Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 155 страница



 

Так что все места, где будут люди, будут за высоким и крепким забором, всё это будет под хорошим освещением и охраной. Наверху, где место отдыха для работников пещеры тоже установят сетку, забор и камеры.

 

Ходя по этой большой стоянке, наверху я увидел, как рядом с этой импровизированной лесопилкой построили большой навес и под ней несколько мужчин занимались тем, что делали разные деревянные ящики. Каждый из нас когда-либо в том мире видел на рынках или в магазинах большие и маленькие ящики, в которых лежали огурцы, помидоры, виноград и так далее. Вот они и занимались тем, что делали такие же. Придут сюда фуры и весь товар распределят по таким ящикам с одинаковым весом. Потом это всё ставится на поддоны и вуаля, можно грузить паллетами.

 

— Да, мужики, — произнёс я, полный впечатлений, — молодцы. Столько работы провели. База просто идеальная.

 

— Сюда только директор толковый нужен, — словно прочитав мои мысли, сказал Юра, — и персонал.

 

— Да думаю уже, кого сюда назначить. Ты прав Юр, толковый человек сюда нужен. Хозяйство тут большое будет. В любом случае, тебе и твоей бригаде огромное спасибо. Как закончите тут, думаю, мы с вами продолжим сотрудничество.

 

— Отлично, — обрадовался тот, — а если не секрет, какая ещё работа?

 

— Да не секрет. Мы сейчас в Таусе для «ГДЛ» офисное здание строим. Вот если хотите, можете заняться его отделкой и строительством. Там как раз только подушку залили. Здание большое будет, два этажа. И это будет наше лицо. Там всё идеально и красиво должно быть.

 

— С удовольствием займёмся. Будет всё тип-топ.

 

— Хорошо. Тогда всё мужики, поехали мы дальше. А да, там в седане, — я показал на него рукой, — мы вам вкусные гостинцы привезли, забирайте. Думаю, на всех хватит.

 

Они быстро разгрузили багажник, затем мы пожали друг другу руки, попрощались, погрузились в наши тачки и взяли курс на оазис разборку.

 

Глава 14

 

 

Нам надо было проехать около 70 километров до Оазиса-разборки. 30 до Плато и ещё 35–40 до самого оазиса. Насколько я помнил, мне говорили, что асфальт и железку положили до самого Плато и чуть дальше. Но наш Оазис-разборка был справа, а Кижень круто слева. Значит, полтора-два десятка километров от шоссе нам нужно будет прокладывать самим. Ладно, сейчас поедем и посмотрим. И мне очень хотелось посмотреть, как укладывают лианы и железку.

 

— А круто они там сделали, — сказал Слива, когда мы выехали с территории базы и в данный момент держали курс на шоссе.

 

— Да уж, — протянул Клёпа, — работы кучу провели. Как в музее теперь стало.

 

— Мне тоже понравилось, — поддержала Света, — это в этой пещере вы воевали тогда с бандитами?

 

— Ага, — улыбнулся я.

 

Через пару минут мы выехали на шоссе.

 

— Слива, не больше 160 езжай, — заговорила рация в нашем Лексусе голосом Колючего из джипа сопровождения.

 

— Добро.

 

— Чего такой задумчивый? — спросила у меня Света. — Думаешь, кого директором назначить?

 

— Да. Сюда кучу работников надо, но людей нанять проблем не будет, с охраной тоже, Туман сюда ребят направит. А вот человека толкового где взять? Всю голову сломал уже.

 

— Вертолёта, — сказала она одно единственное слово.

 

— Точно! — я прям обалдел от столь простого решения и удивлённо посмотрел на неё.

 

— Вертолёт толковый мужик, — кивнул сидящий за рулём Слива.

 

— Он всю эту кухню изнутри знает, — продолжала хвалить его Света, — сам с низов начинал с развозки. И товар знает, и как хранить его. Честный и порядочный мужчина.

 

— Согласен, Свет, — ответил я. — Вернёмся сегодня, поговорю с ним. Надеюсь, он согласится стать тут директором и запустить всю эту махину.

 

— Согласится, — смотря вперёд, сказала Света, — зарплату сделаешь ему нормальную и согласится.

 

Наш Вертолёт, или как его звали Борис Петрович, действительно подходил для этой должности как нельзя лучше. В данный момент под его крылом была развозка и доставка по Таусу и близлежащим оазисам. Андрей был старший по доставке, такси и продажей гаражей. А Вертолёту отдали бразды правления по этому направлению. Люди его знали, и знали как порядочного человека. Кстати руками он стал меньше махать, но эта его кличка Вертолёт так и прикипела к нему. Я вспомнил, как первый раз его увидел. Света меня с ним познакомила. Мы как раз искали человека, который сможет возглавить доставку с производств в магазины различных товаров. Сначала у нас было, кажется, 5 фургонов, потом ещё три, потом ещё четыре. Сейчас уже 24 фургона у него. Причём они все одинаковые. Форды, ярко синего цвета на хромированных дисках. И каждый день машины используются на полную. С утра едут по производствам, грузятся и везут товар по точкам. Плюс различные частные заказы от людей. Будь то переезд или перевозка чего-либо. Причём эта отдельная фирма, входящая в структуру «ГДЛ», приносит нам достаточно хороший доход. Несмотря на то, что с каждым месяцем машин в Таусе становится всё больше, многие продолжают пользоваться нашими услугами. И доставка будет нужна всегда. Точно знаю, что уже несколько машин возят товар в Руви и от них к нам.

 

Потом, опять же, Вертолёт знает всех производителей, и ему не составит труда прорекламировать нашу базу. Скорее всего, какая-то часть фургонов отойдёт на нужды базы, для доставки товара с производств на базу, но это уже пусть Вертолёт решает. Я прикидываю, сколько одновременно вопросов на него свалится, но ничего, он дядька толковый, решит.

 

— Вон дороги делают, — сказал с переднего правого сиденья Клёпа.

 

— Тормози около них, — сказал я, — посмотрим.

 

С заднего сиденья через лобовое стекло впереди я увидел стоящую пыль столбом. И, честно говоря, поразился тому количеству людей и масштабу, который тут был. Мы уже давно выехали на Плато. Получается, что проложили шоссе и железку больше 30 километров от базы. И в данный момент невооружённым взглядом было видно, как обе дороги уходят левее, в сторону Киженя. Где-то там, справа, наш Оазис-разборка.

 

— Пошли, посмотрим, — сказал я, вылезая из Лексуса. — Свет, Булата на поводок и рядом держи.

 

Рабочих было очень много, кто-то обратил внимание на нас, кто-то продолжал работать. И вот тут я увидел уже стоящие на железной дороге какой-то непонятный тягач с длинной стрелой, с помощью которой как раз в данный момент укладывали очередную секцию рельс со шпалами, и сзади два вагона, на которых друг на друге и лежали эти самые секции. Походу, такой же рельсоукладчик сделали.

 

— Вон Володя к нам идёт, — сказал Кирпич.

 

— Приветствую, — подойдя к нам, поздоровался тот, протягивая руку. — Решили посмотреть, как тут у нас всё происходит?

 

— Ага. Далеко вы уже от Тауса отошли, — сказал я.

 

— Пошли, покажу тут всё, — позвал он за собой, улыбнувшись.

 

Работа тут не просто кипела, она бурлила. Пара десятков грузовиков, народу больше 100 человек точно. Из труб вагончиков, которые были установлены на прицепы, клубился дымок, как пояснил Владимир, это готовят обед. Посмотрели мы, как укладывают рельсы с уже прикреплёнными к ним шпалами. Сначала шёл грузовик, который своим отвалом ровнял землю, песок, в общем, то, что в данный момент там было. Затем рабочие делали отсыпку из щебёнки, не во всех местах, а то бы никакой щебёнки не напаслись. Дробилка была с собой, в неё вон как раз сейчас самосвал сгружает большие камни, и они выходят с другой стороны дробилки в виде щебёнки, всё это по ленте шло в кузов другого самосвала, и он уже разгружал её по ходу железки. Там пара десятков мужиков лопатами раскидывали щебёнку, ровняли, и сверху едущий по рельсам этот грузовик-паровоз с помощью своей стрелы укладывал очередную секцию рельс.

 

— Дробилку мэрия выделила? — спросил я у Владимира.

 

— Ага, они же и технику всю дали. Камни от ближайших скал возим, взрываем и краном грузим в самосвалы. Пары колёс для вагонов мы привезли из Киженя, тут из них вон какое чудо сделали, — показал он на этот тягач на рельсах, — пару вагонов, стрелу и туда уже рельсы со шпалами. У нас-то помните, мы из облака такой же рельсоукладчик вытащили?

 

— Помню, конечно, знатно тогда постреляли.

 

— Ну а тут вот сделали, — повторил Володя, — вся техника тоже города. Повара, вагончики для них, столовка под открытым небом получается, столы и лавки устанавливают, навес только сверху ставят. Душевые, комната отдыха с кондеем, если совсем припечёт, пара врачей есть.

 

— Каждый день в Таус вечером уезжаете?

 

— Да, зверей много по ночам в пустыне. Пробовали сначала отбиваться от них и прожекторами светили в разные стороны. Но зверей очень много, одну ночь еле отбились, решили больше не рисковать. Короче, теперь за два часа до темноты все быстро собираются и домой, с утра назад и так каждый день. Тяжелую технику на месте оставляем, нет смысла гонять её туда-сюда. Жалко, что так много времени тратится впустую, — он вздохнул, — но выбора нет. Безопасность людей превыше всего.

 

— А лианы как укладывают? — спросил я.

 

— Пошли, покажу, — посмотрев в сторону шоссе, сказал Володя, — как раз сейчас начнут, вон цистерны с водой подогнали.

 

Посмотрев на трассу, я увидел, как к стоящим где заканчивался асфальт двум грузовикам подъехали две большие автоцистерны. Пройдя быстро около двухсот метров от железки, мы подошли к рабочим. Четверо мужчин вытащили из кузова стоящего тут же грузовика две длинные и толстые лианы, отнесли их к этим двум грузовикам. Другой мужик с помощью рулетки их померил, удовлетворительно кивнул головой и показал другому рабочему с бензопилой в руках на лиану. Тот, заведя бензопилу, отпилил от лианы лишнюю часть.

 

— Чё они делают-то? — нетерпеливо спросил Слива.

 

— Смотрите, — ответил ему Владимир, — сейчас всё увидите.

 

Как все помнят, ширина шоссе в одну сторону была три полосы, эти два грузовика с какими-то креплениями сзади стояли посередине этих трёх полос на уже ровной и утрамбованной поверхности. Я там тоже успел разглядеть песок, мелкие камешки. Но на этой поверхности отчетливо была видна утрамбованная полоса.

 

Так вот, потом группа рабочих взяли эти две лианы и положили их на эти крепления на грузовиках. Напомнили мне эти крепления обычные отбойники как на фурах, только крючки там были. Затем по команде, взявшись за лианы руками, разом отмотали по всей её длине около двух метров. Как от изоленты все мы отматываем кусок, вот точно так же они отмотали от лианы, только её длина метров 6–8 каждой была. Этот отмотанный кусок приложили к окончанию дороги и прижали длинной балкой. Затем грузовики завелись и потихоньку, одновременно тронулись с места, разматывая за собой колбасу лиан. За ними получилась этакая плёнка, которая ровно ложилась на утрамбованный песок. Тут же две автоцистерны съехали с асфальта и поехали параллельно дороге, а по двое мужчин со шлангами стоя на цистернах стали поливать размотанную ленту. Следующие два появившиеся грузовика с прикреплёнными перед ними катками на всю ширину дороги потихоньку ехали и укатывали начинающую набухать массу.

 

Катки были прикреплены от машин метрах в 10 и за ними получалась ровная и гладкая поверхность. Другая группа рабочих с помощью верёвок тут же по бокам ровняли обочину и отрезали излишки трассы. Честно говоря, я просто обалдел. Какие-то 10 минут и вот сотня метров дороги готовы. Дальше появилось ещё две небольшие машины, там уже краска, по бокам выдвинулись специальные крепления, которые опустили на дорогу и эти крепления тут же начали чертить полосы. Посередине они рисовали прерывистую разметку, по бокам сплошную. Несколько человек стояли и направляли эти крепления, в руках у них были трафареты. Всё, дорога готова.

 

Честно говоря, я был под очень сильным впечатлением.

 

— Вот сейчас мужики перекурят, — довольно произнёс Владимир, — и дальше продолжим. До темноты ещё далеко, километров 7 сегодня ещё успеем уложить.

 

— Да уж, — произнёс Кирпич качая головой, — никогда бы не подумал что так можно укладывать асфальт.

 

— Так быстро я бы сказал, — дополнил Няма. — Теперь понятно, как вы так быстро весь Таус в асфальт закатали.

 

— Ну так, — засмеялся Владимир, — эту технологию мы ещё у себя в Кижене отработали. Только там у нас вместо машин лошади были. Лиана же как плёнка из рулонов разматывается, легко очень. Главное нарезать их и длину рассчитать, они же расширяются от воды.

 

— Круто, — сказал я, разглядывая как по свежеуложенному у нас на глазах асфальту уже ездят тяжёлые грузовики.

 

Посмотрев ещё разок на процесс укладки, попрощались и поехали дальше.

 

— Вот ответвление в сторону оазиса уходит, — сказал Слива.

 

Посмотрев в окно, я увидел отчётливо виднеющуюся дорогу, которая забирала налево, а наша дорога, к оазису разборке уходила направо. Досюда, от основного шоссе, откуда мы только что уехали, осталось проложить около 5 километров. Вон грузовик с отвалом как раз размечает на Плато само шоссе, ездя вперед-назад и беря левее. Значит, тут у нас и будет поворот на Оазис-разборку. Бойцы, которых Туман выделил на строительство дороги, появятся тут через несколько дней. Сейчас они кладут по такой же технологии дорогу от пещеры в сторону Нового оазиса. На Плато можно будет потом асфальт положить, тут и так всё ровно и гладко. Пыльно только очень, так что асфальту тут быть. Проехав около 10 километров, увидели этот большой Оазис-джунгли. Там мы воевали с рокерами, в котором теперь наша база и рядом с ним облако, из которых ребята таскают тачки и мотоциклы.

 

Глава 15

 

 

— Долго же вы к нам ехали, — сказал нам радостный Страйк, когда мы въехали по уже знакомой нам дороге в Оазис-разборку и поднялись по дороге наверх, подъехав к зданию бывшей тюрьмы.

 

Кстати говоря, самой арки, которую тут раньше установили эти психи байкеры, уже не было, вернее она была, только без костей и черепов. Вместо человеческих костей на ней мы увидели установленные мощные прожекторы. Думаю, что ночью, когда всю эту иллюминацию включают, въезд в оазис видно на Плато за пару километров точно.

 

— Ну, показывай своё хозяйство, — сказал я ему, оглядываясь вокруг.

 

— Да легко.

 

Булат, выбравшись из джипа, увидал Лимутов и с пробуксовкой рванул к ним. Мы только постояли поулыбались, наблюдая, как Волх и обе кошки играют и носятся по площадке, на которой мы остановились.

 

За следующие пятнадцать минут Страйк с ещё несколькими ребятами показали нам, что они тут наделали и перестроили. Первое и самое главное, я им даже позавидовал немного, если честно, после этого. Так вот, очень многие ребята, которые жили тут, перебрались жить в домики на деревьях, которые остались от рокеров. В тюрьме как-то никто не хотел обустраивать себе гнездо. Естественно, они их переделали и модернизировали. Не удержавшись от соблазна, я залез как обезьяна по верёвочной лестнице в один из них. Домик мне очень понравился, наверное, каждый мальчишка в детстве хотел себе такой же. Представьте дерево в пару человеческих обхватов, и в его ветвях, на высоте метров 10–15, построен домик. И площадь у домика чуть больше 10 квадратных метров, хотя на других деревьях были и побольше. Сделаны они полностью из плотно подогнанных друг к другу толстых и широких досок. Кровать, стол, пару кресел, холодильник, шкаф. Деревьев вокруг тюрьмы было очень много, но вся основная масса домиков была как раз с этой стороны, также между ними были переходы, прям как в фортах между башнями. Насколько я помню, как раз с этих самых домиков и переходов рокеры смотрели на расположенные внизу площадку, где люди дрались с Лимутами, и эту смертельную полосу препятствий. С той стороны тюрьмы, у них были мастерские, склады, различное барахло и стоянка для машин. Конечно, множество домиков при бое здесь наши пацаны разнесли вместе с переходами, но ребята многие из них восстановили и навели тут прямо-таки идеальный порядок. Я насчитал больше 15 домиков в ветвях деревьев, в которых жило по несколько человек. В них можно было забраться как по верёвочным лестницам, так и по обычным. Просто шагать надо было несколько этажей. Как на вышку поднимаешься, так и тут было сделано. Так же было сделано несколько небольших площадок, там стояли стулья, столы, небольшая барная стойка даже была. Заглянул в несколько из них. Были как маленькие, так и большие на несколько комнат. В некоторых из них чувствовалась женская рука. Занавески, цветочки, салфетки и скатерти. Многие же из ребят переехали сюда со своими дамами сердца, вот они и обустраивали свои жилища, и должен сказать, что те из девчонок, которых мы видели по этому небольшому городку в деревьях, были довольны как никто. Видать, женской половине также нравилось тут жить.

 

Но больше всего мне понравилось, как они решили проблемы с коммуникациями. Ведь каждый хочет, чтобы у него в доме был и водопровод, и туалет, и чтобы всё это функционировало. Уж не знаю, как эту проблему решали рокеры, когда они тут жили, но в тот раз, когда мы тут были, ничего подобного я не видел. Так вот, в каждый домик от земли были подведены несколько пластиковых труб, которые привезли в просто нереально большом количестве из Тауса. Посередине этой деревни в деревьях, на высоте метров двадцати от земли, была установлена огромная цистерна с водой, несколько мощных насосов; бойлер, который нагревал воду, был в каждом домике. Трубы канализации от каждого домика шли к земле, где были интегрированы в центральную коммуникацию, одну большую и толстую трубу, и эта труба уходила далеко в сторону, там они сделали огромную яму с септиком, как на дачах делают или в частных домах.

 

Все эти трубы были оплетены лианами и полностью скрывались в растущей тут зелени. То же самое и с водой, горячая, холодная, от цистерны была сделана разводка в каждый домик. Круто, очень круто. И туалет, и вода холодная горячая и электричество. Да и переходы эти.

 

А какой тут запах я вам скажу. Идешь по переходу, и тебе в нос бьют все эти великолепные запахи джунглей. Птички поют, фонарики висят и освещают и домики, и переходы.

 

Страйк себе построил домик на самом высоком дереве и с гордостью показал его нам. Моя Светка, когда увидела, какой открывается с его балкона вид на джунгли, то просто зависла. Да, честно говоря, я тоже подвис. Деревья-то тут вековые, стволы мощные, и вес домика на мощных ветвях они не замечают. Страйк себе построил небольшое гнездо, как их тут все звали, на высоте метров в 40–50, одна комната, кровать, бойлер, туалет и балкон. А на балконе пару плетёных кресел и небольшой столик. Мля, я прям сразу захотел взять бутылочку вина, Светку и просто сесть в эти кресла, пить вино и смотреть на джунгли. В общем, красота, и ради неё никакой Таус не нужен. Теперь я понимаю Страйка, когда он сказал, почему он не променяет свой оазис на город в пустыне.

 

Девушки, которые переехали сюда жить со своими мужчинами, внизу в одном месте разбили сад-огород. Хоть с продуктами проблем-то никаких и не было, рейсы сюда были регулярные, но гораздо приятней пойти на участок, сорвать пару пучков укропа, петрушечки, клубнику, которая росла тут круглый год. Всё это помыть, положить на тарелочку, потом подняться в свой домик, выставить на стол огурчики и помидорчики, которые так же росли у них тут. Рядом запотевший графинчик из холодильника, сальце, холодный сок, позвать друзей и просто сидеть на одном из балконов и разговаривать ни о чем, просто наслаждаться жизнью. Да уж, у них тут прям курорт.

 

По моему мнению, те, кто живут тут, устроились лучше всех. Я искренне был рад за ребят и их женщин. Наши дачи и дома в Новом конечно тоже хороши, но тут всё по-другому как-то, спокойней, непривычней, интересней, уютнее. А как тут поют птицы. Да просто сидеть и слушать их пение, какое удовольствие!

 

— Саша, давай тут на ночёвку останемся сегодня, — взмолилась Света, когда мы спустились на землю с деревьев, — пожалуйста, одну ночь. Я готова даже на переходе спать, только бы насладиться этим великолепием.

 

— Зачем на переходе? — удивился Страйк. — У нас есть несколько гостевых домиков. Это вы к нам первый раз приехали, а ребята-то приезжают. И машины забирают, и запчасти, и еду привозят. Так что мы вас разместим со всем комфортом.

 

— Кстати, там тоже есть небольшой балкон, — добавил Селя. — С него, конечно не такой вид, как у Страйка, но джунгли тоже видны. А не хотите в домике, вон в бывших покоях этого железного сердца можете остановиться, — показал он рукой на эту большую надстройку над сами зданием тюрьмы. — Мы там тоже всё переделали, и там тебе вообще красота. Можно вообще кровать вытащить на крышу, установить крепления и всё это балдахином накрыть, чтобы вас комарики ночью не покусали, — он улыбнулся.

 

— Не-не, — тут же запрыгала на месте Света, — мы в домике, если можно.

 

— А я на крыше хочу, — буркнул Слива.

 

— Я тоже хочу на крышу, — подключился Клёпа.

 

— Ладно, остаёмся, — улыбнувшись, сказал я, — только мы еды с собой никакой не привезли. Думали одним днём, посмотрим всё и назад в Таус, а у вас тут вон какая красота.

 

— Пустяки, — махнул рукой Страйк, — еды у нас валом полно и привозной и своей, ужин будет хороший. Девчонки приготовят.

 

— Слив, — сказал я ему, — разгрузите тачки, там нам повара наши с собой еды положили. Отнесите всё на кухню.

 

— Добро, — кивнул тот и, толкнув Клёпу, оба тут же умчались к нашим тачкам.

 

— Ну что? Пошли дальше на экскурсию? — спросил Страйк. — Вы же ещё не всё видели. Или по 50 капель для начала? Кстати, можно жахнуть и искупаться.

 

Я тут же вспомнил про бассейны, про которые он говорил.

 

— Волх и Лимуты кстати уже плавают, — сказал проходящий мимо нас один из бойцов.

 

— Да давай, — махнул я рукой, — чё нет-то?

 

— Ну пошли, — как-то загадочно улыбнулся Страйк и позвал нас с собой.

 

— Слива, тащи спиртное, — крикнул я ему, увидав как они с Клёпой и ещё несколькими ребятами разгружают лексусы.

 

— Куда ставить-то? — замер тот с небольшим ящиком в руках и в нём звякнули бутылки.

 

— К бассейну всё несите, — крикнул Селя, — пацаны знают.

 

— Ой, я побежала переодеваться, — тут же спохватилась Света, — где у вас тут можно?

 

— Пошли Свет, мы тебе покажем, — рядом очутились две девушки ребят и они, схватив её под руки, сначала все вместе побежали к машинам. Там с заднего сиденья лексуса вытащили небольшую сумку и тут же побежали куда-то за здание.

 

— Вон водоплавающие бегут, — громко сказал Селя и кивнул в сторону.

 

Посмотрев туда, я увидел, как через кусты прорываются Булат и оба Лимута. Оба в несколько прыжков добежали до нас, встряхнулись. Булат попытался встать на задние лапы и лизнуть меня в лицо, но я вовремя отошёл в сторону. Эта троица была вся мокрой. Не дождавшись, что их кто-то погладит, они опять стартанули и ломанулись в сторону. Причем Лимуты с места перепрыгнули ближайшие кусты, а Булат просто прошёл сквозь них. Он их просто снёс своим весом.

 

Мы все снова засмеялись, увидав эту картину.

 

— На кухню побежали, — сказал Страйк, поняв направление их движения. — Дизель со Шварцем тоже любители поесть.

 

Через несколько секунд с той стороны, куда убежали звери, раздались женские крики и звон падающей посуды.

 

— Опять девок напугали, — засмеялся Селя, — вот никак мы не можем приучить нормально подходить. Они как партизаны подкрадываются и выпрыгивают. А глаза такие добрые-добрые.

 

— Да, пацаны, — покачал я головой, — весело у вас тут.

 

Глава 16

 

 

— Тут у нас небольшая спортивная площадка, — продолжал свою экскурсию Страйк, когда мы шли к зданию, — тут Большой с кошкой дрался.

 

— Точно, — кивнул я, — она огорожена была и вот там слева, — я показал рукой, — эта дорога смерти была.

 

— Ага. Разобрали мы нах эту полосу препятствий. А на площадке ребята сейчас в волейбол, баскетбол или в футбол бывает играют. Забор только поменяли, покрасили всё, порядок навели.

 

— Любо-дорого посмотреть, — согласился идущий рядом Няма.

 

— Ладно, мужики, — сказал Страйк, — с этой стороны всё, пошли дальше.

 

Мы обошли здание с правой стороны. Кстати, само оно так и осталось в лианах, которые обвили его за время нахождения тут.

 

— А в здании у вас что? — спросил я, пока мы шли. — Чё вы там сделали?

 

— Да пустое оно практически. Убрались, покрасили, двери окна поменяли везде. Наверху, где главарь жил, кое какой ремонт получше сделали. Там Селя наш себе гнездо сделал, а так те же комнаты. Ну, обивку и мебель поменяли везде. Вы там разнесли тогда всё, — он улыбнулся. — На первом этаже, вернее в подвале, где тачки стояли спортивные те, у нас теперь мастерская. Там места полно, ребята мотоциклы шаманят свои. Тут у нас многие на мотиках так и ездят, да и так, нам если что-то надо починить. На первом этаже несколько помещений объединили, там склады теперь с запчастями.

 

— Сколько у вас тут людей-то сейчас живёт? — спросил я.

 

— Ну, если с девчонками, с работниками, с бойцами, — ответил Страйк, — 78 человек. Кто-то за хозяйством следит, кто-то в облако катается за тачками и мотиками, так и живём.

 

Тут же мы услышали несколько приближающихся к нам мотоциклов.

 

— Пацаны катаются, — пояснил Страйк, — там дальше трассу сделали небольшую, вот они и ездят туда прыгают на мотоциклах. Не хочешь Сань?

 

— Не дружище, я боюсь мотиков. Тем более прыгать на них.

 

Мимо нас потихоньку проехали наши Лексусы.

 

— На стоянку погнали тачки ваши, — сказал Страйк, — пришли уже, смотрите.

 

Обогнув здание справа, мы вышли на большую и расчищенную площадку, даже полянищу я бы сказал. На ней стояло два Чёрных Плаща, два автовоза, на которые несколько мужчин загоняли тачки из облака. Два 124 Мерседеса и сзади за автовозами виднелись ещё машины. Две платформы со Сканиями-тягачами с отвалами и с обвешанными железом кабинами, кабинки такие же как на наших КАМАЗах, на них я так понимаю ребята в облако ездят. Одна чёрная Апрелевская фура с номером «Красавчик 1», пару фургонов и чуть дальше в стороне машины ребят. Эти тачки наши, свежие и современные. Это, как сказал Страйк, тех, кто тут живёт. Ауди, Мерседесы, БМВ, Порши, большинство джипы, но легковушки тоже виднелись. Вон 7-ка БМВ в Е-60 кузове синяя чья-то стоит, рядом Мерины, 220, 221 кузова. Кроссоверы, Хонда Пилот, в красивом обвесе ярко-белая Мазда СХ-7, рядом Паджеро Спорт в какой-то сумасшедшей зелёно-синей расцветке. Мондео, БМВ Х3, Ауди Кью 5. Машин много, больше 30 штук. Так же на всей этой площади сделаны навесы, все тачки под ними. Чуть дальше Утюг Страйка, 4 различные багги, кроссовые мотоциклы, спортбайки, Харлеи.

 

— А это что? — спросил я, показывая на отдельно стоящие автовозы, только у них не было крепления под седло как на обычных.

 

— Это мы тут уже сделали, — ответил Селя. — Стандартный автовоз может увезти 6–7 машин, в зависимости от их размеров. А это ещё на 4 машины сделали. Грузим на них тачки, на жёсткую сцепку к автовозу и 11–12 машин за раз увезти можем. Бывает, что и по два цепляем. До Тауса-то 150 километров грубо, чтобы два раза не гонять, вот за раз и увозим.

 

Обойдя автовозы и прицепы, Страйк вывел нас на стоянку, на которой стояли машины, привезённые из облака и готовые к отправке к нам в сервис.

 

— Ух ты, — воскликнул Кирпич, увидав тачки.

 

— Да уж, — остановился я как вкопанный, разглядывая это великолепие.

 

— Любуйтесь, — засмеялся Страйк.

 

Перед нами стояли тачки из 90-х. 140, 124, 126 кузова Мерседесов, БМВ, 34, 39 кузова. Ауди, Ниссан Z, ещё одна Альпина, Мицубиси 3000, две Тойты Селики. Прогуливаясь между ними, я наслаждался этими автомобилями.

 

— Вот это машина, — любовно гладя капот 7-ки БМВ, сказал Няма, — сразу вспоминается фильм Бумер. Там пацаны на такой же ездили.

 

— Это Волчок? — громко спросил Леший, смотря на двигатель стоящего Мерседеса без капота.

 

— Да, — ответил ему Страйк, — на такие кучу заказов. И на М-ки БМВ тоже.

 

— А какие вообще тачки больше заказывают? — с интересом спросил я. — Вам же Кирилл заказы даёт?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.