Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 17 страница



Мы обнаруживаем, что для индивида время существует в той степени, в какой индивид создает время. Время - это определяемая другими вещь почти для каждого, кто жив. Он полагается на часы, он полагается на восход и заход солнца, он полагается на всевозможные механизмы, чтобы они сказали ему, сколько времени. На самом деле, чем больше индивиду говорят сколько времени, тем больше он попадает в зависимость от какого-то чужого соображения, и он падает в " навсегда". Когда он прекращает считать, что он создает время, когда он прекращает создавать время соображениями, он роняет себя в " навсегдашность". У него все меньше и меньше движения, у него все меньше и меньше определения. Время это очень коварная преграда, так как его очевидность скажет индивиду, что время создается движением вещей. На самом деле нет, оно создается соображением, что вещи движутся.

Исправление преграды времени дает у преклира потрясающий эффект. Когда одитор одитирует одной из этих команд " Клира с первой попытки" (той, что дана в предыдущей главе, или той, что дана в этой главе), он наталкивается на довольно серьезные сложности на тему времени. Индивид, которому говорят, чтобы он по своему решению имел сложности, в конце концов придет к тому, что наиболее сложная вещь, в которую он может попасть, - это время, и поэтому это очень хорошая игра. Мы можем непосредственно работать с этим фактором.

Этот процесс - сама простота. В нем есть одна команда. Команда эта:

" Создай немного времени".

Вот и вся команда. Преклиру не советуют и не учат его, как сделать немного времени. Принимают как ответ все, о чем бы преклир не решил, что это создает время. С преклиром поддерживают двустороннее общение и отвечают на комментарии, имеющиеся у преклира по этому поводу. Одитор осторожен в том, чтобы не оценивать за преклира и не говорить ему, как создать немного времени. Он не ставит примера в создании времени. Он просто побуждает преклира создать немного времени.

Этот процесс в некоторых кейсах должен быть проведен много часов, прежде чем преклир придет к частичному контролю над преградой времени. Когда он делает это, он, конечно, приходит к некоторому контролю над своим инграммным банком и своими соображениями.

Создание времени, естественно, приводит в действие все эти молчаливые или неподвижные массы, которые висят на преклире и которые в действительности скрепляют его реактивный банк.

То, что он создает все время, которое когда-либо воспринимает, - огромная шутка над самим преклиром и над вселенной. Он никак не может выбраться из фазы " навсегда", пока он соприкасается с " навсегдашностью" пространства и масс энергии, из которых состоит эта вселенная. Когда он начинает возражать вообще против вселенной, он начинает протестовать против " навсегдашности", которая включает все время, и так он уходит в более раннее время, когда он создавал время, чтобы иметь себе немного времени.

" Создайте немного времени" - это процесс с потрясающими ответвлениями.

Глава одиннадцатая

К р а т к о е и з л о ж е н и е и н т е н с и в а д л я

п р а к т и ч е с к о г о и с п о л ь з о в а н и я

ЦЕЛЬ: Действующий тэтан.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Действующий тэтан - это тот, кто может сознательно быть в причине по отношению к Жизни, Времени, Энергии, Материи и Пространству.

УОО 0 вкратце: Обнаружьте одитора, обнаружьте преклира, обнаружьте комнату одитинга, проясните помощь и цели. НО ГЛАВНОЕ, СПРАВЬТЕСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НВ, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ. ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, коротко и быстро выполните УОО 0 и проводите сессию дальше.

Замечено, что привлечение внимания преклира к комнате одитинга или окружению может включить соматику после трех или четырех команд. После одной команды: " У тебя есть комната для одитинга? " начинается процесс под названием МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ. Если Местонахождение включает соматику, он должен проводиться до сглаживания соматики. Поэтому одитор не имеет права пробовать Местонахождение или вовлекать в него преклира, если он не намеревается делать что-то в связи с этим.

П р о б л е м а н а с т о я щ е г о в р е м е н и

Перед обсуждением проблемы НВ преклира садят перед Э-метром. Когда Э-метр настроен (резкий спад стрелки на треть шкалы, когда преклир сжимает банки), одитор спрашивает, есть ли у преклира проблема настоящего времени. После небольшого обсуждения этого, стрелка может резко упасть. Если это произошло, одитор находит наиболее близкий к проблеме НВ терминал и проводит (когда преклир все еще держит банки) " Выдумай что-то худшее, чем (указанный терминал)", пока проблема не сгладиться на шкале. Одитор может спросить еще об одной проблеме НВ и провести ее, или даже три или четыре, но всегда сглаживая резкие большие спады стрелки. ЕСЛИ ПРЕКЛИР НАХОДИТСЯ НА 50 % НИЖЕ средней линии Американского теста анализа личности, проводить " Выдумай" небезопасно. Вместо этого, не разведывая " Выдумай", а заранее зная график теста, просто проведите двустороннее общение по проблеме и Местонахождение, пока проблема не сгладится по стрелке. Одитор не начинает с " Выдумай", а затем передумывает и проводит Местонахождение. Это " или-или". Одитор начинает с " Выдумай" или он начинает с Местонахождения, и что бы он не делал, он это не меняет. ЕСЛИ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ СОМАТИКУ, ОНО ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ВКЛЮЧАТЬ СОМАТИКУ.

Когда проблема НВ сглажена, одитор откладывает в сторону Э-метр.

Ш а г и Н - И - П

Н-И-П начинается с любого вида 8-С. Если 8-С включает соматику, одитор проводит ее, пока она больше не включает соматику. 8-С проводится формально или в тоне 40.

Начало проводится по 1956 году.

Изменение проводится по 1956 году.

Прекращение проводится по 1956 году.

Если все эти процессы по очереди сглажены, то это не значит, что Н-И-П сглажено. Это означает только, что вероятно, Начало перестало быть гладким. Поэтому одитор снова проводит после Прекращения Начало, проводит после Начала Изменение, после Изменения - Прекращение, пока ни один из этих процессов не перестанет делать остальных не гладкими.

Можно еще провести 8-С. Нет никакой ошибки в щедром проведении 8-С, которая, в конце концов, является усложненной разновидностью Местонахождения или Близкой отметки.

Ш а г и с о т м е т к о й

Сама отметка - это обширный процесс. Местонахождение это только один из многих процессов отметки. Отметка мест в прошлом, в пространстве, в настоящем, Близкая отметка (близко выполняемое Местонахождение), все это эффективно.

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОТМЕТКИ ЗАВИСИТ ОТ НЕПРИЯЗНИ ТЭТАНА К ТОМУ, ЧТОБЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ В ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ. ОНА, конечно, ПРОХОДИТ ЛУЧШЕ ВСЕГО, КОГДА ТЭТАН В ПРИЧИНЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОТМЕТКУ.

Соединительность - это основной процесс по СВЯЗИ тэты с ВЭМПом. Все виды и формы связи, включая пойманность в ловушке, склонны стать отождествлениями, как в дианетике. Соединительность помещает тэтана в причину в принуждении ВЭМП (или людей при проведении на улице) соединяться с ним. Команда такая: " Представь себе, что заставляешь (указанный объект) соединиться с тобой". Одитор указывает. Чем в худшем состоянии личность, тем меньше у нее реальности по далеким объектам.

Обладательность - это усложненная Соединительность. Она также более непринудительна. Поэтому Трио стоит выше Соединительности и может использоваться, когда Соединительность сглажена.

Глоссарий

Близкая отметка, процесс: см. стр. 17.

Дипломированный одитор Хаббарда (англ. HCA - Hubbard

Certified Auditor): одитор II класса.

Интенсив: период или несколько периодов одитинга в 12 1/2

часов или 25 часов, предоставляемых за одну неделю

или выходные дни по установленному расписанию.

Интериоризация: вхождение во что-то слишком фиксированно и

превращение в часть чего-то слишком фиксированно.

Это не означает просто вхождение в голову.

Книга первая: " Дианетика: современная наука душевного

здоровья".

Местонахождения, отметка: см. стр. 16; ТУ 10.

Местонахождение, процесс (англ. locational):

1. " Есть ли у тебя комната одитинга? "

2. " Найди _______ ". Одитор побуждает преклира

находить пол, потолок, стены, мебель в комнате, и

другие предметы и тела.

3. " Посмотри на этот (объект)".

4. " Ты обрати внимание на этот (объект)"; ТУ 10.

Местонахождения, процессинг: цель процессинга

местонахождения в том, чтобы установить

достаточность терминалов общения в окружении

преклира. Он может проводиться на оживленных

главных улицах, на кладбищах, на заторах автомашин

или где угодно, где есть или где нет движения

объектов и людей. Команды: " Обрати внимание на

этого (человека)".

Мистический мистик: тип кейса. Личность, полностью разумная

относительно всего, что происходит вокруг нее, но

ничего не предпринимающая в связи с этим, и видящая

только хорошее во всем, включая убийство младенцев.

Мостик общения: он просто заканчивает процесс, который вы

проводили, поддерживает БОР и открывает новый

процесс, который вы собираетесь начать. До задания

вопроса нужно обсудить его с преклиром и достичь

соглашения о словах вопроса, как бы заключая

контракт с преклиром. Это первая часть мостика

общения. Он предшествует все вопросам, но когда

одитор меняет один вопрос на другой, мостик общения

становится настоящим мостиком. Причина, по которой

мы используем мостик общения, в том, чтобы преклир

не был потрясен изменением, так как если мы слишком

быстро меняем сессию, преклир застрянет в сессии.

Мы даем ему некоторое предупреждение; и для этого

служит мостик общения.

Н-И-П: (англ. S-C-S) Начать-Изменить-Прекратить. Процессы

начинания, изменения, прекращения и высшего

прекращения.

Оверт (англ. overt act - неприкрытый поступок): намеренно

совершенный вредоносный поступок, совершенный в

попытке решить проблему.

Оптимум (от лат. optimum - наилучший): совокупность наиболее

благоприятных условий.

Основной обмен веществ: основные химические изменения в теле

между кислородом и топливом. Он показывает, ест ли

на самом деле преклир завтрак, или уже съел.

(Дальнейшую информацию об основном обмене веществ

вы можете прочитать в книге " Основы Э-метра". )

ОТ (англ. Operating Thetan): Действующий тэтан,

произносится как " оти'" с ударением на " и".

Ответственности, процесс: см. стр. 33.

Оценка с Э-метром: действие, выполняемое с заранее

приготовленным списком. Это обнаружение чего-то для

одитирования. Нет необходимости смотреть на

преклира. Просто замечайте, какой предмет дает

наибольшее падение стрелки или движение ручки тона

влево.

Помощь: ключевая кнопка, которая позволяет проводить

одитинг. Помощь это переломная точка между

здравомыслием и сумасшествием. То, что личность не

может принять помощь в чем-то незначительном, не

значит, что она сумасшедшая, но определенно значит,

что у нее есть некоторые невротические черты.

Помощи, процессинг: вероятно, есть тысячи способов, которыми

можно провести помощь. Но одним общим процессом по

помощи, который бы высоко котировался, было бы

чередование: " Чему ты помог? " и " Чему ты не

помог? ". Это наилучший известный мне способ

провести ощущение той помощи, которую индивид дал,

и той, которую индивид не дал. Этот процесс дает

преклиру рассмотреть-как-есть его неудачи помочь

так же, как и его отказы в помощи.

Проблема НВ: проблема настоящего времени.

Промежуточная точка: точка передачи в линии общения.

Говорить через тело или получать энергию через еду

- это одинаково обходные пути общения. Достаточное

количество промежуточных точек создает прекращение.

Прекращение создано из промежуточных точек.

Процессинг: процедура, с помощью которой индивид

восстанавливает свое само-определение. Никакая

процедура, которая не вызывает увеличения

само-определения, не является процессингом.

Прояснение команд: При проведении нового процесса и каждый

раз, когда преклир запутывается в значении команд,

проясняйте команды с преклиром, используя, если

надо, словарь. Одитор по одной читает команды

преклиру и спрашивает преклира: " Что эта команда

для тебя означает? " Проясняйте команды, проясняя по

очереди каждое слово команды, начиная с последнего.

(Например, если команда " Умеют ли рыбы плавать? ",

проясните " плавать", затем " рыбы", затем " ли",

затем " умеют". ) Это предотвращает самостоятельное

начинание процесса преклиром, тогда как вы все еще

проясняете слова.

Прояснение одитора: рудимент: " Ничего, что я буду

одитировать тебя? ".

Прямолинейный: название процесса. Это акт натягивания линии

между настоящим временем и каким-то инцидентом в

прошлом, натягивание этой линии непосредственно и

без отходов в сторону. Одитор натягивает прямую

линию памяти между действительным источником

состояния и настоящим временем, демонстрируя таким

образом, что существует разница во времени и

пространстве между состоянием тогда и состоянием

сейчас, и преклир, признавая эту разницу, затем

избавляется от этого состояния или по крайней мере

способен сам уладить его.

Рассмотреть-как-есть: (Из Дианетика 55! " )

Рудименты: последовательность вопросов одитинга, обычно

используемая в начале сессии, которая проясняет

какие-либо разрывы БОР, проблемы настоящего времени

или упущенные утаивания, к которым может быть

приковано внимание преклира. Причина, по которой

используются рудименты, это сделать так, чтобы

преклир был (1) в общении с одитором и (2)

заинтересован в собственном кейсе. Цель рудиментов

в том, чтобы установить кейс для проведения, а не в

том, чтобы проводить кейс.

Само-одитинг: соло-одитинг происходит в сессии с Э-метром.

Само-одитинг - это интерес к банку и его

пережевывание вне сессии. Само-одитинг обычно

выполняется вне своей валентности и приводит к

расходованию преклиром противо-усилий против самого

себя. Поэтому он достигает только повреждения

самого себя. Само-одитинг это не соло-одитинг, так

как соло-одитинг выполняется в сессии с Э-метром и

только после того, как преклир достиг высокого

уровня и его обучили соло-одитировать.

Соединительности, процесс: см. стр. 32, 33.

Тон 40: определяется как " подача команды и просто знание

того, что она будет выполнена несмотря на любые

неблагоприятные обстоятельства". Положительный

постулат без ожидания или предвкушения

противостоящей мысли; то есть, полное управление.

Трио, процесс: см. стр. 33.

Трио управления, процесс: см. стр. 33.

ТУ: тренировочное упражнение. Тренировочные упражнения - это

точные тренировочные действия, постепенно

проводящие студента через намеченные практические

шаги, чтобы научить студента применять с

уверенностью то, что он выучил. ТУ 0-4, 6-9

составляют курс тренировочных упражнений по

общению.

ТУ-0: упражнение для обучения студентов противостоять

преклира только одитингом или без ничего. Вся идея

в том, чтобы сделать студента способным спокойно

быть на метр перед преклиром, быть там и не делать

ничего больше, кроме как быть там.

ТУ-1: упражнение для обучения студента заново и в новую

единицу времени подавать команду преклиру без

уклонений, попыток подавить или использования

промежуточных точек. Выбирается фраза из " Алисы в

стране чудес" и читается тренеру. Она повторяется,

пока тренер не будет удовлетворен тем, что она

прибыла туда, где он находится. ТУ-1 называется

" Дорогая Алиса".

ТУ-2: упражнение по обучению студентов тому, что

подтверждение является методом управления общением

преклира и что подтверждение является полным

прекращением.

ТУ-3: упражнение для обучения студента дублировать без

изменений вопрос одитинга, каждый раз заново, в

свою собственную единицу времени, а не смешивая с

другими вопросами, и подтверждать ответ на него.

Оно служит для обучения студента тому, что одитор

никогда не задает второй вопрос, пока не получит

ответа на тот, который задан.

ТУ-4: упражнение для обучения студента не быть косноязычным

или пораженным или сбитым с сессии из-за

порожденных преклиром сообщений, а также

поддерживать БОР на протяжении всего порожденного

сообщения.

ТУ-5: упражнение называется " Подражание руками", упражнение

для обучения студентов тому, что словесные команды

не совсем обязательны. чтобы заставить студентов

физически передавать намерение и показать студентам

необходимость побуждения преклира следовать

командам.

ТУ-5Н: обращение с разрывами БОР. Команды такие: " Что тебе

кто-то сделал не так? " и " Что ты кому-то сделал не

так? " и другие вопросы разрыва БОР. Чтобы

справиться с зарядом на одитора, нужно провести

ТУ-5Н, если заряд не снимается небольшим

двусторонним общением. ТУ-5Н это: " Что я тебе

сделал? " и " Что ты мне сделал? ".

ТУ-6: называется 8-С (управление телом), первая часть этого

упражнения в том, чтобы приучить студентов

передвигать отличное от своего тело без словесных

сообщений. Вторая часть состоит в том, чтобы

приучить студентов передвигать другое тело, давая

при этом только команды, и приучить студентов к

надлежащим командам 8-С.

ТУ-7: упражнение для обучения студентов никогда не

останавливаться другой личностью при подаче

команды. Научить его проводить превосходное

управление в любых обстоятельствах; научить его

справляться с протестующими людьми и вызвать в нем

готовность справляться с другими людьми.

ТУ-8: упражнение для того, чтобы сделать студентов

способными четко достигать команды тона 40. Для

прояснения отличия намерений от слов. Для того,

чтобы запустить студентов по дороге обращения с

объектами и людьми с помощью постулатов и для

получения послушания, не полностью основанного на

высказанных командах.

ТУ-9: упражнение для того, чтобы сделать студентов

способными поддерживать тон 40 под любым давлением

или принуждением.

ТУ-10: см. стр. 16.

Тэта-тело: тэтан очень часто носит с собой тэта-тело,

которое он вообразил в прошлом и которое является

набором факсимиле старых тел, которых он лишился, и

которые он носит с собой как механизмы управления,

которые он употребляет для управления используемым

телом.

УОО: (англ. CCH) управление, общение и обладательность.

Несколько взаимосвязанных процессов, которые

приводят личность к лучшему УПРАВЛЕНИЮ своим телом

и окружением, вводят его в лучшее ОБЩЕНИЕ со своим

окружением и другими людьми, и увеличивает его

способность ОБЛАДАТЬ вещами для себя. Они приводят

его в настоящее время от его прежних проблем. УОО

это одитинг, конкретно направленный на и

использующий все части формулы двустороннего

общения. Это довольно безошибочный способ вхождения

в кейс.

УОО 0: см. стр. 16.

УОО 1: " Ты дай мне эту руку".

УОО 3: Подражание руками в пространстве.

УОО 4: Подражание по книге.

Утаивание (англ. withhold - утаиваемый): невысказанное,

необъявленное нарушение морального кодекса, которым

была связана личность. Ограничение себя от общения.

Каждое утаивание возникает после оверта.

Утвержденный одитор Хаббарда: одитор V класса. Этому уровню

обучают в организациях типа Сент-Хилла Церкви

саентологии и он содержит материалы о

хронологическом развитии саентологии с полной

теорией и применением.

Целостности, процессинг: процессинг, который дает личности

возможность, в рамках реальности его собственных

моральных кодексов и кодексов его группы, раскрыть

свои оверты с тем, чтобы он больше не нуждался в

утаиваниях, и благодаря этому увеличил свою

собственную целостность и целостность группы.

Широко открытый кейс: обладает всеми восприятиями, кроме

соматики, которая обычно легка, даже до

обезболивания. (" Широко открытый" не относится к

высокому по тону индивиду, а к индивиду ниже 2. 5. )

Широко открытый кейс - это тот, от которого закрыто

все его прошлое и он живет в демонской цепи. Это

все, что осталось от него, - демонская цепь.

Чрезвычайно сильно заряженный трак приводит

индивида на психотический уровень. Неспособность

ума закупорить и заключить в оболочку заряд дает

странную картину индивида, который может двигаться

по траку и который может проходить через инграммы,

у которого есть соник и видео, но который является

психотиком.

Шкала реальности: (таблица из " Саентологии 0-8" )

Тон Шкала реальности Шкала реальности Поведение

(старая) (новая) стрелки

40-20 Постулаты Все-определенное Производит

создание показания

Э-метра

20-4 Соображения Само-определенное по-желанию.

создание Свободная

стрелка

4-2 Соглашения Переживание Свободная

стрелка, паде

ние по желанию

1. 5 Твердые терминалы Противостояние Падение

1. 1 Терминалы слишком Где-то в другом Регулярные

тверды. Линии тверды месте частые колеба

ния. (Тэта боп)

1-0. 5 Нет терминалов. Невидимость Застрявшая,

Твердые линии клейкая

0. 5-0. 1 Нет терминалов. Чернота Застрявшая,

Менее твердые линии клейкая

0. 1 Нет реальных терминалов. Даб-ин Подымающаяся

Нет твердых линий. (нет противостояния, стрелка

Заменители терминалов не-есть-ность)

0. 0 Нет терминалов. Бессознательность ЗАСТРЯВШАЯ

Нет линий Или регулярно

поднимается, за

стревает и пони

жается. (Четвертая

стадия)

Приведенная таблица соотношений применима двумя

способами:

(1) по хронической стандартной реакции преклира;

(2) по типу материала (факсимиле) в

соприкосновении.

Э-метр: электронное устройство для измерения душевного

состояния или изменения состояния Homo sapiens. Это

НЕ детектор лжи. Он ничего не диагностирует и не

лечит. Он используется одиторами, чтобы помочь

преклиру найти области душевных страданий или мук.

Дальнейшие исследования Л. РОНА Хаббарда показали,

что Э-метр существенен для точного одитинга.

Дальнейшую информацию вы можете прочитать в книгах:

" Понимание Э-метра", " Введение в Э-метр", " Основы

Э-метра", " Книга упражнений с Э-метром".

Л. Р о н Х А Б Б А Р Д

ДД И И А Н Н ЕЕЕЕЕ

Д Д И И А Н Н Е

Д Д И ИИ А А Н Н Е

Д Д И И И А А ННННН ЕЕЕЕ ===

Д Д ИИ И А А Н Н Е

Д Д И И ААААА Н Н Е

ДДДДД И И А А Н Н ЕЕЕЕЕ

ТТТТТ И И К К А 55555 55555!!!

Т И И К К А 5 5!!!

Т И ИИ К К А А 5 5!

Т И И И КК А А 5555 5555!

Т ИИ И К К А А 5 5!

Т И И К К ААААА 5 5

Т И И К К А А 5555 5555 *

Д И А Н Е Т И К А 5 5!

( Перевод с английского Ивахненко Д. А. )

( Принимаются замечания по переводу)

3 октября

КИЕВ - 1994 г.

Технология духовного исцеления " дианетика" - наиболее передовая школа изучения разума человечества. " Дианетика" означает " посредством души" (от греческого " диа" - через, и " ноос" - душа). Дианетика, кроме того, определяется как " влияние души на тело". Это способ обращения с энергией, из которой создана жизнь, так, чтобы повысить эффективность в организме и в духовной жизни человека.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

При чтении этой книги будьте очень внимательны в том, чтобы не пропускать слов, которых вы не понимаете полностью.

ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК БРОСАЕТ УЧЕБУ, ЗАПУТЫВАЕТСЯ ИЛИ НЕ МОЖЕТ БОЛЬШЕ УЧИТЬСЯ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОН ПРОПУСТИЛ СЛОВО, КОТОРОЕ НЕ БЫЛО ПОНЯТО.

Замешательство, неспособность понимать и учить наступают ПОСЛЕ слова, значения которого человек не установил и не понял.

Случалось ли с вами, что вы, дойдя до конца страницы, не знали, что прочитали? Значит, где-то на этой странице вы пропустили слово, значения которого вы не поняли или поняли неправильно.

Вот пример: " Обнаружено, что во время крепускулы дети становятся спокойнее, и когда ее нет, они гораздо веселее". Смотрите, что получается: вы считаете, что совсем не поняли смысла, но неспособность понять появилась из-за одного только слова, значения которого вы не знали: - " крепускула", что означает сумерки или темноту.

Возможно, вам придется уточнять значения не только новых и необычных слов. Некоторые широко используемые слова могут часто вызывать замешательство при неправильном понимании.

Простая истина о том, что не следует пропускать непонятых слов, является наиболее важной во всем обучении. Каждый предмет, который вы начали изучать и бросили, содержал в себе слова, значений которых вы не поняли.

Поэтому при чтении этой книги будьте очень и очень внимательны в том, чтобы не пропускать слов, значений которых вы не понимаете полностью. Если материал становится запутанным или вы, кажется, не можете его понять, значит как раз перед этим в нем было слово, значения которого вы не поняли. Не продолжайте дальше, а вернитесь к моменту ПЕРЕД тем, как вы попали в затруднение, найдите непонятое слово и определите его значение.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В помощь читателю, слова, значения которых наиболее часто не понимаются, определены в сносках, когда они первый раз встречаются в тексте. Иногда слова имеют несколько значений. Определения в сносках этой книги дают только то значение, с которым слово используется в тексте. Другие определения слова можно найти в словаре. В конце книги есть глоссарий, включающий все определения в сносках, и предметный указатель. " Основной словарь по дианетике и саентологии" является бесценным инструментом для изучающего эту книгу.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Предисловие................................. 4 Глава 1. Дианетика.................................... 8 Глава 2. Основы жизни................................ 12 Глава 3. Единица осознания осознания................. 18 Глава 4. Ударение на способностях.................... 29 Глава 5. Кодекс одитора.............................. 37 Глава 6. В западне................................... 42 Глава 7. Общение..................................... 49 Глава 8. Применение общения.......................... 57 Глава 9. Двустороннее общение........................ 62 Глава 10. Задержка общения............................ 66 Глава 11. Все-определение............................. 73 Глава 12. Шесть основных процессов.................... 80 Глава 13. Процессинг общения.......................... 92 Глава 14. Клир с первой попытки....................... 98 Глава 15. БОР процессинг.............................. 101 Глава 16. Экстериоризация............................. 105

Глоссарий................................... 108

Предметный указатель......................... 118

Библиография................................ 128

Список адресов.............................. 129

p. 4

ПРЕДИСЛОВИЕ

ТАЙНЫ! Тайны, тайны, ТАЙНЫ! Ах, бесконечный поиск, далекое, далекое путешествие, кодексы, промежуточные точки, символы, усложнения, заимствования, математичность*1 и абстрактность*2 тайн, тайн, тайн.

И правда. ПРАВДА! От Китса*3 до Вани Иванова, все мы приторговываем правдой, правдой, ПРАВДОЙ! Профессора обладают правдой, религиозные люди обладают правдой, популярные звезды и кто угодно, кроме правительства, обладают правдой, правдой, ПРАВДОЙ.

ЗНАНИЕ! Внушающее любовь, как драгоценный факел, отвратительное, как кошмар невротика, все это знание, знание, ЗНАНИЕ! Вы получаете дипломы за него и покупаете полные его книги, вы погибаете из-за его недостатка или торжествуете в его отсутствие, но, чем бы оно ни было, знание драгоценно, опасно, бесполезно и страшно, и желанно.

А что же такое ЗНАНИЕ? И что же такое ТАЙНА? И что же такое ПРАВДА?

Понтий Пилат*4 задавал этот вопрос, когда умывал свои руки. Александр*5 казнил послов, когда правда была горькой. Халдейский*6 жрец присвоил часть правды и привел Халдею во вчерашний день, а Вавилон*7 в пыль и прах. И правители, и народы, ученые и генералы проклинали ее, посвящали ей свои жизни, боролись за нее и отрицали ее и - так и не определили ее.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.