Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 77 страница



Как тренер, Вы должны постоянно работать над улучшением процесса тренировки, с тем чтобы сделать его более точным. Никогда не позволяйте себе делать свою работу бессистемно, потому что Вы окажете студенту плохую услугу, а мы сомневаемся в том, что Вам самому понравилась бы услуга такого рода. Если когда-либо Вы будете сомневаться в правильности того, что он делает или того, что Вы делаете, самым лучшим будет спросить Супервайзера. Он будет очень рад помочь Вам, отослав Вас к нужным материалам.

При тренировке никогда не высказывайте свое мнение, как таковое, а всегда давайте свои указания как прямые утверждения, а не говорите " Я думаю" или " Ну, наверное, это может быть и так", и т. п.

Как тренер, Вы прежде всего отвечаете за занятие и результаты, которые достигнуты со студентом. Это не означает, конечно, что Вы полностью ответственны, но Вы отвечаете за студента и за занятие.

Будьте уверены в том, что Вы всегда обеспечиваете нужный контроль студента и даете ему нужные указания.

Иногда студент начнет объяснять и оправдывать свои действия, если он делает что-то неверно. Он укажет Вам причины, почему и зачем. Долгие разговоры об этих вещах не много позволят достичь. Единственное, что достигает целей ТУ и разрешает все разногласия - это выполнение тренировочного упражнения. Вы продвинетесь дальше, выполняя его, вместо того, чтобы о нем говорить.

В тренировочных упражнениях тренер должен отрабатывать материал, данный в разделах " Акцент в упражнении" и " Цель".

Данные тренировочные упражнения иногда имеют тенденцию расстраивать студента.

Возможно, что во время упражнения студент может разозлиться или очень расстроиться, либо испытать нежелательные эмоции. Если это произойдет, тренер не должен " отступать". Он должен продолжать тренировочное упражнение, пока студент не сможет выполнить его без стресса или принуждения и будет чувствовать себя нормально. Итак, не " отступать", а продвигать студента через любые трудности, какие только могут у него возникнуть.

Есть одна мелочь, которую большинство людей забывают делать, а именно, говорить студенту, когда он правильно выполнил упражнение или хорошо поработал на определенном этапе. Кроме поправления ошибок, есть и похвала за правильность. Вы очень определенно говорите студенту " Фланк" за что-либо, что сводится к его " само-тренировке". Это потому, что студент будет склонен сосредотачиваться на самом себе и будет слишком следить за тем, как и что он делает, вместо того, чтобы просто делать это.

Как тренер, постоянно направляйте внимание студента и на то, как он действует, а не интересуйтесь только тем, что Вы сами делаете, пренебрегая студентом и не осознавая его способность или неспособность правильно выполнять упражнение. Легко стать " интересным" для студента, заставить его смеяться или немного поиграть. Но Ваша основная работа, как тренера, состоит в том, чтобы следить, насколько хорошо он может выполнять каждое упражнение, и именно на это Вы должны направлять свое внимание, на это и на то, насколько хорошо он действует.

В большей степени прогресс, достигаемый студентом, определяется стандартами тренировки. Хороший тренер дает студентов, которые, в свою очередь, дают хорошие результаты.

РАБОТА В ПАРЕ

ПОЧЕМУ НУЖНА РАБОТА В ПАРЕ?

Одной из причин, почему работа в паре жизненно важна, является то, что она ориентирует вовне тех людей, которые ушли в себя, замкнулись. Она дает студенту терминал, с которым тот может работать. Она вводит студента в коммуникацию, в делание и участие. Невозможно учиться, будучи зрителем. Работа в паре не только обращает студентов вовне, но также заставляет их принять некоторую ответственность за их собратьев-людей. Эти факторы, к сожалению, отсутствуют в современной вседозволяющей системе образования.

РАБОТА В ПАРЕ ПРОТИВ СОВРЕМЕННОЙ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ

Используя работу в паре, мы прямо противоречим современному " вседозволяющему" образованию.

Современной тенденцией является просто позволять каждому делать то, что ему нравится, и обращать внимание на что угодно, что нравится. Таково " мышление" нынешнего дня, и оно проникло в большинство основных школьных систем и распространилось к тому же во множество различных областей.

Может быть, кто-то где-то подумал, что гораздо более быстрым и легким, а также требующим гораздо меньше противостояния, будет позволить студенту просто сидеть и заниматься чем ему угодно, обращая внимание на что угодно вокруг него, а потом заявлять, что он сдал предмет, когда в действительности он к нему и не приближался.

Это характерно для тех, кто ни сам не может противостоять, ни никого другого не может заставить противостоять.

Мы на это не купимся. Это совершенно дико. Эта ползучая зараза вседозволенности, не-противостояния и стремления быть только зрителем просто является частью " прекрасного мира безответственной неряшливости".

Настоящая работа в паре, выполнять которую заставляют студента, эффективно сразу же вытаскивает его из состояния смутной вседозволенности современного образа мыслей, и ставит его на ноги, с самого начала нагружая определенной ответственностью. При этом его можно честно тренировать.

ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ

Человек, которого тренируют, в основном действует на основе втекающего потока. День за днем это поток внутрь, внутрь, внутрь. Это ставит его в положение следствия.

При работе в паре личность может уравновешивать свой поток внутрь потоком, направленным наружу. Это не дает ей полностью стать следствием. Это вводит в ситуацию некоторую причину.

Человек, от которого ожидается применение знаний или умения, должен, конечно, быть причиной. Когда при обучении он является полностью следствием, у него может развиться явление " застрявшего потока", когда он неспособен направить поток, касающийся этого предмета, наружу. Однако, если он когда-либо будет применять свои знания, он должен направить их с потоком наружу.

Достоинство работы в паре состоит в уравновешивании потока внутрь и потока наружу. Мы обнаружим, что, когда человек приходит к применению технологии, он уже способен направить ее поток наружу, если его тренировка производилась с использованием работы в паре.

КОГДА ПРОИЗВОДИТЬ РАБОТУ В ПАРЕ

Не обязательно нужно применять работу студентов в паре на курсах, относящихся к управлению, а также, как общее правило, на технических теоретических курсах. Вы обеспечиваете, что студент использует технологию обучения и не пропускает неправильно понятых слов, и позволяете ему идти дальше на основе этого.

Другое дело практика и практические курсы.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПАРЕ

Работа в паре обязательна на тех курсах, где существенно важно натренировать студента в практическом применении данных. В их число входит курс коммуникации.

Даже хотя такие курсы включают и теорию, их конечной целью является человек, натренированный и путем упражнений овладевший связанным с ними деланием, а для этого абсолютно необходима работа в паре.

Таким образом, на таком курсе в самом начале назначаются напарники, и это назначение сохраняется в течение прохождения курса вплоть до его завершения. Мы называем это " жестким назначением напарников". Напарников не позволяют выбирать по желанию, и назначив их, не разрешают переходить от одного напарника к другому.

Сущностью работы в паре является совместная работа двух студентов, их помощь друг другу и принятие ими на себя ответственности за успешное завершение каждым из них курса.

РАБОТА В ПАРЕ НА ПРАКТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ КУРСА

На некоторых курсах, включающих как теорию, так и практические занятия, не обязательно производить работу студентов в паре при изучении теоретических разделов курса. Однако вы будете в обязательном порядке и определенно производить их работу в паре при изучении практических разделов.

Например, работа в паре обязательна при выполнении упражнений по специальным процедурам, где она необходима Упражнений по обучению, Отсеивания ложных данных и других прикладных применений.

РАБОТА В ПАРЕ ПРИ ВЫЯСНЕНИИ СЛОВ

При выполнении Метода 9 Выяснения слов самими студентами, а не с Выяснителем, всегда производят работу студентов в паре.

Напарники также могут назначаться, таким же образом, для помощи друг другу в овладении другими методами Выяснения слов.

Как бы ни назначались напарники, на весь курс или для практических разделов курса, применяются правила работы в паре.

НАЗНАЧЕНИЕ НАПАРНИКОВ

Ответственность за назначение напарников лежит на Супервайзере.

Он должен стараться соединить в команду студентов как можно более сходного уровня тренировки и способностей. При этом оба напарника добиваются наилучшего прогресса. Нужно избегать работы в паре очень быстрого студента с медленным, по возможности, поскольку это может быть очень неприятным и расстраивающим для обоих студентов. Никогда не следует использовать это как повод НЕ производить работу студентов в паре. Однако, в идеале, их нужно подбирать по соответствию их способностей, и, когда это делается, работа в паре проходит без осложнений и дает наилучшие результаты.

В некоторых редких случаях может потребоваться изменить назначение при неправильном подборе напарников. Но это не должно быть необходимым, если с самого начала внимание обращалось на правильный подбор пар.

Назначенные напарники работают вместе до успешного завершения курса или деятельности.

ОЧЕРЕДНОСТЬ

ПРАВИЛО РАБОТЫ В ПАРЕ - РАБОТА НА ОСНОВЕ " ОЧЕРЕДНОСТИ".

" Очередность" осуществляется следующим образом: Один студент тренирует своего напарника на протяжении упражнения или части упражнения. Затем этот напарник в свою очередь проходит с первым студентом то же самое упражнение или часть упражнения, ПЛЮС следующее упражнение или часть упражнения. Затем они опять меняют очередность, и первый студент проходит с напарником то упражнение, которое напарник только что прошел с ним, ПЛЮС следующее.

Та же самая система применяется при выполнении Метода 9 или другого метода Выяснения слов. Один из напарников выясняет слово или проводит М9 по параграфу или разделу текста. Они меняются, и второй напарник выясняет слово или проводит М9 по параграфу или разделу ПЛЮС следующий. Они опять меняются, и первый напарник теперь выясняет слово или проводит М9 по слову или разделу, по которому только что то же делал его напарник, ПЛЮС следующий.

Очередность применяется также при особо подробных проверках, когда они необходимы, Это может производиться при проверке по всему материалу на напарнике до выполнения очередности. Или, когда особо подробная проверка должна быть проведена по очень длинному тексту, очередность должна меняться после каждого раздела.

При системе смены очередности один человек лидирует не все время, и неправильно понятые слова выявляются напарниками друг с другом. Напарники поддерживают скорость взаимно, не образуется неуравновешенных потоков, и оба постоянно прогрессируют.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАПАРНИКА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАПАРНИКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, ЧТО СТУДЕНТ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО НАПАРНИКОМ, ЗНАЕТ ИЗУЧАВШИЙСЯ ИМ МАТЕРИАЛ И МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ ЕГО.

С самого начала курса напарники должны осознавать эту ответственность.

Напарник проводит выяснение слова со своим напарником. Он выслушивает придуманные им предложения и убеждается, что они составлены правильно и соответствуют определению выясняемого слова. Он убеждается, что его напарник понимает материалы. Если студент не знает их накрепко, напарник помогает ему найти неправильно понятые слова и помогает ему справляться с любыми трудностями.

Напарники выполняют практические упражнения вместе. Они тренируют друг друга до победы и уверенности в стопроцентно правильном применении материалов.

Если студент проваливает проверку Супервайзера по материалам, которые он сдал своему напарнику, фланк засчитывается им обоим. Раз напарник пропустил ошибку студента, он должен сам иметь неправильно понятое слово.

МОРАЛЬНЫЙ ДУХ И ПРОДУКТИВНОСТЬ

МОРАЛЬНЫЙ ДУХ зависит от продуктивности.

ПРОДУКТИВНОСТЬ при обучении является доказательством в виде демонстрации компетентности.

МОРАЛЬНЫЙ ДУХ ВЫСОК, КОГДА ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

МОРАЛЬНЫЙ ДУХ ПОДНИМАЕТСЯ, КОГДА ПОДНИМАЕТСЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ.

Моральный дух не обязательно поднимается при " приятном поведении". Действия при работе в паре действительно выполняются с хорошим аффинитетом, реальностью и коммуникацией, однако быть " приятным" недостаточно.

Студент, получивший хорошую, жесткую тренировку от своего напарника и сдавший - или прошедший хорошую, жесткую проверку и сдавший - чувствует подъем. Он действительно чего-то добился. Он знает, что он знает данные или упражнение.

Студент, тренировка или проверка которого проводится плохо или нестандартно, чувствует и знает, что он обманут. Если его напарник просто " приятен", он не имеет победы и не воспринимает проверку, как сданную. Его моральный дух упадет.

Моральный дух и продуктивность своего напарника нужно держать на подъеме. Нужно давать ему жесткие, стандартные тренировочные сессии, чтобы он становился компетентным. Нужно давать ему жесткие, стандартные проверки, чтобы ОН ЗНАЛ, ЧТО ОН ПОКАЗАЛ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МАТЕРИАЛЕ. Это всегда делается с хорошим АРК.

Равно как для студента, так и для Супервайзера должно быть реально, что работа в паре - деятельность, выполняемая не кое-как, лишь бы отмахнуться.

Ответственность состоит в проведении своего напарника через весь курс.

Ранее встречались случаи, когда один из напарников трудился как одержимый, чтобы провести своего напарника через особо трудный раздел, находящийся в самом конце курса. После этого этот второй напарник попросту уходил, сам окончив курс и не сделав для своего напарника того же, что было сделано для него, не оказав ему помощи, чтобы он тоже мог окончить курс.

ТЕПЕРЬ НАШЕЙ ТВЕРДОЙ ПОЛИТИКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛО, ЧТО В ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ ТОТ СТУДЕНТ, ЧТО БРОСИЛ СВОЕГО НАПАРНИКА ПОТОМУ, ЧТО САМ ОКОНЧИЛ КУРС, НЕ ПОЛУЧИТ УДОСТОВЕРЕНИЯ И НЕ БУДЕТ ПРИЗНАН ОКОНЧИВШИМ КУРС, ПОКА ОН НЕ ОБЕСПЕЧИТ ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА СВОИМ НАПАРНИКОМ.

Оба напарника несут ответственность в проведении друг друга через весь курс.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУПЕРВАЙЗЕРА

Ответственностью Супервайзера является обеспечение работы в парах согласно всем требованиям данного руководства.

Он назначает напарников, сводя их в пары соответственно их способностям.

Он обеспечивает проведение работы в паре согласно руководству, на основе смены очередности, с прогрессом обоих напарников.

Он убеждается, что напарники выполняют свои обязанности напарников, и принимают на себя ответственность за проведение друг друга через весь курс, точно так, как это изложено в материалах курса.

" Двойной фланк" дается, когда студент получает фланк при проверке Супервайзером того материала, по которому ему поставил зачет его напарник. " Двойной фланк" означает, что в этом случае фланк получает как студент, так и его напарник, поскольку, раз напарник пропустил ошибку студента, он сам должен иметь неправильно понятое слово.

Супервайзер поддерживает высокие стандарты технологии тем, что жестко придерживается этой системы, и, назначая двойной фланк, убеждается, что оба напарника справились с этой ошибкой.

Может возникнуть ситуация, когда студент и его напарник вступают в " состояние игры" друг с другом. Это дает ситуацию с проблемой и без прогресса. Студенты-напарники здесь не работают для достижения одной цели, но один из них каким-то образом действует против другого. Это не дает ни прогресса, ни побед, ни продуктивности, не позволяет продемонстрировать компетентность и снижает моральный дух.

Ответственностью Супервайзера, так же, как и студентов-напарников, является недопущение возникновения подобной ситуации. При любой неудаче напарника действовать как напарник и принимать соответствующую ответственность Супервайзер проверяет его по данному материалу и всем другим материалам курса, имеющим к этому отношение, и обеспечивает полную проработку студента.

Для поддержания морального духа курса на высоте, Супервайзеры должны настаивать на продуктивности и демонстрации компетентности по всем материалам, как у студента, так и у его напарника.

В случае, когда студент посылается для работы с ним по какому-то поводу, Супервайзер должен придерживаться правила, что его напарник всегда точно так же посылается. Он обеспечивает, что любого студента, бросившего занятия, возвращает его напарник. Во всех подобных случаях Супервайзер следит за своими студентами и обеспечивает проведение работы с ними и быстрое возвращение их на курс.

Супервайзер, который понимает, ПОЧЕМУ производится работа в паре и обеспечивает ее стандартное проведение, даст являющихся причиной, ответственных выпускников, которые могут применять то, чему научились.

УПОР НА НЕДОПУЩЕНИИ УСТНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

С самого начала обучения все студенты должны осознать, что ответы на их вопросы содержатся в имеющихся у них материалах курса или других источниках-справочниках.

Студенты, особенно новички, иногда при работе в паре начинают обмениваться данными или мнениями в устном виде. Супервайзер должен быть настороже и, заметив, что это происходит, тут же вмешаться и исправить это. Он применяет технологию обучения, чтобы исправить ситуацию, и всегда отсылает студентов к материалам - источникам.

Студенты-напарники, конечно, несут ответственность за нераспространение технологии в устном виде, ни друг с другом, ни с кем-то еще. Напарник всегда отсылает своего напарника к материалам - источникам.

_____________________

Как только студенты усвоят, что их собственный прогресс на курсе полностью зависит от качества их работы в паре, вы начнете наблюдать некоторые совершенно волшебные результаты. Студенты теперь совершенно отошли от всей безответственности и действуют как члены одной команды.

Для этого нужно просто стандартное выполнение работы Супервайзера плюс НАСТОЯЩАЯ РАБОТА В ПАРЕ.

Это сочетание, приводящее к победе.

Поэтому обеспечивайте работу в паре.

Оно проявится в ОХР студентов, в высоких и настоящих результатах завершения курса, которыми может гордиться любой Супервайзер, любая организация, любой выпускник.

И я тоже буду гордиться вами.

Л. Рон Хаббард

И И ССС ТТТТТ ООО РРРР И И ЯЯЯЯ

И И С С Т О О Р Р И И Я Я

И ИИ С Т О О Р Р И ИИ Я Я

И И И С Т О О РРРР И И И ЯЯЯЯ

ИИ И С Т О О Р ИИ И Я Я

И И С С Т О О Р И И Я Я

И И ССС Т ООО Р И И Я Я

Ч Ч ЕЕЕЕЕ ЛЛЛ ООО ВВВВ ЕЕЕЕЕ К К А

Ч Ч Е Л Л О О В В Е К К А

Ч Ч Е Л Л О О В В Е К К А А

ЧЧЧЧ ЕЕЕЕ Л Л О О ВВВВ ЕЕЕЕ КК А А

Ч Е Л Л О О В В Е К К А А

Ч Е Л Л О О В В Е К К ААААА

Ч ЕЕЕЕЕ Л Л ООО ВВВВ ЕЕЕЕЕ К К А А

ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА

______________________________

ЭТА РАБОТА ПОСВЯЩЕНА MARY SUE HUBBARD, ПОМОГАВШЕЙ НАМ

ВВЕДЕНИЕ

Это хладнокровный и фактический отчет о том, что было с Вами за последние шестьдесят триллионов лет.

Критерий проверки любого знания - это его полезность. Приводит ли оно к большему счастью, увеличивает ли способности? Может ли человек с его помощью лучше достигать своих целей?

Это полезное знание. Это знание делает слепого вновь зрячим, хромой начинает ходить нормально, больной выздоравливает, безумный становится разумным, а разумный становится еще более разумным. С использованием этого знания человек может вернуть себе тысячи новых способностей.

Как и любое полезное знание, оно было добыто с трудом. Я начал исследования раннего трака Человечества несколько лет назад. Реально раньше не было актуального знания об этом. Были бесчисленные суеверия, несметное число догадок, и одинаковое количество теорий, склоняющихся к одному и к другому с одинаковой силой. Люди верили - некоторые из них что Человек жил раньше. У них не было доказательств. Другие верили, что Человек рождался невинным и умирал, после чего он шел в место, называемое Адом. Многие, что человек живет один раз - и это все, увы.

Столько противоречащих теорий должны содержать истину. Моим делом стало обнаружение этой истины, несмотря на значительные разногласия.

Во-первых, изначально с Человеком случилось что-то " неправильное". У животного, например, у кошки, или даже у рептилии, или у ящерицы, были характерные линии поведения, которые помогали им в начале жизни. Но не у Человека. Почему? Как обычно, на это отвечают многие неопределенности. Самые значительные учения о " мышлении", в которых говорится, что Человек был просто другим животным, сильно увязшим там, где он сейчас, не объясняют того, почему ребенок - просто молодое животное, относящееся к очень умн

иологическому виду - намного глупее, чем котенок. Это только одно из странных обстоятельств, относящихся к Человеку, у которого не было объяснения.

Чем дальше продвигалось исследование, тем более приходило понимание того, что в этом творении, называемом homo sapiens, слишком много неизвестных величин. Люди, которые внезапно, без видимого обучения, начинают говорить на иностранных языках, или люди, которым " кажется, что они помнят, что были здесь раньше", странная тоска у людей по разным местам в стране или в мире, или даже по звездам, о которых у них нет реального знания - это все обычные загадки.

В этой работе было нечто намного более важное, чем простое любопытство. Теперь и тогда, при одитинге, я мог обнаружить кейс, который мог исключительно сильно сопротивляться лечению, а затем мог излечиться только частично - только до тех пор, пока я использовал информацию, связанную с современной жизнью пк; но как только я использовал весь диапазон трака времени - т. е. около 60, 000, 000, 000, 000 (шестьдесят триллионов) лет - я мог добиться немедленного изменения.

Нужно быть очень беспристрастным, даже жестоким, в таком исследовании. Последнюю серию кейсов, которых я одитировал - их было двадцать человек - мы выбрали произвольно из различных областей жизни, причем они страдали от умственных и физических болезней, которые сильно различались; они были подвергнуты одитингу, чтобы продемонстрировать окончательно одно-единственное - Может ли одитор добиться быстрого излечения, одитируя лишь только текущую жизнь? Я использовал самую современную технику 1952 года - и проводил стандартный одитинг, относящийся к текущей жизни каждого из них. Я получил посредственные результаты, частичное исцеление и легкое улучшение в отношении ума. Затем я одитировал каждый кейс, адресуясь только к прошлому траку, предшествующему траку современной жизни: результаты были быстрыми и эффектными. Таким образом я установил для себя, что реальность такова: при одитинге полного трака можно добиться великолепных результатов, а при одитинге только текущей жизни можно добиться медленных и посредственных улучшений. Из одитинга этой серии пк пришло такое заключение: ОДИТОР, НАСТАИВАЮЩИЙ НА ПРОЦЕССИНГЕ ТОЛЬКО СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ, ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОЛНЫМ ТРАКОМ, ТЕРЯЕТ ПОПУСТУ ВРЕМЯ И СИЛЫ И, ПО СУТИ, ОБМАНЫВАЕТ СВОЕГО ПК.

Я известил о техниках " полного трака" большое количество одиторов. Я обнаружил, что лучшие из них были вполне готовы использовать их, и они немедленно начали получать " чудесные" результаты. Очень немногие держались за старое, были очень осторожными, и они не могли использовать полный трак, цеплялись за современную жизнь пк, игнорировали (invalidated) показания Е-метра, игнорировали то, что они ложно назвали " прошлыми жизнями", резко критиковали мои исследования в этой области. Поэтому я исследовал одиторов.

Некоторые из них получили у меня сессии. Я обнаружил несколько достойных замечания схожестей у них: они были настолько низко на шкале тонов, что было почти невозможно to get them to register on an old style Mathison, их кейсы совершенно увязли, они в-основном сделали для себя практикой отказ от какого-либо одитинга, их общие записи о сессиях с пк были очень плохими, их собственная жизнь была плохой; они боролись не только с " прошлыми жизнями", как они называли " полный трак", но вообще с любой технологией, появившейся с лета 1950 года - либо использовали более поздние технологии недостаточно; они не проводили процессинг ни одного оверта (overt act) даже в современной жизни пк, и им нужно было, насколько это было связано с их собственными кейсами, провести самый тщательный одитинг. Я обнаружил двоих, кто не был одитором, которые яростно протестовали против " прошлых жизней" и были " широко открытыми" (" wide-open" ) кейсами. Оба были неприступны, у обоих была отвратительная общественная репутация, и оба протестовали против одитинга любого инцидента любого вида. Я заключил, следовательно, что относительно разумный человек способен принимать очевидность, а неразумный неспособен.

Иногда люди говорили мне, что мне не надо публиковать данные, содержащиеся в этой книге, так как это произведет " отдачу" по всей стране, которая навсегда похоронит Дианетику. Как это ни странно, я не смог обнаружить этой отдачи. Я обнаружил, что люди живо и дружелюбно отнеслись к этой информации. " Полный трак" как идея очевидно намного более приемлем, чем идея пренатальной жизни. Сошлюсь на недавний выпуск журнала READER'S DIGEST - даже в медицине принимают идею пренатальной жизни.

Более того, очень трудно спорить с чудом. Сегодня у Элеоноры артрит. Ее одитируют по технологиям " полного трака" образца 1952 года. К ночи у нее нет артрита. За примерами чудес в использовании " полного трака" далеко ходить не надо. Используя эту информацию, одитор может получить клира MEST очень просто.

Но лучший аргумент за " полный трак" - в том, что это факт. При использовании этого знания можно добиться большего, чем просто результаты одитинга. Преклир внезапно обретает способность играть на пианино, тщательно развитую восемьдесят лет назад; инженер-электронщик, работавший до этого плохо, внезапно открывает формулу, которая могла бы поставить в тупик Эйнштейна, и которая может привести к тому, что Человек сможет покинуть Землю; тысячи деталей в сотнях обстоятельств становятся ясными.

Исследование этого трака началось несколько лет назад и проводилось в случайном порядке на многих пк. Много инструментов, таких как электроэнцефалограф или детектор лжи, используемый в полиции, были применены, чтобы углубить эти исследования, но они были неадекватны и ограничены для использования в моих целях. В конце концов Volney Mathison приложил свой электронный гений к проблеме и изобрел Электропсихометр. У этого инструмента диапазон и возможности намного превосходили все, что было известно прежде; он может быть сравнен с чем-то только в области физиоэлектрических измерений, и относится к существующим приборам так же, как электронный микроскоп относится к смотрению через кварц. Как только этот прибор применили к проблеме, она исчезла. Добавляя и проверяя возможности на десятках людей, мы смогли " нанести на карту" характерные особенности, содержание и протяжение полного трака.

Как только Е-метр стал давать надежные данные, главная проблема превратилась в проблему оценки намерений, источников, причин причин. Большая часть этой работы уже проделана.

Исключительно Человеческая тупость отвечает за то, что этот проект задерживался и сильно тормозился из-за недостатка средств и благодаря очень активным усилиям со стороны некоторых, направленных на то, чтобы приобрести и владеть авторскими правами на Дианетику - пусть болящие мира простят их. Поэтому карта не настолько полна в этой книге, насколько это могло бы быть.

Эта работа - честное исследование, проведенное со значительной тщательностью. И оно подбодрит любого компетентного одитора или исследователя после его обследования. Самый забавный аспект " полного трака" - это то, что данная работа подверглась бешеной атаке со стороны полицейских экспертов по детектору лжи: эти близорукие (hard-eyed) и бескомпромиссные люди настолько обезумели, когда обнаружили, что некоторые из преступлений, которые они обнаружили на своих приборах, были совершены две или три " жизни" назад преступником, который тестировался, и, что еще более потрясающе, таким образом обнаруженные преступления можно найти снова до последних деталей в полицейских архивах. Это очень расстраивает этих работников, когда их прямо извещают о том, что Человек живет много лет - не тридцать пять и не сто двадцать - и что современный житель может оказаться опять в их руках завтра как несовершеннолетний преступник!

Могильные плиты, древняя статистика народонаселения, старые дипломы и медали смогут проверить в каждой детали законность " многих жизней". Ваш Е-метр скажет Вам.

Л. РОН ХАББАРД

Глава первая

В процессинге пк есть две основные проблемы. Первая это КАК одитировать, а вторая - ЧТО одитировать. В предыдущей книге предполагается, что мастерство, необходимое для решения первой проблемы, уже достигнуто: и есть хорошие основания для того, чтобы это было именно так, так как современные техники Дианетики далеки от усложненности и изложены в книге SCIENTOLOGY 8-8008 для всех целей и намерений, причем окончательные акценты расставляются на знании, необходимом для работы с мышлением.

Наука о том, КАК одитировать, охватывает собой мышление, эмоцию, усилие, противоусилие, противоэмоцию и противоусилие, а также три действия энергии, поведение единиц внимания, анатомия " может быть" и базовое знание основ Дианетики. Существуют элементарные групповые курсы, которые, если их совместить с изучением книг и, по возможности, с обучением в колледже ассоциации, дадут человеку всю интуицию и мастерство, необходимые для получения результатов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.