Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 152 страница



 

— Сколько? — Андрей задумался. — Если начать заниматься всеми этими дорогами одновременно, то человек 140–150 самое оно будет.

 

— Риф.

 

— Тут я, Саш.

 

— Завтра иди в Венец набирай рабочих и назад. Потом распределите людей, Андрей, с тебя их размещение.

 

— Понял, сделаю. — кивнули оба.

 

— Подключи Кузьму с Потеряшкой.

 

— Само собой! — кивнул Риф.

 

— Ну, в таком случае пару недель мужики, — улыбнулся Андрей, — и будут у нас везде дороги. Закатаем и Новый оазис и Речной в асфальт.

 

— В Новом и Речном мы уже сами частично положили асфальт, — буркнул Большой

 

— Лиан-то хватит? — недоверчиво спросил я.

 

— Хватит, — ответил Туман за Андрея, — я связывался с заготовкой. Мы же туда ещё людей отправили для усиления перед нашей поездкой на разведку по реке. Вот они там и занимаются их заготовкой. Всё нормально, потерь от птиц нет. Монстр как нельзя кстати оказался. Точно так же и семена они запасают. Лиан очень много приготовили.

 

— Ну и хорошо! — сказал я. — Ещё вопросы у кого есть?

 

Обсудив и решив ещё несколько вопросов, ребята уже решили было расходиться.

 

Глава 6

 

 

— Погодите мужики, — остановил я их, — не расходитесь.

 

— Саня, на дворе первое января! — взмолился Крот, — Игорь, Слав, Ваня, покажите ему тачку какую-нибудь уже. Пусть он отстанет от нас наконец-то.

 

Все засмеялись.

 

— А действительно, Саш, — тут же подключился Игорь, — пошли мы тебе тачку твою покажем.

 

— Мою?

 

— Ну да. Восьмёрку твою сделали. Иди хоть тест драйв проведи.

 

— Во-во! — начали они галдеть поочерёдно.

 

— И джип сопровождения тебе сделали, — добавил Славка, — такой же, как и был.

 

— Может, пошли уже? — жалобно спросил Туман.

 

— Да подождите вы! — снова сказал я

 

Ребята тяжело вздохнули, но из кресел никто не поднялся.

 

— Георгич, скажи им про этот оазис? — перевёл я стрелки на более-менее пришедшего в себя нашего чиновника.

 

— Какой оазис? — посыпались вопросы на Георгича со всех сторон.

 

— Тихо вы, не галдите! — сморщился он и поднял руки. — Трещите как женщины на рынке со всех сторон.

 

В кабинете наступила гробовая тишина. Георгич не спеша поднялся со своего места, подошёл к небольшому холодильнику, который был у меня в кабинете, и я охренел, когда его увидел. И достал оттуда бутылку воды.

 

— Это тут откуда? — хватая воздух как рыба спросил я, показывая на холодильник.

 

— Так это, — ответил Игорь, ища поддержку у ребят, — привезли из Киженя и поставили. В сервисах тоже теперь и холодильники, и кофейные аппараты.

 

— Мы аппараты только на наши Лины переделали, — добавил Славка, — хочешь, и тебе можем сюда такой же аппарат поставить.

 

— Обалдеть просто! — я поднялся со своего места и подошёл к холодильнику, — хочу, конечно. Только мне бесплатно, плиз.

 

— Завтра будет стоять, — заверил меня Славка.

 

Холодильник стоял на небольшой тумбочке и его цвет совпадал с цветом мебели. Скорее всего, его просто обклеили плёнкой, чтобы он в глаза не бросался, вот я его и не заметил. Открыв его, я увидел внутри лежащие бутылки с водой и пару пакетов сока. Рядом стоял и пил воду довольный до ушей Георгич.

 

— Так что за оазис-то? — крикнул Туман.

 

— Это к нему всё, — ткнул я пальцем в Георгича и, взяв бутылку с водой, вернулся на своё место.

 

— Через пару дней после того как вы ушли в свою эту разведку по реке, — начал свой рассказ Георгич, — группа ребят, которые решили попытать счастья, отправились в разведку из Тауса. Поехали они куда глаза глядят. Ну и нашли огромный оазис, где снег, горы, замерзшее озеро.

 

Ребята сидели и молчали, сказать, что эти слова Георгича произвели эффект разорвавшийся бомбы, это ничего не сказать.

 

— Мы же вокруг Тауса всё объехали! — немного обалдело сказал Крот.

 

Георгич усмехнулся и спросил у него.

 

— На каком расстоянии вы всё объехали? Радиус?

 

— 250 километров где-то.

 

— Вот, а они нашли его на расстоянии в 260 километров, за облаком.

 

— Вот же млять! — стукнул кулаком по столу Туман.

 

— И чё, там прям сразу снег? — спросил Апрель.

 

— Я точно не знаю, — пожал плечами Георгич, — знаю следующее. При въезде в оазис еще несколько километров пустыня, потом температура начинает понижаться. И понижаться довольно-таки резко. А потом начинается снег, много снега — Георгич усмехнулся, — по пояс и больше. И температура там минус 10 и ниже.

 

— Обалдеть просто! — выдохнул Апрель. — Я бы с удовольствием на лыжах там побегал. Да и с горки бы покатался.

 

— А я бы по озеру этому замёрзшему на Эво прокатился бы, — добавил я, — только резина шипованная нужна.

 

— Как же мы-то его пропустили? — продолжал переживать Туман.

 

— А зачем он нам, Валер? — спросил я у него. — Сделать там горнолыжный курорт? Ты хоть представляешь, сколько туда бабла ввалить надо? Это вам не в пустыне пару домиков построить. Там с одним отоплением в этих самых домах думать надо, трассы прокатывать, дороги чистить.

 

— Совершенно верно! — поддержал меня Георгич, — но горнолыжный курорт там будет. Они нашли спонсоров, взяли кредит в банке и теперь завозят туда оборудование и стройматериалы.

 

— Да им туда техники только сколько надо! — воскликнул Игорь.

 

— А вот тут они хотят пообщаться с нами, — хитро улыбнулся Георгич. — Им нужны проходимые машины. Мне старший их задавал вопрос, когда они могут приехать и поговорить с вами насчёт тачек.

 

— А какие-машины-то им нужны? — тут же спросил Игорь.

 

— Я-то откуда знаю? — ответил Георгич. — Скорее всего, трактора какие или на широких гусеницах техника. В любом случае там снег мужики, и его много, на обычных легковушках и джипах там не проедешь. И тем более не проедешь на грузовиках. Но то, что этот оазис будет пользоваться спросом как горнолыжный курорт, думаю никто не сомневается.

 

— Ладно, ребята, тут есть к кому обратится, — сказал Игорь — соберут им, я думаю, технику.

 

— Это точно! — согласился я. — Давай Георгич, пусть они едут к нам, поможем, чем сможем с машинами. Да и, думаю, твоим пацанам, — я кивнул на Игоря, — будет интересно собрать какую-нибудь технику для передвижения по снегу. Таус открыл новое для себя направление — я усмехнулся, — надо поговорить с Иваном Мэром, одежды то зимней у нас тут нет, а у них в Кижене наверняка есть.

 

— Это точно! — закивали все головами.

 

— Да там, Сань, много чего сделать можно! — добавил Ваня, — взять ту же резину. Тут у нас все ездят на обычной летней резине. А там на ней ты не покатаешься. Соответственно, нужна будет какая-то площадка, где будут эту самую шипованную резину продавать или давать в прокат и где ты, приехав в этот оазис, сможешь переобуть свой автомобиль. То же самое и с одеждой, и врачи там нужны, всё-таки перепад температуры зверский. Сердечко может заклинить. Да и самочувствие ухудшится. С плюс 35 до минус 10 за пару минут — это не шутка.

 

— Всё это уже есть, — обрадовал нас Георгич. — Производители шин у них один из спонсоров, и они уже строят там небольшой магазин с шиномонтажом. Также они купили несколько километров лиан. Внутри там сейчас их класть будут, потом от Тауса проложат нормальное шоссе. Туда город хотел войти, но на собрании решили, что это будет частная контора. Туда сейчас много кто полезет деньги вкладывать. Строители, кафе всякие, спасатели горы уже точно полезли разведывать и искать места для горнолыжных трасс. Кажется, уже даже столбы повезли для подъёмников.

 

— Мы-то туда будем входить? — спросил у меня Туман.

 

— Нет Валер, — ответил я, — зачем? Нам и тут неплохо. Зимний оазис — это, конечно, хорошо, но не стоит тянуть на себя всё одеяло. Техникой поможем без проблем, а так подождём, пока они там всё построят, и будем ездить туда отдыхать. Когда ребята эти приедут? — спросил я у Георгича.

 

— Да сейчас позвоню, — он достал из кармана телефон, — и приедут.

 

— Договорились, и секретаря эту мою тоже пригласи, поговорю с ней. Ещё есть вопросы у кого какие?

 

Вопросов не было. Ребята стали расходиться, обсуждая на ходу зимний оазис. Всё-таки я был прав, народ очень уж тут у нас соскучился по снегу. Надо будет съездить туда хотя бы посмотреть, что там к чему.

 

Глава 7

 

 

— Ну, пошли, тачку тебе твою покажем! — весело сказал мне очутившийся рядом Игорь, когда мы все вышли из моего кабинета.

 

— Пошли, — легко согласился я, предвкушая встречу со своей восьмёркой.

 

— Ты кстати себе машину-то ещё не выбрал? — спросил у меня Ваня. — Ну на которой по асфальту ездить будешь. Ты вроде говорил, что хочешь быстрый и комфортный автомобиль.

 

— Там вон вроде на стоянке есть у нас несколько быстрых тачек, — подхватил Игорь, — некоторые из ребят джипы свои скидывают и седаны себе брать хотят.

 

— И кто, например? — немного удивлённо спросил я, пока мы шли в один из ангаров.

 

— Туман, я знаю, точно Гелика своего скидывать будет. Он себе присмотрел уже 750 БМВ, хочу, говорит, белую, тонированную, на массивных дисках. Ребята из мастерской ему уже обвес рисуют, тачки, правда, ещё нет. Но думаю, найдут в облаке что-нибудь всё равно.

 

— Странно, конечно, — задумчиво произнёс я, — у Тумана зарплата позволяет две машины легко иметь. Может, он копит на что? Хотя участок у него есть в новом. Квартиру он сейчас получит. Ладно, дело его. А по тачке, мужики, — я вздохнул, — да не знаю я толком, какую мне тачку надо — мы зашли в ангар, и я почувствовал, что в нём довольно таки свежо, — о, тут прохладненько!

 

— Конечно, — ответил Ваня, — кондеи поставили, теперь работать можно в комфортных условиях. Ты сам-то что хочешь? — не унимался он. — Ну из машин, я имею в виду? Купешку? Ламбу какую или Феррари?

 

— Не, такую не хочу. И Ниссан ГТР тоже не хочу. Может быть, — я задумался на пару секунд, — Порш Панамеру например? И тачка неплохая, и мотор мощный и ехать можно на дальняк с комфортом. Как раз между оазисами на ней можно будет быстро передвигаться. Эво для души, на Кадиллаке особо не погоняешь, у Светы ИКС есть, ей самое оно. Восьмёрка просто мечта. А на Порше оттянутся можно будет.

 

— Прям автопарк развёл! — засмеялся Игорь.

 

— Ой, а сам-то?! — подколол его Ваня. — Кайен себе кто уже со стоянки подрезал?

 

— Ну, я, — улыбнулся Игорь и развёл руки в стороны. — На Аванте буду по асфальту между оазисами гонять. В дом к себе в Новый оазис, а на Кайене тут, по Таусу, передвигаться. Хочу его в ярко-бордовый цвет покрасить и в обвес красивый одеть.

 

— Красивая будет тачка, — кивнул я, представив такой у себя в голове. — Мотор какой?

 

— 4. 8 турбо 520 лошадей. Я его вообще случайно увидел, не знал, что ребята из облака притащили. А тут иду мимо стоянки, смотрю — морда торчит. Подошёл, посмотрел, вроде не сильно битый, задницу ему кто-то снёс, и он ещё правой передней стороной куда-то въехал. Подушки выстрелили. А запчастей у нас валом на такие. Пустынные Порши-то мы делаем, вся начинка снимается и на склад. И жестянка есть и электроника, и панели всякие, короче до хрена чего. Ребята сейчас его восстановлением занимаются.

 

— А это, я так понимаю, для наших полицейских? — спросил я, останавливаясь и показывая рукой на 3 стоящие БМВ пятёрки. Одна из них уже была покрашена в местную полицейскую расцветку, и на крыше я увидел установленную мигалку. Маленькая такая, плоская, через всю крышу.

 

— Да, — ответил Игорь, — ещё несколько надо таких же, эта готова. Завтра Бондарев приедет, покажем ему.

 

— А мигалку-то из чего сделали? — спросил я, подходя и рассматривая её. Плоская, толщиной не более пачки сигарет, половина синяя, половина красная.

 

— Ха! — засмеялся Ваня. — Это Славка наш со своими ребятами, ну кто с паяльниками дружат, сделали из диодных фар машин. На Ауди, например, последних видел, по кромке фар диоды идут?

 

Я кивнул.

 

— Вот они и сделали из них, запчастей же полно. Моргает хорошо, кстати, и светит нормально. И плюс ещё в передние и задние фонари стробоскопы установили. Короче, теперь она как новогодняя ёлка вся светиться будет, как полицейские машины в Америке.

 

— Ну-ка, включи! — загорелся я посмотреть на это чудо.

 

Ваня открыл водительскую дверь, быстро нырнул за руль и завёл мотор. Спустя пару секунд я увидел, как стоящая передо мной БМВ вся заморгала. Стробоскопы в передних фарах моргали как поочерёдно, так и вместе, мигалка на крыше действительно оказалась очень яркой. Обойдя Бэху сзади, увидел, что в задних фонарях тоже всё светится и моргает. И тут же ангар огласил вой сирены. Я аж вздрогнул от неожиданности. И сирена, и крякалка. Круто, очень круто. Затем всё стихло, и Ваня, довольный произведённым эффектом вылез из машины.

 

— Это кто там балуется? — раздался от входной двери в ангар громкий и грозный голос, мы тут же услышали топот ног и перед нами мгновенно очутились два охранника.

 

— Это мы, мужики! — поднял руку вверх Игорь, — всё нормально.

 

— Здрасти, — поздоровались они с нами и, убедившись что всё нормально, развернулись и пошли на выход.

 

— Серьёзно у вас тут! — с уважением сказал я.

 

— Ещё бы, — ответил Игорь, — тут добра знаешь, сколько в этих ангарах? Всё в норки тащим. У каждого уважающего себя механика, слесаря, жестянщика, электронщика и так далее, помимо своего рабочего места, есть и свой собственный инструмент. Кто-то сам делает, кто-то через наших закупщиков покупает. Вот охрана и бдит. Мы не так давно им ящики всем купили, там всё и хранится. Сервис-то круглосуточно работает теперь, домой не натаскаешься всё каждый день.

 

— И воровства нет? — спросил я.

 

— Было, конечно, — честно ответил Игорь, — с такими быстро расставались. Одного мужики сами поймали, бока намяли ему и выкинули с территории. Я даже вмешиваться не стал, рассчитали и до свиданья. Я сейчас ещё Киженьцы нам кучу камер обещали подогнать. Я ими вообще всё утыкаю и внутри, и снаружи. Будет пост охраны отдельный с экранами.

 

— Хорошая идея! — ответил я, — мне в кабинете телик поставьте обязательно и камеры на него выведи.

 

— Сделаем, — кивнул Игорь.

 

— Саня, иди тачку принимай! — услышал я громкий крик Вани откуда-то сбоку.

 

— Пошли уже, — махнул мне головой Игорь и закрыл дверь БМВ.

 

Пройдя ещё пару десятков шагов, мы зашли за небольшой огороженный участок ангара. Вот она моя красавица. Передо мной стояла Ваз 2108, черного цвета, на 15 колёсах, абсолютно стандартная снаружи, но кроме колёс конечно. Чёрная, свежеокрашенная и отполированная до зеркального цвета. Стандартные восьмерочные бампера, которые славятся своей крепостью и неприхотливостью. Я стал потихоньку обходить её по кругу. Тонировка как я люблю. Снаружи не видно кто в салоне, диски пятилучевые, лучи гладкие, тоже чёрные, низкопрофильная резина. Передние перфорированные тормозные диски, задние тоже дисковые вентилируемые. Два выведенных глушителя с широкими насадками. Машина так и манила к себе, она все стояла и переливалась под фонарями дневного освещения. Идеальная покраска, идеально подогнанные друг к другу кузовные детали, я специально рукой провёл и посмотрел. Подойдя к водительской двери, открыл — о, тяжелая дверь-то и посмотрел в салон.

 

Европанель, которую так любили себе ставить вместо высокой тольяттинской, эта и гремит меньше и обдув у неё лучше.

 

Сел внутрь. Сиденья точно другие, боковой обхват другой и помягче они. По бокам кожа, посередине замша или что-то на неё похожее. Ручка КПП, ручка ручника, магнитола, в дверях небольшие подиумы с большими колонками, на передних стойках тоже пищалки в подиумах. Всё это обшито чёрным материалом и прошито белыми нитками. Неплохо, я бы даже сказал великолепно.

 

— Класс! — сказал я, берясь руками за руль.

 

— Я прям себе такую же захотел, — сказал Игорь, — когда для тебя эту собрали. Ваз 12 помнишь? Ну, которую вы в оазисе-Разборке у рокеров в качестве трофеев захватили?

 

— Помню, конечно. Я её ещё уничтожить не дал. Хотя некоторые ребята были готовы её расстрелять прям там на месте.

 

— Вот я и хочу из неё купе сделать: мотор другой, коробку, короче всю переделать как эту — он легонько стукнул рукой по крыше. — Волга у нас есть, продали уже, восьмёрка твоя. На 12-ю тоже думаю, желающие найдутся.

 

— А вообще, мы хотим отечественные вёдра брать и переделывать их, — добавил Ваня. — Отдельный цех сейчас для них делаем и начнём потихоньку. После того, как тот, кто купил ту Волгу с начинкой от А8, на ней по городу покатался, заказы так и посыпались. Будем делать короче тачки.

 

— Делайте — ответил я, продолжая рассматривать салон восьмёрки.

 

Задние сиденья тоже другие, маленькие и аккуратные подголовники. Класс, мне очень нравится.

 

— Заводи. — коротко сказал Игорь.

 

Для начал я включил зажигание и увидел, как панелька озарилась различными лампочками датчиков.

 

— Вы походу панель переделали? — спросил я. — Ведь на таких Евро панелях не шли АБС, антибукс.

 

— Да, тут только кузов остался, — ответил Игорь, — мотор у тебя теперь от Гольфа четвертого, Иван тебе уже говорил про это. 1. 4 турбо, 170 лошадей, механика, вся электроника. Вон, на панели, смотри, кнопка антибукс, а то она на третьей буксует. Думаю, что у тебя резина будет расходным материалом. Такая у нас на складе есть если что. Дымище из-под колёс будь здоров валит! АБС отключаемая у тебя, вон тоже кнопка, — он показал пальцем, — можешь на ручнике смело разворачиваться или вон смотри флажок в туннеле, — он снова мне показал на небольшой переключатель, — как у тебя на Эво, распределитель тормозных усилий. Хочешь 50 на 50, хочешь 70 на 30 будет, хочешь — наоборот. Короче, на ней хорошо погонять можно. Некоторые детали подвески из арканита, стойки наши. Два слоя шумки, в ней тихо. Ничего не скрипит, не гремит. Музыка вся Накамичи, сзади Саб в багажнике. Заводи давай.

 

Я не заставил себя долго упрашивать и завёл мотор. Приятный звук, такой рык небольшой. Дав мотору с минуту поработать и разогнать масло, потихоньку поддал газу. Неплохой рык, не громкий, но и не простой.

 

— Выхлопная тоже настроена. По ушам тебе давить не будет и окрестности не разбудишь. Крутить мотор можешь до 7 200, рык её будет просыпаться после 5 с половиной тысяч. Пару дней поездишь, привыкнешь, отсечка срабатывает, она сразу захлёбывается, так что лови момент и привыкай. Сначала с анибуксом езди, потом отключишь. Над тахометром в панели установлена ярко красная лампочка. Боковым зрением ты будешь её видеть, срабатывает она на 7 тысячах, как раз есть пару секунд, чтобы переключится. Кулиса короткоходная, как на спортивных машинах. Ну в принципе всё Сань, давай, езжай, прокатись.

 

— Ты когда в Кижень то? — спросил я у него.

 

— Завтра мы со Степанычем туда едем.

 

— Спасибо мужики! — поблагодарил я их и закрыл дверь.

 

Глава 8

 

 

Через предусмотрительно открытые охранниками ворота, выкатился во двор сервиса. Народу во дворе было не очень много, большинство уже разъехалось куда-то, но кто-то ещё был. Вон Слива в беседке сидит с Нямой, Света моя с Булатом рядом, Васьки около своей БМВ стоят и что-то обсуждают, к ним Ира Большого и Наташи Сливы идут. Восьмёрка тут же привлекла всеобщее внимание.

 

— Светик, поехали, прокатимся! — крикнул я подъехав к беседке и открыв окно.

 

— Ух ты! — восхищённо сказала Света. — Я на такой последний раз с папой в детстве ездила. Это тоже твоя?

 

— Ага, ребята сделали, я давно такую хотел.

 

Первый с места сорвался Булат и уже был готов запрыгнуть через открытое окно в машину. Ну любит он кататься, но сейчас точно ему не стоит ехать с нами. Света тут же окриком остановила его.

 

— Саня погоди, мы сзади на Лексусе поедем, — крикнул Слива, а Кирпич тут же побежал в сторону припаркованного седана. А, вон и джип чуть дальше стоит, как и был, а я его и не заметил сразу.

 

— Да ладно Слив, мы сами.

 

— Щас! — громко сказал Няма. — Нам Туман потом скажет пару ласковых. Нет уж Саш, без охраны никуда.

 

— Сам виноват. — сказала Света, открывая дверь и садясь на переднее место.

 

Булат метался сзади неё.

 

— Ир, возьми Булата — крикнула ей Света.

 

— Чё это я виноват?

 

— Нечего было таким большим начальником становится! — Света засмеялась.

 

— Булат, иди сюда, мальчик! — тут же крикнула Ира и открыла дверь БМВ Васьков, там, на заднем сиденье уже сидела Кайта. И Булат, недолго думая, побежал к баварцу. Ох, будут у них детишки точно, рано или поздно. Представляю, сколько желающих на щенков будет.

 

— Куда они собрались-то? — спросил я, одновременно смотря в зеркало заднего вида. Вон Кирпич добежал до седана Лексус и, прыгнув за руль, уже выруливает в нашу сторону.

 

— На пруд купаться, — ответила Света, оглядывая салон машины. — Классно тут всё сделали.

 

Сбоку я увидел стоящих Георгича, Тумана и Страйка. Лимут Страйка, Шварц, лежал в тенёчке дерева, а башка Дизеля, лимута Сели, торчит из-под переднего левого колеса Плаща Сели, а Селина задница и ещё чья-то торчит из-под капота американца.

 

— Вот, возьми, — протянула мне Света сотовый, — ты в номере оставил. Ну что, поехали?

 

Я кивнул, дождался, когда сзади к заднице восьмёрки пристроится лексус, подошедший Слива быстро сунул мне в окно рацию, и они с Нямой уселись в лексус.

 

— Ну, поехали, что ли? — сказал я, закрывая окна и включая климат на полную.

 

Так, включаем антибукс, пока потихоньку поедем. Климат на 21 градус, а хорошо дует-то. Первая, сцепление оказалось достаточно лёгкое, тронулись.

 

Восьмёрка мне очень понравилась. Сначала мы просто катались и наслаждались асфальтом, сзади неотступно на заднице висел Лексус. Покатались по городу, мягко идёт тачка, шумоизоляция сделана очень хорошо, пару раз крутанул мотор до ограничителя, замечательный подхват, без провалов. Но я помнил свой разговор с Бондаревым на предмет того, что эти гонщики в городе достали, поэтому не злоупотреблял. А вот моторчик-то тут живой, даже очень живой, восьмёрка лёгкая и эти 170 лошадок так и просились наружу. А ребята ещё сделали сброс воздуха с турбины и при каждом моём сбросе газа машина пшикала, и пшикала достаточно громко. Было прикольно наблюдать за реакцией пешеходов и водителей других машин. Наверное, на эту восьмёрку среди того количества иномарок, и должен сказать достаточно неплохих иномарок, большинство смотрело как на самолёт. А когда я ещё переключался или со светофора стартовал, и она пшикала, короче те, кто понимают, что это такое поймут, что восьмёрка совсем не простая и под капотом у неё что-то серьёзное. В конце города я уже не удержался и с очередного светофора выкрутил мотор на первых двух передачах до ограничителя. Это просто нереально, самолёт, да, это не Эво с его бешенным ускорением, это отечественный, полностью переделанный автомобиль с другим сердцем и трансмиссией. Но она того стоит! Мужик, который стоял рядом на светофоре на Шкоде Октавии, наверно охренел, когда увидел, как мой тазик умчался вдаль. Лексус с пацанами сначала было отстал, видимо сидевший за рулём Кирпич не ожидал, что я выжму из неё всё, но потом быстро нагнал. Всё-таки разница в объёме и лошадях довольно таки ощутима. Да и я, мгновенно разогнавшись до 130, перестал набирать скорость.

 

Света была в полном восторге от машины. На неё, видать, нахлынули воспоминания из детства, когда она вот так, практически на такой же машине, ездила со своим отцом. А Таус действительно преобразился! Всё это благодаря асфальту и зелени. Да, работы ещё очень много, но, катаясь по улицам города, мы видели, что большая его часть уже значительно отличается от того, что было тут каких-то три недели назад. Много деревьев, очень, кустарники, трава. Тут и там около различных зданий и сооружений рабочие, да и сами жители устанавливают бордюрчики и делают аккуратные газончики. Проезжая мимо детского садика и школы, я увидел, как работяги разгружают из кузова грузовика лавочки, думаю, тут сквер какой-нибудь будет. Больно лавочек много. Центральную площадь, ну где мэрия, вообще всю засадили деревьями. Мы как раз видели, как трое мужчин поливают из шлангов уже выросшую траву. Но больше всего мне, конечно, понравилось, что нет пыли, совсем. Везде асфальт и его много. Видимо технология укладки лиан оказалась действительно очень простой. Надо будет поехать посмотреть, как их укладывают на трассе. Появилось очень много знаков, дорожной разметки, чётко прорисованные пешеходные переходы, светофоры. Город приобрёл какой-то совершенно другой вид. Много тени, теперь солнце не жарит так, как раньше. Я ещё раз поразился прозорливости нашего мэра и его команды. Они, строя этот город, оставляли у каждого здания землю с запасом, а дороги вообще более чем широкие делали. Вот сейчас, например, проехав мимо нескольких кафешек, мы видели, как там открыли летнее кафе. На улице около него стоит мебель и всё это либо под навесом, либо в теньке деревьев. Света мне даже показала, в одном кафе люди просто босиком ходят по траве. Прям в самом кафе трава, на котором стоят эти самые столики и небольшие стульчики и отдыхающие сидят кто на траве, а кто на стульчиках.

 

Съездили мы так же и в новый этот большой район, где город строит огромный микрорайон. Да уж, когда мы туда приехали, я даже остановился, и мы вылезли из машины, рассматривая всё это великолепие. Огромное количество строительных вагончиков для рабочих. Много ездящих туда-сюда грузовиков, фургонов, строительная техника. Работа буквально кипела. Размечались дороги, несколько десятков человек копали ямы, другие разгружали несколько фур, несколько зданий уже вышли из земли. И это 1 января! Видимо, действительно как говорится всё для фронта, всё для победы. Я попытался сообразить, где будет таунхаус, в котором мы будем жить, но так и не смог ничего понять. Дальше виднелось уже несколько практически построенных зданий, но серьёзные охранники на въезде так и не пропустили нас внутрь. Нечего, говорят, там посторонним делать, хоть на восьмёрку пялились во все глаза. Типа у них приказ, посторонних не пропускать. У меня всё в голове не укладывалось, что люди выйдут на работу 1 числа. Видимо, план построить всё это как можно быстрее, вот и трудятся в несколько смен тут, скорее всего круглосуточно.

 

Потом Света мне показала большой городок, который был сделан для детей и мам из Венеца. Знакомых лиц я там не видел, слишком много там людей, но, проехав по кругу мимо него, я увидел бегающих там огромное количество детей, даже что-то типа садика было, там с детишками занималось несколько женщин. А перед входом в этот самый городок была построена остановка, на которой остановилась городская маршрутка. Обживаются люди, очень хорошо. Там же стоит огромный прицеп, из которого сделали магазинчик, около него мамаши с детишками. Получается так, что всем им надо будет подождать небольшое время и для них будет построено жилье. Прокатились мимо биржи, народу около неё куча, даже несколько дополнительных щитов с висящими на них листочками с вакансиями в городе установили. Всё делалось быстро, вновь прибывшие люди могли практически сразу себе найти и работу и, что немаловажно, жильё.

 

Доехали до нашего оптового склада, на территорию я даже заезжать не стал — несмотря на первое января нового года, на территории было много грузовиков и фур, стоящих в своей очереди на погрузку и разгрузку. Катаясь по городу, обратил внимание, что открылось много различных магазинов и фирмочек. Огромный магазин электроники, как раз там вывеску вешали, продажа сотовых, парикмахерские, продажа компьютеров, да всего полно. Город рос и развивался.

 

А потом я вспомнил про прямую, ну где мы на Ваниной БМВ с дядей Пашей зажигали. Там как раз около двух километров прямая. Короче поехали туда, и там я уже отвёл душу. Выключил антибукс, и когда резко бросил сцепление и выжал полный газ, тут же вспомнил слова Игоря. Первая, дикий визг и дым из-под колёс, заморгала лампочка, вторая, дым не прекращается, мотор ревёт, настроенный выхлоп очень красиво звучит, Лексус где-то потерялся в клубах дыма жжёной резины, третья, снова буксует. Наверное за нами осталась неплохая такая чёрная полоса от покрышек, точно резина будет расходным материалом и этот пшик меня буквально с ума сводит. Уже где-то в середине третьей передачи передние колёса перестали буксовать, но разгон продолжился, и довольно-таки хороший разгон. Да, приходилось немного корректировать её рулём, но в целом ничего опасного. Света аж завизжала от эмоций. Четвёртая, пятая, 220 в час и она продолжает набирать! Лексус метрах в пятидесяти от нас и быстро нагоняет. Короче, крутяк, я в полном восторге от машины! Так мы пару раз туда-обратно по этой прямой прокатились, пару раз я развернулся на ручнике, так называемый полицейский разворот, и подвеска и рулевое работают превосходно для данного автомобиля. Не болид, но похулиганить на ней можно. Я даже музыку не включал за всю нашу поездку, все наслаждался звуком выхлопа и пшиком. Класс, супер, превосходно, просто белиссимо!!! Эмоции у меня пёрли просто через край.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.