие 30: 19). К большому
сожалению, проявляя продиктованную эгоизмом невежественность, по принципу: «я этого хочу, и никто мне не указ», некоторые люди считают, что имеют право управлять не только своей жизнью, но и навязывать свою волю другим. Нравится нам это или нет, именно такие люди пытаются сегодня управлять человечеством, со всеми вытекающими из этого последствиями. В созданной людьми системе вещей, свобода (относительная) одних обеспечивается за счёт ограничения и притеснения других. Объективная реальность

 

указывает на то, что, как бы люди свободнее стать не старались, степень свободы большинства людей всё больше и больше сужается. Находящееся у власти меньшинство, навязывает свою волю (иногда «пряником», иногда «кнутом») большинству. Да, когда несовершенный человек управляет человеком (пока существует правление людей над людьми), ограничения прав и свобод людей, вплоть до насильственного лишения их жизни, неизбежно (Екклесиаст 8: 8, 9).
8. Как бы абсурдно это ни было, но, стремясь иметь больше свобод, некоторые люди, в своих действиях, выходят за рамки здравого смысла, чем причиняют себе и своему окружению (зачастую близкому), вред. К большому сожалению, заблуждаясь, такие люди пагубно влияют на мышление других людей, что содействует увеличению количества всевозможных проблем. Поощряяпренебрежение к законам и принципам жизни, или побуждая нас к тому, чтобы мы выбирали «демократию» (их власть), эти люди «обещают нам свободу, будучи сами рабами тления (смерти) ; ибо, кто кем (или чем) побеждён, тот тому и раб» (2 Петра 2: 19). Считая себя свободными (во всех областях своей жизни), такие люди забывают (или не понимают), что, как сказал Гёте: «САМОЕ БОЛЬШОЕ РАБСТВО – НЕ ОБЛАДАЯ СВОБОДОЙ, СЧИТАТЬ СЕБЯ СВОБОДНЫМ». Стремясь к свободе без оглядки на принципы жизни, люди становятся рабами людей, алкоголизма, табакокурения, половой распущенности, наркомании и тому подобного, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Будучи обманутыми, большинство людей не осознаёт того, что, то, как они живут – это искусственно навязанные им шаблоны поведения, конечным результатом которого является служение человека интересам жадных и беспринципных индивидуумов. Обслуживая меркантильные интересы «свободных» «кукловодов», многие люди ведут себя так, что иначе как безумным их поведение не назовёшь. Конечным результатом такой «свободы» является смерть (зачастую преждевременная), хотя смерть людей в планы Бога не входила.
9. Как бы там ни было, мы должны понимать, что сложившаяся рабская для большинства людей ситуация – это не безысходность. Власть людей над людьми скоро будет упразднена. Хотя, в недалёком будущем, человечество (люди, которые захотят жить в согласии со смыслом существования материальных систем) и будет лишено некоторых «свобод», которыми, создавая различные проблемы многие люди сегодня пользуются, взамен, оно обретёт свободу от несправедливости, нищеты, войн, болезней и смерти. Скоро, для тех, кто приведут свою жизнь в согласие с истиной и, данной нам свободой научатся распоряжаться правильно, наступит время, когда в жизнь будут воплощены следующие слова Библии: «тварь (творение – люди) освобождена будет от рабства тлению (смерти) в свободу славы детей Божьих» (Римлянам 8: 21), так как «… где дух Бога, там свобода» (2 Коринфянам 3: 17). Говоря о том, что истина может сделать человека свободным, Иисус Христос не имел в виду вседозволенность, которая ведёт человечество к гибели. Он говорил
о свободе, которая, не выходя за рамки законов и принципов жизни, содействует благополучию и процветанию всех и всего.
10. Нам нужно понимать, что никакие материальные системы, работа которых регулируется законами и принципами мироздания, быть свободными (в полной мере) по определению не могут. Нравится это кому-то или нет, границы свободы любой материальной системы обусловлены законами и принципами, в рамках которых та или иная

 

система создана существовать. Для одних систем, в зависимости от их функциональной принадлежности и конструктивных особенностей, степень свободы (в той или иной области) больше, а для других, меньше. Это естественно и нормально. Все, кто это осозна ю т, понимают, что люди могут стать свободными (в рамках своей системы)только тогда, когда будут жить в согласии с предусмотренными для них Создателем законами и принципами жизни(в согласии с его руководством). Ну а те, кто хотят для себя больших свобод, чем те, которые даны нам исходя из наших конструктивных возможностей, те, в конце концов, останутся с «разбитым корытом» – будут от жизни освобождены, но, это будет их выбор.
11. Всем нам необходимо понимать, что свобода, – это понятие относительное. Абсолютной свободой не обладает никто, даже тот, кто, создав материальный мир находиться над всеми системами мироздания. Создав ангелов, материальную вселенную и человека, возложив на себя по отношению к своему творению обязательства, Бог поставил себя в определённые рамки. Творец ответственен за тех (за то), кого (что) он создал. По сути, будучи изначально абсолютно свободным, начав творить, Создатель поставил себя в зависимость от своего творения. Взятые Богом на себя обязательства, являются результатом его свободы – результатом его выбора. Выбор Бога направлен на осуществление заботы о благополучии его творения.
12. Многие введённые в заблуждение люди считают, что, указывая людям на то, как они должны жить, вводя те или иные запреты и ограничения, Бог, нашу свободу ограничивает. Такой образ мышления является искажением сути вещей. То, что уже более 6000 лет человечество живёт свободной от Бога жизнью, является тому прекрасным доказательством. На самом деле, нас ограничивает не Бог, а законы, в рамках которых мы созданы жить. Бог, являясь нашим Создателем и любящим Отцом, пытаясь оградить нас от связанных с нарушением законов проблем, всего лишь предостерегает нас от действий, которые могут причинить нам вред. Но, прислушиваться к его руководству, или нет, это личное дело каждого человека (свобода выбора). Именно поэтому апостол Павел написал: «всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мнепозволительно, но не всё назидает» (1 Коринфянам 10: 23; 6: 12).
13. Мы должны понимать, что свобода подразумевает и ответственность, которая (в свою очередь) подразумевает ограничения (ограничения в проявлении того, что, кому-то или чему-то может причинить вред). «Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро (поступая согласно законам морали и нравственности) , заграждали уста невежеству безумных людей (правильное поведение для невежественных людей является облечением, когда такие люди положительный результат правильного образа жизни увидят, то, это, кого-то из них, может побудить свои взгляды на жизнь пересмотреть) , – как свободные (живущие в рамках законов и принципов жизни) , не как употребляющие
свободу для прикрытия зла
(по принципу: я свободен, поэтому, что хочу то и ворочу) , но как рабы (служители) Божии. Всех почитайте (относитесь ко всем с уважением) , братство любите (все люди земли являются братьями и сёстрами) , Бога бойтесь (уважайте его право на власть) , царя чтите (данная нам Богом свобода не является основанием для того чтобы к человеческой власти относиться пренебрежительно) » (1 Петра 2: 15-17).

 

14. Для достижения над человечеством полного контроля, Сатана поставил цель, результатом достижения которой будет полное моральное разложения человечества. Эту цель Сатана достигает посредством либерализации мира. Пользуясь врождённым стремлением человека к свободе, Сатана насаждает идею того, что человек свободен настолько, что каждый вправе сам решать то, что правильно, а что нет, что нравственно, а что безнравственно (Бытие 3: 4, 5). В общем, полная «свобода совести». При этом совесть (как понятие) упраздняется, а на её место приходит вседозволенность, и «нравственным» становится всё то, что ещё вчера было безнравственным. Да, посредством «демократии», Сатана стремится аморальность (во всех её проявлениях), сделать нормой жизни, тем самым отдаляя людей от Бога и его руководства (Второзаконие 5: 29). Но является ли это свободой? К каким последствиям такая «свобода» человечество ведёт? В связи с вышесказанным возникает вопрос: какую свободу (ложную или истинную) выберете Вы? Решайте.

15. ЗАКОНЫ.
1. Мир, в котором мы живём, существует в рамках одних (для всех и для всего) законов и принципов. Эти законы и принципы позволяют всем системам мироздания (от атомов и экосистем нашей планеты до скоплений галактик) работать (тысячелетиями) гармонично
и слаженно. В связи с этим возникает несколько вопросов. 1 - Что это за законы и принципы? 2 - Может ли что-то, не обладающее разумом, выйти за их пределы? 3 - Живёт ли в согласии с этими законами и принципами человек? 4 - К чему ведёт их нарушение? По логике вещей,
выход за рамки естественных (реально работающих), предусмотренных для существования той или иной системы законов, должен вести систему к краху, а существование в согласии с ними, наоборот – к процветанию.
2. В современном мире, в сознании многих людей бытует мнение, что мир существует в рамках законов и принципов «эволюции» и «относительности». Это мировоззрение является сегодня одним из доминирующих, которое влияет (непосредственно) на образ жизни людей. Соответственно этим представлениям человечество живёт и «развивается». Спросите себя: согласуется ли это представление о мироздании с реальностью мира? Каковы последствия того, что люди (в своём поведении) чем дальше, тем больше на него ориентируются? Логика указывает на то, что, если мы живём в согласии с естественными законами и принципами мироздания, то, это должно содействовать процветанию. Спросите себя: содействует ли жизнь, согласующаяся с «законами эволюции» – кто сильнее тот и прав, и выжить должен сильнейший (более приспособленный), благополучию человечества и нашей планеты? А к чему ведёт жизнь в согласии с «принципами относительности» – всё в этом мире относительно, поэтому зла и добра не существует: зло – это добро, а добро – это зло (зло = добро), все зависит от того, с какой стороны посмотреть. Если эти законы и принципы являются естественными (согласующимися с реальностью бытия – правильными), то, наша планета и человечество сегодня процветают. Это действительно так? О чём говорят факты?
4. По факту, вышеуказанное мировоззрение привело к тому, что большая часть человечества (без разницы, во что она верит), как это заметил Мохандас Ганди, практикует следующее: 1 - стремление к богатству без труда, 2 - получение удовольствий без совести, 3 - применение знаний без этики, 4 - занятие коммерцией без морали, 5 - продвижение науки

 

без гуманности, 6 - построение политики без принципов. К этому можно добавить: 7 - пользование правами без обязанностей, 8 - жизнь без правил, 9 - жизнь по праву сильного, 10 - жизнь без смысла (с подменой этого понятия). Как это ни парадоксально, но, видя всю пагубность подобного образа жизни, человечество, не желая ничего менять («наступая на одни и те же грабли»), продолжает осознанно идти путём самообмана. Спросите себя: что ожидает цивилизацию, если люди и дальше будут практиковать такое мировоззрение? Не пора ли всё переосмыслить?
5. Многие люди сознают, что основой корректного мышления является логика. Но, не все и не до конца понимают, что логика из себя представляет (я, это, тоже понимал не всегда), поэтому, неосознанно, в своих суждениях законы логики нарушают, что приводит их к ложным выводам, которые, соответственно, ведут к созданию всевозможных проблем. Для того чтобы во всём разобраться и узнать суть вещей такой какая она есть, необходимо быть небезразличным(ной), непредвзятым(той), ценить правду, и строго следовать соблюдению четырёх законов логики.
1 – Закон тождества. Каждому понятию должно быть дано строгое определение. Определившись с понятием (что это или кто это), оно всегда (в любом контексте) должно быть одним. Обсуждая какой-либо вопрос (или объект) подменивать понятия нельзя. Выводы нужно делать исходя из одного, данного тому или иному понятию, строгого определения. Пример. Понятие: Бог (с большой буквы). Определение: разумная не грубо-материальная личность, которая создала все системы мироздания. По определению,
Создатель всего может быть только один. Понятие Бог, всегда должно использоваться в строгом соответствии с его определением.
2 – Закон непротиворечия (вытекает из закона тождества). Два несовместимых (противоречивых) друг с другом суждения (об одном предмете или вопросе) не могут быть одновременно истинными. Как минимум, одно из них будет ложным (ложными могут быть и оба суждения). Двух истин (по одному вопросу), противоречащих друг другу, не бывает. Истинно что-то одно. Пример. 1- Богом является «Отец». 2 - Богом является «Сын». 3 - Богом является «Святой Дух». Любое суждение, противоречащее фактам (определению), является ложным.
3 – Закон исключения третьего
(тесно связан с законом непротиворечия). Любое высказывание может быть либо истинным, либо ложным, – третьего не дано. Но если одно высказывание неверно, то это ещё не означает того, что верно другое (несоответствующих факту ложных высказываний может быть сколько угодно). Выводов в отношении любого суждения может быть только два – верно или неверно (третьего вывода быть не может). Пример. 1 - Бог или есть, или его нет. 2 - Бог один и един, или триедин. То или иное утверждение, или верно, или нет(и никак иначе).
4 – Закон достаточного основания. Любое утверждение должно быть обоснованным. Прежде чем ту или иную информацию принять, её необходимо проверить на достоверность (учесть её обоснованность). Примеры обоснования утверждений. 1 - Бог существует. Принципы второго закона термодинамики (сохранения энергии) указывают на то, что без внешнего разумного вмешательства в работу системы извне, сами себя в функциональном состоянии системы поддерживать не могут. Это значит, что самостоятельно появляться, без участия разума, системы тем более не могут. Вывод: второй закон термодинамики

 

«эволюцию» (самопроизвольное появление и развитие систем) запрещает. 2 - Бог один и един. Так как, из-за ограниченности возможностей нашего восприятия о Боге нам может рассказать только сам Бог, то обоснование этому утверждению можно найти только в Слове Бога – Библии (Иоанна 17: 3), (1 Коринфянам 8: 6), (1 Тимофею 2: 5). Как Вы понимаете, другой логики не существует, поэтому, если Вы до истины докопаться хотите, то, законам, которые мы рассмотрели, следовать нужно неукоснительно.

16. ЭВОЛЮЦИЯ. 1. Люди, которым нравится идея возможности самопроизвольного зарождения и развития жизни, в своих суждениях опираются на проведённый в 1953 году Стэнли Миллером эксперимент, который, якобы, такую возможность подтверждает. Этот эксперимент привёл к тому, что при создании определённых условий в лаборатории появилось вещество, содержащее некоторые аминокислоты, которые, как известно, являются основой для построения белков. Стоит отметить, что этот эксперимент базировался на предположении того, что первичная атмосфера земли была «восстановительной». Поэтому, Миллер смешал водород, аммиак, метан и водяной пар. Это означает, что в первичной атмосфере (по предположению учёного) было очень мало свободного (химически несоединённого) кислорода. Почему? Потому, что при большом количестве свободного кислорода не могла бы образоваться ни одна из аминокислот, а если бы это и произошло, то они быстро бы распались. 2. Были ли спустя десятилетия найдены доказательства того, что ранняя атмосфера земли была «восстановительной»? В 1991 году Джон Хорген в «Сайентифик Америкэн» писал: «В последнее время взгляды Миллера и Юри, относительно состава первичной атмосферы, всё чаще ставятся под сомнение. Результаты экспериментов и компьютерное моделирование… позволяют сделать вывод, что ультрафиолетовое излучение солнца, которое в настоящее время в значительной степени задерживается озоном атмосферы, должно было разрушить содержащие водород молекулы газов. Такая атмосфера (углекислый газ и азот) для синтеза аминокислот неблагоприятна». Спустя примерно 40 лет после своего эксперимента Миллер сказал: «Проблема происхождения жизни оказалась более сложной, чем предполагалось в начале». 3. В отношении проведённого Миллером эксперимента, хочется обратить внимание на один очень важный момент. Пожалуйста, задумайтесь над следующим. Если имеющая необходимые условия лаборатория представляла вселенную, а непосредственная зона эксперимента – землю, если подобранная и приготовленная смесь газов представляла первичную атмосферу земли, электрические разряды – молнии, а кипящая вода – океан, то, что (или кого) представлял ученый, который попытался что-то синтезировать? Мне ответ кажется очевидным. Сам факт проведения этого эксперимента уже доказывает существование Творца. В связи с этим нам также необходимо понимать, что ни аминокислоты, ни какое-либо другое необходимое для появления жизни вещество, живым не является и само ожить не может. 4. В отношении возможности зарождения жизни нужно понимать, что жизнь может передаваться только от того, кто ею обладает (в случае животных и людей – репродуктивным методом), и естественно, у жизни должен быть первоисточник.

 

Спросите себя: если это так, то, как первичная неживая материя стала живой? Наверное, это произошло потому, что «эволюция» – «великий и слепой случай» и является источником жизни. Только непонятно, где же этот совершенно случайный источник находится? Не надо закрывать глаза и на тот факт, что на протяжении всей истории существования человечества не было зафиксировано ни одного случая самопроизвольного зарождения жизни, что, учитывая существование огромного разнообразия жизни, обязательно имело бы место быть (в огромном количестве), если бы в мире работали принципы «эволюции». То, что мы периодически находим (открываем) те или иные формы жизни, не говорит о том, что они появились «вчера». То, что, после того как в дом попадают фрукты в нём появляются плодовые мошки, не говорит о том, что они зародились случайно, и тем более о том, что до состояния мошки они развивались в продолжение длительного промежутка времени (тысяч или миллионов лет) и из низших форм жизни.
5. По логике вещей, если жизнь могла зародиться случайно, то при помощи разума, ей, конечно же, было бы гораздо легче появиться на свет. Почему же тогда, в отличие от безмозглой «эволюции», создавая себе подобных (внешне) роботов, человек не в состоянии создать живых существ? Почему кроме репродуктивного метода, человек не в состоянии сделать белок живым? Насколько я понимаю, появившиеся в определённое время условия
для появления и поддержания жизни существуют и по сейдень, иначе, все мы давно бы уже вымерли, а новые формы жизни, почему-то, никак не появляются. Если самопроизвольное зарождение жизни возможно, то почему же тогда люди не могут создать жизнь ни случайно, ни применяя все свои мыслительные способности? Наверное, потому что для того, чтобы создать жизнь, нам нужно быть «немного» умней и являться источником жизни. Только куда здесь можно вставить «слепой случай»?
6. Это мнение подтверждают расчёты американских (и не только) астрофизиков: Ч. Викрамасингха и Ф. Хойла. По данным этих учёных, вероятность случайного синтеза молекулы ДНК (которая программирует многие важные свойства организма) выражается чудовищной цифрой с тысячами нулей. Обескураженный такими расчётами, Ч. Викрамасингх заявил: «Скорее ураган, пронёсшийся по кладбищу старых самолётов, из кусков лома соберёт новёхонький суперлайнер (что в принципе невозможно), чем в результате случайных процессов из своих компонентов возникнет жизнь». А профессор биологии Дэн Кеньён в этом отношении пришёл к следующему выводу: «Абсолютно невероятно, чтобы материя и энергия преобразовались в живые организмы без посторонней помощи». По-моему, то, что по этому поводу говорит Библия, соответствует тому, как на самом деле могла зародиться жизнь: «создал Бог человека из праха земного (из химических элементов земли) и вдунул в лице егодыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие 2: 7), «Ибо у Тебя (у Бога) источник жизни» (Псалом 35: 10).
     7. Общаясь со сторонниками «эволюции», я не раз слышал: «Развитие автомобилестроения является доказательством работы эволюции». Они говорили: «Посмотрите, как автомобили развиваются и 9видоизменяются». Согласитесь, звучит
наивно. Произнося подобное, люди не обращают внимания на слово, которое сами же и произносят – «автомобилестроение». Любой здравомыслящий человек понимает, что этот процесс «эволюцией» (слепым, случайным процессом) не является. Этот процесс является полетом инженерной мысли – творчеством сотворением. И никак иначе. Принцип



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.