|
|||
Хаббард Л Рон 75 страницаТренер дает студенту подтверждение за выполнение команды. РАСПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер передвигаются. ЦЕЛЬ: Поставить студента в отношение причины над МЭПВ его должности и окружения. АКЦЕНТ В УПРАЖНЕНИИ: Тренер указывает различные предметы возрастающих по градиенту размеров и следит, чтобы студент выполнял команды. Тренер время от времени спрашивает: " Как ты себя чувствуешь? " При любом физическом проявлении со стороны студента тренер спрашивает: " Что происходит? " ТУ проводится до победы студента. ТУ ПОДОЙТИ/ОТОЙТИ ЛЮДИ НАЗВАНИЕ: Подойти к людям и отойти от них КОМАНДА: " КОСНИСЬ ЭТО ___________" (название предмета) РАСПОЛОЖЕНИЕ: Студент, тренер и третье лицо передвигаются. ЦЕЛЬ: Ознакомить студента с управлением людьми. АКЦЕНТ В УПРАЖНЕНИИ: Студент должен заставить третье лицо повиноваться его команде вопреки физическим попыткам тренера не дать третьему лицу этого сделать. Студент может в свою очередь физически препятствовать тренеру, чтобы он не вмешивался, или отодвинуть его с дороги так, чтобы третье лицо могло выполнить команду. Акцент должен быть на намерении, а не на силе. Упражнение выполняется, пока студент не сможет вполне удобно предпринимать действия, необходимые для того, чтобы добиться выполнения соей команды, и станет чувствовать легкость - 138 относительно приближения и удаления к тренеру и третьему лицу, необходимых для этого. Тренер также может словесно дразнить быка. ТУ проводится до победы и знания для студента. маленькие неприятности с текстом - 167 ОТСЕИВАНИЕ ЛОЖНЫХ ДАННЫХ Когда человек не в состоянии хорошо действовать на своей работе или в жизни, в основе его трудностей часто будут обнаружены неизвестные ему основные определения и законы, или ложные определения, ложные данные и ложные законы, что приведет к его неспособности думать, используя слова и правила, относящиеся к данной деятельности, или выполнять даже наиболее простые из требуемых функций. Это лицо будет оставаться незнакомым с основами своей деятельности, а по временам казаться вообще идиотом, из-за не определенных и ложно определенных слов. Выдача определений в словесном виде является основным источником ложных определений и ложных данных. Кто-то, кто " знает", дает кому-то другому определение или данные. Второе лицо теперь думает, что знает это определение (даже если ничего в этой области не имеет для него смысла). Консультант говорит политику: " Не важно, как много денег тратит правительство. Это хорошо для общества. " Политик применяет это " правило", и тут же инфляция доводит всех до голода, а правительство - до банкротства. Политик, зная, что ему дал эти данные самый компетентный специалист, не замечает, что это ложные данные, но продолжает ими пользоваться, пока разгневанные толпы не ставят его к стенке и расстреливают. Особенно жалко, что политик, хотя и не мог практически работать с этими данными, но так и не заподозрил, что в них есть что-нибудь ложное. Во всем обществе нет такой области, где не изобиловали бы ложные данные. " Эксперты", " консультанты", " друзья", " родственники" редко проверяют себя по основополагающим текстам по предмету, даже если и знают о существовании таких текстов, но по-всякому вдаются во всевозможные истолкования или даже прямо лгут, лишьбы выглядеть знатоками или мудрецами. Стоимость этого, в смысле потерянной продуктивности и поврежденного оборудования, громадна. Вы можете наблюдать это во всех частях общества. Люди не в состоянии думать, используя основные понятия своей работы. Они грубо ошибаются. Они портят вещи. Им приходится переделывать то, что они уже сделали. Вы обнаружите людей, чья оценка обстановки, окружающей их, совершенно извращена, до той степени, что они буквально блуждают в тумане. Такой тип смотрит на дерево, и реальность этого дерева для него затуманена " фактом", что " деревья сотворил Господь", так, что он не будет ухаживать за этим деревом из-за своего убеждения. Что мы пытаемся исправит в людях, так это их неспособность думать с использованием данных. Мне удалось проследить это к ложным данным, как явлению, родственному неправильно понятым словам, хотя в этом неправильно понятые слова тоже играют свою роль, что надо учитывать. Когда у человека трудности в какой-то области или на работе, когда представляется, что он не может применить то, чему " научился", или то, чему учится, или когда он не может выполнить простое упражнение или задание, приведенное в его учебных материалах, вы заподозрите, что у него имеются ложные данные в этой области или в этих материалах. Чтобы использовать их вообще хоть как-то эффективно, он вначале должен отделить истинные факты о предмете от противоречащих фрагментов информации или мнений, приобретенных им. Это удаляет ложные данные и позволяет ему заняться предметом. НЕВОЗМОЖНОСТЬ НАЗНАЧЕНИЯ Здесь мы рассматриваем мое совершенно новое открытие, состоящее в том, что почти невозможно назначить на должность того, кто имеет ложные данные о той области, в которой вы хотите дать ему эту должность. Это является основной причиной того, что человека невозможно назначить на должность, и Отсеивание ложных данных, таким образом, позволяет назначить человека на пост, даже если не удались все другие попытки. Это открытие очень важно - оно решает проблему невозможности назначить или вообще обучать человека. ИСТОЧНИКИ Ложные данные о чем-то могут прийти из любых источников. В ходе повседневной жизни люди встречают и часто принимают, не рассматривая критически, всевозможные идеи, которые могут казаться осмысленными, но на самом деле такими не являются. Рекламы, газеты, теле- и радиопередачи забиты таким материалом. Наиболее глубоко ложные данные могут проникать от таких текстов, какие писал, например, Станиславский; и даже матери вносят в это свой вклад, например, такие мнения: " надо, чтобы детей было видно, но не слышно. " Когда предмет, как, например, искусство, охватывает неисчислимое количество специалистов и многословных мнений, то вы можете обнаружить, что любое руководство по нему содержит кучи ложных данных. Те, кто изучал технологию обучения, вспомнят, что ценность текстов является важным фактором в обучении. Поэтому важно, чтобы любой Супервайзер или педагог, стремящийся применить Отсеивание ложных данных, пользовался пригодными для работы основными текстами. Чаще всего можно обнаружить, что такие тексты были написаны первооткрывателем предмета; а когда сомневаетесь, то избегайте текстов, являющихся истолкованием работ кого-то другого. Короче говоря, выбирайте только такой текстовой материал, который наиболее близок к основным фактам данного предмета, и избегайте таких, которые пускаются в рассуждение по их поводу. Случается, что, когда вы хорошо и умело проводите Отсеивание ложных данных, не навязывая собственных данных человеку, он обнаруживает, что к его великому изумлению ложным был весь учебник. В таком случае найдите более основной текст по этому предмету. (Примеры ложных текстов: труды лорда Кейнса по экономике; тексты Джона Дэви по педагогике; работы Зигмунда Фрейда по психологии; и - шутка - учебник " правила поведения овец" профессора Волка. ) ПРИМЕНЕНИЕ ОТСЕИВАНИЯ ЛОЖНЫХ ДАННЫХ Отсеивание ложных данных должно широко использоваться при всех видах деятельности, связанных с назначением и обучением. В настоящее время общество засорено ложными данными и их необходимо расчистить, если мы желаем быть в состоянии назначать людей на должности и обучать их. Только в таком случае они смогут учить полезные данные, что позволит им понимать окружающее и в жизни давать ценную продукцию. Отсеивание ложных данных может производиться СупервайзеКонсультантом, Выяснителем слов, руководителем или любым администратором. Можно обучить студентов и сотрудников проводить это друг на друге. Для проведения этой процедуры требуется немного обучения, но любой, проводящий ее, должен изучить данный материал, а также продемонстрировать процедуру и поупражняться в ней. ГРАДИЕНТЫ Окажется, что ложные данные в действительности отсеиваются по градиентам. Например, студент, вначале получивший ложные данные об определенном упражнении, кажется, избавился от них. Он продолжает свое обучение и в течение некоторого времени показывает успехи, а потом вдруг застрянет или замедлит свой прогресс. Обычно это показывает, что всплыло еще какое-то количество ложных данных (рестимулированных или возникших в памяти в результате практического выполнения учебных заданий или упражнений). В этот момент можно отсеять еще какие-то основные ложные данные, если заняться этим. Причиной этого является то, что, когда студент в первый раз проходил отсеивание ложных данных, он еще не знал о предмете достаточно, чтобы отличать ложные данные от истинных. Когда он узнает о предмете больше, то тогда он сталкивается с некоторым количеством ложных данных, до того скрытых. Это может происходить несколько раз, по мере того, как он становится все более и более осведомленным о предмете. Таким образом, выполнение отсеивания ложных данных может и должно использоваться при любом назначении на должность или обучении. Эту процедуру приходится выполнять вновь и вновь, в более и более поздние сроки, поскольку студент или сотрудник может встретить дополнительные ложные данные, которые были игнорированы. Процедура может повторяться так часть, как это необходимо, на любом этапе обучения, пока человек наконец не будет точно воспроизводить получаемые данные и не сможет пользоваться правильной технологией, и только правильной технологией, точно ее выполняя. ТЕОРИЯ Существует философское обоснование тому, что отсеивание ложных данных о предмете работает, и тому, что попытки научить истинным данным поверх имеющихся ложных данных о предмете не срабатывают. Оно основано на философском уравнении Сократа, имеющем вид: тезис-антитезис-синтез. Сократ: 470 - 399 гг. до н. э. Великий греческий философ. Тезис является заявлением или суждением. Антитезис является противоположным заявлением или суждением. Уравнение Сократа в основном используется относительно спора, где один из спорящих высказывает одно суждение, а другой - противоположное. Сократ и другие утверждали, что, когда две силы сталкиваются, рождается новая идея. Таким образом это уравнение использовалось в логике и спорах. Однако, если бы они рассмотрели это далее, то увидели бы, что тут возникают и другие следствия. Это имеет очень неблагоприятное действие, когда появляется в области обучения. Когда человек имеет ложный тезис (или данные), то истинные данные, которым вы пытаетесь его научить, становятся антитезисом. И истинные данные прямо натыкаются на ложные данные, от которых он и не собирается отказываться, поскольку они им противоположны. Другими словами, эти два суждения сталкиваются, и ни одно из них потом не будет иметь смысла для этого человека. В этот момент он может попытаться разобраться в смысле столкновения, и образовать то, что называется синтезом, или же его разум просто не работает. (Синтез: объединенное целое, примирившее противоположности, тезис и антитезис. ) И вы получаете человека, который: а. пытается пользоваться ложным, неработающим синтезом, который был им образован, или б. его мышление вообще отказывается заниматься этим предметом. В любом случае вы получаете ситуацию, когда человека невозможно обучать и невозможно назначить на должность. БОЙКОСТЬ Возможно, что здесь у нас представлена основная структура " бойкого студента", который может, как попугай, выдавать на экзамене материал целыми главами, но на практике пользуется своими орудиями, как преградой. Такой студент был для мира образования загадкой в течение веков. Что он, возможно, делал, чтобы выдержать экзамен, это устанавливал цепь, представлявшую из себя только память. Истина туту в том, что его участие или понимание отгорожено такими соображениями, как " ничего на самом деле не работает, но приходится как-то добиваться, чтобы профессор был доволен". Чем меньше такая личность способна противостоять, тем больше ложных данных он накопил и еще накопит. Подобные синтезы являются просто добавками и усложненностями, и заставляют человека сверх любой меры усложнять предмет. Или же столкновение ложных и истинных данных, без того, чтобы личность разобралась, что здесь что, заставляет этого человека выглядеть кретином. Таким образом, чтобы излечить его от этих добавок, сложностей, апатии и кажущейся глупости в отношении этого предмета, кроме выяснения неправильно понятых слов необходимо отсеять ложные данные о предмете. Чаще всего они предшествуют истинным данным и, таким образом, являются основанием цепи. В таком случае, когда найдены и отсеяны эти основные ложные данные, весь предмет проясняется гораздо легче. СКЛОННОСТЬ К ПРИНЯТИЮ ЛОЖНЫХ ДАННЫХ Некоторые люди склонны к принятию ложных данных. Это возникает из-за овертов, совершенных раньше принятия ложных данных. При этом ложные данные действуют в качестве оправданий оверта. В качестве примера можно привести студента, который изучает предмет, пропуская неправильно понятые слова, списывает на экзамене и, наконец, бросает изучение предмета. Затем кто-то говорит ему, что этот предмет бесполезен и даже вреден. И он немедленно ухватится за эти данные и поверит им, так как ему нужно что-то, что оправдало бы его предыдущие оверты. Так что если вы встретите кого-то, кто очень подвержен принятию ложных данных, относящихся к определенному предмету или вообще, то решение этой проблемы состоит в том, чтобы это лицо написало О/В относительно этой области. Тогда ему не потребуется оправдание его овертов путем принятия любых ложных данных. ПРОЦЕДУРА ОТСЕИВАНИЯ ЛОЖНЫХ ДАННЫХ Вам может быть нелегко обнаружить ложные данные, поскольку человек верит, что они истинны. Поэтому вы спрашиваете человека, есть ли что-то, что он встретил при изучении обсуждаемого предмета, что он не может использовать при обдумывании, что кажется не совсем совмещающимся с остальными данными или что, похоже, вступает в противоречие с тем, чему его пытаются научить. Ложные данные обычно скрываются, и эта процедура сама по себе исправляет это явление. Когда ложные данные обнаружены, их исправление производится при воспоминании. Как только вы определили, что нужно исправить, вы заставляете человека вспомнить, где и когда это случилось, кто в этом участвовал, что они делали, что делал этот человек, и т. п., пока ложные данные не улетучатся. ЭТАПЫ А. Определите, нуждается ли человек в этой процедуре, проверяя следующее: 1. Человек не может быть назначен на должность, связанную с этим предметом. 2. В связи с этим предметом у него невозможно найти крупных неправильных пониманий слов, однако ясно, что они есть. 3. Этот человек не воспроизводит точно материал, который он изучает, потому что неправильно применяет его, или применяет только его часть, несмотря на Выяснение слов. 4. Он отвергает материал, который читает, или определение слова, которое выясняет. 5. Или этот человек выдает вам более ранние данные, встреченные им в материалах, которые могли содержать ложные данные, или вы подозреваете их наличие. 6. Человек упоминает другие источники, или явно неправильные источники, или приводит цитаты из них. 7. Он боек. 8. Человек уклоняется от действительного применения данных, которые он изучает, несмотря на стандартное Выяснение слов. 9. Он застревает. 10. Он не может думать с использованием этих данных, и они не представляются применимыми. Б. Определите трудность, имеющуюся у этого человека т. е., какие материалы он не может воспроизвести точно или применить? Эти материалы должны быть доступны, и человек должен быть знаком с основными истинными данными по рассматриваемому предмету. В. Тщательно выясните понятие ложных данных с этим лицом. Пусть он приведет вам примеры, показывающие, что он это понял. (Это нужно сделать, если он в первый раз проходит Отсеивание ложных данных. ) Г. Для того, чтобы заметить и открыть ложные данные, используются следующие вопросы. Прежде, чем использовать их на ком-либо в первый раз, с ним проводится на этих вопросах Выяснение слов. 1. Есть ли что-либо, на что вы наткнулись в (обсуждаемом предмете), с использованием чего вы не можете думать? 2. Есть ли что-то, что вы встретили в (обсуждаемом предмете), что кажется не вписывающимся в общую картину? 3. Есть ли что-то, что встретилось вам в (обсуждаемом предмете), что кажется вам противоречащим материалу, который вы пытаетесь изучать? 4. Есть ли что-то в (обсуждаемом предмете), что все время было бессмысленным для вас? 5. Встречали ли вы в (обсуждаемом предмете) любые данные, которым у вас не находилось применения? 6. Были ли в (обсуждаемом предмете) вами встречены любые данные, которые кажутся не подходящими к общей картине? 7. Известны ли вам любые данные, которые делают для вас ненужной хорошую проработку этого предмета? 8. Знаете ли вы какую-либо причину, по которой можно совершить оверт? 9. Были ли бы вы неправы, если бы хорошо изучили этот предмет? 10. Объяснял ли кто-либо когда-либо вам этот предмет устно? 11. Известны ли вам какие-либо данные, которые противоречат стандартным текстам по этому предмету? 12. Считаете ли вы, что по-настоящему имеете наиболее верные данные об этом предмете? 13. Будет ли кто-то неправ, если не выучит этот предмет? 14. Может быть, этот предмет вообще не стоит изучать? Вопросы задаются в приведенной выше последовательности. Когда один из вопросов открывает область с ложными данными, сразу же переходят к этапу Е - Исправлению. Д. Когда человек дает утвердительный ответ на какой-либо из вышеуказанных вопросов, находите ложные данные следующим образом: 1. Спросите: " Давали ли вам любые ложные данные о этом? " и помогите ему найти эти ложные данные. Это может потребовать некоторой работы, поскольку человек может верить, что ложные данные, имеющиеся у него, истинны. Продолжайте выполнять этот пункт, пока не доберетесь до этих ложных данных. Если человек выдал вам ложные данные на этапе Г, тогда этот этап не требуется; прямо переходите к этапу Е. Е. Когда ь ложные данные обнаружены, исправляйте их следующим образом: 1. Спросите: " Откуда пришли эти данные" (это может быть другое лицо, книга, телепередача и т. п. ) 2. Когда это было? 3. Где точно вы находились в это время? 4. Где находилось (это другое лицо, книга и т. п. ) в это время? 5. Что вы делали в это время? 6. Если ложные данные были получены от другого лица, спросите: " Чем (это лицо) было занято в это время? " 7. Как (другое лицо, книга и т. п. ) выглядело в это время? 8. Если ложные данные не улетучились при вышеуказанных вопросах, спросите: " Есть ли ранее полученные ложные данные или случай, касающиеся (обсуждаемого предмета)? " и исправляйте по этапам 1 - 7. Продолжайте, как указано выше, пока все ложные данные не улетучатся. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОСЛЕ ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ УЛЕТУЧАТСЯ. Если вы подозреваете, что ложные данные улетучились, но человек не дал оригинации, тогда спросите: " Какими эти данные кажутся вам теперь? " и либо продолжайте, либо закончите работу с этими данными, если они улетучились. Ж. Когда вы исправили определенные ложные данные до улетучивания, выполнив, если это было необходимо, шаг относительно ранее полученных ложных данных, вернитесь назад и повторите вопрос из Г (этап обнаружения), который открыл ложные данные. Если на этот вопрос есть еще ответы, то они исправляются точно так же, как на этапе Д (определение места) и Е (исправление). Этот вопрос повторяется, пока на него не будет больше ответов. Тогда, если человек еще не полностью исправлен относительно обсуждаемого предмета, то нужно использовать другие вопросы из этапа Г, и работать с ними таким же образом. Можно задавать и исправлять все вопросы точно так же, как указано выше, но не надо продолжать далее момента, когда весь предмет уже прояснен и человек теперь может точно воспроизводить и применять данные, с которыми у него были трудности. З. УСЛОВИЕ: Если Отсеивание ложных данных проводилось в связи с Обнаружением крупных непониманий слов, то теперь нужно продолжать Обнаружение крупных непониманий слов. И. Заставьте человека изучить или заново изучить истинные данные по предмету, с которым вы работали. ЯВЛЕНИЯ ПРИ ОКОНЧАНИИ ПРОЦЕДУРЫ Когда вышеописанная процедура выполнена правильно и полностью относительно той области, с которой у этого человека действительно были трудности, то он по ее окончании будет способен точно воспроизводить, понимать и применять, а также обдумывать те данные, которые он не мог ранее усвоить. Ложные данные, мешавшие воспроизведению, были отсеяны, мышление этого человека освободилось. Когда это происходит, не имеет значения, на каком этапе процедуры, Отсеивание ложных данных прекращают. У студента будут знания и ОХР. Это не окончание всего Отсеивания ложных данных для данного лица. Это окончание данной процедуры отсеивания ложных данных в данном случае. В то время, как это лицо продолжает работать с материалами и изучать этот вопрос, он будет больше узнавать о нем и может опять столкнуться с ложными данными, и при этом повторяется вышеизложенная процедура. ПРИМЕЧАНИЕ Ложные данные прячутся, поскольку человек может твердо верить в их истинность. Иногда человек настолько верит определенному лицу, книге, и т. п., что не может вообразить, что любые данные из этого источника могут быть ложными. Одному художнику, проходившему отсеивание ложных данных, сообщил некоторые ложные данные очень знаменитый живописец. Даже хотя эти данные действительно были противоречивы и вызвали у художника огромные проблемы, он стремился верить им из-за того, откуда они к нему пришли. Потребовалась настойчивость лица, проводившего Отсеивание ложных данных, чтобы со временем они улетучились и в результате восстановилась способность художника мыслить и продуктивно работать в затронутой ими области. НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТЫЕ СЛОВА Неправильно понятые слова часто выявляются при Отсеивании ложных данных и при этом их нужно выяснять. После этого Отсеивание ложных данных продолжают. Один человек, проходивший Отсеивание ложных данных, знал, что получил ложные данные из определенного источника, но сами данные были ему недоступны - он совершенно не мог их вспомнить. Было обнаружено, что непосредственно перед получением ложных данных у него было неправильно понято слово, и как только оно было выяснено, он вспомнил ложные данные и они улетучились. Это только один пример того, как Выяснение слов может быть связано с Отсеиванием ложных данных. ПОВТОРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Отсеивание ложных данных может производиться снова и снова, поскольку они, как упоминалось выше, уходят послойно. Если Отсеивание ложных данных было выполнено по определенной предмету, а некоторое время спустя этот человек испытывает трудности с упражнением или материалами, то необходимо вновь провести с ним Отсеивание ложных данных. В таком случае станет видно, что этот человек узнает или вспоминает больше ложных или противоречивых данных, накопленных им по этому предмету, чем было замечено ранее. Когда он все более и более точно воспроизводит упражнение или свои материалы, то прежние " истолкования", о которых он уже забыл, неправильно поставленные в прошлом плохие оценки, действовавшие как обесценивающие или оценивающие факторы, и т. п., могут вылезти наружу, чтобы быть отсеянными. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Оценивание (сообщение другому, что он должен думать) и обесценивание (опровержение, принижение, дискредитация или отрицание чего-то, что другой считает фактом) могут быть особенно вредными и их нужно избегать. Не следует начинать процедуру Отсеивания ложных данных с тем, кто уже расстроен или встревожен чем-то. Если человек расстроен или встревожен, или критичен, или болтлив, то тогда следует урегулировать это состояние прежде, чем начинать отсеивание ложных данных. ПЕРЕХОД Нужно быть особенно осторожным, чтобы не заставить человека перейти далее улетучивания ложных данных. При воспоминании упор делается на то, что это легкое действие. Сохраняйте его легкость. Просто осуществите шаг воспоминания к улетучиванию и не толкайте человека дальше. НОВЫЕ СТУДЕНТЫ Студенты, только познакомившиеся с Технологией обучения6 не должны использовать эту процедуру, поскольку они могут быть недостаточно опытными, чтобы выполнить ее компетентно. В таком случае Супервайзер или кто-то квалифицированный будет проводить Отсеивание ложных данных с теми студентами, которые в нем нуждаются. РЕЗЮМЕ Проблема человека, который неспособен учиться или который неспособен применять то, чему он учится, еще никогда не была полностью разрешена. Неправильно понятые слова и были, и являются главным фактором, и Выяснение слов нужно использовать широко. Однако теперь я сделал крупное открытие, которое наконец объясняет неспособность учиться и применять выученное, и позволяет справиться с этим. Тексты и система образования Человека усеяны ложными данными. Эти ложные данные эффективно блокируют понимание истинных данных. Способ, описанный в этом руководстве, позволяет убрать этот блок и позволить людям учить данные с тем, чтобы их применять. Со способностью учиться приходит стабильность и изготовление ценной продукции, Со стабильностью и изготовлением ценной продукции приходит достижение собственных целей и высокий моральный дух, и счастье. Так что давайте работать над отсеиванием ложных данных, осаждающих человека, замутняющих его способность думать и учиться, и снижающих его компетентность и эффективность. Давайте повысим способности как отдельных личностей, так и всей человеческой расы. ОТСЕИВАНИЕ ЛОЖНЫХ ДАННЫХ Когда человек не в состоянии хорошо действовать на своей работе или в жизни, в основе его трудностей часто будут обнаружены неизвестные ему основные определения и законы, или ложные определения, ложные данные и ложные законы, что приведет к его неспособности думать, используя слова и правила, относящиеся к данной деятельности, или выполнять даже наиболее простые из требуемых функций. Это лицо будет оставаться незнакомым с основами своей деятельности, а по временам казаться вообще идиотом, из-за не определенных и ложно определенных слов. Выдача определений в словесном виде является основным источником ложных определений и ложных данных. Кто-то, кто " знает", дает кому-то другому определение или данные. Второе лицо теперь думает, что знает это определение (даже если ничего в этой области не имеет для него смысла). Консультант говорит политику: " Не важно, как много денег тратит правительство. Это хорошо для общества. " Политик применяет это " правило", и тут же инфляция доводит всех до голода, а правительство - до банкротства. Политик, зная, что ему дал эти данные самый компетентный специалист, не замечает, что это ложные данные, но продолжает ими пользоваться, пока разгневанные толпы не ставят его к стенке и расстреливают. Особенно жалко, что политик, хотя и не мог практически работать с этими данными, но так и не заподозрил, что в них есть что-нибудь ложное. Во всем обществе нет такой области, где не изобиловали бы ложные данные. " Эксперты", " консультанты", " друзья", " родственники" редко проверяют себя по основополагающим текстам по предмету, даже если и знают о существовании таких текстов, но по-всякому вдаются во всевозможные истолкования или даже прямо лгут, лишь бы выглядеть знатоками или мудрецами. Стоимость этого, в смысле потерянной продуктивности и поврежденного оборудования, громадна. Вы можете наблюдать это во всех частях общества. Люди не в состоянии думать, используя основные понятия своей работы. Они грубо ошибаются. Они портят вещи. Им приходится переделывать то, что они уже сделали. Вы обнаружите людей, чья оценка обстановки, окружающей их, совершенно извращена, до той степени, что они буквально блуждают в тумане. Такой тип смотрит на дерево, и реальность этого дерева для него затуманена " фактом", что " деревья сотворил Господь", так, что он не будет ухаживать за этим деревом из-за своего убеждения. Что мы пытаемся исправит в людях, так это их неспособность думать с использованием данных. Мне удалось проследить это к ложным данным, как явлению, родственному неправильно понятым словам, хотя в этом неправильно понятые слова тоже играют свою роль, что надо учитывать. Когда у человека трудности в какой-то области или на работе, когда представляется, что он не может применить то, чему " научился", или то, чему учится, или когда он не может выполнить простое упражнение или задание, приведенное в его учебных материалах, вы заподозрите, что у него имеются ложные данные в этой области или в этих материалах. Чтобы использовать их вообще хоть как-то эффективно, он вначале должен отделить истинные факты о предмете от противоречащих фрагментов информации или мнений, приобретенных им. Это удаляет ложные данные и позволяет ему заняться предметом. НЕВОЗМОЖНОСТЬ НАЗНАЧЕНИЯ Здесь мы рассматриваем мое совершенно новое открытие, состоящее в том, что почти невозможно назначить на должность того, кто имеет ложные данные о той области, в которой вы хотите дать ему эту должность. Это является основной причиной того, что человека невозможно назначить на должность, и Отсеивание ложных данных, таким образом, позволяет назначить человека на пост, даже если не удались все другие попытки. Это открытие очень важно - оно решает проблему невозможности назначить или вообще обучать человека.
|
|||
|