Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





28. ВОСКРЕСЕНИЕ. 8 страница





7. Факты говорят о том, что наука (ввиду человеческого фактора) бессильна в решении многих вопросов, и о том, что не все учёные (не всегда и не во всём) могут заслуживать нашего с Вами доверия. Тот факт, что одни и те же открытия (например, существование ДНК) одни учёные используют в качестве доказательства существования Бога, а другие в пользу атеизма, говорит нам о том, что в вопросе науки тоже нужна непредвзятость и объективность. Как бы там ни было, многие учёные (которые раньше были атеистами), видя доводы в пользу существования Творца, становятся «верующими», а точнее знающими то, что Бог существует (нужно понимать, что знать то, что Бог есть и знать Бога – это далеко не одно и то же).
8. Многие люди считают, что наука и вера – это два несовместимых понятия. Люди так считают потому, что понятию вера дано некорректное определение. Многие считают, что вера – это то, что выходит за рамки основанных на фактах знаний (область, которую нельзя подтвердить научным методом). Но так ли это? В Библии, понятию вера даётся отличное от сегодняшнего понимания определение. В ней сказано, что: «Вера – это обоснованное ожидание того, на что надеются, ясноедоказательство существования того, что невидимо» (Евреям 11: 1 перевод Нового Мира). Вывод: обоснованная вера является ничем иным, как научным продуктом. Некоторые люди утверждают, что пока они не увидят – не поверят. Те, кто так говорят, забывают, что возможности восприятия человека (в данном случае – зрение) весьма ограничены, и мы, физиологически, многое из того, что существует видеть неспособны. При этом мы наделены таким органом как мозг, благодаря работе которого можем «увидеть» (используя научный метод) то, что увидеть буквально не в состоянии (например, магнитное поле). К большому сожалению, в стремлении познать суть вещей, вместо того чтобы задействовать мозг, многие люди продолжают полагаться только лишь на своё зрение.
9. Да, многого мы буквально видеть не можем, но анализируя известные нам факты, можем обоснованно в существование чего-то верить (знать, что это существует, или, что это так, а не иначе). Проблема только лишь в том, хочет ли человек признавать то, что благодаря использованию научного метода становится «очевидным», или в силу своих идеологических соображений он продолжает отвергать любые факты, которые противоречат его мировоззрению. Учёный (как и любой здравомыслящий человек) должен понимать, что теории игипотезы (предположения и догадки), к фактам, никакого отношения не имеют. Парадоксально, но факт, многие из тех, кто утверждают, что не поверят пока не увидят, верят (необоснованно), например, в то, что пространство и информация материальны, что взрыв (хаос) может создать упорядоченную систему, или в то, что земля плоская (и во многое другое). Так что же такое вера? По сути, вера (настоящая, обоснованная) , нравится это кому-то или нет – это подтверждаемые фактами знания. Тогда как «вера» (без разницы во что) без обоснования, является фанатизмом. К сожалению, многие учёные (во многих вопросах) от науки (настоящей) очень далеки и, по сути, являются «верующими» – фанатиками.
10. Предлагаю, для наглядности примера, рассмотреть (с точки зрения научности) веру некоторых людей в теорию плоской Земли. Да, находясь на поверхности планеты видеть форму Земли буквально человек не может, а словам космонавтов и фотографиям с орбиты «плоскоземельщики» не верят. Так как же в этом вопросе разобраться. Научный метод,

 

известные факты и аналитические способности, нам в помощь. Спросите себя: 1 - Находящиеся в пространстве объекты (Земля, Солнце, планеты и их спутники) находятся в рамках одних (для всех и для всего) законов и принципов? 2 - Земля (по форме) от других тел нашей планетарной системы отличается, или все они тоже являются плоскими? 3 - Если все объекты солнечной системы мы видим круглыми, то говорит ли это о том, что все они друг по отношению к другу стоят на ребре? 4 - Люди живут на обеих плоскостях Земли, или только на одной? 5 - Путешествия по всей поверхности земли возможны (люди их когда-либо совершали), или попасть на другую сторону Земли невозможно? 6 - Все континенты Земли находятся на одной плоскости? 7 - Если все люди живут на одной стороне, то почему ночь и день не наступают одновременно на всех материках, а если на обоих, то, почему перемещаясь с материка на материк люди не наблюдают края (ребра) Земли? 8 - Полюса Земли (северный и южный), находятся в центрах блина (с одной и с другой стороны), или на его рёбрах (вверху и внизу)? 9 - Почему на полюсах (в ночном небе) мы наблюдаем разные (вращающиеся вокруг центра) звёздные карты, а на экваторе видим звёзды, относящиеся к обоим полюсам, которые перемещаются от одного горизонта к другому. 10 - Говорит ли экваториальное, северное и южное перемещение звёзд о том, что Земля вращается вокруг своей оси? 11 - Если Земля вращается, то, можно ли это сказать и о других планетах солнечной системы? 12 - Если все тела солнечной системы плоские, то почему мы не наблюдаем их плоского вида, когда, вращаясь вокруг своей оси они поворачиваются к Земле ребром? На какую форму Земли и других объектов нашей планетарной системы указывают ответы на поставленные выше вопросы? Как Вы понимаете, перечень подобного рода вопросов можно продолжить?
     11. В отношении науки нам нужно понимать, что, хотя в развитии человечества она и играет важную роль, всё же, сама по себе, без интеллектуально честных (нравственных) людей, которые ради карьеры или какой-то идеологии не идут на подлог, наука, реальному благу цивилизации не содействует, а наоборот. Как это хорошо подметил Аристотель: «Кто двигается вперед в науках, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед». В связи с этим возникает вопрос: кто (или что) для наделённой разумом системы может определять то, что для неё является нравственным – правильным? Понятно, что сама для себя система определять это не должна. В этом вопросе наука тесно переплетается с религией. Очевидно, что только создатель системы может (и должен) указывать на то, что для системы является «добром (полезным, нравственным) », а что «злом (вредным, безнравственным) » (Бытие 2: 16, 17). Нравится это кому-то или нет, но, наука, отвергающая религию, наукой (в полном смысле этого слова), не является. Как сказал Альберт Эйнштейн: «Наука без религии хрома, а религия без науки слепа». Настоящий учёный (нравственный человек), «когда попадается факт противоречащий господствующей теории, должен признать факт и отвергнуть теорию, даже если таковая поддерживается крупными именами и всеми принята» (Клод Бернар).

11. СИСТЕМЫ. 1. Мы живём в систематизированном (от атомов и до скопления галактик) мире. Система – множество находящихся друг с другом в связях и отношениях элементов, которые образуют определенную целостность, единство. Как и всё существующее в

этом мире, человек, тоже является системой. Анализ происходящих в мире физических процессов поможет нам понять то, как системы появляются? Важным в понимании этого вопроса являетсявторой закон термодинамики (сохранения энергии). Принципы работы этого закона, хотя и говорят о процессе, который протекает в изолированных системах (изолированных систем в природе не существует), всё же, указывают на то, что происходит в реально существующих, открытых (обменивающихся веществом и энергией) системах мироздания. Теоретически, в некоторых случаях (например, для вещества в хорошем
термосе
), систему можно считать изолированной.
2. В изолированной системе общее изменение энтропии всегда положительно (энтропия изолированной системы всегда возрастает). Энтропия – широко используемый в естественных и точных науках термин, который описывает состояние, но не физическое свойство, подобное давлению, температуре или массе. Этот термин введён как функция состояния термодинамической системы, которая определяет меру необратимого рассеивания энергии. Если система изолированная, то извне свободная энергия в неё не поступает, поэтому общий запас свободной энергии этой системы должен уменьшаться. Это указывает на то, что все самопроизвольные процессы в изолированных системах протекают только в одном направлении – стремятся к тепловой смерти системы. А что в этом отношении мы наблюдаем в реально работающих системах мироздания, которые изолированными не являются? Анализ этого вопроса указывает на то, что, невзирая на обмен веществом и энергией, все системы энтропии (распаду) тоже подвержены. Понятием энтропии можно охарактеризовать и объяснить почти все протекающие в этом мире процессы, в том числе и в жизни людей (начиная с физических и заканчивая социальными).
3. Второе начало термодинамики имеет большое практическое значение, потому что позволяет точно установить, в каком направлении будет происходить тот или иной процесс. Например, если при расчёте мы установим, что при некотором процессе общая свободная энергия изолированной системы должна увеличиваться, то можно категорически утверждать, что такой процесс невозможен. Ещё чаще встречается такая ситуация: мы хотим провести некоторый физический или химический процесс в нужном нам направлении, и надо определить, при каких условиях это можно осуществить. В большинстве случаев, применение второго начала термодинамики позволяет на этот вопрос найти чёткий ответ.
4. Можно привести такой пример из техники. Для многих отраслей промышленности необходимо иметь в большом количестве алмазный инструмент. Природные алмазы слишком дороги, поэтому, искусственные алмазы попытались получить ещё в XIX веке. Было потрачено много сил и средств, но эти попытки, ни к чему не приводили. Всё изменилось после того, как физик Верещагин провёл термодинамический расчёт и определил условия, при которых графит может превращаться в алмаз. Условия оказались очень непростыми (температура не ниже 10000 С и давление 150. 000 атмосфер), но, когда необходимые условия были чётко сформулированы, наладить промышленное производство искусственных алмазов удалось довольно быстро. Таких примеров можно привести много, в том числе из химических производств, технологии изготовления электронных приборов, ракетно-космической техники, и так далее. В связи с этим спросите себя: о чём, в отношении случайности течения процесса, говорят производимые для создания алмазов расчёты и
работа?

 

5. Поразмышляйте над процессом, который превращает работу в тепло. Это, например, может быть произведено благодаря преобразованию системой (например, котельной) вещества (угля, мазута, газа) в энергию. Может ли этот процесс протекать без участия разума? Очевидно, что нет. Второй закон термодинамики указывает на то, что процессы, которые связаны с преобразованием энергии, самопроизвольно (без разумного вмешательства) могут протекать только в том случае, если энергия из концентрированной формы переходит в рассеянную, что приводит к потере способности какой-либо системы
работу производить. Наглядно, это можно увидеть на примере того, когда в замкнутой (тем не менее, не изолированной) системе отопления происходит прорыв или нарушение термоизоляции, и концентрированная энергия (горячая вода или пар – температура) рассеивается вне системы отопления. Процесс разгерметизации происходит из-за износа системы, то есть без участия разума. Для восстановления концентрации энергии в системе (для восстановления эффективной работоспособности системы), утечку нужно устранить, что, без разумной деятельности произойти не может. А что в этом отношении можно сказать об обратном процессе – о превращении энергии в работу (в работающую систему – котельную)? Могли ли работающие в этом мире (не созданные людьми) «котельные» (звёзды), появиться из энергии без произведения определённой работы? Объективная реальность указывает на то, что процессы, которые протекают в мире самостоятельно (без участия разума), ведут не к построению систем, которые генерируют энергию, а к деградации уже работающих.
6. Второй закон термодинамики подчиняет себе так называемый принцип экологических пирамид; кроме того, он – источник Закона Линдемана, который объясняет принципы циркуляции энергии в экосистеме. Он указывает на однонаправленность (невозвратность) происходящих в природе самопроизвольных процессов. В соответствии с ним, энергия превращается в теплоту, а теплота передается более холодному телу от нагретого, что приводит к выравниванию температур на низком уровне, следствием чего является прекращение всяческих форм движения материи – наступает так называемая «тепловая смерть». Принцип работы второго закона термодинамики можно увидеть на следующем примере: если дом на долгое время оставить без хозяина (или если хозяин нерадивый), то, дом будет постепенно разрушаться.
7. Факты говорят о том, чтоблагополучие и долговечность работы любых материальных систем зависит от трёх условий. 1 - От ресурсных возможностей (запаса прочности), заложенных в систему её изготовителем (энтропия человеческого организма должна преодолеваться за счёт регенерации всех его клеток). 2 - От работы системы в согласии с законами и принципами, в рамках которых она создана существовать (в согласии с руководством изготовителя). 3 - От того, сколько усилий прилагает изготовитель (или тот, кто им обучен) для того, чтобы поддерживать систему в работоспособном состоянии. Второй закон термодинамики указывает на то, что без поддержки Изготовителя, система человеческого самоуправления должна деградировать, а наша «разумная» (несогласованная с руководством Изготовителя) деятельность, энтропию систем жизнеобеспечения Земли должна только ускорять. Что, мы, в принципе и наблюдаем? Второй закон термодинамики указывает на то, что, для нормальной жизни и развития,
человечество нуждается в обучении П равилам Ж изненного Д вижения и следовании им, а

 

эти правила, как мы понимаем, как и П равила Д орожного Д вижения, без участия разума появиться не могли.
8. Если говорить простым языком, то суть второго закона термодинамики такова: все самопроизвольные (не поддерживаемые разумом) процессы протекают в системах только в одном направлении – от порядка к хаосу – к смерти системы . Любая производимая для поддержания системы в функциональном состоянии работа, подразумевает разумную деятельность. Какой из этого напрашивается вывод? Если уже
сформированные, работоспособные системы, без внешней
(разумной) поддержки свою функциональность самостоятельно поддерживать не в состоянии, то, естественно, что и появляться самостоятельно (без участия разума) они тем более не могут. Принципы работы второго закона термодинамики «эволюцию» (самопроизвольное появление и развитие систем) запрещают. Принцип причинно-следственной связи указывает на то, что если система(даже простейшая)существует, то, это значит, что должен существовать и тот, кто её создал.
9. Исходя из этого вывода, интересно, почему HOMO SAPIENS – люди (учёные), которые принцип второго закона термодинамики понимают, к пониманию его фундаментального значения не приходят, и в своих суждениях ограничиваются половинчатыми выводами? Неужели, факт того, что у систем мироздания есть Изготовитель, они отрицают осознанно. Можно ли такое отношение к очевидным фактам назвать разумным? У такого понятия как разумность, есть разные определения, но, я, его, охарактеризовал бы так. Разумность: «возможность понимать причины и следствия того, что в мире происходит – способность за наличием системы видеть её Изготовителя». А что в отношении разумности о себе можете сказать Вы? Вы, HOMO SAPIENS?

12. ЗЕМЛЯ.
1. Спросите себя: может ли предназначенная для поддержания жизни система (например, дом), появиться без участия разума? Увидев в пустыне какое-либо строение, придёте ли Вы к
выводу, что оно там появилось случайно? А что в этом отношении можно сказать о нашем общем доме – планете Земля? Мы живём на уникальной (с точки зрения жизнеобеспечения) планете. Всё, от скорости её вращения до удалённости от солнца (все параметры необходимые для поддержания жизни перечислить невозможно), направлено на то, чтобы на земле могла существовать жизнь. В связи с этим возникают некоторые вопросы. 1 -Как в безжизненном пространстве космоса появилась система способная поддерживать жизнь? 2 -Как возникли настройки, которые позволяют нам на этой планете существовать? 3 - Почему, невзирая на множество происходящих во вселенной физических (губительных) процессов, настройки, необходимые для поддержания на земле жизни, не сбиваются (сбои происходят только по причине «разумной» деятельности человека)?
2. Анализируя это, спросите себя: кто, и что, может быть причиной появления на определённой орбите такой системы как М еждународная К осмическая С танция? Благодаря кому и чему задаются параметры, которые позволяют МКС с орбиты не сходить? Что и благодаря чему не даёт губительному космосу жизнь на её борту уничтожить? Почему, системы, которые человек создаёт для поддержания жизни в космосе, недолговечны, а
земля, тысячелетиями, бесперебойно, обеспечивает жизнедеятельность всего, что на ней

 

проживает? Задумайтесь, сколько бы люди смогли на МКС прожить, если бы на станцию (извне) не были организованы поставки продуктов питания, и других жизненно важных вещей, при этом, космонавтам было бы нельзя выбрасывать отходы их жизнедеятельности в открытый космос? Долго ли в таком случае МКС могла бы жизнь поддерживать? Земля же, при огромном количестве её обитателей, не сбрасывая в космос никакие отходы, сама всё необходимое для поддержания не её«борту» жизни воспроизводит и самоочищается. Неужели системы, которые предназначены для проживания в космосе могут появляться случайно? Размышляя над тем, что из себя наша планета представляет, один здравомыслящий человек пришёл к следующему выводу: «Всякий дом устраивается кем - либо, а устроивший всё есть Бог» (Евреям 3: 4). По-моему, вполне логичный и обоснованный вывод. Да, без разумной деятельности дом а не появляются. Земля (наш общий дом) , также, как и МКС, появиться случайно не могла.
    
3. Спросите себя: могли ли правила и законы, которые регулируют полёты авиации, движение автомобилей и деятельность человека, появиться и работать без участия разума? Неужели, думать, что, кто-то, исходя из тех или иных соображений их предусмотрел, является заблуждением? А кто (или что) является причиной появления законов, которые регулируют движение галактик, планет, и жизнеобеспечение на земле? Если порядок (относительный) жизнедеятельности человека обеспечивают законы и правила предусмотренные человеком (разумом), то, неужели, определяющим в том каким должен быть миропорядок во вселенной стал слепой случай?
4. Жаль, что, имея в отношении организации и поддержания в окружающем нас мире порядка такие уникальные способности, «эволюция» не научила нас строить дома и поддерживать в них порядок без задействования разума. По логике, всё в этом мире (включая людей) должно существовать в согласии с законами и принципами мироздания («эволюции»), но человек, почему-то, живёт по совершенно другим законам и принципам. Да, было бы не плохо, если бы дома, как и земля (согласно «эволюционной» теории), имели возможность строиться и ремонтироваться без нас. Как вы думаете, дали бы изобретателю
такого дома Нобелевскую премию? Хотя нет, что я говорю, со временем, в процессе «эволюции», такие дома должны появиться сами, – случайно . Вы с этим согласны?
5. Глядя на красоту, функциональность и огромное разнообразие окружающего нас мира, на память приходят слова из одной рекламы: «сделано с любовью к жизни». К большому сожалению, «разумная» деятельность человечества всё больше и больше делает землю для жизни непригодной. Мы, как непослушные дети, вместо того чтобы, слушаясь своего Создателя (в отношении того, как нам жить) действовать наверняка, живем «методом тыка» (методом проб и ошибок), «набивая» при этом себе все больше и больше «шишек». Сегодня без преувеличения можно сказать, что мы живём в мире всевозможных вызванных руками человека катастроф и трагедий. Сознавая, что своей бурной деятельностью люди всё только усугубляют, мы начинаем бить тревогу. И чем дальше «разумное» человечество «развивается», тем больше у людей проблем и страха перед будущим (Луки 21: 26).
6. Создатель объясняет причину такого печального положения дел, говоря, что «люди преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет, поэтому проклятие поедает землю и несут наказание живущие на ней» (то, что происходит с землёй и
человечеством – это не наказание от Бога, а следствие нарушения людьми законов и

принципов жизни) » (Исаия 24: 5, 6). Но, вместо того чтобы факт существования Творца признать, и его руководство к исполнению принять, мы продолжаем упорно его игнорировать. Факты говорят о том, что без руководящей роли Создателя ни у земли, ни у людей будущего нет. Рано или поздно, человечество, все системы жизнеобеспечения земли и само себя, тем или иным образом приведёт к уничтожению. Тенденции, происходящие в мире в этом отношении, говорят сами за себя.

13. ЧЕЛОВЕК.
     1. Размышляя над тем, кем и чем является человек, пожалуйста, подумайте над следующим. Представьте, что Вы видите надпись: «Коля + Вера = любовь». Подумаете ли Вы, что эта простая формула на стене появилась случайно? А взяв в руки учебник по алгебре, скажете, что у него нет автора? А что в этом отношении можно сказать о микрочипе, в памяти которого содержатся тысячи разных учебников? Мне здравый смысл подсказывает, что создатель чипа является гением. В связи с этим задумайтесь: чем от созданных людьми носителей информации отличается ДНК? Будучиво много раз меньше любого микрочипа, ДНК, в своей памяти, хранит намного больше информации, чем любой чип. Так, например, всего лишь один грамм ДНК содержит столько же информации, сколько могли бы содержать 100 миллиардов DVD дисков. Спросите себя: пользуясь печатным, электромагнитным или цифровым носителем информации, думаете ли вы, что он сам и содержащаяся в нём информация появились в результате слепого случая? А что в этом отношении можно сказать о принципиально отличающемся от всех созданных людьми, биохимическом носителе, таком как ДНК?
2. В мире существует ещё один уникальный носитель информации, который учёные называют самой сложной системой во вселенной – «суперкомпьютером», который, ни с одним из созданных людьми компьютерами ни по надёжности, ни по компактности, ни по возможностям не сравнится. Его уникальность заключается ещё и в том, что он, конструктивно, принципиально отличается от всего того, что создал человек. Вдобавок ко
всему, он ещё и живой. Вы, конечно же, уже догадались, что этим носителем информации является мозг человека. Интересным фактом является то, что, как утверждают некоторые
учёные, наш мозг работает менее чем на 1% своих возможностей. Какие бы цифры в этом отношении ни звучали, сейчас наш мозг задействован не в полной мере (работает не так, как это было предусмотрено Изготовителем по умолчанию). О чем это нам говорит?
3. Спросите себя: будет ли человек создавать десяти ядерный процессор только лишь для того, чтобы печатать текст? Вряд ли. Для выполнения этой функции достаточно иметь печатную машинку. Если, создавая компьютер, человек закладывает в него такой потенциал, то, это означает, что он хочет им воспользоваться. Вопрос: для чего в мозг заложена мощность, которой мы не пользуемся? Представьте, если, пользуясь минимумом возможностей нашего мозга мы столько всего насоздавали (к сожалению, чаще себе во вред), то, чего человечество сможет достичь, живя не методом проб и ошибок, а под руководством Создателя, пользуясь при этом 100% своих возможностей так, как это и было изначально Творцом задумано?
4. Десятилетия исследований мозга так и не открыли всех его тайн. Чем больше об этом
«устройстве» мы узнаём, тем больше вопросов у нас появляется. Сегодня, с полной

 

уверенностью можно сказать, что самое большое открытие, которое исследуя свой мозг люди сделали, заключается в том, что это удивительно сложная «штука». В отношении сложности устройства, и процессов, которые мозг производит, электронную машину, которой Вы сейчас пользуетесь (в сравнении с мозгом), можно уверенно назвать «ручными счётами». Но, как мы понимаем, даже счёты, кто-то должен создать.
5. Представьте себе: 1 - скульптуру человека, 2 - человекоподобного робота и, 3 - человека. О ком или о чём из этого Вы можете сказать, что это появилось случайно? Мне здравый смысл подсказывает, что чем сложнее конструкция, тем гениальнее должен быть тот, кто её создал. А что по этому поводу думаете Вы? На мой взгляд, утверждать, что, например, имитирующую робота игрушку кто-то должен был создать, но, действующий робот при этом появился случайно, по меньшей мере не логично. А что, если пофантазировать и представить, что люди создали полноценного человекоподобного киборга? Я думаю, что технологически он будет намного проще чем сам человек. Какой, в связи с этим напрашивается вывод?
6. Пытаясь создать искусственный интеллект (разумных роботов), человек наделяет их свойствами и качествами присущими человеку. И это естественно. В этом отношении, мы, как дети подражают своим родителям, подражаем своему Творцу. Вершиной в робототехнике, будет создание самовоспроизводящегося, способного к обучению, свободного в выборе своих действий робота. Только это уже будет не робот, который действует в согласии с заданной ему изготовителем программой – это будет существо, созданное по образу и подобию человека. Спросите себя: сможет ли это существо появиться на свет случайно? Чем, в этом отношении, человек отличается от такого существа? И какую роль в появлении на свет человека играет интеллект?
7. Да, человек – это самая сложная и самая уникальная система в грубо-материальной вселенной (это утверждение соответствует логик и фактам). Только человек способен познавать существующие в мире системы (включая самого себя) и создавать их подобие (хотя и упрощённое). Спросите себя: что объединённым в одну систему белкам, жирам и
углеводам позволяет проявлять творческие и созидательные способности? Творческая и созидательная деятельность человека является доказательством того, что, в
отличие от животных, мы – люди, созданы по образу и подобию нашего
«творческого» Творца!
Всё указывает на то, что «Бог сотворил человека по образу Своему (со способностью проявлять присущие Богу качества) , мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1: 27).
8. Задумывались ли Вы над тем, насколько фантастическими являются люди – мужчины и женщины (мамы), и процесс формирования новой жизни? Мы восхищаемся изобретению и работе 3D принтеров (совсем недавно эта технология была из области фантастики), которые нематериальную информацию, преобразуют в материальные конструкции. Сегодня учёные мечтают создать самовоспроизводящийся 3D принтер, но мы не задумываемся о том, что эта технология уже веками работает. По сути, «механизм» воспроизводства людей, содержащуюся в яйцеклетке и сперматозоиде нематериальную информацию, преобразует в сложнейшую материальную систему, называемую человеком. Как бы это кем ни воспринималось, по факту, женщина «распечатывает» себе подобных. Спросите себя:
могла ли эта уникальная биотехнология появиться без участия разума, и насколько

разумным должен быть тот, кто создал мужчину и женщину? Не зная о себе того, что сегодня знаем мы, но сознавая сложность и уникальность человека, обращаясь к Творцу, царь Израиля Давид был побужден воскликнуть: «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен…» (Псалом 138: 14). Вы со словами Давида согласны?
9. Да, человек является венцом творения, но обладая свободой выбора, он, в отличие от остальных живых существ, ведёт себя деструктивно. Несмотря на уникальность в отношении мыслительных способностей, только человек (невзирая на понимание вредоносности своего поведения) действует во вред себе. Парадоксально, но, факт остаётся фактом, вопреки естественному стремлению человечества к миру, свободе, творчеству, познанию, справедливости, равенству и братству, люди создали такую систему, которая образовательную программу сокращает, свободу и права (кроме прав гомосексуалистов и демократов) урезает, мир, побуждая людей друг друга убивать отнимает, а о равенстве и братстве речи вообще не идёт. Созданная людьми система заставляет человека (для заработка средств к существованию) «бегать по замкнутому кругу», так, что для творчества и познания времени и возможностей у большинства людей практически нет. При этом незначительная часть населения планеты, эксплуатируя и обворовывая всех остальных, может позволить себе всё. Десять богатейших людей мира владеют богатством, превышающим состояние всей наименее обеспеченной части человечества. Это по-человечески?
10. Что за общество мы создали? Неужели разум человеку дан для того, чтобы он стал изобретательным на зло? Спросите себя: неужели человек появился на свет только лишь для того, чтобы всё испортить? Сегодня, как никогда раньше, человечество нуждается в решении накопленных им проблем. Иначе, система человеческого самоуправления придёт цивилизацию к краху. Всё указывает на то, что, для того чтобы человечество все свои естественные потребности могло удовлетворять и как цивилизация развиваться, мы нуждаемся в руководстве – в правильном обучении тому, как нужно жить.
11. Реалии жизни говорят о том, что, многие люди (в своём поведении) опускаются до
жизни на уровне инстинктов (до уровня животных) и живут по принципу: «хлеба и зрелищ», забывая при этом о морали и нравственности. Это говорит о том, что, когда человек забывает о том, что он создан для определённой цели, он деградирует как человек и превращается в беспринципное существо. При этом животными таких людей назвать нельзя, так как животные себя так не ведут. Животные (все без исключения), тысячелетиями (из года в год), живут по одним и тем же заложенным в них поведенческим программам. Хотя понятие нравственности в них и не заложено, тем не менее, все они ведут себя «нравственно» – в рамках поведенческой программы, предусмотренной для них Творцом. В принципе, в этом-то и заключается различие, которое в корне отличает человека от животных. Нам дано право самим решать то, как мы хотим жить. Будучи созданными «по образу и подобию Создателя», мы наделены свободой выбора.
12. Как это ни парадоксально, обладая разумом, многие люди делают выбор в пользу инстинктов и живут только ради удовлетворения своих физиологических потребностей, забывая, что у человека есть ещё и духовные потребности. Потребность в духовном заложена в сознание человека по умолчанию, но, обладая свободой выбора, многие люди
её удовлетворение просто игнорируют. К сожалению, некоторые люди пытаются занять



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.