Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





И заснул крепко краб.. Краба в лапы поймал.. Чудесные



И заснул крепко краб.

А кальмар не дремал

Краба в лапы поймал.


Мышь в углу прогрызла норку, Тащит в норку хлеба корку. Но не лезет корка в норку: Велика для норки корка.


 


 


Было весело на горке   Сане, Соне и Егорке,              А Маруся не каталась —      В снег упасть она боялась.


Прочитай ещё раз скороговорки медленно и тихо. Подумай, как должна отличаться интонация первой и второй части каждой скороговорки. Докажи правильность. своего выбора. Прочитай скороговорки выразительно, с выбранной тобой интонацией.

28. Четко прочитай:

Что ты прочитал? С какой интонацией ты прочитал предложения? Прочитай эти предложения с чувством радости, добавляя специальные слова: «как», «какая».

Прочитай данные предложения с вопросительной интонацией, выделяя голосом постепенно каждое слово. Как при этом будет меняться смысл предложения?

29. Чётко прочитай предложения с правильной интонацией, ориентируясь на нужный зна к препинания:

Прочитай предложения, в которых что-либо утверждается; предложения, содержащие вопрос; предложения, содержащие радость, восторг. Докажи правильность выполнения задания.


30. Чётко прочитай стихотворение и отметь паузы.


 

Чудесные

Для больного человека Нужен врач, нужна аптека. Входишь — чисто и светло, Всюду мрамор и стекло.

За стеклом стоят в порядке Склянки, банки и горшки.

В них пилюльки и облатки, Капли, мази, порошки

От коклюша, от ангины,

От веснушек на лице,

Рыбий жир, таблетки хины И, конечно, витамины — Витамины: «А», «В», «С»!

Есть душистое втиранье

От укусов комаров,

Есть микстура от чиханья — Проглотил — и ты здоров! Клейкий пластырь

от мозолей

Читай стихотворение весело, в нужном месте — с юмором.

31. Чётко прочитай:



таблетки

И настойки на траве

От ломоты и от боли

В животе и в голове.

Есть микстура от мигрени' Но нельзя сказать врачу: «Дайте средство мне

от лени -От «могу, но не хочу! ». Хорошо бы это средство Поскорей изобрели, Чтобы все лентяи с детства Принимать его могли:

Те ребята, чьи отметки Обнаруживают лень, — По одной, по две таблетки Три-четыре раза в день! Появись лекарство это –

Я купил бы два пакета!

(С. Михалков)



Что ты прочитал? Расставь знаки препинания в конце предложений (. ? ! ). С какой интонацией предложений В рассказе больше? Чётко и выразительно прочитай весь текст (рассказ).

Прочитай предложения, содержащие вопрос; предложения, которые что-либо утверждают. Прочитай рассказ ещё раз четко и выразительно.

32. Прочитай диалог.

Подумай и расставь в конце каждого предложения знаки препинания в соответствии с выбранной тобой интонацией (. ?! ). Прочитай весь текст чётко и выразительно.

Прочитай чётко и выразительно разговор (диалог) детей.

Прочитай предложения: содержащие вопрос; в которых что-либо утверждается; которые произносятся весело, радостно, восхищённо.

Прочитай текст ещё раз чётко и выразительно, соблюдая нужную интонацию.

33. Четко и выразительно прочитай:

О ком ты прочитал?

 

Посмотри внимательно и скажи, каких буки алфавита в стихотворении нет.


34. Читай чётко и выразительно:

С каким настроением надо читать данный текст? Почему? Прочитай его ещё раз с правильной интонацией.

Какие чувства ты испытываешь при чтении данного текста? Почему? Прочитай его ещё раз с правильной интонацией.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.