|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краб забрался на трап,9. а) Читай чётко и быстро, вставляя разные гласные буквы:
Прочитай слова: содержащие гласную А; гласную О; гласную И; гласную V Запиши слова 2-го и последнего столбика. Чётко прочитай записанные слова. б) Рассмотри внимательно таблицы и скажи, почему в них заполнены не все клеточки. Дай товарищу задание. Не забудь про вежливую форму обращения
10. Добавь одну букву. Запиши и чётко прочитай: - имена девочек: Ли • а, Ли • а, Ли • а, Ли • а, Ли • я; - название дерева: ли • а; - название музыкального инструмента: ли • а; - название животного: ли • а; - имена девочек: Ру • а, Ру • а; - название реки: Ру • а; - часть тела: ру • а; - порода, содержащая металл: ру • а. 11. а) Быстро составляй слова из слогов и чётко читай их, выделяя ударный слог
Прочитай слова, начинающиеся: со слога при-; со слога на-; со слога вы-; со слога под-. Запиши по памяти составленные слова 1-го столбика. б) Составь слова из слогов 1, 2 и 3-го столбиков и чётко прочитай их, выделяя ударный слог:
Читай составленные слова снизу вверх. Запиши по памяти слова 2-го столбика; чётко прочитай их. Выдели ударный слог. 12. Читай слова в кругах по часовой стрелке и обратно (обязательно подряд). В каком круге слов больше? В левом или правом? Сколько слов в третьем круге? * 1) око, кол, колесо, сок, лес, село, сел; 2) коса, оса, коза, сок, око; 3) рак, ракета, тара, кета, кара, карате. 13. 1) Быстро составляй и чётко читай слова: Выясни у товарища значение незнакомых тебе слов. Не забудь о вежливой форме обращения.
Выясни у товарища значение незнакомых тебе слов. 14. Читай чётко и быстро слова, добавляя недостающие буквы:
Запиши по памяти слова 3-го и 6-го столбиков. (Взаимопроверка с обсуждением правильности написания слов. ) 15. Четко и быстро читай слова по подобию выделенных:
Прочитай слова: снизу вверх; со 2-го слова — вниз; обозначающие имена людей; в 3-м и 6-м столбиках — обозначающие действия. Выделяй голосом ударный слог. б)
Прочитай слова: снизу вверх; сверху вниз; с 3-го столбика вниз; в когормк ударный слог — первый. Объясни значение слов 2-го столбика. 16. а) Читай чётко и быстро слова, выделяя голосом ударный слог:
Сравни слова по написанию и по значению. Прочитай ещё раз: столбики слов снизу вверх; двухсложные слова; односложные слова. Прочитай слова 2-го столбика и запиши их по памяти. (Взаимопроверка с обсуждением правильности записи слова. ) б) Чётко и быстро читай слова:
Сравни слова по составу и по значению. Обоснуй правильность своего ответа. Чётко прочитай слова 2-го столбика, затем — 1-го столбика. Из 1-го столбика прочитай слова, в которых есть стечение согласных (2 согласных рядом). Прочитай ещё раз слова 2-го столбика и запиши их по памяти. Чётко прочитай их, выделяя ударный слог. и) Четко и быстро читай слова, ныделяя ударный слог:
Прочитай слова ещё раз в таком порядке: отвечающие на вопрос что делать?; на вопрос что сделать?; на вопрос что делает? Запиши под диктовку слова 3-го столбика. (Диктует логопед. ) Чётко их прочитай. Чем отличаются слова в парах? б) Четко и быстро читай слова: Прочитай: 2 последние строчки; 2 первые строчки; 2 строчки, которые находятся в середине; с последней строчки до первой; прочитай строчки, которые начинаются с согласной К, затем — с согласной П. Запиши по памяти 1-ю и 4-ю строчки слов. Чётко прочитай записанные слова. 10. Чётко и быстро читай слова:
б)
Посмотри на эти слова внимательно и скажи, чем отличаются слова столбиков а) от слов столбиков б). Прочитай слова, которые начинаются с одной и той же приставки; заем слова, в которых один и тот же корень. 19. а) Чётко и быстро читай слова, переставляя согласные буквы:
Запиши полученные пары слов.
Прочитай слова ещё раз в таком порядке: 3-го столбика; 1-го столбика; которые отвечают на вопрос кто?; которые отвечают на вопрос что?; которые отвечают на вопрос что делай? Объясни значение слов: вина, дары, зола, пика, кипа. б) Чётко и быстро читай слова, переставляя гласные буквы:
Запиши полученные пары слов. Прочитай ещё раз в таком порядке: 1-й столбик — снизу вверх; 2-й столбик - сверху вниз; слова, которые отвечают на вопрос что?; на вопрос кто?; на вопрос что делала?; на вопрос что делали?; на вопрос что делаю? 20. Четко и в быстром темпе читай:
21. Чётко и выразительно читай, убыстряя ими:
22. Чётко прочитай скороговорки медленно и негромким голосом: Прочитай каждую скороговорку подряд 3 раза, убыстряя темп; затем — грустно, потом - весело. 23 Чётко прочитай пословицы грустно и тихо; весело и громко: Прочитай пословицы громко и торжественно. 24. Чётко читай пословицы негромко, постепенно повышай голос ä Прочитай пословицы громко и торжественно. Подумай, как ещё можно прочитать данные пословицы. Дай себе определённое задание и прочитай в соответствии с ним пословицы. 25. Чётко прочитай скороговорки грустно; сварливо (недовольно): Прочитай каждую скороговорку, выделяя голосом сначала первое слово, затем — второе; третье; четвертое. Подумай, сколько раз ты будешь выделять голосом слова в каждой скороговорке. 26. Чётко прочитай скороговорки в быстром темпе, высоким голосом - и наоборот: Определи по содержанию скороговорок, как можно их прочитать: торжественно, грустно, устало, весело, растерянно, с любовью, доброжелательно, с огорчением? Докажи свой выбор. Прочитай скороговорки так, как ты решил. 21. Четко прочитай скороговорки быстро и громко Краб забрался на трап,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|