Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





28. ВОСКРЕСЕНИЕ. 1 страница



 

О ком или о чём


 

ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА И В ЧЁМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ. «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8: 32).   Если Вы не безразличны, не предвзяты и цените правду, то эта книга для Вас. «ЗНАНИЯ (правильные) – СИЛА – СВОБОДА».  
Небезразличный Человек. Ценящие правду люди. 11. 10. 2022


 


  

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1. Обращение.   . . . . . . . . . . . . . . . 3.           38. Враги.      . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177.          
2. Препятствия.   . . . . . . . . . . . . . . 6.               39. Мир.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180.
3. Пропаганда.   . . . . . . . . . . . . . . . 7.           40. Борьба.     . . . . . . . . . . . . . . . . 184.                                                         
4. Разум.    .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.             41. Проблемы.     . . . . . . . . . . . . . 189.         
5. Вопросы.     . . . . . . . . . . . . . . . . 11.          42. Страдания.     . . . . . . . . . . . . . 191.
6. Фундамент.     . . . . . . . . . . . . . . 19.            43. Пророчества.    .. . . . . . . . . . . 194.
7. Сценарий.  
   . . . . . . . . . . . . . . . 21.          44. 1914.     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199.  
  8. Предисловие.     . . . . . . . . . . . . 52.           45. Претензии.    . . . . . . . . . . . . . 200.        
9. Обман.     . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56.           46. Сатанизм.     . . . . . . . . . . . . . . 202.
10. Наука.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60.              47. Фантастика.    . . . . . . . . . . . . . 206.     
11. Системы.  . . . . . . . . . . . . . . . . . 63.          48. Теократия.    . . . . . . . . . . . . . . 210.                
12. Земля.      . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66.          49. Путь.     . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215.                       
13. Человек.   . . . . . . . . . . . . . . . . . 68.              50. Начало.    . . . . . . . . . . . . . . . . . 218.         
14. Свобода.      . . . . . . . . . . . . . . . . 71.          51. Вера.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220.              
15. Законы.   . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76.          52. Война.   . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223.
16. Эволюция.   
 . . . . . . . . . . . . . . . 78.          53. Разоблачение.   . . . . . . . . . . . 227.
17. Атеизм.       . . . . . . . . . . . . . . . . . 81.          54. Праздники.     . . . . . . . . . . . . . 233.
18. Физика.  
  . . . . . . . . . . . . . . . . . 84.          55. Слабость.      . . . . . . . . . . . . . . . 237.
19. Создатель.  . . . . . . . . . . . . . . . 86.          56. Оружие.     . . . . . . . . . . . . . . . . 241.
20. Инопланетяне.     . . . . . . . . . . . 87.          57. Молитва.      . . . . . . . . . . . . . . . 247.
21. Руководство.    . . . . . . . . . . . . . 91.           58. Сила.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250.       
22. Религии.   . . . . . . . . . . . . . . . . . 94.           59. Христиане.    . . . . . . . . . . . . . . 252.
23. Библия.    .. . . . . . . . . . . . . . . . 107.          60. Свидетели.    . . . . . . . . . . . . . . 257.        
24. Анализ.  . . . . . . . . . . . . . . . . . 113.        61. Противостояние.   . . . . . . . . . 261.
25. Истина.   . . . . . . . . . . . . . . . . . 117.              62. Письмо.   . . . . . . . . . . . . . . . . . 264.                           
26. История.    . . . . . . . . . . . . . . . . 124.               63. Зло.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265.    
27. Душа.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126.           64. Смысл.     . . . . . . . . . . . . . . . . . 269.        
28. Воскресение.   . . . . . . . . . . . . 130.             65. Совершенство.   . . . . . . . . . . . 273.                           
29. Ад.   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135.              66. Вечность.    . . . . . . . . . . . . . . . 274.                   
30. Троица.
  . . . . . . . . . . . . . . . . . 138.             67. Выкуп.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276.
31. Имя.    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142.         68. Конец.   . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279.
32. Правление.   . . . . . . . . . . . . . 147.           69. Выбор.   . . . . . . . . . . . . . . . . . 284.                    
33. Демократия.
    . . . . . . . . . . . . 151.              70. Знакомство.    . . . . . . . . . . . . . 286.    
34. Терроризм.  
   . . . . . . . . . . . . . 157.             71. Стих.      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292.             
35. Национализм.   
   . . . . . . . . . . 164.             72. Обращение.    . . . . . . . . . . . . . 292.   
36. Плохие.      . . . . . . . . . . . . . . . . 171.              73. Толстой.  . . . . . . . . . . . . . . . . . 297.                   
37. Сопоставление.      . . . . . . . . . 174.          74. P. S.     . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302.

Электронный вариант этого материала содержит видеоподтверждения всех основных тезисов.
https: //www. facebook. com/100061135222549
https: //m. ok. ru/153272239510867             
http: //vk. com/nebezrazlichniy1
http: //vk. com/nebezrazlichniy2   

http: //vk. com/nebezrazlichniy3


1. ОБРАЩЕНИЕ.
1. Здравствуйте, уважаемый (уважаемая) читатель (читательница). Такое понятие как истина, будоражит сознание многих людей. Истина, – то, к познанию чего стремятся многие. Находясь в потоке огромного количества и качества информации, но желая суть происходящего в мире понять, люди с пытливым умом задаются вопросом: ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИНОЙ (что соответствует реальности бытия)? Сталкиваясь с колоссальным потоком, казалось бы, аргументированной, но противоречивой информации, многие теряются и приходят к выводу, что истину узнать невозможно. Они опускают руки и перестают искать ответы на некогда интересующие их вопросы. Другие, понимая, что знание истины (и жизнь в согласии с ней) в вопросе благополучия человека необходимо, наоборот, вопреки всем создаваемым на пути приобретения правильных знаний препятствиям, прилагают все усилия для того, чтобы во всём разобраться. К какой категории людей принадлежите Вы? Находиться в неведении или увидеть реальность такой как она есть, решать Вам.  
2. Тот, кто до истины докопаться хочет, должен принять во внимание то, что, «будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (это то, что, невзирая на желание людей всё понимать, с человечеством случилось) » Библия (2 Тимофею 4: 3, 4), что, «чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит (эта истина, позволит круг поиска истины существенно сузить) » Джордж Оруэлл, и, что «истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и наконец, принимают как очевидное» Артур Шопенгауэр. Да, тот кто обманут, но истину ценит, в конце концов должен её принять. «Чем больше мы задумываемся над тем, что мы знаем о себе, откуда мы пришли, и что мы делаем – тем больше убеждаемся в том, что нам лгут. Да, нас обманывают все общественные структуры. Нас намеренно увели от правды о том, что такое высшая сила во вселенной, которую люди называют Богом. И пока мы не будем готовы увидеть правду, – какой бы она ни оказалась, кто бы нам её ни сказал – то, рано или поздно поймем, что мы заигрываем со вселенским правосудием. Вы должны искать правду, знать правду, и тогда правда сделает нас свободными». «И познаете истину, и истина сделает вас свободными (знание истины может освободить не только от проблем, но и от смерти) » (Иоанна 8: 32).
3. Прочитав сказанное в Иоанна 8: 32, кто-то, наверное, скажет: «О чём это? Что является истиной? Всё в этом мире относительно. То, что для одного является истиной, для другого, таковым не является. Истина, в полном смысле этого понятия, для человека вообще непостижима». В связи с этим нам нужно понимать, что, истина о которой идёт речь в приведённой выше цитате – это не владение всеми знаниями, которые только возможны (процесс познания – это вечный процесс). Речь идёт о знаниях, которые, если их принять, могут посодействовать тому, чтобы процесс вечного приобретения знаний запустить. Истина, о которой идёт речь в этом материале – это не просто правдивая информация о чём-либо, а знания, которые дают человеку возможность наладить его взаимоотношения с Творцом. Именно эти знания, тем кто их узнать пожелают, позволят прийти к

 

соответствию образу Бога (эти люди смогут проявлять присущие Создателю качества), который живёт вечно (Бытие 1: 27). Получив возможность узнавать то, что соответствует реальности бесконечно долго, с каждым новым пониманием сути тех или иных вещей, человек, в различных областях своей деятельности (не выходя за рамки системы мироздания) будет обретать всё больше и больше свободы.
4. Кто-то скажет, что: «мы итак свободные», что: «каждый человек сам решает то, как ему жить». Да, человек в выборе свободен, но это не означает, что мы свободны безнаказанно нарушать работающие в этом мире законы и принципы. Мы должны понимать, что свобода – это не вседозволенность. Считая себя свободными (во всех областях своей жизни), многие люди забывают (или не понимают), что, как сказал Гёте: «самое большое рабство – не обладая свободой, считать себя свободным». К большому сожалению, будучи обманутыми, большинство людей не осознаёт, что, то, как они живут – это искусственно навязанные им шаблоны поведения, конечным результатом которого является служение человека интересам жадных и беспринципных индивидуумов. Обслуживая меркантильные интересы «кукловодов», многие люди ведут себя так, что иначе как безумным их поведение не назовёшь. Кто-то становится зависимым от вредных привычек, а кто-то пренебрегает безопасностью, что ведёт к болезням и смерти (зачастую преждевременная). При этом, «свободные» люди «обещают нам свободу, будучи сами рабами тления (смерти); ибо, кто кем (или чем) побеждён, тот тому и раб» (2 Петра 2: 19).
5. Вопреки усилиям некоторых индивидуумов заставить нас (посредством предоставления нам однобокой, выгодной им информации) думать, верить и поступать в согласии с их желаниями (что причиняет нам ущерб), у каждого из нас есть право на владение альтернативными знаниями и, право на выбор (корректный выбор без знания правды невозможен), чего, нас, старательно пытаются лишить, при этом внушая мысль о том, что мы свободные, имеющие свои права люди. Хотите ли Вы от навязываемой нам лжи (и её последствий) избавиться? Воспользуйтесь своим законным правом, узнайте скрываемую от нас правду, которая, при условии правильно сделанного выбора, может каждого из нас сделать свободным по-настоящему.
6. В отношении свободы нам необходимо понимать, что никакие материальные системы, работа которых регулируется законами и принципами мироздания, не могут быть свободными (в полной мере) по определению. Никто и ничто не может выйти за рамки работающих в этом мире законов без негативных для себя последствий. Границы свободы любой системы обусловлены законами и принципами, в рамках которых та или иная система может существовать. Для одних систем (в зависимости от их функциональной принадлежности) степень свободы (в той или иной области) больше, а для других, меньше. Нравится это кому-то или нет, любая система может быть свободной только лишь в рамках отведённой ей свободы. Это естественно и нормально. Нужно понимать, что абсолютной свободой не обладает никто, даже тот, кто, создав материальный мир (запустив в работу физические законы) находиться над всеми системами мироздания, так как несёт ответственность за тех (за то) кого (что) создал. В связи с вышесказанным спросите себя: какую свободу (ложную или истинную) выберете Вы? Отвечая на этот вопрос, мы должны понимать, что реальная свобода возможна, и обрести её можно только через познание истины.

 

7. У каждого человека есть врождённое желание развиваться и достигать в жизнивсевозможных «высот». Мы, по жизни, хотим быть победителями. Стремление жить и
побеждать заложено в наше сознание по умолчанию. Победы – то, чем гордятся и к чему стремятся все люди. Вся история человечества, за исключением павших духом людей – это постоянная борьба до победного конца. Борьба с врагами (которые нападают), с проблемами (которые мы сами себе создаём), с болезнями (которые являются следствием нарушения нами законов и принципов жизни), с самим собой (со своими отрицательными качествами), в труде и спорте (в стремлении доказать и показать себе и окружающим свои возможности и способности). Но, в конце концов, все наши победы
завершаются одним большим поражением, которое ставит жирную точку во всём, чего мы достигаем. Этим поражением является смерть человека. По сути, смерть лишает смысла достижения любых побед. Какой смысл к чему-то стремиться, если всё равно рано или поздно умрёшь? И только лишь заложенное в наше сознание стремление жить, побуждает большинство людей за жизнь (и всё что с ней связано) бороться, даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях. Для достижения успехов и побед, в любой области нашей жизни, тем более, если речь идёт о победе над смертью, человек, для решения задачи, нуждается в правдивой информации. Только правильные знания могут помочь нам (при условии, что мы этими знаниями воспользуемся) достичь победы во всём.
8. Все, кто знают ответ на вопрос: «В ЧЁМ СМЫСЛ НАШЕЙ ЖИЗНИ? » и приведут свою жизнь в согласие с законами и принципами жизни (в рамках которых жизнь может существовать и процветать), в недалёком будущем получат возможность оказаться в числе тех, кто победит всех посягающих на наши права и свободы беспринципных индивидуумов, все существующие проблемы и своё несовершенство. Эти люди смогут победить даже смерть и получат возможность жить физически вечно. Организмы этих людей будут отремонтированы (га генном уровне) так, что все их клетки смогут регенерировать (обновляться) бесконечно долго. У этих людей будет достаточно времени для достижения любых «вершин» и познания любых истин (даже тех, о существовании которых мы сегодня не подозреваем), ведь время для них не будет играть особого значения. К большому сожалению, большинство людей, на этот фундаментальный вопрос так себе честно и не ответило, от чего и страдает, хотя ответ «лежит на поверхности». Обычно, в вопросе о смысле нашей жизни, называя жизненные процессы (например, рождение и воспитание детей) или цели (которые мы сами перед собой ставим) смыслом жизни, люди подменяют понятия. Отвечая на этот вопрос, нам нужно понимать, что процесс (жизнь, во всём разнообразии её проявлений) и смысл процесса (жизни) – это далеко не одно и то же, – это два разных понятия, которые путать нельзя.
9. Нужно понимать, что без знания того, кто мы и для чего мы, все остальные знания человечеству пользы не принесут. За время своего существования человечество приобрело множество различных знаний, но в решении проблем это нам не помогает, а наоборот, проблем становится больше и, они приобретают глобальный характер. Чтобы стать по жизни победителями, нам нужны знания другого рода – знания о том, как и для чего мы должны жить. Только такие знания помогут нам одержать победу над собой (своим эго), над невежеством (интеллектуальной ленью) и заблуждением (в котором сегодня пребывает большая часть человечества). Задавались ли Вы вопросом: КТО Я (кем и чем Вы

 

являетесь)? Спрашивали ли Вы себя: ЧТО (как личность) Я ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮ (какой я человек)? Задумывались ли Вы над тем: ЖИВУ ЛИ Я В СОГЛАСИИ С ЗАКОНАМИ И ПРИНЦИПАМИ ЖИЗНИ? Вы пытались на эти вопросы себе ответить? Если да, то, что лежит в основе этих ответов: Ваши желания и фантазии, чьи-то отвлечённые от реальности представления об этом, или проверяемые факты? От правильных ответов зависит Ваше будущее, которое, лично для Вас, может стать бесконечным. В связи с этим мы должны понимать, что в деле достижения победы над смертью, и тем, что мешает людям нормально жить, ложные «указатели» (заблуждения), на пути жизненного движения, благополучию человека и человечества не содействуют.

2. ПРЕПЯТСТВИЯ.
На протяжении истории своего существования, люди, для которых удовлетворение их физиологических потребностей смыслом жизни не являлось, задавались связанными с пониманием сути вещей вопросами. Сколько человечество существует, столько такие люди пытались понять, что в нашем мире происходит и почему? Некоторым из них разобраться в этом удалось, но, большая часть этих людей, продолжая жить в «виртуальной реальности» так ничего и не поняла. В связи с этим возникает вопрос: почему, невзирая на наличие у этих людей мыслительных способностей, так произошло? Почему большая часть считающих себя людьми разумными, не взирая на то, что достоверная информация по интересующим их вопросам находится сегодня в открытом доступе, к правильному пониманию так и не пришла? Давайте рассмотрим некоторые причины того, почему многие люди, в фундаментальных для человечества вопросах, до сих пор так и не разобрались?
1. Нарушая законы логики (подменяя понятия) люди сами себя вводят в заблуждение. Даже в отношении такого понятия как истина, некоторые люди умудряются утверждать, что, истин, по каждому конкретному вопросу, может быть несколько, что одно и то же понятие может иметь несколько противоречащих одно другому определений. И это несмотря на то, что даже в древности было понимание того, что, если каждому понятию не будет дано строгое определение, истину узнать будет невозможно. Аристотель в этом отношении пришёл к следующему выводу: «… Иметь не одно значение – значит не иметь ни одного значения; если же у словнет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности – и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно». Определив значение такого понятия как истина, нам будет проще понимать (при условии, что истина для нас важна), что на любой конкретный вопрос нужно искать только один правильный ответ. «Истина противоположность лжи; то, что верно, подлинно, точно, справедливо» (толковый словарь Даля). «Адекватное отображение в сознании воспринимающего того, что существует объективно. Проверенное практикойутверждение, суждение» (толковый словарь Ожегова).
2. Существуют люди, которые, по тем или иным причинам в распространении истины не заинтересованы.
Даже зная по какому-то вопросу правду, эти индивидуумы сознательно вводят людей в заблуждение. Заполонение информационного пространства ложной информацией, особенно из уст авторитетных в области философии, науки, религии и политики людей, поиск правильных ответов сильно затрудняет. Спросите себя: должен ли

 

авторитет человека (в какой-либо области деятельности) быть основополагающим в вопросе восприятия нами предоставляемой им информации? Может ли кто-то
авторитетный, исходя из личных соображений (или заблуждения), нас обманывать?
3. Созданная людьми система самоуправления устроена так, чтобы в поиске истины нам препятствовать. Сегодня, большинству людей, задаваться вопросами связанными с пониманием сути вещей банально некогда (все их силы и время тратятся на выживание). Тем не менее, без правильных ответов на выше поставленные вопросы (и без применения
правильных знаний на практике
), жизнь этих людей никогда лучше не станет. Другим существующая система даёт всё так, что они хотят реализовать данные им возможности в полной мере. А на реализацию всех человеческих желаний, никакого времени не хватит. Тут уж, как говорится, не до поиска истины. Но, не узнав правды, эти люди лишают себя возможности реализовывать свои не противоречащие законам и принципам жизни желания и себя (как личность) бесконечно долго.
4. Страх. Не желая выходить из зоны комфорта, многие люди, знаний, которые могут их привычный уклад жизни нарушить, боятся, и закрывают глаза даже на очевидное. Так как знания подразумевают их применение, многие люди готовы заниматься самообманом, лишь бы ничего в своей жизни не менять. Но, разумно ли, ради временного эмоционального или физиологического комфорта лишать себя информации, которая, может быть, создав некоторые временные неудобства, может помочь сделать жизнь человека комфортной бесконечно долго? Может ли нормальный человек чувствовать себя комфортно, живя в системе полной обмана, несправедливости, насилия и убийства?
5. Гордость. Приобретая знания, некоторые люди приходят к выводу, что информация которой они овладели, даёт им право считать, что они умнее других, что то, что противоречит полученному ими пониманию, правдой быть не может по определению. Такие люди считают, что имеющееся у них образование позволяет им думать, что те, кто подобного образования не получили, научить их чему-то не могут. Такое мировоззрение воспринимать предлагаемую нам информацию мешает.    
Надеюсь, что такое понятие, как истина, для Вас не просто набор ничего не значащих звуков. Надеюсь, что, невзирая на Ваши жизненные обстоятельства, Вы, правду цените, и понимаете, что принятие человеком тех или иных фактов зависит не от того в какой форме они излагаются и сколько ошибок при этом человек допускает, так как все люди выражают мысли в меру своих способностей (грамотность написания текста не влияет на суть предлагаемой нам информации), а только лишь от личностных качеств человека – от того, насколько правда человеку нужна. Правду, по какому-либо вопросу, нам может сказать (написать) любой находящийся в теме человек. Полезную информацию может предоставить даже необразованный абориген, главное, чтобы он был в теме. В связи с вышесказанным спросите себя : мешает ли Вам перечисленные выше обстоятельства, реагировать на факты правильно? Вам истина нужна?

3. ПРОПАГАНДА.
1. Понимая важность тех или иных знаний, люди делятся с общественностью разного рода информацией или взглядами на жизнь. Продвигая какую-либо информацию, люди, по сути,
занимаются пропагандой того, что они считают важным (то, что кто-то считает важным,

 

не обязательно является правдивым и полезным). Но, кто бы и какую информацию не распространял, понятие пропаганда, в сознании многих людей, стало сегодня нарицательным. В отношении пропаганды сложился стойкий стереотип: если это «пропаганда» – значит это плохо. Услышав, что чьи-то действия являются «пропагандой», человек, обычно, на эту деятельность реагирует негативно. В отношении понятия «пропаганда» интересно то, что оно используется (в негативном свете) всеми против всех. Каждый, кто с чьими-то взглядами и действиями не согласен, чтобы попытаться их дискредитировать, использует его в адрес оппонентов. Но, стоит ли нам пропаганды бояться?
2. Нужно понимать, что проблема не в пропаганде (как таковой) , а в том, что пропагандируется, и какими методами. Если, например, пропагандируется здоровый образ жизни, и делается это с использованием подтверждающих правдивость предлагаемого контента фактов, и не агрессивно (не унижая достоинства оппонентов), то, такой пропаганды, нам, конечно же, бояться не стоит. И наоборот, если, кто-то, агрессивно (с оскорблениями, угрозами, или насилием над личностью) насаждает античеловеческие взгляды (например, нацистскую идеологию), то, такая пропаганда, естественно, приемлемой быть не может. Да, вопрос только лишь в том, что пропагандируется – правда (полезное), или ложь (вредное)? Сталкиваясь с того или иного рода пропагандой, мы, то, что нам предлагают, должны оценивать критически. Понимание того, что в основной своей массе люди несовершенны и эгоистичны, а в понимании сути вещей ограничены, помогает осознать, что, продвигая какие-то противоречивые воззрения, люди, чаще всего, пропагандируют ложные (вредные) для общества взгляды и идеи (такие, например, как ЛГБТ).
3. В современном мире существует такое понятие как «информационная война». По факту, мир находится в состоянии буквальной информационной войны. Если на происходящее в мире мы посмотрим фундаментально, то увидим, что идёт война лжи с правдой и, ложь в этой войне пока ещё побеждает. В отношении предлагаемой нам информации необходимо понимать, что политики не заинтересованы в том, чтобы люди правду могли знать (неосведомлённым народом легче управлять). Политики (в своём большинстве) заинтересованы только в поддержании личной власти. Коммерция заинтересована только лишь в увеличении капитала (нет такого преступления, на которое капитал не пойдёт ради 300% прибыли). Официальные государственные религии являются средством для сохранения контроля над народом. СМИ – это инструмент, которым вышеуказанные структуры пользуются для манипуляции сознанием масс. Истину нужно искать вне этих структур.
4. Люди, для которых истина ценностью не является, утверждают, что на один и тот же вопрос может быть дано несколько правильных ответов. Что у всех своя правда, и в качестве альтернативы нужно принимать разные противоречивые мнения. Для убеждения других в своей правоте, отождествляя не тождественное (нарушая таким образом первый закон логики), эти люди используют софизмы и софистические задачи (преднамеренные логические ошибки), которые призваны приводить людей к ложным умозаключениям. Противники конкретики часто используются две иллюстрации.
5. На первой изображён цилиндр, который отбрасывает две различные тени (круг и



квадрат
). Обе тени, и цилиндр, являются той или иной правдой. Предмет один, а правильных ответов(относительно наблюдаемых теней)два. Разбирая эту иллюстрацию,
нужно понимать, что она не говорит о том, что один вопрос может иметь несколько
правильных ответов, а только лишь о том, что осмысление этого софизма требует не одного, а нескольких правильно сформулированныхвопросов. 1-Какую фигуру отображает левая тень? 2-Какую фигуру отображает правая тень? 3-Какой предмет может отбрасывать круглую и квадратную тени? На каждый из этих вопросов есть только один правильный ответ.
    
6. На второй, два человека стоят по разные стороны одной цифры, и один из них видит шестёрку, а другой девятку (и то и другое является правдой). Осмысливая эту иллюстрацию, мы должны понимать, что в математике, числа определяются не точкой зрения субъекта, а их значением. В перевёрнутой вверх ногами математической задаче, в которой шестёрка будет выглядеть как девятка (и наоборот), значение цифр не меняется. Глядя на написанные в задаче цифры, никто шестёрку с девяткой не перепутает. В математике шестёрка всегда является шестёркой, а девятка – девяткой, и это не зависит от взгляда на эти цифры человека. Для решения этой софистической задачи нужно ответить не на один вопрос (какая цифра изображена на данной иллюстрации? ), а на два разных вопроса (1- какую цифру видит один человек, 2- какую цифру видит другой), которые имеют два разных ответа, и каждый ответ может быть или правильным, или нет.
7. Пытаясь в каком-либо вопросе разобраться, нам, для начала, необходимо освободиться от эмоциональной привязанности к дорогой нашему сердцу информации и, сформулировать вопрос (поставить условие задачи), нужно тоже правильно. В отношении пропаганды либерализма нам нужно понимать, что массовое распространение несоответствующей фактам информации является преступлением против человечества, тем более, если это делается осознанно. Надеюсь, что, люди, которые пропагандируют ложь, делать это, ради личного благополучия (чтобы избежать осуждения) , перестанут. Только лишь пропаганда истины (при условии её принятия) поможет человечеству «поставить всё с головы на ноги».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.