Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 157 страница



 

— Да.

 

— Ах вот что ещё — вспомнил я что хотел ей сказать — есть тут у нас такой Степаныч, он сейчас в Кижень уехал. Он у нас типа завхоза.

 

— Я знаю — сказал Татьяна и улыбнулась — я с утра уже узнала у ребят кто тут за что отвечает.

 

Шустрая какая. Молодец.

 

— Надо найти того, кто остался за Степаныча. Там дальше по коридору, есть кладовка — показал я пальцем. Её надо переоборудовать для моей охраны. Нечего им тут сидеть на диванах. Диван им туда, микроволновку, сама реши в общем.

 

— Поняла — черканула она что-то в блокноте.

 

— Дальше свяжись с Тучей и Вольтом.

 

— За связь отвечают — безошибочно сказал она.

 

Блин. Когда она всё успела то? Хотя время уже почти час дня, время у неё было всё узнать.

 

— Узнай у них, когда они сделают сотовую связь в наших оазисах.

 

— Хорошо — кивнула она — что-то ещё?

 

— Свяжись с Кириллом, директором салона — опередил я её — скажи, что я через пол часа к нему приду. Вернее узнай, на месте он будет или нет.

 

Татьяна кивнула и вышла из кабинета. А жизнь то ещё лучше становится. Я откинулся в кресле и прокрутил в голове то, что мне надо сделать сегодня. Дел вроде не так много. А с сегодняшнего дня, мне обо всех делах и встречах, будет напоминать секретарь. Удобно? Однозначно.

 

Глава 19

 

 

Минут через 10, Татьяна дала мне ответы на все мои вопросы. Туча ответил, что он со своей бригадой занимается установкой сотового оборудования в новом оазисе, а Вольт в Хозяйственном, в течении недели всё запустят и связь будет везде.

 

Ну и хорошо, сегодня у нас 3 января, максимум 10, всё должно заработать. Другого завхоза она тоже нашла, так что комнату ребятам тоже переделают. Потом все эти помещения тут, отдадим под нужды сервиса. Знаю точно, что на мой кабинет уже положил глаз технический отдел, который занимается постройкой Поршей, багги и строительной технике, да и так они тачки делают, по типу Волги той переделанной или восьмёрки моей. Там же расчёты нужны специфические, инженеры и компьютерщики. Вот и пускай тут располагаются.

 

В новом офисном здании, такая комната для охраны уже учтена в плане. А вообще мы там придумали интересное решение. У нас будет один большой предбанник перед кабинетами директоров. Будут три кабинета для Славки, Игоря и Ивана, они будут расположены веером и в этом предбаннике будут сидеть три секретаря. А мой кабинет с секретарём будет иметь отдельный вход. Ну и у всех старших по типу Тумана, теперь уже и Грача, Димы, Андрея и более-менее больших начальников будут свои кабинеты. Туману я тоже думаю секретаря выделить, точно так же и нашему директору по заправкам, Вадиму Евгеньевичу, Евген, который отвечает за рыб завод, сделает, вернее ему его кабинет построят в здании на территории рыб завода. Пора выходить на другой уровень. Всё это будет телефонизировано и будет интернет. Правда по интернету Туча и Вольт ответа не дали. Прокладкой кабеля, установкой серверов, настройкой аппаратуры и всего остального занимается город. Но по всем подсчётам месяц и всё будет работать.

 

Само собой, в нашем офисном здании будет несколько больших и маленьких переговорных. Архитекторы хорошо прорисовали план здания, а Георгич мне всё подробно показал и объяснил.

 

Здание будет двухэтажное, все поместимся, даже место ещё будет. На первом этаже в одной части столовая, во второй небольшой паркинг для руководства, то есть для меня, хе-хе.

 

— Александр к вам посетители — отвлекая меня от моих мыслей, заговорил спикерфон голосом Тани — можно?

 

— Кто?

 

— Трое мужчин, говорят, что по делу.

 

— Пусть заходят.

 

Я вроде никого не жду. С другой стороны, если бы бандиты какие были, их бы охрана быстро под белые рученьки взяла. На воротах трое стоят и тут, перед входом Туман уже будку установил с двумя охранниками. Дверь открылась и на пороге кабинета появились трое мужчин. Первый вошёл мужчина, лет 50, голова вся седая, одет в лёгкие брюки и футболку. Рядом с ним по бокам остановились двое ребят, уж очень они все трое чертами лица похожи. Ребятам лет по 25–30. Скорее всего отец с сыновьями. Ребята тоже одеты в простую одежду, но загара как у нас всех на лицах нет, значит из вновь прибывших. На работу что ли устраиваться пришли? Зачем ко мне тогда? У нас же отдел кадров есть.

 

— Добрый день — не стройно сказали они.

 

— Чисто — сзади появился Клёпа и кивнул мне головой.

 

— Добрый день — поприветствовал я их — проходите пожалуйста присаживайтесь — показал я на пустые кресла, стоящие вокруг стола.

 

Троица с интересом крутя головами по кабинету присели за стол.

 

— Слушаю вас — начал я первый видя, как они мнутся — чем могу быть полезен?

 

— Меня зовут Станислав — представился седой мужчина — это мои сыновья — Дима и Максим — показал он рукой на ребят — нам посоветовали обратится к вам. Больно дело специфическое — он снова замялся.

 

— Да говорите как есть — подтолкнул я его улыбнувшись — меня Александр зовут, и я не кусаюсь.

 

Троица улыбнулась в ответ и чуток расслабилась. Станислав глубоко вздохнув, начал говорить.

 

А дело оказалось вот в чём. Они провались в этот мир буквально несколько дней назад. Их один из экипажей Крота нашёл в пустыне и привёз сюда. Станислав рассказывал всё не спеша, тщательно подбирая слова. Их история, напоминала мне одну из десятков других, которые я уже неоднократно слышал. Были на даче в бане, побежали валяться в снегу, закалялись, хлоп вспышка и они уже в пустыне. В том мире тоже зима, как и тут, только у нас тут жарко, а там снег. В бане они были с жёнами и двое детей с ними. Так всем семейством сюда и ухнули. Всего 8 человек. Дальше увидели башню, вызвали наших спасателей, те привезли их сюда. Тут их одели, накормили, дали крышу над головой и подъёмные деньги. Всё как у всех. Пошли на биржу, узнали, как тут и что с работой. Работы в Таусе было валом, но они были специалисты в одном направлении. И думаю они суперпрофи, если пришли к нам. Только просьба у них оказалась действительно очень специфической.

 

Сами они были из-под Ярославля, там у них был свой сервис, в котором они занимались ремонтом только Мерседесов, любых марок. Со слов Станислава, к ним со всей округи гоняли тачки на ремонт. А некоторые и из Москвы привозили машины на ремонт. Занимались всем кроме жестянки. Ходовка, движки, проводка, АКПП, всё что угодно. Раньше все трое работали в одном крупном сервисном центре в Москве по ремонту Мерседесов, их даже на обучение в Германию отправляли. Потом данный сервис закрылся, и они, оставшись не удел открыли свой. За год наработали клиентов и к ним пошли люди, сарафанное радио работало в полную силу. Теперь они хотят открыть тут свой такой же сервис. Сказав это, Станислав замолчал.

 

— Ну а от меня то вы что хотите? — с интересом спросил я — денег? Вы спокойно возьмёте кредит в банке. Помещение тоже найти не проблема. Мэрия активно помогает таким предпринимателям. Сервисы у нас тут есть, каждый правда своим делом занимается, но люди работают. Машин всё больше и больше с каждым месяцем тут появляется. Я-то чем могу вам помочь?

 

— Дело не в деньгах и не в помещении — ответил Станислав глядя мне в глаза — дело в инструментах и оборудовании. Если деньги, помещение, кое какой инструмент по типу ключей мы уже нашли и купили, кредит мы тоже уже взяли в банке. Проблема со специфическим оборудованием, компрессоры, электроника, программы, специальные ключи, подъёмники и так далее. Тут это взять негде, нельзя купить. В облако мы тоже не можем поехать, не на чем и не с кем. Да и не сможем мы там ничего.

 

— Вы хотите эти вещи попросить у нас?

 

— Не попросить, купить.

 

— Мы весь город обошли, нигде не продаётся то, что нам надо — подключился к разговору Дима.

 

— Там на Мерседесах некоторые ключи специфические — добавил Илья — мотор можно раскидать только с их помощью. Да проводку прозвонить, к мозгам подключится ноут с программой нужен. Тут в Таусе этого ничего не продаётся. Нам сказали, что вы всё сами из облака таскали.

 

— Это да — подтвердил я — много раз нам пришлось туда съездить, прежде чем сервис наш упаковали.

 

Я тут же вспомнил, как в одной из наших поездок, когда мы поехали в облако за подъёмниками, у нас погибло сразу двое бойцов.

 

— Поможете? — снова спросил Станислав — мы вам точно не конкуренты. Мы только Мерседесами занимаемся и работаем втроём. Качество для нас — это всё. Всё равно мы большое количество машин ремонтировать не сможем. На кого-то работать мы не хотим. Привыкли уже на себя.

 

— А если я вам предложу хорошую и достойную зарплату? Будете тут работать? — спросил я и посмотрел на них.

 

— Мы думали об этом — кивнул Станислав — нам сказали, что вы цените своих работников и никого не обманываете, никогда и зарплаты у вас хорошие. Но мы бы хотели работать на себя. Если не сможете нам помочь — он вздохнул — будем сами как-то выкручиваться.

 

Я задумался. Что мы потеряем, если поможем им? Да в принципе ничего. Станислав прав, нам они точно не конкуренты. Обслуживать тачки они будут? Ну и что. В городе много сервисов, где ремонтируют наши машины. Какой-то процент Мерседесов они на себя оттянут. Ну и пусть, он мизерный будет. Да и мы при всём желании всё равно не сможем ремонтировать все машины, которые продаём. А если я им сейчас помогу с необходимым оборудованием, то в их лице приобрету союзника точно. По крайней мере если они такие спецы как себя выставляют, то к ним всегда можно будет обратится за помощью. Хотя у нас тоже спецов хватает хороших. Потом опять же, запчасти они все у нас будут покупать. Либо они, либо владельцы этих самых Мерседесов. Наш магазин вон во всю запчастями торгует. Значит люди где-то ремонтируют машины. Всё одеяло мы на себя точно не утянем, да и ни к чему нам это.

 

— Таня — нажал я кнопку спикерфона.

 

— Слушаю Александр.

 

— Найди Игоря и пусть он прям сейчас ко мне придёт.

 

— Поняла — ответила она и отключилась.

 

Отец и два сына сидели и напряжённо смотрели на меня.

 

— Мы поможем вам — ответил я улыбнувшись.

 

— Спасибо вам большое — наперебой загалдели они.

 

— Без хвастовства — поблагодарив меня пару раз, сказал Станислав — мы действительно хорошие специалисты в ремонте данной марке и если вам нужна будет помощь, обращайтесь, всегда поможем или проконсультируем.

 

— Посмотрим. У нас тоже ребята есть спецы. Давайте так. Сейчас сюда придёт Игорь, он один из директоров. Скажите ему что вам надо и, если есть излишки, мы вам их продадим. Только сразу говорю, упаковать ваш сервис от и до с нашей помощью не рассчитывайте, последнее мы вам не отдадим.

 

— Это понятно — кивнули они разом.

 

— А вам я рекомендую найти команды добытчиков. Это те, кто ездят в облако за машинами и оборудованием. Поговорите с ними, сделайте заказ на то, что вам нужно. Они вам сами всё это привезут, как только найдут в облаке. Только это вопрос времени, сколько понадобится для того, чтобы упаковать вам ваш сервис, никто не скажет. Слишком специфическая вещь, это наше облако. Как капризная женщина, сегодня хочу, завтра не хочу. Этому дам, этому не дам. Но могу сказать вам одно, обманывать вас тут никто не будет. В этом мире всё строго. Каждый дорожит своей репутацией.

 

— Знаем — снова кивнул Станислав — наслышаны уже про правила жизни в этом мире. Честность и порядочность во всей своей красе. Нам после того, как нас сюда из пустыни привезли, целую лекцию в пункте приёма прочитали. Мы конечно в шоке были и мало чего запомнили, на следующий день ещё раз для нас всё повторили. Я думал так только в сказке бывает.

 

— Да нет Станислав — вздохнул я — тут люди создали себе чуть ли не идеальный мир. Поживёте тут подольше, много чего интересного узнаете и многое поймёте.

 

— Александр, Игорь подошёл — заговорил спикерфон голосом Тани.

 

— Пусть заходит.

 

Дверь открылась и на пороге появился Игорь. Я представил их друг другу, сказал вкратце ему кто они и что хотят, объяснил суть проблемы и их просьбы.

 

— Ну пошли посмотрим — задумчиво произнёс Игорь — чем мы вам помочь сможем.

 

— Тогда всё мужики — вставая из кресла сказал я — машина есть у вас?

 

— Нет — ответил Дима.

 

— Игорь, пусть наши перевезут им в сервис то, что ты им сейчас выделишь. По деньгам там сам смотри тоже.

 

— Спасибо вам ещё раз — поблагодарили они меня ещё раз и подойдя, каждый пожал мне руку.

 

Затем все вышли из моего кабинета.

 

Глава 20

 

 

Пусть мужики работают. У них семьи, дети, все хотят зарабатывать. А то, что какие-то лишние инструменты и оборудование у нас есть, я даже не сомневался. Игорь вон периодически закупает нужные для сервиса вещи. Те же самые другие группы добытчиков, нам их по старой привычке везут.

 

— Таня Кирилл в салоне? — спросил я у неё нажав кнопку.

 

— Да, ждёт вас.

 

— Хорошо.

 

Теперь можно и в салон прогуляться. Посмотреть на наше второе детище. Очень мне хотелось узнать, как там дела, да и на красивые машины посмотреть. Кирилл там наверняка всю красоту на показ выставил.

 

— Если что я в салоне — сказал я выходя из кабинета в предбанник — телефон со мной — показал я ей на свой сотовый.

 

— Поняла — кивнула она и продолжила разбирать коробки, которые ей видимо только что привезли. Когда мы сюда пришли, их не было.

 

— Ты бы попросила кого помочь — сказал я глядя как она разбирается с коробками и вытаскивает из них различные канцелярские товары.

 

— Спасибо — улыбнулась она — я сама. Мне так удобней, буду знать где что лежит. Кофейный аппарат через час привезут.

 

— Пошли мужики — кивнул я уже ожидающим меня Клёпе и Колючему.

 

До салона я решил прогуляться пешочком. Тут всего то 400 метров. Выйдя во двор сервиса, мы увидели, как двое мужиков стоят и со всей дури молотят здоровыми кувалдами по отвалу КАМАЗа. Видимо так они его ровняют, усмехнувшись, пошли дальше. Сервис ожил, тут и там стояли различные тачки, грузовики, прицепы, несколько Апрелевских «Красавчиков». Вон двое ребят прицепив небольшой багги, вытаскивают из-под навеса, куда разгружают все привезённые машины, Мерин, в 124 кузове, следующие трое мужиков с матами, выталкивают на свет божий 7-ку БМВ. На Бумере нет капота и всех стёкол и в её салоне виднеется бампер.

 

— Я тебе говорил не гонять по трассе на нём? — услышали мы крик Апреля из-за стоявшего МАНа пройдя дальше — ты мотор сжёг, его сейчас перебирать придётся.

 

Обойдя грузовик, подошли к его передку и остановились. Кабина МАНа была откинута. Двое сидели под кабиной на двигателе, увидав меня, мужики кивнули, я кивнул в ответ, а Апрель отчитывал какого-то мужика, стоящего рядом с ним. Под МАНом была огромная лужа масла.

 

— Я тебе говорил не гонять на нём? — стоя к нам спиной, ткнул себе пальцем за спину Апрель, продолжая наезжать на водителя.

 

— Говорил — вздохнув и опустив голову парень, лет 30.

 

— Ты уволен — резко сказал ему Апрель — иди собирай свои вещи и получай расчёт.

 

— Апрель — разом поднял тот голову — ну прости. Восстановлю грузовик за свой счёт.

 

— Там все перемолотило в моторе — негромко сказал спрыгивая на землю один из тех, кто осматривал двигатель — более точно что там, покажет вскрытие. Он даже стартером не крутится.

 

— Ты уволен — жёстко повторил Апрель — я не Попугай, чтобы по два раза повторять. Первый раз я тебя предупредил, ты не понял. Свободен — Апрель резко развернулся и увидал стоящих меня с ребятами.

 

Водитель снова опустив голову побрёл в сторону здания, где у нас был отдел кадров и бухгалтерия.

 

— Гоняют? — спросил я.

 

— Не то слово — рубанул он рукой воздух — на всех грузовиках ограничители стояли и Евро 5 эти по выхлопу. Славкины электронщики всю эту хрень отключили, слесаря катализаторы выбили. Вон машины и задышали, плюс Блюр прибавку неплохую даёт. Головастики под 200 теперь могут переть по трассе, мы уже пробовали. Да и с фурой гружёной они лучше разгоняться стали. Асфальт положили, водители гонять стали. Если в том мире скорость у фуры 80-100, то тут они по 130–150 ходят, если груз конечно позволяет. Этот — Апрель кивнул в сторону уходящего водителя — пару раз с легковушками какими-то гонялся на трассе. На 160 их обошёл.

 

— Фигасе — выдохнул Клёпа — как он не перевернулся то на ней?

 

— Вот и я про это — продолжил Апрель — я его предупреждал. И себя угробишь и груз, и машину. Не гоняй, езжай 120. Да я всем водителям об этом постоянно говорю. Технику надо беречь, это не легковушка. Нет — Апрель сморщился как от съеденного лимона — догонялся, спалил мотор.

 

— Так ограничители назад поставьте — сказал я — и не будет никто гонять.

 

— Уже ставят. Он видимо решил напоследок дать Ману под сраку.

 

— Ясно — улыбнулся я — ладно, не переживай, починят ребята грузовик.

 

— Вы в салон что ли топаете? — будто очнувшись, спросил у нас Апрель

 

— Ага, пошли мы.

 

— Давайте. Колян — крикнул Апрель.

 

— Чё? — отозвался второй слесарь, который так и сидел под кабиной грузовика — давайте его в ангар, раскидывайте мотор.

 

— Понял. Андрюх, отцепляй фуру.

 

Ну а мы пошли дальше к салону. Проходя мимо стоянки, на которой у нас собирали машины для наших внутренних торгов, обратил внимание, что в данный момент там находится около 15–20 автомобилей. Маловато, обычно там больше бывает. Видимо достойных экземпляров нет. Наша практика продажи машин по минимальным ценам для работников «ГДЛ» с моей подачи стала очень популярной. Теперь с каждого привоза битых автомобилей из облака, два человека их все осматривали и если была нормальная машина, минимум битая и с небольшим пробегом, то её оттаскивали на эту стоянку. Где другой человек оценивал по пяти бальной шкале её состояние и подсчитывал во что обойдётся её ремонт. Торги проводились раз в две недели. Например, тот же самый джип Чероки в предпоследнем кузове, который в салоне полностью восстановленный стоил от 35–40 тысяч, на торгах можно было купить за 15 тысяч Лин, ну и плюс восстановление и покраска. Тут тоже все цены были минимальные для сотрудников, с 10–20 % наценкой на запчасти и работы. Вот и покупали у нас работники такие тачки, о которых в том мире могли только мечтать. Абсолютно простые люди, работники «ГДЛ» практически все ездили на иномарках бизнес класса. Очень любят у нас джипы. Мерседесы, Иксы, Ауди Кью-7, Кайены, Тойоты. Я же изначально и рассрочку придумал на выплаты по машинам. Так что за два-три месяца, ну с двух-трёх зарплат, люди полностью рассчитывались за свои автомобили.

 

Плюс, месяц-полтора назад, у нас появились дизайнеры и художники. Теперь можно было заказать себе на автомобиль индивидуальную покраску и обвес. Про диски, перетяжку салона, музыку и так далее я вообще молчу. По этим направлениям у нас уже давно цех был, где всё это делали. Но и правила ввёл. Работник «ГДЛ», может себе таким образом купить не более двух автомобилей в год. Чтобы не появились те, которые купят машину за недорого, восстановит её в сервисе, а потом продаст за хорошие бабки.

 

Взять для примера тот же брутальный 600-й Мерседес, в 140 кузове. Легенда 90- так сказать. Или 7-ка БМВ. Такие тачки уходили на торгах как горячие пирожки. Потолок был 15 тысяч Лин. С восстановлением они обходились новому владельцу в 20 штук. А в салоне, на такие же машины была очередь и продавались они там минимум за 45 тысяч. Так что барыжить машинами я тут точно никому не дам. Себе или своей жене пожалуйста, покупай, но не более 2-х тачек в год.

 

А местные машины конечно радовали глаз. Напротив этой стоянки с машинами для торгов, была стоянка для автомобилей работников, которые приезжают на работу. И стоящие там машины очень радовали мне глаз. Во-первых, как я уже говорил, все сплошь шикарные иномарки, а во-вторых, покрашены в различные, радующие глаз цвета. Очень много было ярких автомобилей. Красные, жёлтые, синие, двух и трёх цветные, тонированные и нет, в обвесах и без них. Нет ни одного автомобиля в бледном цвете, в который очень любили их красить в том мире. Тут если зелёный цвет, то он либо ярко-зелёный, либо тёмно зелёный, а не бледный как поганка. Либо вон например стоит чья-то ярко-синяя 7-ка БМВ на хромированных дисках и низкопрофильной резине. Рядом изумрудный Кайен, фиолетовая Ауди Кью 7, Апельсиново — белая Ауди А6 и смотрится кстати здорово. Да и по городу едешь, такие же раскрашенные и яркие машины встречаются. Не все, но попадаются, значит и покупатели себе заказывают индивидуальную покраску. Вон кстати от салона отъезжает Икс 6 коричневого цвета, с черным капотом, крышей, крышкой багажника и на чёрных же литых дисках. Причём на машине нет никакого обвеса, просто покраска кузова другая. В том мире, я например ни одного коричневого Икс 6 не видел.

 

— Много народу то — сказал Колючий, когда мы подошли к салону.

 

Это да, тут он прав. На стоянке около автосалона стояло достаточно много автомобилей клиентов и народу достаточно ходит. Многие около аквариумов стоят и рассматривают что там внутри. Пройдя мимо забора, мы вышли на площадку, которая вела к центральному входу. Так, что тут у нас в аквариумах этих? По три стеклянные конструкции по бокам и в них стоящие мотоциклы. В трёх какие-то Харлеи, в других трёх спортбайки. И кажется один из них только что обрёл нового владельца. Парень со шлемом в руках и рядом менеджер, который как раз этот аквариум открывает. Внутри стоит Ярко-красная Хонда.

 

Дальше 4 аквариума для легковушек. А там! Твою же мать. Я прям остановился как вкопанный, не зная к какой машине подойти первой. Люди хоть и ходили, но я рассмотрел стоящие под стеклом тачки. В ближайших к нам аквариумам под стеклом стояли два Форда Фокуса купе в очень красивых обвесах. Левый Фокус был с синей мордой, эта синева по окончанию дверей, плавно переходила в чёрный цвет и белый диски спицы, огонь тачка. Правый Фокус в другом обвесе, вообще всё другое, бампера, пороги, антикрылья, я этот аквариум по кругу обошёл, внимательно рассматривая стоящую там машину. Фокус был жёлто-чёрный и у меня возникло такое ощущение, что двум детям дали по фломастеру и сказали провести по машине какие захотите линии. И потом всё это покрасили в два цвета. Тут на водительской двери чёрная широкая линия, жёлтая линия заходит на капот, резко поворачивает и продолжается на крыше. Да и на крыше даже воздухозаборник как на раллийных тачках установили. Литьё выносное, арки расширенные и увеличенные, резина широкая.

 

— Мне эта больше нравится — ткнул пальцем в этот Фокус Клёпа.

 

— Мне тоже — поддержал его Колючий — как-то злее машина смотрится, наглее что — ли. Что тут с мотором то у него? — он подошёл к передней части аквариума, где был ценник и характеристики машины — так. Мотор два литра, 145 лошадей, цена 27 тысяч. Нормально, его только за один обвес можно купить.

 

— Какая красивая машина — услышал я сзади женский голос.

 

Обернувшись увидел, как ко входу в салон идёт пара, и мужик смотрит на левый Форд, а его спутница на этот правый. Да уж, чего чего, а тому, кто его купит, внимание точно будет обеспечено всегда и везде.

 

— Сань глянь на эту тачку — негромко крикнул мне от следующего аквариума Колючий.

 

Под следующим стеклом стояла Тойота Супра, золотисто-фиолетовая и на хромированных дисках. Огромное антикрыло сзади, сквозь литьё, виднеются большие перфорированные передние тормозные диски, задние просто дисковые вентилируемые. Причём цвета такие яркие, насыщенные.

 

— 3 литра, 2 турбины, 330 лошадей, 43 тысячи — тут же прочитал Колючий.

 

Напротив, под последним аквариумом стоит Ситроен С4 купе, тоже в обвесе. Только он чёрно, серо-зелёного цвета и на белом литье. Подойдя поближе посмотрел на листочек с данными. Два литра, 180 лошадей, 5 ступка, механика. Вот эта тачка будет хорошо ехать. Форды со своими 145 лошадьми сольют сразу. Но и цена у Ситроена, 32 тысячи. Зато готов поспорить, что по опциям Ситроен на порядок выше, чем оба Форда, да и у многих других иномарок Ситроены по комплектации выиграют. Французы, чтобы раскрутить марку в России, напихивали в обычные машинки как можно больше всяких примочек. А этот ещё двухлитровый. Да уж, красивые тут машины стоят. Что же там внутри салона Кирилл сделал интересно?

 

Глава 21

 

 

Когда мы зашли в салон через автоматически открывшиеся перед нами, то от увиденного я впал в ступор. Я просто застыл истуканом.

 

— А, э, как это? — прохрипел Клёпа от увиденного.

 

— Вот это да — выдал Колючий.

 

— Добрый день Александр — поздоровалась широко улыбнувшись девушка на рецепшене — впечатляет да? — спросила она. Видимо не мы одни застывали от того, что видели при входе в салоне — я сейчас Кирилла позову.

 

— Ага — только и смог вымолвить я и кивнуть головой.

 

Да уж, такого я не видел нигде и никогда. Я имею ввиду не только в той же самой Москве, где жил ранее, но и в многочисленных фильмах, документальных фильмах, просмотренных мною роликах на том же Ютубе. Нигде и никогда.

 

— Обалдеть как красиво — выпалил Клёпа продолжая рассматривать это произведение искусства.

 

— Добрый день — как из-под земли появился рядом с нами Кирилл — вижу, что вы под впечатлением от увиденного.

 

— Под огромным впечатлением — ответил я пожимая ему руку, не сводя глаз с этого — сам придумал?

 

— Да, думал как изюминку добавить. Мы их только установили. Красиво получилось?

 

— Не то слово Кирилл, это не красиво, это прекрасно, великолепно.

 

При входе в салон, с правой стороны, где раньше стояла машина на небольшом подиуме теперь стоял разноцветный как радуга Хендай Гетц. Только внутри машины был аквариум! Там рыбки плавали! Рыбки вашу мать! Рыбки внутри машины. Руль, панель приборов, сиденья, всё было как обычно. Только его салон был полностью заполнен водой и внутри этого аквариума была подсветка, пузыри, всё точно так же, как в обычном аквариуме и там плавали рыбы. Народ просто охреневал от этого. Но это ещё ничего, слева от входа был установлен второй аквариум, большой. Внутри его стоял Пежо 308 жёлтого цвета с тонированными окнами, на красивых литых дисках. Внутри этого большого аквариума была вода! Вода млять! Пежо был полностью погружен в воду. Да и Пыжик ещё в обвесе прикольном. Подсветка, пузыри, рыбки и их было очень много. Они не спеша плавали вокруг, сверху, под машиной. Это просто пипец. Я честно говоря в небольшом шоке был.

 

— Как же вы так сделали то? — ошарашено спросил я, рассматривая то один, то второй аквариумы.

 

Гетц весь разбирали до железа — начал говорить Кирилл — с него сняли движок, коробку, все не нужные детали, электронику. Сиденья и панель тоже переделали, поролон из сидений выкинули, да там много чего вытащили с него. Обшили другим материалом, кузов весь пролили герметиком, смолой, короче заизолировали так, что теперь из салона не одна капля воды не выльется. В крыше люк, потом установили всю необходимую приблуду как в обычном аквариуме, подсветку, растения для рыб, воздух подали, систему очистки и так далее. Проверили, воду держит, притащили сюда, налили воду, всё ещё раз проверили и вот результат.

 

— Обалдеть просто.

 

— Поэтому тоже самое — повернулся он к аквариуму с Пыжиком — внутри только кузов. Окна тонированы, потому что с машины вообще всё сняли и точно так же за герметизировали кузов. Ну и плюс нагрузили его балластом, чтобы он вдруг не всплыл, если вода всё-таки попадёт внутрь. Ну и точно так же, подсветка, рыбы, необходимое оборудование.

 

Я наворачивал круги то вокруг Пежо, то вокруг Гетца, за мной ходили Клёпа с Колючим, Кирилл нам это всё рассказывал, а за нами ходили трое детей и несколько взрослых. Все взгляды людей были в прямом смысле слова прикованы к этим двум машинам. Смотрится они конечно просто нереально красиво. Да уж, неописуемая красота. И рыб то набрали в реке и сюда привезли. Причём в Гетце плавают маленькие красивые рыбки и их очень много. А в аквариуме с Пежо рыбы побольше. Млять, как же так они сделали то? Это просто великолепно. Я продолжал наворачивать круги вокруг тачек и не переставал восхищаться увиденной картиной.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.