Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





28. ВОСКРЕСЕНИЕ. 2 страница



   4. РАЗУМ.
1. Все мы считаем себя разумными. Да, по нашему потенциалу это так и есть. Но, к большому сожалению, имеющийся в этом отношении потенциал многие люди задействуют не в полной мере, а некоторые, вообще, свой разум по жизни отключают. Поведение таких людей, которое является следствием осознанного отрицания фактов (которые им по тем или иным причинам не нравятся), разумным назвать тяжело. Фактическая разумность подразумевает не только способность задавать вопросы и находить на них правильные ответы, но и способность делать выбор в пользу того, что истинно и полезно (зная то, что правильно, многие люди выбирают то, что деструктивно). Анализируя деятельность человечества (учитывая весь беспредел, который люди творят) возникает вопрос: HOMO SAPIENS? Для личного выживаниявсем нам нужно понять, что мы должны быть разумными не по потенциалу, а фактически. Спросите себя: Вы ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ? От ответа на этот вопрос зависит то, каким будет Ваше будущее, а ответ на этот вопрос, зависит только от Вашего выбора. Да, быть разумным или нет – это дело личного выбора каждого человека

 

(выбора в отношении того, как на те или иные факты реагировать – принимать их или отрицать).
2. Насколько я понимаю, человек разумный, не может игнорировать вопросы связанные с его существованием. Задумывались ли Вы над следующим. Кто мы? Что мы? Мы системы? Мы части системы? Существование систем обусловлено одними для всех систем (живых и неживых) законами и принципами? Как системы появляются? Как элементарные частицы (детали) формируются в принципиально разные (сложные) системы? Как неживая материя становится живой? В чём смысл существования материальных систем (для чего системы появляются)? Какую роль в появлении материальных систем играет разум? Мы разумные системы? Как системы становятся разумными? Что подразумевает разумность систем? Мы творческие системы? Что, объединённым в одну систему белкам, жирам и углеводам, позволяет проявлять творческие способности? Почему интеллектуальные и творческие способности присущи только человеку? Почему, будучи разумными и творческими системами мы уничтожаем системы жизнеобеспечения земли и себе подобных? Что происходит с системами за гранью (для них) допустимого? Кто и что является причиной всех следствий (включая существующие на земле проблемы), которые происходят в системах мироздания? Что необходимо для нормальной работы и взаимодействия различных систем? Как системные администраторы решают проблему разбалансировки созданных ими систем? Что ждёт все системы мироздания (включая людей) в будущем?
3. Хотя правильные ответы на эти вопросы очевидны, многие люди, к сожалению, по тем или иным причинам их игнорируют. Как бы там ни было, нам нужно понимать, что, кто бы и как эти вопросы (и ответы на них) ни воспринимал, от Вашей на них реакции зависит продолжительность Вашего существования, которое может быть бесконечным. Мы должны понимать, что, для того чтобы ответы на эти вопросы узнать и, что более важно их принять, нужно быть разумным (разумность: возможность понимать причины и следствия того что в мире происходит – способность за наличием систем видеть их Изготовителя) и интеллектуально честным человекам (человеком, который, факты ставит выше своего мировоззрения, если оно фактам противоречит). Надеюсь, что Вы именно такой человек.
4. Разумный человек понимает, что люди являются существами, которые в своих действиях руководятся информацией, поэтому, от того какой информацией (соответствующей фактам или ложной) они в своей жизни руководствуются, зависит то, к чему в конечном итоге человечество придёт. Те, у кого разум не простаивает, понимают, что обман, обманутого, никогда и ни к чему хорошему не приводил, что хорошо видно на примере состояния, в котором сегодня пребывает человечество. Вместо того, чтобы, используя разум заботиться о поддержании жизнеспособности среды нашего обитания, благополучии каждого человека и содействовать развитию цивилизации (технологии, сами по себе, благополучию человека не содействуют), люди, создавая проблемы всё только портят. То, к чему человечество уже пришло, указывает на то, что, позволяя лжи собой управлять, большинство людей разумны только по потенциалу. В связи с этим нужно понимать, что Изготовитель систем мироздания не позволит выжившим из ума системам (людям, которые задействовать разум не хотят), то, что он создал, уничтожить.

 

5. Происходящее в мире указывает на то, что человечество превратилось в «секту» самоубийц, при этом, «сектантами», многие люди считают тех, кто пытаются помочь им увидеть реальность такой, какая она есть. Печально сознавать, что наделённое разумом человечество дошло до такого состояния, что ему приходится доказывать то, что очевидно. Особенно печальным является то, что, даже имея возможность используя разум во всём разобраться, многие люди этого делать не хотят, и осознанно «закрывают глаза» на неудобные для них факты. Имея все доказательства своего заблуждения, люди не хотят признавать очевидное и продолжают упорно идти путём самообмана (путём ведущим к смерти). Очень надеюсь на то, что, в отличие от большей части человечества Вы окажетесь разумным (ной) фактически (сравните Матфея 7: 13, 14). Это, позволит нашему Создателю Ваше сознание «перепрошить», при «выбраковке» не поддающихся «ремонту» «деталей (людей разумных только по потенциалу)» Вас сохранить, а в последствии, восстановив «настройки» заложенные в человека по умолчанию, «отремонтировать».  

   5. ВОПРОСЫ.
    
1. Спросите себя: с чего начинается познание мира? Вы абсолютно правы, этот процесс начинается с вопросов. Не успев научиться нормально говорить, человек начинает задавать различные вопросы: «что это? », «почему это? », «как это? » и так далее. Желание знать и понимать является для человека врождённым. К большому сожалению, со временем, практически ничего не узнав, многие люди вопросы задавать перестают, а если они чем-то и интересуются, так только тем, где и как заработать больше денег. Спросите себя: сводится ли ваша жизнь только лишь к тому, чтобы удовлетворять свои инстинктивные потребности: поесть, развлечься и размножиться («удовольствий, хлеба и зрелищ»)? Чем такая жизнь отличается от жизни животных? К большому сожалению, многие люди так и живут. К сожалению, понимая, что всё в этом мире имеет своё предназначение (существует для чего-то), человечество до сих пор так и не ответило себе (честно) на самый важный для него вопрос: зачем в этом мире существует человек? Сознавая, что правильный ответ на этот вопрос подразумевает соответствующую реакцию (действия отражающие понимание), а обусловленная удовлетворением инстинктивных потребностей жизнь их устраивает и они в ней ничего менять не хотят, многие люди этот вопрос боятся себе даже задавать. Спросите себя: является ли такая позиция разумной? Стоит ли правды бояться? Все мы прекрасно понимаем, что «знания (правильные) это сила». Для того, чтобы, в том, в чём смысл нашего существования разобраться, нужно найти ответы на несколько других не менее важных вопросов.
2. Чем обусловлена уникальная сложность окружающего нас мира? Насколько я понимаю, наш мир существует в рамках одних законов и принципов (для всех и для всего). Если мир существует по принципам «эволюции», то всё в нём(включая человека), должно
жить и развиваться в согласии с этими принципами, а получается так, что человек, почему-то, живёт и развивается по совершенно другим законам. Почему человек (с младенчества) учится любой мелочи, а человечество в целом, развивается, организовывает и усложняет свой мир, основываясь на приобретённых знаниях, а не в согласии с принципами «эволюции» – без задействования разума – вслепую? Может ли слепой, не владеющий знаниями человек, организовать и осуществить деятельность, например, колхоза? Почему

 

обладая разум, человечество, при всём своём желании, не может организовать свою жизнь так, чтобы в мире людей была такая же гармония и организованность, которые присутствуют в «созданном вслепую» мире, хотя бы, например, как у пчёл и муравьёв? Как в отличие от обладающего разумом человека, безмозглая «эволюция» смогла создать и организовать (вслепую) этот уникально сложный мир? Наверное, «эволюции» это удалось потому, что она очень сильно этого захотела. А может быть, её этому кто-то научил? Но где у «эволюции» находится центр обучения и принятия решений?
3. Что было первоисточником уникально разнообразного живого мира нашей планеты – «первичный бульон»? Кто или что было родоначальником всевозможных бактерий, растений, рыб, насекомых, пресмыкающихся, птиц, животных и человека, если все они друг от друга отличаются принципиально? Если родоначальником была «кипящая вода», то почему тогда, например, из кипятка (совершенно случайно) не появляются сотни различных кулинарных блюд, которые готовятся на его основе (хотя бы какое-то одно – самое «простейшее»? ). Кто или что, например, было причиной появления ложки, часов, автомобиля, компьютера, самолёта (со всеми их модификациями) и многого другого, в составе чего присутствует металл: железная руда или кипящий металл? Наверное, использовать слово кто, в правильной формулировке этого вопроса, неуместно. Причиной появления вышеперечисленного является слепой, безмозглый, случайный процесс. Да, это, наверное, самый «разумный» ответ. Интересно, если всё живое формируется посредством работы молекулы (процессора) ДНК, которая несёт в себе закодированную информацию о создаваемом организме, то, как этот «механизм» мог обзавестись таким большим количеством различных программ, так, что одно и тот же «устройство» позволяет появляться огромному разнообразию живых конструкций (от простейших, до человека)? Интересно, это как-то связано (принципиально) с тем, как одно устройство – процессор компьютера, позволяет человеку, посредством 3D принтера, создавать множество различных конструкций (от простейших, до автомобиля)? Интересно, как «эволюция» умудрилась создать ДНК и написать сотни тысяч различных программ для неё? Похоже, что «эволюция» – это величайшее из открытий человечества. Наконец-то до нас дошло, что процессоры и программы к ним, могут появляться без задействования разума. Да, в процессе «эволюционирования», человек становится всё «умнее и умнее».
    
4. Если жизнь зародилась в океане (в подходящих для неё условиях) , то почему тогда она полезла на сушу? Наверное, под водой ей не хватало кислорода и пищи. Почему же тогда полезли не все? Почему у одних выползших на сушу крылья появились (так что они стали птицами), а у других нет? Почему крылья появились только у летучей рыбы, если она так и осталась рыбой, а в выживании нуждалась не только она? Наверное, потому что кому-то из жителей мирового океана очень сильно захотелось летать. Такпочему же тогда на протяжении всей истории своего существования, завидуя птицам, люди хотели научиться летать, но у них, всё же, крылья не выросли, так что их пришлось очень долго конструировать? Почему, например, в регионе, где совместно с другими животными проживали и проживают сегодня жирафы, у других видов животных не выросли такие же длинные ноги и шеи, если все они жили и продолжают жить сегодня, в совершенно одинаковых условиях? Похоже, что различие видов обусловлено не средой и условиями их обитания, а задумкой «эволюции», которая решила, что загруженная ею в разные ДНК

информация должна преобразовываться в определённые ею формы. А что, если предположить, что программу могут обойти случайные процессы, и трансформация одной формы в другую возможна без участия разума? Тогда, учитывая принципы " эволюции", всесуществующие сегодня трансформеры – это не чья-то гениальная задумка, и они в состоянии появляться и трансформироваться в другую форму без разумной деятельности человека. Но это же не так! Неужели «эволюция» разумна?
    
5. Куда делся первоисточник, который дал начало всем существующим сегодня формам жизни? Или разнообразие первоисточников было таким же большим, как и количество существующих сегодня на планете видов? Куда делись все первоисточники после их трансформации в другие виды? Неужели все они, до одного, изменились до неузнаваемости? Хотя нет, один прародитель (прародитель людей) – обезьяна, кажется, сохранился. Только не понятно, почему обезьяны остались существовать, а остальные первоисточники исчезли (переродились)? Жаль, что не сохранились прародители самих обезьян. Интересно, останутся ли в живых и люди (как вид) после того, как они трансформируются в нечто другое, или только обезьяны являются исключением из правил? Наверное, только обезьянам было интересно узнать то, кем они могут стать. Жаль только, что результатом своего любопытства они восхититься не могут. Если человеческие расы произошли от определённых пород обезьян: орангутангов, шимпанзе, макак и горилл, то почему не все из них стали разумными и продолжают существовать как обезьяны? Наверное, потому что им просто было лень думать, а то, что не думает, «эволюция» не развивает.
    
6. Почему одним химическим элементам земли (из которых состоит всё живое) в своёвремя «захотелось» формироваться в различные сложные биологические системы, а другие так и остаются разрозненными химическими элементами? Почему какая-то часть вещества (например, природная глина) становится тем или иным керамическим изделием, а другая так и остаётся просто глиной? Наверное, это «эволюция» решила, что некоторые химические элементы должны формироваться в определённые ею конкретные виды и формы, после образования которых дальнейшие изменения прекратились. Похоже, что «эволюция» достигла цели, которую сама перед собой поставила. Только непонятно, как какая-либо цель может зародиться вне разума? Неужели гончары, конструкторы, или генные инженеры, своими профессиональными действиями подражают «создавшей» их «эволюции»? Если в своих действиях люди подражают «эволюции», то это значит, что «эволюция создала» нас «по своему образу и подобию». Хотя нет, своими действиями мы скорее подражаем кому-то другому, так как «эволюция» всё делает не осознанно – вслепую. Так чей же образ в своей деятельности (когда что-то создаём или организовываем), мы отражаем? Чьи же мы всё-таки дети? В Библии, по этому поводу, есть интересные высказывания: «Господи, ТыОтец наш; мыглина, а Тыобразователь наш, и все мыдело руки Твоей» (Исаия 64: 8), и «Создал Бог человека из праха земного (из химических элементов земли) по образу Своему» (Бытие 1: 27; 2: 7).
7. Как «безмозглая эволюция» смогла создать такое, что «совокупные мозги» и колоссальный опыт всего человечества не в состоянии даже понять или смоделировать? Наверное, это произошло потому, что «эволюция» гораздо умнее человека. Только непонятно, где у «эволюции» мозги? Похоже, что «эволюция» – это

 

величайший феномен. Безмозглая «эволюция» смогла создать разум (интеллект). Да, мы действительно «очень разумны», если смогли прийти к такому выводу. Почему мы восхищаемся и превозносим людей, которые, занимаясь плагиатом шедевров мироздания (поняв то, как это работает) что-то сконструировали, а видя красоту мира что-то срисовали или сфотографировали, но при этом, абсолютно не задумываемся (не говоря уже о восхищении и превознесении) о том, благодаря кому существует уникальный оригинал, который, зачастую не имея представления о том, как это работает, люди могут только лишь нарисовать или сфотографировать? Наверное, работающие в мире биотехнологии (в сравнении с технологиями людей) – это ерунда, если био-конструкции смогли появиться случайно, а вилка с ложкой нет. Так почему же тогда, используя разум, работающие в природе технологии люди до сих пор так и не освоили? Наверное, всё-таки, люди ещё не настолько умны, чтобы, используя разум создать то, что в природе «появляется без его участия». Наверное, если, живя в согласии с принципами «эволюции» мы научимся отключать своё мышление и будем всё делать с закрытыми глазами, то у нас всё будет получаться гораздо лучше, и мы, наконец-то сможем создавать то, что наш разум пока не в состоянии даже понять.
8. Если «эволюция» ведёт к появлению разума, то почему разумными стали только обезьяны, а не все живые существа? Похоже, что это было предопределено «эволюцией» с самого начала её неразумной деятельности. Похоже, что «венцом эволюции» должен был стать только человек, потому что только он должен соответствовать «маминому» подобию. Хотя что общего у безмозглости с интеллектом? Неужели с появлением на свет «человекаразумного», процесс «эволюции» для обезьян и остальных животных остановился? Наверное, стоит ещё немного подождать, и животные заговорят, начнут возделывать землю и создадут средства передвижения. Но зачем животным и обезьянам интеллект, если программы их ДНК, к образу жизни который они ведут, делают их приспособленными на 100%? В этом вопросе интересно то, что, даже видя положительные плоды разумной деятельности человека, ни у одного из живых организмов (тысячелетиями проживающих вместе с нами) не появилось желание «включить» свои мозги, и в «мире конкуренции и выживания», поконкурировать с человеком в борьбе за и блага цивилизации. Странно, но, почему-то, разумный венец «эволюции» – человек, которому в принципе не с кем конкурировать, уже истребил сотни видов живых организмов, да и своё собственное существование ставит под большой вопрос. Да, вот это драма! Может быть это крах «эволюции», которая, «создав» такой уникальный мир, не может довести начатое ею дело до его логического конца – полной гармонии, и, руками своего же детища (человека) скоро сама себя уничтожит?
9. Таккто же разумен, создавшая уникальный мир «мама (эволюция) », или разрушающие созданное «мамой» её «дети (люди) »? Честно говоря, я в этом уже запутался. Слушая «эволюционистов», которые утверждают, что у их «мамы» «мозгов» нет, наблюдая при этом как живущие по принципам «эволюции» люди поступают, приходишь к выводу, что в отношении разумности «дети» на свою «маму» похожи. Что тут можно сказать, неразумные и неблагодарные «дети» в борьбе за своё выживание восстали против своей «матери» и «рубят сук на котором сами сидят». А может быть, в этом и проявляется разум «мамы» – её замысел? Если это так, тогда в поведении людей всё нормально. Тогда (по

логике вещей), так как выжить должен самый сильный и самый приспособленный, в определённое время, кроме человека на земле не должно остаться ни одного живого существа (список Красной книги неуклонно растёт) и ни одного дерева (пример острова Пасхи). Наверное, по замыслу «мамы», в конечном итоге, на земле в живых должен остаться только один самый..., самый..., самый... человек (как в случае с крысами в бочке), который,
как мы понимаем, в конце концов, тоже умрёт (при условии, что человечество не уничтожит себя раньше). Наверное, именно в этом и заключается великая идея «эволюции». Похоже, что разум появился только лишь для того, чтобы жизнь истребить.
     10. Существует ли в мироздании замысел? Существование человека (жизни) и всего остального в мире смысл (цель) имеет? В «эволюционной» философии в существовании чего-либо смысла нет. Эволюция всё существующее (в том числе и жизнь) обесценивает. Сегодня появились – завтра исчезли. Кому какое дело? Стоит отметить, что в существовании того, что создают люди, смысл (цель) есть, и мы высоко ценим то, что своими руками и с определённой целью создаём. Явно, что наше отношение к создаваемому, принципами «эволюции» не обусловлено. В «эволюции» грабёж и убийство ради выживания – это естественный (нормальный) процесс. А то, что «естественно (чтонаходится в согласии с принципами мироздания) – то не безобразно». Но, почему-то, человечество, в основной своей массе, осуждает тех, кто занимается вандализмом, разоряет планету и отнимает имущество и жизнь у тех, кто слабее. По сути, такое отношение многих людей ко всему с точки зрения «эволюции» правильному, указывает на то, что они и в этом «маму» слушать не хотят. В связи с этим нам нужно понимать, что, если мы будем соответствовать замыслу того, благодаря кому на свет с определённой целью появились, тогда, наша жизнь (в его глазах) будет драгоценна.
11. К чему «эволюция» ведёт? Что является её конечным продуктом? Есть ли у «эвлюционного» процесса предел развития? Приверженцы самопроизвольного развития систем утверждают, что конечными продуктами «эволюции» являются «высокий интеллект» и «высокая нравственность». К большому сожалению, став разумными, многие люди до сих пор так и не поняли, что с точки зрения конечной цели «эволюции», неразумно и безнравственно уничтожать среду своего обитания и проявлять агрессию по отношению к себе подобным (стоит отметить, что на протяжении истории человечества нравственные и здраво мыслящие люди существовали всегда). Неужели глядя на происходящее в мире «эволюционистам» не хочется взяться за голову и воскликнуть: «мамочка, научи нас жить правильно, по принципам гармонии, которые работают в созданном тобой мире (например, так, как у воронов, которые «ворону глаз не выклюют») пока мы сами себя не уничтожили». Хотя нет, зачем об этом просить, стремясь выжить человек поступает в согласии с законами и принципами «эволюции», то есть разумно и нравственно. Если мы уже живём согласно принципам жизни, тогда нам нечему учиться. Но как в таком случае быть с высоким интеллектом и высокой нравственностью? Наличие интеллекта подразумевает понимание того, что притеснять или убивать слабых безнравственно?
12. Интересно, кто верующим в «эволюцию» сказал, что её конечным продуктом является «высокий интеллект» и «высокая нравственность»? Сами догадались, или «мамочка» подсказала? Если всё в этом мире подчинено одним законам и принципам (что является

аксиомой) и конечным «продуктом эволюции» являются вышеуказанные понятия, то почему
тогда в этом отношении «эволюционирует» только человек? Наверное, всё происходит так потому, что в достижении конечной цели было заинтересовано только одно, ставшее человеком существо, а всем остальным это просто было неинтересно, и они согласны жить инстинктами(программой, обусловленной их ДНК). А если сегодня многие люди ведут себя безнравственно (ещё не достигли высшей ступени своего развития), то означает ли это, что процесс «эволюции» продолжается, и продолжается ли он для всех остальных живых существ (если ни одно из них, до сих пор, не стало даже разумным)? Или «эволюционное развитие» затрагивает только человека? Как вообще, в мире, которым «управляют принципы выживания сильных», может появиться нравственность? Насколько я понимаю, если бы в мире работали принципы «эволюции», то, являясь препятствием для выживания сильных нравственность никогда бы не появилась.
13. Интересно, каким будет наказание человечеству за то, что, стремясь к «конечному продукту эволюции» – к нравственности, он нарушает её же законы? Лично я не знаю прецедента того, чтобы какие-то законы (например, законы физики) нарушались безнаказанно. Или «мамочка» эту «детскую шалость» нам простит? Неужели только лишь ставшее человеком существо, нарушая основополагающие принципы мироздания, стремилось (и продолжает стремиться сегодня) к нравственности? Неужели это стало возможным потому, что кто-то (по непонятным причинам) стал стыдиться того, что в агрессивно настроенной среде он должен как-то выживать? Почему кому-то стало стыдно выживать за счёт тех, кто слабее? Благодаря чему в сознании первого нравственногосущества появилось ощущение стыда? Ответ, наверное, кроется в понимании того, как в мозгу человека (с момента его рождения), появляются те или иные знания и понимание того, что в его поведении является правильным, а что нет? Насколько я понимаю, ответ кроется в следующих словах: «Кроха сын к отцу пришёл, и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо? ». Только непонятно, уместно ли в «эволюции» такой вопрос задавать, и откуда в мозгу у первого нравственного «папы» появился правильный ответ? Неужели «мамочка» объяснила? Интересно, как произошло, что в борьбе за своё выживание, толпа «сильных, беспринципных и безнравственных» не «съела» первую «морально слабую» (с точки зрения «эволюции») «белую ворону», но позволила ей навязывать им свои правила поведения? Как в мире, в котором господствуют принципы «эволюции», могли появиться уголовно-процессуальный кодекс и Библия?
14. Наверное, возможность влияния «слабых» на сознание «сильных» обусловлена тем, что первые обладали сильнейшим гипнозом. Так почему же тогда сегодня (как, впрочем, и всегда), слабые и беззащитные люди страдают от рук сильных, жадных, хитрых и беспринципных? Почему сегодня, в своём большинстве, человечество живёт по принципам: «кто сильнее, тот и прав», и «прав тот, у кого больше прав»? Наверное, потому что сила гипноза «слабых» в процессе «эволюции» ослабела. Так почему же тогда до сих пор существуют уголовно-процессуальный кодекс, Библия и такое понятие как нравственности? В этом вопросе интересно следующее: то, что «вчера» большинство людей считало безнравственным, «сегодня», для многих, считается нормой поведения. А что в этом отношении будет завтра? Похоже, что вопреки конечной цели «эволюции» нравственность скоро вообще перестанет существовать, а тех, кто аморальности будет пытаться

противостоять, будут сажать в тюрьмы или убивать (что в принципе и происходит). Если
деятельность всего живого обусловлена борьбой за выживание, то, как в мире могли появиться такие понятия как любовь и альтруизм? Насколько я понимаю, в «эволюции» может существовать только лишь одно понятие – эгоизм
(любовь к самому себе), который, как мы уже говорили, рано или поздно приведёт человечество к гибели.
15. Почему все живые организмы (кроме человека), без исключения, вели и ведут себя сегодня «нравственно» (в рамках определённой им поведенческой программы) и не нуждаются в письменном документе который бы указывал на то как им (чтобы их жизнь была правильной) нужно жить? Почему поведение многих животных выглядит разумнее поведения многих людей? Наверное, потому что даже будучи неразумными, они, имея заложенную в их ДНК программу поведения конечной цели «эволюции» уже достигли. Неужели будучи разумными мы оказались отсталой ветвью и, пользуясь разумом, никак не определимся в понимании того, что в нашем поведении нравственно, а что нет? Происходящее в мире указывает на то, что, если допустить что законы «эволюции» реально работают, то, вопреки умозаключениям эволюционистов, конечными её продуктами являются тупость и безнравственность. Хотя «эволюционное» учение говорит о развитии, на практике мы наблюдаем деградацию человечества. Невзирая на развитие технологий (продукта разумной деятельности человека) человечество во всех отношениях вырождается. Неужели «эволюция» даёт сбой сразу по всем направлениям? Похоже, что у «эволюции» серьёзный кризис, и она находится в большом замешательстве. Остаётся надеяться, что это у неё «возрастное» и со временем всё пройдёт (стабилизируется). Да, в «эволюции» всё так интересно, запутанно и парадоксально!
16. Интересно, кому нужно и выгодно «вешать нам эволюционную лапшу на уши»? Интересно, кому и почему хочется сделать так, чтобы человечество (имея мыслительные способности) в своём развитии и организации жизни не достигло даже уровня муравьёв? В этой ситуации, вопреки чьим-то усилиям довести нашу цивилизацию до полной деградации, Библия всех нас поощряет, говоря: «Пойди к муравью… посмотри на действия его, и будь мудрым» (Притчи 6: 6). Только мудростьможет помочь в решении всех наших проблем. А мудрость, как мы понимаем, не обретается благодаря слепому случаю. Мудрость неразрывно связана со знаниями (правильными). Мудрость, при желании, можно приобрести в процессе обучения у тех, кто ею уже обладает. В связи с этим Библия говорит, что: «Ухо мудрых ищет знания» (Притчи 18: 15) и, «Послушает мудрый, и умножит познания» (Притчи 1: 5).
17. Для того чтобы обрести настоящие знания и мудрость, пожалуйста, спросите себя: кто
обладает абсолютными знаниями и мудростью чтобы мы могли у него научиться? Существует ли Отец, который знает ответы на все вопросы, в том числе и на вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо? ». Насколько я понимаю, такими знаниями и мудростью может обладать только тот, кто создал нас и этот уникально сложный мир. Как Вы понимаете, «эволюция», такими знаниями, поделиться с нами не в состоянии. Иначе, чтобы мы не уничтожали то, что она так долго «создавала», чтобы в мире людей была такая же гармония, как и во всём окружающем нас мире, она, уже давно бы дала нам руководство в отношении того, как нам необходимо жить. Неужели «дав руководство (через программу ДНК) всему живому», «эволюция» забыла сделать это для человека? Да, невзирая на



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.