Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 158 страница



 

Минут через пятнадцать я наконец то насмотревшись на аквариумы, отлип от них и повернулся в сторону Кирилла.

 

— Молодец директор — похвалил я его наверное в двадцатый раз.

 

— Спасибо.

 

— Покажешь, что тут у тебя? — кивнул я на салон.

 

— Да конечно, пойдёмте.

 

— Кирилл извините — услышали мы голос подошедшего к нам менеджера — там эти два человека приехали. На Форд и на Субару, сразу вдвоём.

 

— Блин как не вовремя то — разочарованно ответил Кирилл и повернувшись ко мне сказал — ждал их позже. У нас тут две тачки есть, у них вопросы по ним. А вон они и сами уже идут.

 

— Занимайся клиентами — быстро сказал я ему — я подожду, либо посмотрю и уйду. Не переживай.

 

Тот кивнул и сделал шаг навстречу подходящим к нам троим мужчинам и одной девушке.

 

Было видно, что они знакомы, улыбки, приветствия.

 

— Ваша машина пришла — сказал Кирилл высокому мужчине лет 35 — пойдёмте Михаил я вам покажу её. Про вашу чуть позже расскажу — сказал он другому.

 

— Хорошо — заулыбался тот — сначала давайте про Михаила машину.

 

Мне прям стало интересно, что же это за машины, если Кирилл сам проводит презентацию. Кивнул Собровцам, и мы потопали за этой группой людей. А идти то далеко и не пришлось. Кирилл провёл их в дальний угол салона.

 

А в углу стоял автомобиль красавец. Он был темноватого, оранжевого цвета, с чёрным капотом. В нереально агрессивном обвесе и на красивых дисках.

 

— Вот пожалуйста — улыбаясь сказал Кирилл, показывая на машину — Форд Мустанг ГТР собственной персоной.

 

Люди конечно от его вида ахнули.

 

— Машине 2 года, пробег 29 тысяч, идеальное состояние. 5. 5 мотор, 580 лошадей, компрессор, 6 ступенчатая механика.

 

— Охренеть просто — сказал Михаил, ходя вокруг машины.

 

— Да Миш — почёсывая в затылке сказал один из его компании — ты с ней справишься?

 

— Справлюсь — уверенно ответил Михаил.

 

— А что в ней такого особенного то? — спросил третий мужчина.

 

— Кирилл расскажешь? — обратился Михаил к нему — а то он всё не верит, что эта тачка не такая как все.

 

Я стоял и молча слушал. Я конечно видел такую машину, один раз. Но видимо этот ГТР действительно какой-то особенный, да и не интересовался я никогда тем, что он из себя представляет. Вот про Вайпер я знаю, что для неопытного водителя он смерть, а этот ГТР что такое? Вокруг нас потихоньку собрался народ. Всё-таки эта машина очень привлекала внимание, а в её этом ещё борзом обвесе тем более. Кирилл улыбнулся. Вздохнул и начал говорить.

 

— Это боец, эта машина другая. Он кардинально отличается от всех мощных немцев, американцев и японцев. Каждый день езды на этом автомобиле, это вызов. Его владелец должен понимать, что цель у этой машины одна, чтобы ваш организм хронически, постоянно вырабатывал адреналин. Эта машина для законченных, адреналиновых наркоманов. Каждый поворот, каждый разгон, каждый манёвр — это вызов. Если на любой другой спортивной машине при прохождении поворота вы думаете о том, как вы красиво вошли в этот поворот, то на этом Форде, у тебя возникает одна мысль, я выжил, я удержал этого дикого зверя, смог его поймать, подчинить, обуздать эти 580 лошадей под правой ногой. Это дикий автомобиль, честная 6 ступенчатая коробка, абсолютно простой задний привод и тот, кто сидит за рулём данного автомобиля, должен обладать холодным расчётом всегда, везде, в любой ситуации. Это равносильно тому, что ты едешь на лошади верхом, которая в любой момент может взбрыкнуть и ты должен уметь её обуздать. Только лошадь думает сама, а эта тачка — Кирилл снова ткнул в неё пальцем — подчиняется тебе. И тут уже вопрос, справишься ты с ней или нет?

 

Люди стояли и молчали, переваривая информацию. Я точно прибалдел если честно.

 

— И какая же у неё максималка? — спросил кто-то.

 

— За 250 поедет точно. Но максималка ему не нужна — усмехнулся Кирилл — он просто прыгнет и догонит тебя в мгновение ока. Я мало знаю машин, с таким бешенным ускорением. Передаточные числа в коробке передач в этом Форде подобраны таким образом, что вы получаете мгновенное ускорение в условиях города на первых четырёх передачах. Поэтому он так опасен. Пятая и шестые для трассы. У него с завода стоит программатор Пауэр Флеш. Является самой интересной технической «добавкой», поскольку позволяет «заливать» в «мозги» автомобиля новые прошивки, выставлять отсечку, считывать ошибки — в общем, экспериментировать. Так что вы можете его настроить под себя.

 

— Беру — довольно сказал Михаил, открывая дверь и садясь за руль этого красавца — цена, как и обговаривали?

 

— Да — ответил Кирилл — проходите пожалуйста с Егором — показал Кирилл на стоящего рядом с ним менеджера — он оформит все бумаги.

 

— И номер — напомнил ему Михаил.

 

— Само собой. Рекомендую вам сразу купить комплект резины. Этот у вас кончится за день.

 

— Согласен — засмеялся Михаил вылезая из-за руля — мне прям не терпится до дыма на нём дать.

 

— Осторожней только — ещё раз предупредил его наш директор — это очень быстрый автомобиль.

 

Ну а теперь ваша машина обратился Кирилл ко другому мужчине после того, как положил на лобовое стекло ГТР бумажку «Извините, Автомобиль продан» и подошедший человек в комбинезоне работника салона, тут же закрыл её на ключ и пошёл открывать выездные ворота из салона, чтобы выгнать золотистого красавца наружу. Правильно, а то сейчас обязательно кто ни будь захочет свою жопу в эту тачку посадить. Точно, вон какой-то хрен уже дёргает ручку водительской двери, хотя он видел бумажку на стекле.

 

— Машина продана — сказал ему Клёпа — чё ты ручку дёргаешь? Бумажку не видишь?

 

— А чё нельзя посмотреть что ли? — с вызовом ответил тот ему.

 

— Нечего её смотреть. Каждый если в салон залезет, там грязно будет. Отойди от тачки.

 

— А ты кто такой? — закудахтал этот паренёк.

 

— Слышь ты — подключился Колючий — тебе сказали тачка продана, нечего его лапать, отойди от машины.

 

Этот умник тут же сдулся и бросив ГТР, тут же подошёл к стоящей рядом тёмно зелёной Ауди Кью 7 и попытался открыть водительскую дверь, чтобы залезть в машину, но облом, она тоже оказалась закрытой.

 

— Вот какого хрена он по ним лазает? — зло сказал Клёпа наблюдая, как этот чувак ходит и пытается открыть двери у всех стоящих в салоне машин хоть какую-то дверь.

 

— Жалом водит — ответил я — вот так человек 20–30 в машину сядет за день, всё облапают, намусорят, да ещё сломают чего-нибудь. Таким как этим ничего не надо, лишь бы жопу свою посадить. Я конечно понимаю, что он возможно в такой машине никогда в жизни не посидит, тем более за рулём, но можно же снаружи посмотреть, а не в салон лезть, да ещё крутить и щёлкать там всем.

 

— Да они закрыты тут все — весело сказал Колючий наблюдая, как этот хрен, так и не смог открыть не одну дверь в стоящих тут машинах и разочарованно поплёлся на выход.

 

— Правильно Кирилл делает — провожая его взглядом сказал я — что тут все машины закрытые держит. Тут не выставка, чтобы по машинам лазить.

 

— Сколько интересно такая красавица стоит? — показывая на ГТР, сказал вслух подошедший мужчина своей спутнице и с ними пацан лет 15 был.

 

Увидав бумажку на лобовом стекле, никто из них даже не сделал попытку дёрнуть за ручку двери. Хотя я больше чем уверен, что этому пацану очень хотелось очутится за рулём этого Форда, вон он даже руки за спину убрал.

 

— Вырасту, обязательно куплю себе такую — мечтательно сказал парнишка обходя Форд по кругу и держа руки за спиной.

 

— Обязательно купишь сынок — поддержала его мама — мне она тоже нравится.

 

— Эх старый я уже для такой машины — вздохнул глава семейства — это для молодёжи самое оно, девчонок кадрить.

 

— Пошли уже старичок ты мой — ласково сказала ему видимо его жена, беря его под ручку — где там легковушка? Которую ты купить хотел.

 

Мужчина ещё раз вздохнул, заглянул в салон, не прикасаясь к стеклу и к машине вообще и показав рукой в противоположную сторону салона, они пошли туда. Вот почему одни люди умеют читать бумажки? Почему вежливые, внимательные, ведут себя очень корректно. И эти трое даже не сделали попытки открыть машину, они даже к стеклу не прикасались, чтобы заглянуть в салон. Даже парнишка этот молодой. А тот без тени сомнения стал тут же дёргать дверь. Воспитание? Наглость? Скорее всего просто воспитание, люди уроды, хамы.

 

Глава 22

 

 

Блин, засмотрелись на Форда, и Кирилл куда-то свалил. Ладно, прогуляюсь пока по салону. А народ то ходит, смотрит, несколько менеджеров стоят около машин и что-то рассказывают клиентам. Вон один из менеджеров стоит с двумя здоровыми мужиками около Джипа Врангеля Унлимитед, пляжный вариант. Съёмный верх, сам кузов насыщенного ярко синего цвета, на больших выносных колёсах, с дугами, кенгурином и прожекторами. Тяги, рычаги и подвеска так же частично выкрашены в такой же синий цвет. Причём резина злая такая, такую у нас на багги ставят.

 

Ещё один менеджер, улыбаясь во все тридцать три зуба, втирает что-то двоим девушкам около купе Мерседес CLK ярко красного цвета, красные же литые диски в форме спиц, а сама окантовка дисков и окон серебристая и стёкла все тонированные, красиво смотрится. А вот наконец то я увидел и брата близнеца наших пустынных Поршев. В другом углу, как я и говорил, наложили больших и маленьких камней на выделенный участок и огородили небольшим заборчиком. Внутрь поставили пустынный Порш, причём Порш поставили в раскоряку, чтобы были видны ходы подвески. Блин, да там ход амортизаторов около метра и как он едет я знаю не по наслышке. Сам, один из первых собранных у нас тестировал.

 

Ба, а тут в дальнем углу стоят легенды. БМВ 3-ка в 36 кузове, БМВ 5-ка в 34 кузове, Бмв 7-ка в е 32 кузове, как в фильме Бумер, Мерседесы в 124 и 140 кузовах, Ауди А6. Все машины серебристого цвета. В общем вся линейка из 90-х, большинство вернее. А сзади них ещё огромные окна и они прекрасно освещаются и с улицы и светильниками, подвешенные под потолком. Я прям поностальгировал, обойдя их по кругу. Есть мне что вспомнить из тех лет. Да и народ вон ходит вокруг них улыбается. Особенно уже взрослые люди лыбяться. Видимо каждому есть что-то вспомнить, связанное с этими автомобилями. Не все же в те годы были честные и порядочные. А уж знакомые по ту сторону закона на таких машинах были у каждого. А машины хороши, все в идеальном состоянии. Я специально заглянул в салоны некоторых их них. Полностью перешитые сиденья, торпеды. Можно сказать, что тачки новые. В таком сухом климате как тут у нас, они не один год отъездят ещё. Наш сервис дал им вторую жизнь.

 

А вот это уже совсем здорово. Рядом с машинами стол, на столе бумажка. «Вы можете заказать себе такой же автомобиль» За столом сидит менеджер и что-то рассказывает сидящему напротив мужику. У мужика ещё складки такие сзади на шее прикольные, как у Шарпея. Походу мужик тачку себе заказывает.

 

Дальше стенды с различными литыми дисками, каталоги с ними, резина, большой стенд с различными спойлерами, бамперами, антикрылья. И это уже что-то новенькое, этого тут не было. Чувствуется рука Киженьцев. Большой стенд с музыкой, магнитолы, колонки, усилители, сабвуферы, телевизоры. Что-то в стенде, что-то на стеклянных витринах. Рядом стоит Мицубиси Галант универсал ядовито зелёного цвета с чёрным капотом и чёрной же крышей и в обвесе.

 

— И что вы предлагаете сделать с моим Субариком? — услышал я голос обходя стоящий серебристый Чероки-чемодан. Вроде ничего лишнего на нём нет, обычный кузов, а смотрится красиво, литьё только немного выносное.

 

А вот и Кирилл, стоит около стола, за которым сидит один из менеджеров, а напротив них как раз тот мужчина с девушкой, которые пришли с этим Михаилом, который Шелби купил. Третий мужик куда-то делся.

 

— А это вам сейчас Алексей расскажет — улыбнулся Кирилл, кладя руку этому Алексею на плечо — он у нас спец по тюнингу.

 

— Чтобы увеличить мощность Субару, который вы только что смотрели, я предлагаю сделать следующее — начал Алексей — первое, мы устанавливаем турбину большой производительности. Меняем выпускной коллектор на равнодлинный, правда пропадёт характерный для Субару звук выхлопушки, бу-бу-бу этот, но это немного снизит расход и благоприятно скажется на работе турбины, а так-же и впускной большого диаметра, ну и плюс нормальный нулевик тоже поставим. Машина будет лучше дышать, больше воздуха в цилиндры и меньше сопротивления для их выхлопа. Учитывая тут жаркий климат, в обязательном порядке установить «фронтал» то есть перенести интеркулер из-под капота вперёд, как сделано у Мицубиси Эволюшен, так он будет более эффективней охлаждаться. Так же устанавливаем более производительные форсунки и топливный насос, установим систему впрыска метанола, это будет достаточно хорошо охлаждать мотор и сокращает количество детонаций. За счет снижения температуры топливного заряда во впускном тракте вы получаете более плотную смесь, а следовательно большую мощность и детонационную стойкость топлива. За снижение температуры на впуске отвечает прежде всего впрыск метанола или метанольная составляющая при впрыске водометанола

 

— Извините — поднял руку Михаил и остановил Алексея — что такое метанол?

 

Да, мне тоже ни хрена не понятно, чуть было не ляпнул я.

 

— Спирт — усмехнулся Алексей — в багажник машины ставится небольшой бочок, как на омыватель лобового стекла. Либо туда заливается обычная водка хорошего качества. В том мире Субари так и делают. Ну и далее она подается вместе с топливом в цилиндр, как следствие повышается октановое число, горение выходит более длительное и температура его снижается, ну и детонаций становится на порядок меньше. Те, кто давно занимаются таким тюнингом, делают это не ради повышения мощности, а ради снижения количества детонаций, ну когда движок глушите, а машина ещё булькает несколько раз. Да и при других вмешательствах в мотор метанол помогает ему не “болеть” от нагрузок, а мощу снимают с больших турбин, впуска-выпуска, форсунок — насоса 300+л/ч и прошивкой.

 

— Понял теперь — кивнул Михаил — дальше?

 

— А дальше устанавливаем кованные поршня, тюнингованные валы. Ну и по мелочам ещё кучу всего, в самом конце всё это настроить и прошить мозги под новую программу. Заранее отвечаю на ваш вопрос. Запчасти будут, как и из того мира, снимали с других машин, так и то, что делают уже тут. Гарантию на сборку и тюнинг даём на 30 тысяч километров. Обслуживание у нас без проблем.

 

Этот мужчина сидел кивал головой, потом спросил — и какая мощность будет?

 

— 300–350 лошадей — ответил Алексей — точнее покажет наш стенд, после того как мы на нём машину прогоним и настроим до конца.

 

— А коробка то выдержит? — снова спросил Михаил.

 

— Выдержит легко, там как на Эволюшинах, заложен большой запас прочности, как раз под увеличение мощности, для тюнинга. На Субару конечно не так как на Эво, но данное количество лошадей ничуть не повлияют на надёжность.

 

— Ради интереса Алексей — снова обратился к нему Михаил — а на Эво как?

 

— На 8 и 9 Эволюшинах, стандартный блок двигателя рассчитан на тюнинг до 600 лошадей. При этом, коробку и раздатку можно не трогать. Ну только сцепление будет расходным материалом, там керамика. На Субару например, можно буксовать и резко трогаться с места, Эво этого не любит. В Таусе, у одного из жителей есть красный Эволюшен.

 

Ух ты, это он про меня. Я стою за дисками, и Алексей меня не видит.

 

— У него тоже глубокий тюнинг провели на его Мицубиси и мощность там сейчас в районе пятиста лошадей.

 

— Да да — воскликнул Михаил — я видел его на гонках в карьере. Красивая тачка и едет хорошо и водила хороший.

 

Я прям загордился.

 

— Поверьте Михаил — продолжил Алексей — 350 лошадей на вашем Субару будут очень хорошо ехать.

 

— И сколько это всё — он поводил пальцем перед собой — будет стоить?

 

— Как говорится машина под ключ — улыбнулся менеджер Алексей — с ремонтом кузова, покраской, кстати вам надо выбрать цвет кузова и обвес, резиной, хорошими дисками, тюнингом будет стоить 43 тысячи.

 

— Обалдеть — тут же сказала девушка.

 

Будущий владелец Субару только глянул на неё, как она тут же замолчала и отвернулась, делая вид, что её прям сейчас заинтересовал стенд с дисками. Он немного подумал, покачал головой, потом сказал.

 

— Всё это — снова поводил он пальцем по бумажкам, на которых Алексей писал и чертил про этот тюнинг — я готов приобрести за 40 тысяч Лин.

 

Алексей вопросительно посмотрел на Кирилла. Тот быстро взял калькулятор, что-то посчитал и сказал.

 

— Договорились.

 

— Прекрасно — обрадовался этот уже Субаровод — куда бабосы платить? — он хлопнул себя по карману пиджака — и сколько вы её тюнинговать, чинить и красить будете? Через сколько я уехать на ней смогу?

 

— 8 дней — тут же ответил Алексей — только выберите цвет и обвес — и он пододвинул к нему по столу несколько листков с эскизами обвесов.

 

Но он даже не посмотрел на них, а сказал — обвес тот Кирилл, который ты мне показывал.

 

— Понял — кивнул директор — вот этот Алексей — безошибочно ткнул он пальцем в листок.

 

— А цвет — он взял листки и стал их внимательно рассматривать — во — воскликнул он — вот такой хочу.

 

Мля, мне прям интересно стало что он там выбрал. Потом попрошу, чтобы Кирилл мне показал. Конечно было очень неудобно вот так стоять рядом и греть уши, но больно интересно рассказывал Алексей. Видимо человек очень хорошо разбирается в тюнинге автомобилей. Это вам не простой чип тюнинг и катализатор выбить. Тут прям таки хирургическое вмешательство в системы и узлы Субару.

 

— Мне он тоже очень нравится — улыбнулся Кирилл — ваша машина просто нереально красиво будет смотреться в такой покраске.

 

Глава 23

 

 

Алексей с Михаилом и его спутницей ушли куда то, продолжая разговаривать на ходу, а я вышел из-за стенда с дисками.

 

— Классный у тебя спец — кивнул я вслед уходящей троице — прости, стоял за дисками. Больно интересно твой менеджер всё рассказывает.

 

— Да, Лёха повёрнутый на Субару и Эволюшинах. В том мире он их тюнингом занимался и был механиком в какой-то команде. Машины любит как я. И язык у него подвешен хорошо. Вот я его и взял на продажу допа к нам.

 

— Чё за цвет то он выбрал? — спросил я.

 

— Вот этот — улыбнулся Михаил и показал мне листочек с рисунком. За моей спиной тут же выросли Клёпа с Колючим. Эти тоже как и я стояли грели уши — и вот этот обвес — показал он другой листок.

 

Ну обвесом меня не удивишь, на них я уже насмотрелся, а вот цвет кузова мне понравился. Субарик будет четырёх цветный. Преобладать будет белый цвет, дальше на ней будут нарисованы большие пятна. В общем будут камуфляжные кляксы. И будут они ещё трёх цветов, красный, чёрный и серый. Как раз на рисунке был нарисован Субарик в такой расцветке.

 

— Круто будет смотреться — восхищённо сказал Клёпа.

 

— Ага — кивнул Колючий рассматривая рисунки.

 

— Форда то за сколько продали? — спросил я.

 

— Я ему изначально 65 тысяч объявил — ответил Кирилл — этот ГТР действительно уникальный в своём роде. Весь тюнинг заводской, вернее около заводской. Я сталкивался раньше с такими машинами. Можно сказать, что ручная сборка.

 

— А на Субару откуда столько запчастей? Неужели у нас тут что-то делают?

 

— Что-то делают — вновь кивнул директор салона — что-то с машин, которые привозят ребята из облака снимают. Лёха вон первый к ним с ключами бежит. Они попадаются с тюнингом, правда завязанные в узел большинство, но что-то снять можно. За рулём таких тачек как правило пенсионеры не ездят.

 

— Чё прям все в хлам разбитые? — недоверчиво спросил Клёпа.

 

— Ты когда-нибудь ржавую Импрезу или Легаси видел? — улыбнувшись спросил Кирилл.

 

Клёпа задумался.

 

— Ты мог видеть например тот же самый Форестер — продолжил директор спустя небольшое время, когда Клёпа так и не смог ответить на его вопрос — а на этих если колотятся, то от души. По крайней мере к нам облако большинство таких попадают. Жалко Эво как у тебя Саш не встречаются — вздохнул Кирилл — тоже бы спросом пользовались — попадаются конечно, но крайне редко. Две уже где-то катаются. Правда там лошадей поменьше.

 

— Да? — удивился я — не видел.

 

— Увидишь ещё.

 

Поговорив с Кириллом некоторое время, попрощались, да и его опять позвали куда-то. Я ещё раз прогулялся по салону. Подойдя к одному из больших окон посмотрел во двор салона, где под навесом стояли на продажу машины по проще. Да уж, мало там машин то, штук 20 всего. А стоянка на гораздо большее количество рассчитана. Ну ничего, сейчас пацаны тачек натаскают, сервис их приведёт в порядок и будем торговать. Мы конечно с этими дорогами и разведкой по реке много время упустили. С другой стороны, и многое нашли.

 

— Так какую машину то будем покупать? — услышал я сзади мужской голос.

 

Обернувшись увидел, как за один из столиков присаживается мужчина лет 35 и две девушки. Причём все трое одеты в яркие рубашки, как на Гавайях. Кстати на девушках они смотрятся достаточно стильно и сексуально. Одна из них завязала её узлом на животе показывая всем свой плоский живот, точно занимается спортом. Напротив них за стол присел менеджер. Мужик уселся за стол и положил на него небольшую пухлую барсетницу и рядом сотовый телефон. О, народ уже с мобилами у нас тут ходит. Видать в барсетке бабосы за тачку. А телефон походу Самсунг Гелакси, точно, я близко стою, разглядел надпись.

 

— Не знаю Андрей — растерянно ответила одна из девушек, вторая просто пожала плечами и так же присела на стол.

 

— Вы бы Дмитрий какую себе машину купили? — вежливо спросил мужчина у менеджера.

 

— Ну Константин — начал отвечать тот — они обе по-своему хороши. Лексус РХ достаточно хорошо себя зарекомендовал в том мире. Пусть он и переднеприводный, но у нас тут грязи нет, я ездил на таких, тихо, комфортно, ничего не скрипит, расход не большой для его объёма и массы, машина надёжная. Фольксваген Туарег тоже замечательный автомобиль, полный привод. Я вам рассказал про их комплектации, плюсы и минусы.

 

— Да да — покивал головой мужик — спасибо вам, вы дали исчерпывающую информацию. Мне бы определится ещё какую брать, цена то одинаковая.

 

— Извините что вмешиваюсь — шагнул я к столу решив помочь мужчине с выбором.

 

— Слушаю вас — развернулся он ко мне.

 

— Я вижу у вас сотовый Самсунг — показал я пальцем на лежащий на столе его телефон.

 

— Да — взял он его в руки — хотите узнать где купить?

 

— Нет нет — улыбнулся я — у меня есть. Я услышал, что вы выбираете между двух автомобилей. Лексуса РХ и Туарега.

 

— Да — заулыбался дядька — обе классные тачки — какую брать не знаю- он показал рукой на стоящие рядом друг с другом в салоне машины. Оба джипа были белого цвета — мои дамы как-то даже мне посоветовать не могут — кивнул он на них.

 

— Нет уже дорогой — заулыбалась одна из них — машину выбирай сам, чтобы мы потом виноваты не были.

 

Мужик улыбнулся и снова посмотрел на меня.

 

— Телефоны в обеих машинах можно подключить по блютуз и разговаривать? — спросил я у менеджера — громкая связь есть?

 

— Да — кивнул он — не надо телефон у уха держать.

 

— Замечательно — снова улыбнулся я — а в Лексусе есть ещё функция чтения СМС.

 

— Как это? — удивлённо спросил мужик.

 

— С вашего телефона — ткнул я пальцем в его Самсунг — вся телефонная книжка закачивается в память машины и когда вам кто-то шлёт СМС, то женский голос вам говорит кто её прислал и читает её содержимое. Если играет магнитола или радио, то звук приглушается.

 

— Да ладно? — не поверил мужик.

 

— Очень удобная штука — тут же сказала одна из девушек.

 

Менеджер стоял и внимательно меня слушал, видимо эта фишка ему была не знакома.

 

— Так проверьте — пожал я плечами и кивнул на стоящий белый красавец Лексус.

 

Они вчетвером тут же поднялись из-за стола и быстрым шагом направились к машине. Я не спеша направился за ними. Завели тачку, я показал, как пользоваться блютузом в Лексусе, так же включили его в телефоне, машина тут же нашла телефон, запомнила его, придумали и ввели пароль, за минуту скачала телефонную книжку себе в память и вывела их на экран на панели приборов. Одна из девушек тут же набрала СМС на своём телефоне. Менеджер включил музыку в машине, он быстро диск принёс. Через небольшое время мы все услышали как играющая музыка притихла. А женский голос сообщил, что пришла СМС от Натальи и зачитала её.

 

— Круто — восхищённо сказал мужчина — даже не знал, что так можно. Спасибо вам — он протянул мне руку — беру Лексус.

 

— Да не за что — ответил я ему крепким рукопожатием — только имейте ввиду. Что СМС будет читать только с телефона Самсунг, всякие айфоны и тому подобное его система — я ткнул пальцем в машину — не видит.

 

— Понял — снова кивнул мужик — значит буду пользоваться только Самсунгом. Ну надо же, СМС читает. Спасибо вам ещё раз.

 

— Про эту функцию не многие знают — сказал я — у большинства айфоны, громкая связь есть и все считают, что этого достаточно.

 

— Спасибо — поочерёдно поблагодарили меня девушки.

 

Попрощавшись с этими приятными людьми, я пошёл в сторону выхода, СОБРОВцы потопали за мной. Посмотрев ещё раз на эти большие аквариумы внутри салона вышли на улицу. Один из аквариумов, в которых стояли мотоциклы был пуст. Видать тот мотик всё-таки купили. Жаль грузовики мы не можем тут на площадке выставить на продажу, мало их и они все проданы уже до того, как их в ремонт забирают. Спрос на грузовики тут огромный. Они нужны всем и особенно нужна строительная техника. Кстати я так и не узнал у Игоря как с ней дела, вроде как там группа его механиков занимается её разработкой и штучным производствам.

 

Чуть дальше сбоку, где был выезд из автосалона стояли Тойота Круизёр 80 Бордового цвета и Ниссан Максима, прикольного такого насыщенного фисташкового цвета. Вот как раз двое мужиков жмут руку нашему менеджеру в белой рубашке. Две девушки тут же достали из пакетов две бутылки и отдали их мужчинам. Обмывать походу прям тут будут. Точно, тут же появились стаканчики, содержимое бутылок мгновенно было разлито по стаканчикам, надеюсь у них там не спиртное. Потом люди выпив, весело погрузились в машины и тачки не спеша тронулись с места. А машины действительно хорошие. И на Круизёре и на Максимке и подвеска и движки фору дадут многим современным иномаркам. Если ещё Тойота дизельная, то мотору вообще сносу не будет. А рычаги там на подвеске с мою руку толщиной. Хрен убьёшь её, не, убить то всё что угодно можно, но надёжность там заложена колоссальная и у обоих машин нет проблем с электроникой. Там быстрее от старости глючить что-то начнёт, чем само по себе, как бывает на современных тачках.

 

— Саша когда в этот зимний оазис поедем? — спросил Клёпа, когда мы топали по дорожке назад в сторону сервиса.

 

Чё то меня рубить потихоньку начинает, всё-таки бессонная ночь даёт о себе знать. Можно сейчас пообедать плотненько и к Светке под бочок.

 

— Одежды нет — ответил я — в чём ты поедешь? В камуфляже? Надо с Киженьцами связываться, просить их, что бы они нам зимнюю одежду привезли. Как же я сразу то не сообразил — блин точно, упустил я этот момент.

 

— Может из наших кто уже заказал? — сделал предположение Клёпа.

 

— Не знаю — пожал я плечами — и узнать то не у кого толком. Хотя Иван Мэр наверняка знает про этот зимний оазис и понимает, что нужна тёплая одежда. Если их облако выдаёт любую спортивную одежду, то у них сто процентов есть и зимняя и одежда и обувь. Теперь только осталось всё это привезти сюда. Надо связаться с ними и узнать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.