Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





28. ВОСКРЕСЕНИЕ. 3 страница



 

проблемы человечества, игнорируяпотребности «своих детей», «мама» упорно молчит. Это ужасно! Похоже, что мы, уникальный продукт «эволюции (венец её творения) », «маме» абсолютно безразличны, и она не против того, что с собой и всем её «творением» вытворяют люди. Да, хороша «мамочка». Я думаю, что нам уже давно пора лишить её «родительских прав» и наделить (в нашем сознании) этими правами того, кто, обладая знаниями обо всём, действительно о нас заботится.
18. Кто-то, наверное, скажет, что мудрость относительна, и конечность нашей жизни делает процесс её приобретения бессмысленным. Но, кто бы и что не говорил, мудрость видна в творении Бога. В этом отношении Библия о Создателе говорит: «О, бездна… премудрости и ведения (знаний) Бога» (Римлянам 11: 33). «Я, Бог твой, научающий тебя полезному…» (Исаия 48: 17). Конечность жизни (в настоящее время) не является в достижении нами вершины развития серьёзной помехой. Выход, невзирая на то, что кто-то его не видит, есть даже из смерти. Создатель жизни знает, как утраченную жизнь восстановить. Хотя кому-то это может показаться утопией, всё же, совершенство человека, и вечная жизнь, возможны. От нас для достижения этого требуется только лишь одно – желание учиться. Сегодня, всем способным здраво мыслить людям необходимо понять, что, стать высокоинтеллектуальным и высоконравственным человек сможет не благодаря «эволюционированию», а благодаря воспитанию и обучению, что, нам, наш заботливый Творец с любовью и предоставляет. Развиваться как личность и достигать различных высот сможет только тот, кто, отбросив гордость, позволит обучать себя тому, что является правильным.
19. Я прекрасно понимаю, что информация, которая содержится в этом документе, для многих людей большим открытием не является. Я уверен, что каждый человек, хоть раз в жизни, подобного рода вопросы себе задавал и, наверняка, подсознательно понимал какими должны быть на них ответы. Но, понимая, что в нашей жизни что-то происходит не так, мы продолжаем себя обманывать, и жить так, как будто Творца не существует. Как бы там ни было, по факту, все мы остро нуждаемся в том, чтобы правильные знания (без которых человечество «скатывается в пропасть») на нашу жизнь влияние оказывали. Учитывая всё вышесказанное, каждый человек должен задать себе ещё один важный вопрос, а именно: буду ли я у моего Отца (Создателя) учиться, или нет? На этот вопрос, каждый из нас ответит себе сам, и этот ответ будет определять степень нашей разумности. Так как любой другой придуманный нами путь ведёт в никуда, то, от всего сердца желаю всем нам успеха на пути обучения у Бога. Надеюсь, что Вы это тоже понимаете и этого желаете. Всех, кто решит учиться у нашего Создателя, Библия заверяет: «все сыновья (и дочери) твои будут научены Господом, и (в отличие от того беспредела, который творится сегодня в мире) великий мир будет у сыновей (и дочерей) твоих» (Исаия 54: 13). К большому сожалению, не осознавая всей серьёзности сложившейся ситуации, делая неправильный выбор, многие люди лишают себя прекрасной перспективы, которую Создатель предусмотрел для нас при сотворении – быть его детьми (в полном смысле этого выражения) и жить (познавая и осваивая создаваемый Богом мир) физически вечно. «Буду им Богом, а они будут моими детьми» (Откровение 21: 7). Надеюсь, что Вы не позволите кому-то или чему-то Вас этой прекрасной перспективы лишить. Будьте мудрыми. В общем, всё в Ваших руках.


6. ФУНДАМЕНТ.

1. Человечество нуждаемся в понимании сути вещей, но, вместо того чтобы помочь людям до правильного понимания докопаться, нам предлагают всевозможные, противоречащие одна другой гипотезы и теории, что приводит только к замешательству. Как же нам во всём разобраться? Для того чтобы мы могли понять, что происходит в этом мире и почему, свои суждения, пользуясь известными (проверяемыми) фактами и логикой, необходимо начинать «строить» с «фундамента». Начинать что-либо «строить» с «крыши» неправильно. Неправильно рассуждать о высоких материях, не имея правильного понимания того, что лежит в основе этого. Отталкиваться в построении умозаключений нужно от фундаментальных знаний, и, так, от одного факта к другому (опираясь на предыдущие знания) строить логическую цепочку выводов. Только так наши выводы смогут «выстроиться» в надёжную «конструкцию» (будут корректными). Понимание чего в построении «храма истины» должно быть фундаментальным?
2. Нам нужно понимать, что мы живём в мире причинно-следственных связей (у всего, что в этом мире существует и происходит, есть причина). Мир, в котором нам дано жить, существует в рамках одних, для всех и для всего(живого и неживого) законов и принципов. Весь материальный мир находится в нематериальном пространстве (пространство является нематериальным объектом). Пространство невозможно сжать, свернуть в трубочку, разорвать, или сложить как лист бумаги и, в нём нельзя просверлить дырку. Нематериальное пространство существовало до появления в нём первых материальных частиц. Грубая материя по отношению к пространству вторична. Пространство существовало всегда. Вывод: все существующие в пространстве материальные системы (от атомов и до скопления галактик) имели начало и причину своего существования.
3. Материальная вселенная (неживая система) работой галактических и планетарных подсистем поддерживает работоспособность земли. Земля, работой различных экологических подсистем поддерживает функциональность живых организмов. Существование человека (живой системы) поддерживается работой различных подсистем жизнеобеспечения нашего организма (пищеварительной, дыхательной, кровеносной, иммунной и т. д. ). Любые материальные системы (даже самые простые) сами себя создать не могут. Материя к самоорганизации не способна. Даже три простейших подсистемы: черенок, полотно и соединительный гвоздь, без посторонней помощи в работоспособную систему (лопату) самостоятельно никогда не соберутся. Тем более, что и эти три детали кто-то тоже должен был создать. Любой организационный (рабочий) процесс подразумевает разумную деятельность. Вывод: кто-то, разумный (не грубо-материальный) , для появления в пространстве работоспособных систем, долженбыл произвести определённую работу.
4. Чем сложнее конструкция или система, тем умнее должен быть тот, благодаря кому они появились. Непонимание кем-то того, как, например, 3D принтеры или автоматизированные конвейеры распечатывают и собирают различные конструкции и системы, не говорит о том, что произведённое ими (как и они сами) появляется без задействования разума. Этот
принцип относится и к возможности появления живых систем, которые намного сложней

 

любых неживых. Для организации работы, например, нано или биотехнологического производства нужно больше знаний, чем для организации изготовления лопат. Материя живой не является. Неживая, собранная из белков, жиров, и углеводов система сама ожить не может. Жизнь передаётся только от источника жизни. Вывод: существует Первоисточник жизни, который создал и оживил первую способную репродуцировать жизнь грубо-материальную (белковую) систему – человека.
5. Нормальная работа любой системы зависит от соблюдения инструкции по её эксплуатации. Появляясь на свет, человек, ни о себе, ни об окружающем его мире, ни о том, как в этом мире нужно жить, никакой информацией не владеет. Человек появляется на свет с пустой (в информационном плане) головой, и для нормальной жизни, с младенчества, нуждается в правильном руководстве. Игнорируя руководство Изготовителя систем мироздания, человечество воспитывается и обучается субъективно (не корректно), что ведёт к проблемам и деградации – к социальному, нравственному и физическому краху системы человеческого самоуправления. Вывод: Создатель систем мироздания не мог оставить своё разумное творение без руководства. В мире должно существовать универсальное руководство для всего человечества.
6. Так как истина (по каждому конкретному вопросу) по определению может быть только одна, то, в мире должна существовать одна истинная религия, которая должна идти в разрез с учениями всех существующих в мире религий. Для того чтобы относительно происходящего в мире дать всем людям возможность сделать правильный вывод и выбор, именно эта религия должна организованно и централизованно проводить всемирную просветительскую компанию (без правильной информации корректный выбор невозможен). Ложные религии (не имея поддержки Создателя) на такое не способны. Вывод: для того, чтобы стать на правильный жизненный путь, необходимо найти правильную религию (руководство).
7. В мире существует только четыре религии, которые признают существование Творца: индуизм, иудаизм, ислам и христианство. И три книги, которые претендуют на роль Божьего руководства: Веды, Библия и Коран. Буддизм и Конфуцианство –не религии, а философии, так как о Создателе не учат. Синтоизм – смесь исторически сложившихся традиций и взглядов, по которым Богом объявили человека (императора). Индуизм – красивая, но, не согласующаяся с логикой и проверяемыми фактами сказка. Индуисты поклоняются тысячам всевозможных богов, тогда как по определению, Бог (Создатель и верховный Управитель всего) может быть только один. Иудаизм больше дорожит человеческими преданиями, чем руководством Создателя, которым, по утверждению иудеев является Тора (иудейская Библия). При этом основой учений иудаизма является Талмуд (сборник устных традиций и преданий) (Матфея 15: 1-9), (Галатам 1: 13, 14). Иудаизм отверг обещанного Богом Спасителя – Мессию (по-еврейски) – Христа (по-гречески). Ислам – Ислам признаёт Христа как посланного Богом пророка, при этом, Коран является перефразированной Библией (Таур и Инджиль, на которые ссылается Коран – это т. н. Ветхий и Новый заветы Библии). Перефразировка («испорченный телефон») не может быть правильнее оригинала (Откровение 22: 18, 19). Христианство хотя и опирается на Библию, как на источник Божьего руководства, как и иудаизм, традиции и предания ценит выше Слова Бога (Деяния 20: 29, 30), (2 Тимофею 2: 15-18). Вывод: Руководством Создателя является Библия. Истинную

религию необходимо искать в среде тех, кто утверждают, что являются последователями Иисуса Христа. Нежелание так называемых «христиан» жить всогласии с принципами Библии (проявление жадности и безнравственности, политическая активность и искажение записанных в Библии учений) не говорит о том, что содержащаяся в Библии информация неправильная (нежелание кого-либо
соблюдать утверждённые Создателем П равила Ж изненного Д вижения, ценность самих правил не умаляет
).   
8. Любая система создаётся с определённой целью (для чего-то) и должна соответствовать возложенной на неё миссии. Человек (белковая система), в этом отношении исключением не является. Система человеческого самоуправления не содействует тому, чтобы люди своему назначению (смыслу своего существования) соответствовали, а наоборот. Отвергая руководство Создателя систем мироздания, люди, своей «разумной» деятельностью, выводят созданные Богом системы (включая самих себя) из строя. Очевидно, что человек был поселён на этой планете не для того, чтобы привести всё в негодность. Вывод: Создатель, выжившим из ума, поломанным, и не желающим учиться и ремонтироваться системам, препятствовать воплощению его замысла в жизнь не позволит. Если, в отношении понимания того что в этом мире происходит Вы будете отталкиваться от сказанного выше, то, Ваши выводы, в фундаментальных вопросах, будут более корректными.

  7. СЦЕНАРИЙ.
  «Фантастика – выдумка, да в ней намёк, добрым молодцам
(и девицам) урок». Правильная фантастика, которая не уводит от реальности, думающему и интеллектуально честному человеку может помочь понять суть вещей и, сделать правильный вывод и выбор. У каждого из нас, для личного благополучия, ещё есть возможность принять реальность такой, какая она есть.
  1. На фоне показывающих печальное положение дел на земле кадров (ураганы, смерчи, цунами, вырубка лесов и опустынивание планеты, нищета, беспорядки и войны) звучит обращение главного героя к зрителям: «Приветствую всех, кто захотел узнать мою
историю. Меня зовут…. То, что я хочу вам поведать, произошло в далёком прошлом, в середине двадцать первого века, в то время, когда, израсходовав практически весь ресурс жизнеобеспечения планеты, человечество находилось на грани исчезновения. В те беспокойные времена, знания, которые мы к тому времени приобрели, дали человечеству надежду. Мне тогда было 50 лет. В то время, я был одним из немногих, кто эту надежду людям дал. Я был программистом и одним из разработчиков квантово-нейронных сетей. Эта история началась в ночь с 11 на 12 февраля 2051 года от рождества Христа по старому летоисчислению».
    
2. Показывается, как в беспокойном сне герой получает информацию, просыпается и спешно записывает полученные знания на компьютер с голографическим дисплеем. Показывается, как проживая в загородном доме, герой заканчивает сборку устройства, которое он называет 3D энергопреобразователем. Проводя первое испытание (поздним вечером), герой говорит сыну: «выключай», и тот отключает усадьбу от электроснабжения (наступает темнота). Включив фонарик, герой запускает созданный им аппарат, после

 

чего освещение включается. Герой находит в интернете красивое золотое ожерелье (с описанием изделия) и сбрасывает информацию на созданное им устройство. Появившееся на поверхности ожерелье герой дарит своей жене (жена в восторге). Радуясь полученным результатам, герой говорит: «Уже поздно, пора отдыхать» и, шутя, добавляет: «Завтра продолжим играть в бога». Ночь герой посвящает проектированию.
3. На следующий день, желая реализовать свою мечту, внеся в преобразователь необходимые параметры, включив режим левитации, герой выносит устройство во двор и выращивает летающий «автомобиль». Садится в него и, погладив панель управления, включает. Аппарат отрывается от земли и зависает (стояночные опоры скрываются в корпусе). Герой взлетает выше человеческого роста, пробует тронуться вперёд и назад, делает разворот на месте и приземляется. Выйдя из «авто», включает противоугонный защитный экран (который даёт вокруг поверхности «автомобиля» слабое свечение) и просит сына ткнуть в него палкой (палка упирается в «стену»). Попросив жену и сына отойти в сторону, герой берёт камень и, отойдя, со всей силы бросает его в автомобиль, и с трудом успевает увернуться, когда тот с такой же силой отскакивает. Затем герой объясняет, что в целях защиты технологи, защиту «авто» он запрограммировал только на его биометрические данные. Просит сына перепарковать их электромобиль и залетает в гараж.
    
4. Обнявшись, семья идёт в дом. Жена говорит: «Сегодня, в науке, совершена очередная революция! Тесла, сейчас, наверное, в гробу перевернулся! ». Герой: «Об этом изобретении никто пока знать не должен. Теперь, курсы коптопилота можно проходить смело. Эта техника, в отличие от того, что сейчас летает, никогда не упадёт. Ей, средства аварийной посадки и эвакуации не нужны». Голос героя: «Так, благодаря новым знаниям, энергию вселенной мы научились преобразовывать в электрическую, а при помощи программирования необходимых параметров – в различного рода материю (с возможностью дематериализации созданного). Это открытие дало человечеству возможность для преодоления гравитации, получения тяги и непробиваемой защиты». Показывается, как своё изобретение герой демонстрирует президенту страны.
5. Дальше зрителей знакомят с семьёй героя (показывается, чего каждый из них достиг в процессе своей работы). Являясь выдающимся биохимиком, жена героя работает над тем, как заставить клетки человеческого организма обновляться бесконечно (она разобралась во всех секретах работы «механизма» регенерации, и находится на пороге того, как заставить его работать бесконечно долго). Она разработала способный выдерживать абсолютный ноль градусов материал, который под воздействием электрических импульсов ведёт себя так же, как и ткани человеческого организма (правда этот материал недолговечен и в течение года полностью теряет свои свойства). Сын, занимаясь робототехникой и искусственным интеллектом (на квантово-нейронных сетях), создал роботов способных самообучаться и мыслить независимо.

6. Идут дебаты в Объединённом Совете Человечества, на который экстренно собрали правителей всех государств. Президент страны, которая стала обладательницей новой технологии, объявляет присутствующим о сделанном героем (представляя его) открытии. Один из представителей радуется тому, что теперь человечество сможет удовлетворить все свои потребности и спасти планету, и предлагает сделать это открытие всеобщим

 

достоянием. Герой: «Мы не боги. К сожалению, жизнь, мёртвой материи, это открытие дать не позволяет. Мы можем создать дерево, но не можем сделать его живым. Мы не можем создать полноценные продукты питания. При этом завалить всех древесиной, мы без
проблем можем».
7. Кто-то, возмущаясь, говорит: «Человечество не готово к тому, чтобы в системе равных прав и возможностей, права законно осуществляющих экономическую деятельность людей нарушать. Частные корпорации, которые контролируют экономические и политические процессы, на то, чтобы потерять власть и прибыль не пойдут. Попрание их прав приведёт к серьёзным проблемам. При реализации такого сценария, есть огромный риск обрушения мировой экономики, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями». Следующий представитель говорит: «Какие бы блага эта технология людям не давала, есть огромный риск того, что, став общедоступной, даже в рамках одного государства, она попадёт в руки неадекватных людей, что неизбежно приведёт к дестабилизации и без того хрупкого порядка. А монопольное владение этой технологией государством, которое её представило, приведёт к его полному доминированию, что тоже недопустимо. Кто даст гарантии того, что они не станут мировым диктатором? ».
8. Кто-то говорит: «Так что, это замкнутый круг? Имея в своих руках такие грандиозные возможности, мы ими воспользоваться, не сможем? ». Беря слово, герой обращает внимание присутствующих на то, что человечество обладает огромными наработками в освоении космоса. Кто-то спрашивает: «К чему вы это говорите? ». Герой: «Вы забыли, что уже на 90% мы уверены в том, что ближайшая к нам экзопланета пригодна для проживания. Нам осталось развеять всего 10% сомнений, и мы сможем обрести новый дом. Я предлагаю отправить на эту планету экспедицию». Кто-то: «Да, наши космические технологии хороши, но расстояние до этой планеты, в контексте выживания человечества, делает их бессмысленными. К сожалению, в отличие от наших материальных возможностей, которые появились благодаря вашему открытию, мы не располагаем таким ресурсом как время». Герой: «Расчёты говорят о том, что до «красной черты», после которой человечество точно
погибнет, у нас есть примерно 10 лет. Информация, которую я получил вместе с этой технологией, указывает на то, что возможность управления энергией вселенной, позволяет
достичь и скорости света, что даёт нам шанс на спасение».
9. Кто-то: «Всё это хорошо, но как быть с теми, кто находится на грани выживания и не имеет шансов дожить до реализации этого проекта? Имея такие возможности, с какой совестью мы будем наблюдать их голодные смерти? Во-первых – это не гуманно, во-вторых – аморально, а в-третьих – преступно! Президент представляющей страны: «Для обеспечения самой не защищённой категории людей, предлагаю предоставить всем странам преобразователи, запрограммированные только на производство основных продуктов питания». Предложение всеми одобряется. Герой: «В связи с чрезвычайностью ситуации, для обеспечения безопасности проекта, предлагаю исключить сменяемость власти. Все участники этой конференции должны сохранить власть до времени полной реализации проекта». Предложение принимается. Для проведения необходимых расчётов, создания экспериментального челнока (чтобы проверить скоростные возможности новой технологии) ипоследующего проектирования экспедиционного корабля (для полёта на экзопланету), и транспортников (которые смогли бы доставить людей к их новому дому),

 

ОСЧ принимает решение о срочном формировании команды лучших инженеров, конструкторов, астрофизиков и программистов.

10. Возвращаясь в президентском самолёте на родину, герой просит у президента разрешения рядом со своим участком вырастить новый дом, на что тот говорит: «Без проблем, оформим». Командир самолёта предупреждает президента о том, что в их городе, сейчас шторм. Узнав, что ко времени подлёта они застанут остаточное его проявление, президент даёт приказ взлетать. На фоне полёта и приземления в штормовую погоду, на фоне поездки в беспилотном электромобиле из аэропорта(с показом за окном последствий шторма)героя домой, он говорит: «В ОСЧ решили, что для реализации проекта, который был назван «Большой скачок», в каждую страну будет поставлено по два преобразователя. Один запрограммированный на производство продуктов, другой, на построение транспортных кораблей. Решили, что преобразователи должны быть запрограммированы на производство себе подобных и самоуничтожение при попытке их взлома. Внесение других данных для создания ещё чего-либо должно быть заблокировано. Исключение на использование преобразователя, по моему требованию, было сделано только для меня, при условии, что в моём доме будет работать генератор защитного поля, который будет запрограммирован только на биометрические данные моей семьи и, что я ничего не буду производить для внешнего мира. Было решено, что, опираясь на негативный жизненный опыт человечества и учитывая новые возможности, будут разработаны правила жизни на новой планете. Будет создана единая, без границ и языковых различий, с одним универсальным законом и языком для всех, без коммерческих взаимодействий цивилизация».
11. Приехав домой, герой видит, что его шторм стороной тоже не обошел. Встретившись с женой и сыном, с радостью заявляет, что им выделили участок земли и теперь они смогут создать дом, о котором сегодня никто и мечтать не может. Потом (учитывая печальную обстановку в мире), герой из прочных материалов, выращивает крепкий и безопасный куполообразный жилой комплекс (со всеми системами жизнеобеспечения, включая мощный квантовый компьютер). Дальше показывается испытание надёжности и скоростных возможностей экспериментального челнока.

12. На городских мониторах показывается трансляция самой важной новости для человечества, в которой диктор говорит: «Невзирая на глобальный кризис цивилизации и критическое состояние планеты, благодаря открытию (представляется герой), у человечества появилась возможность пользоваться неограниченной энергией вселенной, что позволяет людям строить все, что они пожелают, а в космических перелётах достигать световых скоростей. Мы спроектировали и приступаем к выращиванию космического корабля для экспедиции на ближайшую экзопланету, чтобы затем, если благоприятность условий на этой планете подтвердится, на неё переселиться(показывается эскиз общего вида корабля). Планета «Проксима b» вращается вокруг красного карлика Проксима Центавра – ближайшей к земле звезды (после Солнца). Расстояние до Проксима Центавра от Солнца – около 4, 25 световых лет (показывается галактика, земля и объект исследования)». Объявляется, что командиром экспедиции назначен главный герой.

 

13. Дальше диктор объясняет: «Проведя тестовый полёт пилотируемого челнока, была подтверждена ложность теории относительности Эйнштейна. Скорость передвижения физического объекта в пространстве на течении времени не отражается, время полёта будет
соответствовать времени прошедшем на земле. Пока экспедиция будет проверять достоверность расчётов учёных, человечество будет строить эскадру транспортных кораблей (вместимость каждого 25 тысяч капсул гибернации) для переселения всех, кто к тому времени не окажется в тюрьме и не будет числиться в списках опасных преступников. Преступники в новом доме, нам не нужны. Вокруг нашего города будет построено 40 кораблей. Брошенным на планете, энергопреобразователи оставлены не будут. После отправки кораблей они самоликвидируются. У каждого человека есть время и возможность всё осмыслить и сделать выбор в пользу жизни по закону. Пожилые люди смогут принять самостоятельное решение относительно того, хотят ли они совершить этот перелёт, или нет. Надеемся, что примерно через десять лет, человечество будет готово реализовать проект «Большой скачок» и обрести новый гостеприимный дом. Кто верит в существование Бога, молитесь, чтобы у нас всё получилось! Хотя, с новой технологией богами стали мы! ». Люди на улицах ликуют от радости.

14. Проживая в новом «умном» особняке, обсуждая с членами семьи их достижения (радуясь тому, что их профессиональная деятельность оказывает людям помощь и даёт человечеству прекрасную перспективу), герой собирается на торжественную церемонию запуска выращивания экспедиционного корабля. Звонит домофон. На экране герой видит двух мужчин и говорит: «Слушаю вас, что вы хотите? ». Гости: «Мы проводим опрос и хотим узнать ваше мнение. Как вы думаете, глядя на то, что на протяжении всей своей истории, невзирая на все достижения в науке, человечество проблемы не решало, а только создавало новые, смогут ли люди все свои проблемы решить? ». Герой: «Да, конечно. Именно этим я
сейчас и занимаюсь». Гости: «А что вы думаете относительно слов, записанных в Библии: «Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения (Псалом 145: 3)» и «Надейся на Создателя всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой (Притчи 3: 5)»? Герой: «Бог, если он и есть, не помог человечеству решить ни одной проблемы. Поэтому, я
очень сомневаюсь в том, что он вообще существует. А то, что делаю я, очень скоро избавит человечество от многих проблем. Мир спасёт не Бог, а наука. Извините, у меня на общение больше времени нет».
15. Собрав необходимые вещи, герой уходит, а жена в след говорит: «Как бы я хотела попасть в команду экспедиции и полететь вместе с тобой. Попроси за меня. Я думаю, что такой биохимик, как я, в этой экспедиции лишним не будет». К просьбе жены присоединяется и сын, говоря: «Родители, вы что, а как же я? Отец замолви слово и о нас с …(имя девушки сына)? Я буду для команды хорошим техником, а она классный программист. Как бы было классно, если бы мы полетели все вместе». Поцеловав жену и сказав: «Я попробую», герой поднимается на второй этаж к площадке лифта, которая, четырьмя угловыми колоннами совмещена с центральной подъёмной частью купола крыши, на которой стоит созданный им летательный аппарат, садится в «авто» и, дав голосовую команду убрать защитное поле (защищающее круглый двор до самого ограждения), летит на торжественную церемонию. Сын тоже собирается уходить. Мать его спрашивает: «А ты

 

куда? Ты что не будешь смотреть трансляцию церемонии»? Сын: «Не переживай, я всё увижу. Посмотрю с …(имя девушки)», прощается и убегает.
16. В процессе полёта героя, супруга связывается с ним и просит заскочить по дороге к друзьям (сотрудникам), чтобы забрать забытую ею у них флэшку с документацией по её научным разработкам. Приземлившись на парковке и поставив «авто» на защиту (что привлекает внимание прохожих), герой идёт к друзьям. На стоянку заезжает старенький карбюраторный кабриолет, из которого звучит примитивная музыка. Из машины выходит группа находящихся под воздействием наркотических веществ молодых людей. Увидев эксклюзивный транспорт, они начинают кричать: «Ты смотри! Эти толстосумы совсем стыд потеряли! Как долго, показывая своё превосходство, они будут нас унижать? ». Один из них достаёт из машины биту и бьёт «авто» героя (результат их обескураживает). Услышав сигнал и увидев бегущих к ним полицейских, молодые люди прыгают в свою машину и уезжают. Полицейский патрульный ховербайк бросается за ними в погоню.
17. Идя по скверу, герой проходит мимо группы обнимающихся и целующихся геев. Рядом прогуливаются родители с детьми. Играют подростки. Один из геев, обращается к герою: «Привет красавчик. Познакомимся? ». Герой на это не реагирует. Кто-то выкрикивает: «Жизнь одна, и она короткая, бери от неё всё». Проходящая мимо пожилая женщина делает им замечание: «Совсем стыд и совесть потеряли! », и в ответ слышит: «Ты что старая, совсем перепуганная, или давно штраф не платила? ». Проходя дальше, герой видит группу общающихся возле голографического стенда людей. Читает светящийся крупными буквами текст «ТО,  ЧТО  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  СПАСЁТ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  ОТ  ГИБЕЛИ», а ниже цитату из Библии, на которую утренние гости обращали его внимание (Псалом 143: 5). Подойдя ближе, слышит разговор о том, что для решения проблем человечества, Бог намерен устранить всех тех, кто эти проблемы создаёт. Зачитывается Откровение 11: 18. Героя окликают, он забирает вынесенную ему флэшку и летит дальше.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.