|
|||
И заснул крепко краб.. Краба в лапы поймал.. ЧудесныеИ заснул крепко краб. А кальмар не дремал — Краба в лапы поймал. Мышь в углу прогрызла норку, Тащит в норку хлеба корку. Но не лезет корка в норку: Велика для норки корка.
Было весело на горке Сане, Соне и Егорке, А Маруся не каталась — В снег упасть она боялась. Прочитай ещё раз скороговорки медленно и тихо. Подумай, как должна отличаться интонация первой и второй части каждой скороговорки. Докажи правильность. своего выбора. Прочитай скороговорки выразительно, с выбранной тобой интонацией. 28. Четко прочитай: Что ты прочитал? С какой интонацией ты прочитал предложения? Прочитай эти предложения с чувством радости, добавляя специальные слова: «как», «какая». Прочитай данные предложения с вопросительной интонацией, выделяя голосом постепенно каждое слово. Как при этом будет меняться смысл предложения? 29. Чётко прочитай предложения с правильной интонацией, ориентируясь на нужный зна к препинания: Прочитай предложения, в которых что-либо утверждается; предложения, содержащие вопрос; предложения, содержащие радость, восторг. Докажи правильность выполнения задания. 30. Чётко прочитай стихотворение и отметь паузы.
Чудесные Для больного человека Нужен врач, нужна аптека. Входишь — чисто и светло, Всюду мрамор и стекло. За стеклом стоят в порядке Склянки, банки и горшки. В них пилюльки и облатки, Капли, мази, порошки От коклюша, от ангины, От веснушек на лице, Рыбий жир, таблетки хины И, конечно, витамины — Витамины: «А», «В», «С»! Есть душистое втиранье От укусов комаров, Есть микстура от чиханья — Проглотил — и ты здоров! Клейкий пластырь от мозолей
И настойки на траве От ломоты и от боли В животе и в голове. Есть микстура от мигрени' Но нельзя сказать врачу: «Дайте средство мне от лени -От «могу, но не хочу! ». Хорошо бы это средство Поскорей изобрели, Чтобы все лентяи с детства Принимать его могли: Те ребята, чьи отметки Обнаруживают лень, — По одной, по две таблетки Три-четыре раза в день! Появись лекарство это – Я купил бы два пакета! (С. Михалков) Что ты прочитал? Расставь знаки препинания в конце предложений (. ? ! ). С какой интонацией предложений В рассказе больше? Чётко и выразительно прочитай весь текст (рассказ). Прочитай предложения, содержащие вопрос; предложения, которые что-либо утверждают. Прочитай рассказ ещё раз четко и выразительно. 32. Прочитай диалог. Подумай и расставь в конце каждого предложения знаки препинания в соответствии с выбранной тобой интонацией (. ?! ). Прочитай весь текст чётко и выразительно. Прочитай чётко и выразительно разговор (диалог) детей. Прочитай предложения: содержащие вопрос; в которых что-либо утверждается; которые произносятся весело, радостно, восхищённо. Прочитай текст ещё раз чётко и выразительно, соблюдая нужную интонацию. 33. Четко и выразительно прочитай: О ком ты прочитал?
Посмотри внимательно и скажи, каких буки алфавита в стихотворении нет. 34. Читай чётко и выразительно: С каким настроением надо читать данный текст? Почему? Прочитай его ещё раз с правильной интонацией. Какие чувства ты испытываешь при чтении данного текста? Почему? Прочитай его ещё раз с правильной интонацией.
|
|||
|