Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 153 страница



 

Накатавшись и, кажется, спалив резину в ноль, вернулись в сервис.

 

— Отличная машина! — любовно погладила руками по панели Света, — мне очень нравится эта восьмёрочка.

 

— Это да, — согласился я с ней, — улёт тачка!

 

Двор сервиса был пуст, никого не было. Все уехали на пруд. Вот работнички, город работает, а у нас выходные до третьего. А, ладно, пусть люди отдохнут. Мы и так все трудились не покладая рук все эти месяцы. Хотя нет, Селя вон копается со своим грузовиком, а его Дизель лежит рядом и внимательно за нами наблюдает. Тут Селя повернулся в нашу сторону, молча показал большой палец ткнув в восьмёрку и, взяв какой-то ключ, снова полез в двигатель америкоса.

 

Глава 9

 

 

И тут у меня зазвонил телефон.

 

— Ох ты, — вздрогнул я от неожиданности, быстро нащупал его в кармане, — слушаю.

 

— Добрый день, Александр? — услышал я женский голос.

 

— Да.

 

— Вам сейчас удобно говорить?

 

— Да.

 

— Меня зовут Татьяна, ваш номер мне дал Андрей Георгич, я по поводу вакансии, секретарь-референт.

 

— Ах да, Татьяна! — тут же сообразил я кто такой Андрей Георгиевич и что это за Татьяна.

 

— Я понимаю, что сегодня первое января, но, если возможно, могу ли я сейчас подъехать для собеседования? Вы же наверняка захотите со мной пообщаться, прежде чем принимать решение о моём трудоустройстве к себе. Если сейчас это невозможно, то я готова подъехать, куда скажете в удобное для вас время.

 

— Через сколько вы сможете приехать в сервис ГДЛ? Знаете где это?

 

Секунд пять в трубке была тишина, видимо она узнавала у кого-то сколько времени на поездку понадобится.

 

— Через 8 минут я у вас.

 

— Хорошо, — ответил я, — на воротах охране скажете, что вы ко мне, вас пропустят и проводят.

 

— Спасибо, еду. — ответила она и отключилась.

 

А голос мне её понравился, чёткий, хорошо поставленный.

 

— Кто это? — спросила Света.

 

— Секретарь мой, — ответил я и приготовился к тому, что сейчас начнётся. А кто такая? А сколько лет? Замужем или нет? Ревность в конце концов, — сейчас сюда приедет, поговорю с ней, Георгич сказал, толковая мадам.

 

— Давно пора, — ошарашила меня Света, — а то ты в делах своих скоро совсем увязнешь, я вообще поражаюсь, как ты всё помнишь.

 

Видимо на моём лице прочиталось дикое удивление, она улыбнулась и спросила.

 

— Думал, ревновать буду? Типа я не знаю, что у богатых руководителей секретари делают? Ну не у всех конечно, но у многих. Или просто из бабской вредности побузить мне надо будет?

 

— Ну, типа того.

 

— Нет, милый, — снова засмеялась она, — ты уже большой мальчик и должен сам головой думать. Любишь меня, ничего себе такого не позволишь.

 

— Люблю, конечно! — тут же ответил я.

 

— Ну, тогда мне и переживать не о чём, я тебе доверяю и тоже тебя люблю. Пошли, сочку попьём, — и с этим словами она открыла дверь машины и вылезла из восьмёрки.

 

Нда, как же мне с ней повезло всё-таки. Умная она у меня и хорошая.

 

Улыбаясь, как дурачок, я вылез из машины и направился вслед за Светой. Лежащий под грузовиком Дизель лениво проводил меня взглядом, зевнул и положил свою красивую голову на передние лапы. Селины ноги продолжали торчать из-под машины. Вот так хрен подойдёшь к нему незаметно, Лимут этого точно не даст сделать. А на что способны эти кошечки, я видел.

 

Света сходила в столовую и принесла оттуда пару стаканов холодного сока. Пока туда-сюда, эти 8 минут и прошли. Я специально засёк время. И вот на территорию сервиса заехала жёлтая Шкода Фабия. Машина подъехала к беседке, где в данный момент мы со Светой и находились. Открылась водительская дверь и из машины вылезла девушка, одетая в лёгкое платье.

 

— А вот и Татьяна приехала, — сказала Света и поднялась с места, — на озеро поедем купаться потом?

 

— Да, поедем.

 

— Я тогда пойду, вещи возьму и вернусь сюда, а ты пока общайся.

 

— Добрый день, — поздоровалась с нами владелица Шкоды, — вы Александр?

 

— Да я, проходите сюда Татьяна.

 

Девушки поздоровались друг с другом, Татьяна подошла и по моему приглашению присела напротив меня. В общем, она мне понравилась, я с ней буквально 10 минут поговорил и решил, что она мне подойдёт. С работой секретаря она была знакома очень хорошо. В той жизни она как раз работала в одной достаточно большой компании, где было несколько секретарей и в её должностные обязанности входило их курирование. Так что объяснять ей, что она должна будет делать, мне не пришлось. Девушка далеко не глупая, глазки при разговоре не бегают, отвечает чётко и вдумчиво. В общем, первоначальное мнение у меня о ней сложилось хорошее. Договорились, что на работу она выходит 3 числа. Обговорили её зарплату и график работы. Я ей сразу сказал, что график может быть ненормированный, так как меня достаточно часто нет на месте. Скорее всего, придётся и ездить где-то со мной, не в разведки эти конечно, по производствам и оазисам. На что тоже получил согласие. Ну а дальше? Дальше будем работать. Предложенной мной зарплатой она осталась очень довольна. Сын у неё ходит в садик, есть няня, муж работает на заводе по производству кирпича руководителем отдела. Есть своя двухкомнатная квартира, в этом мире они уже полтора года.

 

— Спасибо, что приехали, Татьяна, — сказал я, — и давай сразу на ты.

 

— Давай, — улыбнулась она.

 

— 3 числа приедешь сюда, тебе покажут тут всё и покажут твоё рабочее место. Сейчас я тебя больше задерживать не буду. Посмотришь что тебе надо для организации рабочего места, закажешь. Сразу тебе задание.

 

Она тут же достала блокнот и ручку.

 

— Сразу закажи телефон, я не хочу, чтобы все кому не лень звонили лично мне. Все входящие через тебя. Мой номер сотового давать только по согласованию со мной. Ты мне можешь звонить в любое время. Точно так же я прошу тебя, чтобы ты была всегда на связи. Если тебе мало одного телефона, закажи ещё один. Но связь у меня с тобой должна быть всегда.

 

— Хорошо, — кивнула она, записывая.

 

Незаметно подошла моя Света с небольшой спортивной сумкой. Личка сидела недалеко от нас.

 

— Тань, познакомься, это Светлана, моя, — я замолчал думая как её назвать, — моя гражданская жена. А вон те, — показал на ребят, — моя личка.

 

Все быстро познакомились с моим новым секретарём, и она пошла к своей машине.

 

— Какие планы, шеф? — весело спросил Слива.

 

— Поехали на озеро искупаемся. Селя, — крикнул я, — бросай свою тачку, поехали купаться с нами.

 

— Если пять минут меня подождёте, — раздался из-под грузовика его голос, — то с удовольствием.

 

— А Дизель твой в воду полезет? — спросил Кирпич, не рискуя подходить к Плащу.

 

— Полезет. Он не боится воды, и Шварц тоже любитель поплескаться. Мы им у нас в оазисе даже отдельный бассейн выкопали.

 

— Бассейн? — удивился я.

 

— Ха, а вы что думали? — вылезая из-под машины и вытирая руки тряпкой сказал Селя, — у нас там тоже жарко. Вот мы и выкопали пару бассейнов, один для нас, второй для этих, — он кивнул головой в сторону уже сидящего около Сели Лимута. А тот как бы понял, что говорят про него, и ткнулся в Селю своей головой.

 

— Так там же вода стухнет быстро! — сказал Слива.

 

— Насосы поставили, — пожал плечами Селя, — воду меняем каждые два дня, скважина есть, качай не хочу. Нагревается она за несколько часов. Лимуты там постоянно плавают. Ты Саш, кстати, не хочешь к нам съездить посмотреть, что мы там сделали? Давно уже не был.

 

— А завтра и поедем, — тут же ответил я.

 

— Можно мне с вами? — неожиданно спросила Света.

 

— Можно! — улыбнулся я и обнял её, — и Булата с собой возьмём, он тоже воду любит.

 

Дождались, когда переоденется Селя, погрузились в машины и поехали на пруд. Кирпич пересел к нам в восьмёрку, а Селя с Дизелем поехали на Лексусе. Я оказался прав, когда думал, что все наши там. В общем, до вечера мы плескались и загорали на озере. Народу там было куча. Мы когда приехали, увидели, как по берегу носятся Волхи и Шварц Страйка с детьми, а когда к ним тут же присоединился Дизель, то всё то, что попадалось им на пути, сносилось на раз, родители только и успевали убирать с пути несущейся ватаги вещи. И вот там-то я и увидел, как Лимуты прыгают через стоящие машины. Несколько детей стали играть с ними, обе кошки приняли игру и сначала бегали вокруг машин, а потом просто с места перепрыгивали легковушки. Оказалось, что Лимуты тоже любят детей. Это было феерическое зрелище, два чёрных здоровых Волха и две кошки-переростки носятся по берегу, прыгают в воду и выпрыгивают из неё, и всё это сопровождается радостными детским визгом. А потом кто-то из наших ребят привёз несколько коробок мороженого, и мы все сидели и лопали его, угощая всех людей на пляже. Звери ели мороженое прям из рук детишек, а потом они всей кучей лежали в тенёчке деревьев, и мы, взрослые, наконец-то могли спокойно зайти и искупаться.

 

Глава 10

 

 

На следующее утро проснулся в объятиях Светы. Всё-таки хорошо вот так просыпаться вместе с любимой женщиной. Осознавать то, что ты кому-то нужен, что тебя любят и ждут и что она всегда прикроет твой тыл и, как говорится, чтобы не случилось — будет стоять сзади и подавать патроны.

 

— А вот ты, балбес, что хочешь? — потихоньку спросил я, когда почувствовал и увидел, как здоровенная башка Булата легла на кровать. — Это моя женщина, понял?

 

— Да понял он, понял, — не открывая глаз, сказала Света.

 

Булат всё-таки изловчился и лизнул сначала меня в лицо, а потом попытался сделать тоже самое со Светиным, но она знала эту его привычку и тут же нырнула под одеяло. Тот недолго думая схватил его зубами и рванул, раздался треск.

 

— Э, ты чё? — возмутился я.

 

Булат тут же отпустил кусок оторванной ткани и отбежал к двери, а Света засмеялась. На тумбочке зазвонил мой сотовый.

 

— Началось, — вздохнул я и взял трубку.

 

— Говорите.

 

— Саня, доброе утро, — услышал я радостный голос Сливы, — через сколько в оазис-разборку выезжаем? Страйк уже с пацанами готовы.

 

— Сколько время то? — спросил я сам у себя, но Слива услышал меня.

 

— 10 утра, — ответил он, — сказать ему, чтобы подождали нас? Или сами поедем?

 

— Пусть едут. Мы не успеем так быстро одеться, и я ещё хочу посмотреть, где там паркинг строят и наше административное здание.

 

— Привет, Георгич, — услышал я голос Сливы.

 

— Слива мля, ты слушаешь меня?

 

— А? Да, да, тут Георгич приехал, тебя спрашивает. Страйк понял, пусть едут. Скажу им, что мы через несколько часов приедем. Георгич спрашивает, через сколько ты сможешь подойти.

 

— 15 минут.

 

— 15 минут, Георгич, — повторил Слива.

 

Я нажал отбой и положил трубу.

 

— Давай, Светик, просыпайся. Я сейчас быстро умоюсь, решу с Георгичем вопросы, посмотрю место, где будут здания и поедем. Короче, час-полтора у тебя есть.

 

— Хорошо. На сколько едем?

 

— К вечеру вернёмся. Сначала в пещеру, хочу посмотреть как там ремонт продвигается, потом в оазис-разборку, ну и как лианы укладывают тоже глянуть хочу, да и железку делают. Вчера мы с тобой так и не доехали до них.

 

— Еду с собой брать?

 

— Ну, только если перекусить что, — немного подумав, ответил я, — скажи в столовой, пусть на всех приготовят нам с собой и попить что тоже, да в машины погрузите.

 

— На сколько человек-то?

 

— Ты, я, — начал я считать, — и 6 пацанов: Няма, Слива, СОБР оба, Кирпич и Леший, ну и Булат, ему как на двоих надо.

 

— Хорошо, мой начальник, — обнимая меня, снова сказала она.

 

— И знаешь что, — немного подумав, добавил я, — пусть соберут ребятам в пещере вкусняшек каких. Я не думаю, что они там голодают, но им в любом случае будет приятно. Пару коробок пусть соберут, сок, мясо, фрукты, короче сама реши. Их там человек 30 точно есть, на всех не увезём, но хоть что-то сможем. Пацанов подключи, они багажник седана Лексуса пусть загрузят, в джипе в багажнике Булат поедет.

 

— Доброе утро, — поздоровался я со всеми, входя в столовую.

 

Пацаны и Георгич сидели и пили кофе. Ребята поприветствовали меня в ответ.

 

— Вот, Саша, смотри, — произнёс Георгич и, положив на стол тубус, стал его открывать, — тут окончательная схема паркинга и офиса. Архитекторы нарисовали окончательно, и я привёз тебе показать, как обещал.

 

Мы быстро помогли расстелить на столе большой лист ватмана. Георгич показал нам всё и рассказал. В принципе, всё красиво и здорово. От нашего автосалона до офисного здания будет метров 300, от паркинга до здания около двухсот.

 

— Я так понимаю, что к зданию от паркинга будет вести небольшая дорожка? — рассматривая схему, сказал я.

 

— Да, — кивнул Георгич, — и перед самим офисным зданием небольшая стоянка для машин. Паркинг находится как раз посередине между сервисом и зданием. И от сервиса тоже аллея.

 

— Вдоль аллеи посадите куст и деревья, — сказал я, — и лавочки можно поставить. Вообще, можно и вдоль этих дорог деревья посадить, — показал я карандашом на автомобильные дороги, ведущие от паркинга к офисному зданию и сервису.

 

— Может вот тут пару навесов больших сделать? — спросил Игорь, показывая на схему. — Около сервиса и здания, где площадку для пару десятков машин будут стоять. Не все же будут в паркинге парковаться, да и твои тачки около офиса наверняка будут стоять. А около сервиса закупка та же самая. Чего им на солнце жарится-то? Пусть под навесом будут.

 

— Давайте, — согласился я, внутренне соглашаясь с навесом и дополнительными расходами, — за стройку у нас, я так понимаю, Степаныч будет отвечать.

 

— Совершенно верно, — кивнул от раздачи тот.

 

Он уже посмотрел на схему и пошёл взять для себя свежих блинчиков, сумасшедший запах которых распространялся по всей столовой.

 

— К тебе у меня тоже дело есть, Степаныч.

 

— Говори, — вздохнул он, — но предупреждаю сразу, выше двух этажей мы его построить не сможем. Вернее сможем, но это будет долго и дорого. Два этажа будет достаточно.

 

— Да я не про это, — улыбнулся я, — ты про гранит обладаешь информацией? Ну, который Митяй около Венеца нашёл.

 

— Ага, — кивнул дед, — вроде как у нас на каком-то из производств будут пытаться его на плитку аккуратную пилить.

 

— Вот, гранит, а надеюсь, и мрамор Митяй тоже найдёт, используй в отделке административного здания. Чтобы красиво всё было. Это будет наше лицо, и ещё, Георгич, идея тут одна, — я снова склонился над листом ватмана, где Георгич как раз делал пометки от наших пожеланий. — Проложите отдельную дорогу от главной дороги к зданию, и вдоль неё так же деревья и фонари освещения. Хочу, чтобы был отдельный подъезд к салону, сервису и к зданию. И вот тут, наверное, или тут, — я снова ткнул карандашом на перекрёстки и повороты, — установите указатели, типа это к салону, это к зданию и так далее.

 

— Хорошо, — кивнул Георгич и снова стал записывать.

 

В общем, зависли мы с этим планом минут на 40 точно, каждый из присутствующих тут хотел что-то добавить. Все хотелки и предложения мы быстро обсудили, и Георгич стал сворачиваться. Наверняка ещё не раз вот так соберёмся, ну когда хоть что-то уже из земли вылезет, я имею в виду остовы зданий. Потом я в сопровождении нескольких ребят из моей лички и Георгича пошёл посмотреть на место вживую, ну где у нас будет построен паркинг и административное здание. В данный момент там уже были выкопаны котлованы, залиты подушки фундамента. Рядом лежало большое количество разгруженной арматуры, бетонных блоков, балок и уголков. Колышками, какими то столбиками и верёвками размечались необходимые участки, дороги, дорожки. Стояло несколько строительных вагончиков. В общем, процесс был в самом разгаре. Степаныч показал нам как и что и быстро исчез с наших глаз. С его слов, самое сложное это фундамент, вот сейчас они дождутся как застынет подушка, и возведение стен пойдёт уже гораздо быстрее. Административное здание будет построено быстрее, чем паркинг. Так как с паркингом больше работы. Все-таки один этаж под землёй и два сверху, и там везде будут машины. Несущие колонны и стены должны быть крепкие и надёжные.

 

Закончив с осмотром стройки, пошли назад к тачкам, пора ехать дальше. Вернувшись к Лексусам увидел, как Няма как раз грузит последнюю коробку в багажник седана, а Света с Булатом выходят из столовой. Булат облизывается, походу опять что-то сожрал.

 

— Едем? — спросила, увидав меня, Света.

 

— Да, поехали.

 

— Куда сейчас? — спросил Слива, садясь за руль седана.

 

— В сторону пещеры. И надо заехать посмотреть, как вокзал уже построили.

 

Булат залез в багажник джипа, а мы со Светой сели на заднее сиденье седана.

 

— Кирпич, только Булата не кормите ничем на ходу, — радостно крикнула из открытого окна Света, — хватит ему. Он только что большую тарелку каши на дорогу съел.

 

Кирпич кивнул, улыбнулся и полез в тачку.

 

— Васьки уже тоже к себе уехали, — сказал Клёпа с переднего сиденья.

 

— Да, все разъехались, — поддержал его Слива, заводя двигатель. — Риф ещё вчера к себе упылил. С ним Ватари и Полукед. Киженьцы и две фуры с ними минут двадцать назад к себе стартанули. Игорь со Степанычем тоже в Кижень уехали. Степаныч навставлял тут всем пистонов, загрузил полный грузовик инструментов, и они поехали. Туман с Грачом уже с утра в облако за тачками поехали, работа закипела.

 

Это да, это меня радовало. Ещё с утра, выйдя на улицу из столовой, я обратил внимание, что двор сервиса пуст. Нет автовозов, платформ, фур Апреля и Плащей.

 

— А Плащи-то куда поехали? — спросил я.

 

— Три плаща Апрель на прокладку дороги послал сегодня с утра, — ответил Слива, выруливая со двора сервиса на дорогу. Сзади как привязанный ехал джип сопровождения. — Крот дорогу-то разведал с пацанами своими между пещерой и Новым оазисом, вот они и поехали её прокатывать на трёх тачках. Сам Крот со всеми экипажами в пустыню ушел. Они запасы в башни повезли и на поиски людей, как обычно короче.

 

Слива не успел набрать скорость, как мимо нас пронеслись, дико ревя двигателями, два мотоцикла. Да уж, положили асфальт, а эти психи уже носятся. Что же тогда на трассе твориться будет? Там из машин и мотоциклов всё выжимать будут? Ограничений-то нет. Хотя чего греха таить, я и сам хочу прокатиться несколько десятков километров со скоростью далеко за двести, ну по возможности конечно. Я всё-таки остановился на Порше Панамере для себя. Не знаю, конечно, когда такая попадётся в облаке и сколько её будут ремонтировать. Игорь сказал, даст знать, если ребята притащат из облака. Вот тогда пойду к нашим дизайнерам, будем рисовать обвес и выбирать цвет кузова. Я хочу что-то разноцветное, не стандартную покраску, но не аляповатую, а что-то из нескольких цветов. Правда, я никак не мог представить этот дизайн у себя в голове, надеюсь, мне с этим как раз помогут художники. Восьмёрку поставили под навес, где были тачки руководителей и стояла будка охраны. Там же стояли Роллс-Ройс, Бентли, ну и мои Кадиллак, Эво и теперь ещё восьмёрка, А8 Апреля, АМГ и Крайслер 30 °C Крота, Тумановский Гелик уже куда-то делся. Несколько тачек старших из сервиса. Пару Кайенов, Х6 Светы, Два Лексуса, Ауди Кью 7, Линкольн Таун Кар, который я тогда увидел в облаке, и мы его притащили, 140 Кабан, Мерседес Георгича.

 

Ему Туман выделил водителя, того второго парня из двоих, которых мы взяли к нам работу. К сожалению, Андрей погиб в момент нападения на нас, а второй теперь будет возить Георгича на его Крузаке. У меня вон Слива водитель будет. В общем, стоянка напоминала слёт каких-то богатеньких чуваков около ресторана или дома отдыха. Но больше всего мне нравилось то, что некоторые машины были в нестандартной покраске, многие в обвесах, на совершенно сумасшедших литых дисках. Вот, например, тот же самый Кабан, ну Мерседес в 140 кузове. Он весь чёрный, тонированный, одет на красивую низкопрофильную резину и хромированные литые диски. Смотрится не просто красиво, он идеальный, как и внешне, так и внутренне. Зелёный Порш Кайен с серебристыми вставками в обвесе и на чёрных дисках, три Белых Инфинити пузатика на чёрных дисках. Короче, тачки радуют глаз. Особенно мне понравился новый окрас Аванта Игоря. Его Ауди после гонок починили и полностью перекрасили. Авант сам по себе смотрелся достаточно красиво, а в этой покраске он стал ещё красивее. Я даже не знаю, как объяснить то, как Авант покрасили, сейчас он стал трёх цветный. Чёрный, серый и белый, прямые и немного закруглённые линии. Плюс Игорь его ещё на чёрное литьё одел, я даже подошёл поближе, чтобы рассмотреть его тачку получше. Мне очень понравился этот его новый окрас.

 

Глава 11

 

 

Тут у меня зазвонил телефон. Ответив, услышал голос дяди Паши.

 

— Саня, тут такое дело, — начал он, — я знаю в Венеце много рабочих рук, а нам сюда в Новый они как раз нужны. Как ты смотришь на то, если мы сюда человек 150 перевезём?

 

— Да ради бога. Разместить их есть где?

 

— Есть, конечно.

 

— А куда людей-то столько? — спросил я.

 

— Да тут несколько производств посторонние люди открывают. Оазис-то расширяется, не всем же в Таусе жить. Лесопилки. Кирпичный, алюминий вон тоже хотят тут перерабатывать, да и по граниту вопросы задают. Те же самые магазины и кафе начинают строить. И у нас рядом с посёлком, и в Городском. Дороги-то уже давно накатали, Васьки вон неделю назад дали команду лиан привезти, сейчас асфальт укладывают везде. Как бы и 150 мало не оказалось — мужики на стройку, женщинам тоже работы хватит, и на поля, и на фабрики, и кафешки те же самые.

 

— Тогда нужен список, какие вакансии нужны.

 

— Есть уже. И есть человек, который готов с Рифом пойти в Венец. Риф сейчас звонил, сказал, что ты его тоже за людьми послал в Венец, вот я и предлагаю сразу двух зайцев убить.

 

— Давай дядь Паш, вези людей, — сказал я. — Хочешь, сам с Рифом сходи. Тебе же тоже люди нужны, вот и наберёте людей. Там народу ещё полторы тысячи где-то.

 

— Добро, — ответил наш строитель и отключился.

 

— Саня, вон вокзал, — сказал Слива, когда мы выехали за территорию города.

 

Мэрия, а вернее архитекторы, и тут, я считаю, поступили правильно. То, что наш город будет расти вширь, никто не сомневался. Вокзал построили в двух километрах от города и огородили для его территории очень большую территорию, на вырост так сказать. Ведь потом наверняка добавятся развязки, склады, вся необходимая инфраструктура. А ко всему этому нужны хорошие пути подъезда и стоянки для автомобилей.

 

Пока мы ехали эти два километра, я разглядывал в окно построенное шоссе. Ну что могу сказать? Класс. Просто великолепная дорога. По три полосы в каждую сторону, посередине установлены бетонные отбойники. Между ними пару метров ширины и там растут кусты из наших семян. Вся дорога размечена полосами. И сами ряды шоссе, и обочина, и островки безопасности. Вдоль всей дороги до вокзала, с правой стороны, установлены такие знакомые нам железные отбойники, фонари освещения и указатели.

 

С шоссе был сделан отдельный съезд в сторону вокзала, а оно само уходило дальше. Свернув на такую же широкую дорогу ещё километр, и вот он сам вокзал. В данный момент мы видели, как уже практически построено само здание вокзала с огромными окнами и ещё несколько зданий поменьше, и ветка железки уходила дальше. Кстати говоря, веток было две, светофоры, какие-то провода, пару развязок и два больших ангара, скорее всего для вагонов и самих паровозов. Куча шпал, каких-то коробок рядом, рельсы и народу много. В касках все, жилетках оранжевых. Они что-то делали, сыпали, копали, перевозили на тележках. Ездили грузовики и маленькие машинки. Как и везде, работа кипела. Насмотревшись вдоволь на строительство вокзала, сели в тачки и поехали назад на шоссе.

 

Отбойник кончился и было только шоссе, но точно так же аккуратно нарисованные прерывистые линии показывали полосы, и по бокам слева и права сплошные линии.

 

— Сань, даванём? — весело спросил у меня Слива, когда мы выбрались на шоссе и сквозь лобовое стекло я увидел уходящую вдаль ленту шоссе. Параллельно с ней, метрах в ста-ста пятидесяти шла лента железной дороги, и её было очень хорошо видно с шоссе.

 

— Давай, — ответил я, — только сейчас ребята на джипе отстанут. Выжми всё из него. Только аккуратно.

 

— Не боись, — садясь поудобней за рулём, сказал Слива, и взялся за руль двумя руками.

 

— Догоняйте пацаны, — крикнул в рацию Клёпа и, обернувшись, посмотрел на висящий на нашей заднице джип.

 

И мы стали разгоняться. Какой же это кайф, ехать в комфортной машине по хорошему покрытию.

 

— 200, — громко сказал Слива.

 

— Хорошо идёт, — негромко сказала Света, рассматривая в окно пролетающий там пейзаж.

 

Я обернулся и увидел, как джип потихоньку стал отставать.

 

— Засранцы, — зашипела рация голосом Колючего, — мы же не угонимся за вами.

 

— Слабаки, — весело ответил ему Клёпа.

 

— 250, — выдохнул Слива через небольшое время.

 

Я аж привстал со своего места и посмотрел на спидометр. Точно, стрелка лежала на 250 километрах в час.

 

— Меня ещё никто так на заднем сиденье не возил, — улыбаясь, сказала Света, — но ощущения классные. Потом на Иксе обязательно прокачусь.

 

— Эх, блин, больше не едет, — разочарованно сказал Слива. — Ограничителей понаставят япошки эти. И нормальные русские пацаны быстрее ехать не могут.

 

А Лексус хорошо идёт и дорогу держит хорошо. Не рыскает, ничего. Стоит как влитой на дороге. Вот что значит хорошая тачка. Я смотрел то на дорогу, то на спидометр, то оглядывался назад. Джип уже отстал довольно-таки далеко, и его кузов виднелся вдали. А шоссе и не думало кончаться. Прямое как лента, нет, как стрела, шоссе так и манило собой.

 

— Сейчас нас обойдут, — внезапно сказал Слива, косясь в левое боковое зеркало и занимая средний ряд.

 

— Где, кто? — только и успел спросить я, как мимо нас по левой полосе буквально пролетели друг за другом два мотоцикла.

 

— Офигеть, — вымолвила Света, посмотрев на мотоциклы, которые спустя пару секунд превратились в точки. — Сколько же они едут?

 

— За триста точно, — ответил Клёпа. — Мы 250 идём, а они нас как стоячих обошли.

 

— Мотики разглядели? — засмеялась рация голосом Кирпича. — Мы только успели заметить, как что-то пролетело мимо.

 

— Что же это за мотоциклы такие? — снова восхищённо спросила Света.

 

И тут я вспомнил, как Игорь с восхищением рассказывал про три супер-пупер мотоцикла, которые притащили из облака Тумановские пацаны. Туман их после ремонта приказал убрать на дальнюю полку, и только после того, как будет построено шоссе, продать. Типа таким мотоциклам на обычных гравийных дорогах нечего делать. Их место на шоссе. Вот видать и продали их. Насколько я знал, на большинстве хороших спортивных байках стоит ограничитель на 299 километрах в час. С одной стороны, этот ограничитель могли отключить наши умельцы. Но сколько ещё можно будет выжать с той же Ямахи Р1 дополнительных километров в час при снятом ограничителе? 10? 20? 30? А тут эти двое под 350 точно шли. Так что, скорее всего это и есть эти мотоциклы.

 

— Я видел в сервисе три мотоцикла, — сказал я, — некоторые из мотоциклистов на них молятся. Две Судзуки Хаябуцы и какой-то совершенно сумасшедший аппарат Кавасаки Ниндзя для особо отмороженного водилы. Последний, говорят, может больше четырёхсот жать.

 

— Хренасе, — выдохнули все разом в салоне Лексуса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.