Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Механики. Часть 26. 154 страница



 

— Так что я думаю, это что-то из этих трёх мотоциклов и есть.

 

— Это как же надо своё тело-то чувствовать? — с восхищением сказал Клёпа. — Баланс, мотоцикл, чуйка должна быть просто супер.

 

— И практически отсутствовать инстинкт самосохранения, — добавил Слива.

 

— Ты прав, Клёп, — согласился я с ним, — не каждый на таком ездить сможет, обуздать эту дурь. Это равносильно тому, что обычного водителя посадить за руль моего Эво или за руль Вайпера, на котором мы с тобой, Слив, по Плато гоняли. Там нельзя просто так сесть и поехать. Да и мне кажется, за рулём таких мотоциклов нужно быть немного сумасшедшим. Давай, Слив, скидывай скорость, дожидаемся джипа.

 

Слива скинул скорость до жалких 150 километров в час, и после 250 мне казалось, что мы просто стоим на месте. Пока ехали по шоссе, обогнали несколько легковушек, джипов, фур и грузовиков. Некоторых обогнали быстро, некоторых потихоньку догоняли и обходили слева. А это говорит о том, что сидящие за рулём этих тачек так же выжимают из своих движков все соки. Буквально в самый последний момент, как я сказал Сливе скидывать скорость, мы обогнали лупатого Мерина. Тот километров 220–230 в час шёл, и наш Лексус его не так чтобы быстро, но настиг и обошёл. Вскоре этот самый Мерин пролетел мимо нас по левой полосе и радостно побибикал. Типа лохи на Лексусе, сдулись, а я дальше попёр.

 

Пока дожидались, когда нас догонит наше сопровождение, ехали молча. Думаю, не я один был под впечатлением от такой поездки, но больше всего меня конечно впечатлили эти два мотоциклиста. Да уж, под 350, а может быть и больше на мотике, это вам не хухры-мухры. У меня бы точно духу не хватило так проехать. Мы со Сливой на Вайпере-то тогда 300 по Плату ехали, и то у меня был такой дикий выброс адреналина, что на десятерых хватит. Смелые конечно эти двое и отмороженные. В хорошем смысле этого слова. Хотя, честно говоря, я всегда считал носящихся на таких спортбайках ребят немного пришлёпнутыми. Но с другой стороны, каждый сходит с ума по-своему. Мне вот, например, лучше на Эво по просёлочным дорогам прожечь, проходя в управляемом заносе повороты и пролетая мимо деревьев, Крот на 700 сильном АМГ носится по карьеру так, что у наблюдающих за ним душа в пятки от страха уходит. Игорь тот же самый на Аванте, а этим трасса и газ на полную.

 

— Вон они, — отвлёк меня от размышлений Слива.

 

Обернувшись, увидел, как нас догнал джип Лексус и пристроился сзади и чуть правее.

 

— Слива, больше 200 не езжай, — вновь заговорила рация голосом Колючего, — а то его покидывать начинает.

 

— Резину надо низкопрофильную поставить, — сказал я, — меньше кидать будет. Слива, вернёмся, скажи Игорю.

 

— Добро. На него тоже? — он легонько хлопнул ладонью по рулю седана.

 

— Да, диски побольше и резину низкопрофильную. Расход правда увеличится и спидометр врать будет, но нам на это всё равно. Будут лапти шире, будет устойчивей стоять на скорости и в поворотах. Только на мокрой дороге на нём аккуратней и особенно по лужам, всплывать на раз будет. Дороги сейчас поливают периодически в городе и зелень тоже.

 

— Спроси, как Булат там? — сказала мне Света. — Не укачало его там?

 

— Как Волх там с вами в багажнике?

 

— Нормально всё с ним, — засмеялся в рацию Кирпич, — сидит вон, таращится во все стороны. Ему гонки тоже походу понравились. Язык высунул, глаза горят, на мотики рычал правда.

 

Все потихоньку засмеялись.

 

60 с небольшим километров до поворота к хозяйственному оазису пролетели очень быстро. Всю эту дорогу я смотрел на железку, она так и шла параллельно шоссе. Вторая ветка кончилась километров через 15 после того, как мы отъехали от Тауса. Её, видимо, тоже на перспективу начали делать и под дальнейшее расширение. Отбойники тоже кончились. Вокруг была бескрайняя пустыня, редкие скалы и много песка. Сейчас шоссе плавно уходило направо, и так же плавно поворачивала железка. Дорога с шоссе к Хозяйственному была по две полосы в каждую сторону, точно так же разделённая полосой безопасности метров в 10 шириной. Ещё через 32 километра мы увидели указатель на пещеру, на котором было написано «Оптовая база 2. 7 километра» и стрелка.

 

Глава 12

 

 

Через два с половиной километра ещё один указатель «Въезд под погрузку» и стрелка прямо. Везде уже был положен асфальт. Перед Южными въездными воротами, где в тот раз был небольшой блокпост бандитов, стоял небольшой вагончик, шлагбаум, рядом будка охраны, и оттуда нам на встречу вышел охранник, второй остался в будке и смотрел на нас сквозь стекло. А будка такая ничего, метров 10 квадратных, сбоку виден короб кондиционера. Рядом небольшой навес, под ним стол, несколько стульев, кресло какое-то старое. Две стороны под навесом так же огорожены плотным материалом, скорее всего, обычным брезентом. Правильно, ветродуя чтобы не было. Стоянка были полностью заасфальтирована, и в данный момент там стояло несколько легковых автомобилей, пару джипов и микроавтобус. Потом тут будут стоять фуры и машины сотрудников или просто тех, кто приехал сюда по делам, это я из нашего плана помню. А Северные ворота будут только на выезд из пещеры, вон и дорога от них идёт сюда к нам. Стоянку уже практически полностью обнесли сеткой, вон мужики вкапывают столбы в песок. На площадке виднелись две большие кучи мусора и недалеко от них лежали доски под навесом. Там же стоял переделанный в грузовичок Фольксваген транспортёр, в который двое мужчин грузили мешки и доски. В дальнейшем тут поставят пару вышек, установят прожекторы и создадут необходимые условия для водителей. Туалеты, кафешку, душевые. Только вот забор из сетки меня смущает, хиленький он какой-то.

 

— Добрый день, — поздоровался с нами подошедший охранник в открытое Сливой окно водительской двери, — извините, но база ещё закрыта. Или вы к кому-то приехали?

 

— Мы к тем, кто тут ремонтом занимается, — ответил Слива.

 

— Минутку, пожалуйста, — и он взялся за рацию, — центральный, приём.

 

— На связи первый, — тут же ответили ему.

 

— Тут две машины приехали, седан и джип сопровождения, номера, — он подошёл к морде нашего седана, — Александр написано. Говорят что к тем, кто занимается тут ремонтом.

 

— Пропусти, это шеф приехал.

 

Внутренне я усмехнулся, прикольно, шеф. Охранник развернулся и махнул рукой снизу вверх второму охраннику в будке.

 

— Проезжайте, пожалуйста, — сказал он нам.

 

— Спасибо, — хором поблагодарили мы его.

 

— Шеф, — передразнила меня Света и украдкой показала мне язык.

 

Шлагбаум открылся, и мы потихоньку вкатились на большую стоянку. Въездные ворота перед нами были открыты, и Слива направил Лексус ко въезду в пещеру. Пока ехали, слева от самой горы, в которой и была эта пещере, прям около самой стены была залита бетонная площадка, и на ней виднелись короба огромных промышленных кондиционеров, трубы от которых уходили в саму гору. А чуть дальше наружу из горы выходила сама система вентиляции.

 

— Справа гляньте, — захихикал Клёпа.

 

Клёпа показывал на большой установленный указатель. В землю вкопали большой столб, и на него прибили много дощечек, одна из сторон которых напоминала стрелку.

 

Дощечек с надписями было несколько штук. «Таус 100 километров», «Кижень 549 километров», «Новый Оазис 162 километра», «Руви 122 километра», «Хозяйственный Оазис 31 километр».

 

— На нижние указатели посмотрите, — продолжал смеяться Клёпа.

 

Увидев их, мы рассмеялись все. Какой-то остряк прилепил две дощечки с надписями: «Бабы 31 километр», и указатель висит параллельно указателю на Хозяйственный оазис. Вторая «Стриптиз 100 километров», и дощечка параллельна на Таус. Да уж, креатив так и хлещет из ребят. Весело им тут видать.

 

Спустились вниз в пещеру, дорога разлинована, и под потолком весит большое количество светильников, в общем, светло как днём. Стены все покрашены в приятный бежевый цвет. Когда выехали на большую площадку, уже внутри я сразу обратил внимание, что стоящий тут дот отсутствует. Ну дот, в которой мужик на Вольво врезался и взорвался вместе с дотом и машиной. А вон и Навара Рыжего стоит, и пацаны наши нас встречают.

 

— Здорово, мужики, — радостно поприветствовал я их, вылезая с заднего сиденья Лексуса.

 

— Привет, шеф, — чуть ли не хором сказали они.

 

— Светик, моё почтение, — заулыбался ей Лама.

 

— Булат, привет дружище, — радостно погладил по голове Волха Зима.

 

Несколько минут мы приветствовали друг друга и обменивались рукопожатиями.

 

— Должен признать, что вы тут сделали замечательный ремонт, — с восхищением в голосе сказал я, крутя головой по сторонам.

 

Работа тут и правда была произведена грандиозная. Все стены отштукатурены и покрашены, все пулевые пробоины, которых тут было ну очень много, заделаны, под потолком висит куча новых светильников, которые дают прекрасное освещение на этот просто нереально огромный зал, в котором мы сейчас находились. Тут, мне кажется, без проблем могли две-три фуры развернуться и ещё бы место осталось. Дальше дорога уходила в глубину пещеры на сколько хватало моего зрения. Помнится, что одна из освобождённых нами женщин говорила, что общая длина дорог в этой пещере больше 20 километров.

 

— Это ты ещё дальше не видел, — засмеялся Рыжий. — Юра со своими ребятами тут как пчёлки трудились без выходных, — и Рыжий положил руку на плечо скромно улыбающемуся Юре, бригадиру всех строителей, которые тут трудились.

 

— Поехали, я вам всё покажу, — подал он голос.

 

— Поехали, — легко согласился я и сделал шаг по направлению к седану.

 

— Нет-нет, — снова заулыбался он, — у нас вон машины есть, — показал он пальцем на стоящие сзади меня 4 выкрашенных в разноцветные цвета машины.

 

— Ух ты! — воскликнул я. — Это для передвижения по пещере?

 

— Совершенно верно, — кивнул довольный Рыжий. — Ваня наш с Игорем нам 4 Гетца презентовали, покрасили их, и они тут разъездные теперь. Потом, надеюсь, что электрические какие они сделают и их надо минимум штук 10. Пешком тут не находишься, расстояния будь здоров.

 

Все засмеялись.

 

— Заказывайте, — пожал я плечами, — пусть делают электрические.

 

— Уже заказали.

 

Погрузились в эти Хёндаи и покатили по пещере. Проехали метров 300, пару поворотов. Юра, сидящий за рулём, только-только начал мне рассказывать с переднего сиденья что они тут сделали, как сзади мы услышали истошный звук клаксона, ехавшего за нами второго Гетца. Лексусы мы оставили на специально сделанной стоянке уже тут внутри пещеры. Место тут было не просто вагон, его было очень много.

 

— Чё это они? — вытянув шею и пытаясь рассмотреть, что случилось, спросил Юра.

 

Мы увидели, как из остановившегося второго Гетца выбрались пацаны, и Слива замахал нам руками, зовя к себе. А Кирпич с Нямой стояли и покачивали головами. Но так покачивают, когда видят что-то впечатляющее.

 

— Пошли глянем, чего они, — сказал я, вылезая из остановившейся машины.

 

— Ты чего? — спросил я Сливу, подойдя к нему.

 

— Туда глянь, — показал он мне пальцем.

 

Их Гетц, на котором они ехали, остановился как раз напротив второго поворота, я его просто прощёлкал, смотря в другую сторону. Там дальше, метрах в двадцати от нас, около стены стояло два мотоцикла. Два красавца спортбайка. Няма, Кирпич и Леший уже направились к ним.

 

— Походу, это они мимо нас промчали, — негромко сказал Клёпа и направился за ребятами.

 

— Знакомые что ли ваши? — вопросительно кивнул Рыжий на мотоциклы. — Это наших ребят моцики.

 

— Да мы сюда к вам сейчас ехали, — ответил я, так же подходя и рассматривая мотоциклы, — кажется эти двое мимо нас пролетели как ракеты какие. Хотя Слива из седана 250 выжал, а они нас как стоячих обошли.

 

Стоящие Рыжий, Лама, Зима и Юра громко рассмеялись.

 

— Эти да, эти могут, — ответил за всех Рыжий, — они их недавно купили у нас же. Два друга, попали сюда оба чуть больше года назад, тоже на мотоциклах кстати, только те у них конечно попроще были.

 

Подойдя ближе, я прочитал надпись мотоциклов на баках, так и есть, они. Первый стоял чёрный с серебристыми вставками Кавасаки Ниндзя, второй, более зализанный, Сузука Хаябуца в бордово-белом окрасе.

 

— Как же им не страшно с такой скоростью то ездить? — спросила Света, так же как и мы разглядывая мотоциклы.

 

— Так они профи, Свет, — ответил ей Рыжий. — Года три кажется назад, они вдвоём ездили участвовали в гонках на острове Мэн, и Вася там гонялся, занял 10 место кажись, Андрюха у него механиком был. Причём за свой счёт катались и мотоцикл везли.

 

— Да ладно? — охренел я от услышанного.

 

— Слышал про этот остров? — усмехнулся Рыжий.

 

— И слышал, и видео на Ютубе смотрел, — я прям тут же проникся огромным уважением к этим двоим ребятам.

 

— Что за остров-то? — спросил Слива.

 

— А вот они сейчас сами и расскажут, — тут же перевёл стрелки Рыжий на двоих молодых ребят, которые вышли из открывшейся двери. Оба были одеты в спортивные мотоциклетные комбинезоны под цвет своих байков. Оба ещё нас не видели, так как внимательно слушали идущего за ними мужичка постарше, парням было около 30 лет где-то, а мужичку около сорока, и он был одет в строительную спецовку, всю в каплях краски.

 

— Вась, не забудь, — втолковывал мотоциклистам этот мужичок, — сегодня к вечеру надо 10 литров белой краски обязательно, ей ещё сохнуть, и всё остальное из списка тоже привезите.

 

— Да понял я, — кивнул тот, кого назвали Васей, — всё будет, Леонидыч, ты нас знаешь. Сейчас до Тауса домчим, закажем машину, и всё привезут.

 

— Кажись, это вас ждут, — заметив нас, кивнул этот Леонидыч.

 

Оба байкера остановились и посмотрели на нас.

 

— Привет гонщики, — радостно поздоровался с ними Слива, — это вы нас на трассе пол часа назад обошли? Вернее, пролетели мимо?

 

— Мы много мимо кого пролетели, — улыбаясь, ответил Вася, — всех не упомнишь.

 

— Да и скорость большая, чтобы по сторонам смотреть, — добавил второй в комбезе, я так понимаю, это Андрей.

 

— И сколько вы на этой трассе выжимали? — с интересом спросил я, кивая в сторону.

 

— Я на этом 367 ездил, — спокойно сказал Вася и подойдя к нам, положил руку на седло чёрно-серебристого мотоцикла. Андрюха на своём, — он кивнул на бордовый, — 328.

 

— 335, — поправил его тот.

 

— Ну, пусть 335, — улыбнулся Вася.

 

— Охренеть, — выдохнули мы разом.

 

— 370 километров в час млять, — выругался Слива, отойдя на пару шагов и рассматривая чёрного красавца, — сколько же у него лошадей?

 

— В этом 326, турбовый, — с гордостью ответил его водитель, — думаю, что больше четырёхсот поедет. Резину жду, заказал у производителей уже в Таусе. Себе такие хотите?

 

— Да не, ни за какие коврижки я на такой не сяду, — тут же сказал я.

 

Пацаны тоже сразу подняли лапки кверху.

 

— Да, — любовно погладил он рукой мотоцикл, — с таким монстром не каждый справится. Хороший байк. Рыжий, — обратился он к нему, — мы список взяли, поехали заказывать.

 

— Погодите, мужики, — остановил их Рыжий, — расскажи пацанам про остров Мэн. Я им сказал, что ты там гонял.

 

Тот вздохнул, а Андрей улыбнулся.

 

— Да это давно было, — попытался отмазаться Вася.

 

— Да ладно, не скромничай, — поддержал я его, — я знаю, что там не каждый гонщик сможет ездить. Слышал я про него, и если ты действительно там гонял, то ты дружище, ну как космонавт для меня. Как говорится, снимаю шляпу.

 

По реакции Васи было видно, что ему понравилась моя похвала.

 

— Три года назад мы туда ездили, — взял слово Андрей, — у Васька Ямаха Р1 была, вот и решил он счастье попытать на этом острове.

 

— Что за остров-то? — спросил Кирпич.

 

— Ну слушайте, — весело сказал Андрей и уселся на свой байк ставя шлем на бак мотоцикла. — Остров Мэн, находится во владении Британской короны и расположен в Ирландском море. Сам остров небольшой. Он тихий и спокойный для жизни. Вот через него и проходит трасса, её длина 60 километров 700 метров. Первая гонка там прошла в 1907 году, потом стали проводиться каждый год. И участников становилось всё больше и больше. Победить там считается очень престижно. Это как в Формуле 1 например, победить в Монако или в автомобильных кольцевых гонках в Дейтоне. Очень круто в общем. Вот Вася и решил, — Андрей кивнул в его сторону, — попробовать себя там. Деньги были, мотоцикл был, оформили все бумаги и полетели туда. Народу была куча. 5 классов мотоциклов, до 85 участников в каждом, но в последний раз было больше. По два-три круга у каждого класса.

 

Кто-то из наших присвистнул.

 

— Вася выступал в классе ТТ Супербайк, от 750 до 1000 кубиков.

 

— И как? — нетерпеливо спросил я.

 

— 10 место из 89 участников, — ответил Вася.

 

— Охренеть, — снова вырвалось у меня, — псих. Не в обиду, дружище. Расскажи про трассу-то.

 

— Да я не обижаюсь, — почесал свою макушку улыбаясь Вася. — Трасса изобилует поворотами, как слепыми, так и открытыми, деревья, дома, длинные прямые, на которых выжимаешь всё что только можно из мотоцикла. Поворотов там больше двухсот. Рекорд этой трассы 331 с половиной километров в час. Так вот, был там такой чувак, Джон Данлоп, он побеждал на этой трассе аж 26 раз. Последний раз в двухтысячном году. Разбился насмерть на мотоцикле, причём не там на острове, а где-то в Эстонии, на мокрой трассе. Он там знаменитость, и памятник ему на этом острове стоит. На его похороны пришло и приехало почти пятьдесят тысяч человек. А девятикратный чемпион мира Дэйв Джеффрис однажды сказал: «Чтобы добиться на острове успеха, надо быть в абсолютном согласии с самим собой, нужно точно знать, что ты делаешь, и понимать, — Вася поднял вверх указательный палец, — что ты можешь вернуться домой в ящике»

 

Вот и едут туда каждый год те, кто это понимает. Многие отказываются от гонок, увидав трассу. Разбиться там можно, — он щёлкнул пальцами, — за столетнею историю этих гонок там разбилось насмерть больше двухсот человек, а ломаются и калечатся там каждую гонку еще пара десятков.

 

Мы все притихли, переваривая эту информацию.

 

— Да уж, — выдохнул Няма, — все эти доморощенные гонщики, которые гоняют по городу, дети по сравнению с вами.

 

— Ну, не совсем конечно дети, — ответил Вася, — там тоже опыт кое-какой нужен. Но в большинстве своём, конечно, им далеко до тех, кто гоняет на острове Мэн.

 

— Поедем мы, мужики, — спустя несколько секунд затишья сказал Андрей, — а то нам ещё тачку надо со стройматериалами сюда отправить.

 

— Байкер-клуб знаете «888»? — спросил я у них, когда они начали одевать свои шлемы. — Это байкеры местные открыли. Там Туман такой есть, главный у них.

 

— Слышали, — услышал я бухтение Васи из-под шлема.

 

— Съездите, познакомьтесь. Я думаю, он будет рад такому знакомству.

 

— Хорошо, спасибо.

 

Оба надели шлемы, перчатки, завели свои безумные мотоциклы и, помахав нам рукой, поехали в сторону выезда. От стен пещеры тут же отразился звук их двигателей. А мы все стояли и провожали их своим взглядом.

 

— 367 километров в час, — повторил Леший, — я на машине-то больше двухсот никогда не ездил. А эти на мотоциклах за триста гоняют.

 

— Чувство самосохранения у них отсутствует напрочь, — философски сказал Кирпич. — Их жизнь за 5 минут бывает интересней, чем у тебя за неделю.

 

— Завидуешь что ли? — спросил я. — Так купи себе мотик и гоняй.

 

— Не, Сань, я так не смогу и не умею. Я даже боюсь представить, какую реакцию надо иметь, чтобы обуздать между ног 326 лошадей на такой маленький вес. Это не ракета, это, — он запнулся, подбирая слово, — это пуля. Там наверное на любой скорости такой пинок при разгоне, как ты Саня говоришь под задницу, что только за руль держаться успевай.

 

Через небольшое время звук двигателей мотоциклов окончательно стих, а мы всё стояли и смотрели в сторону, куда уехали эти пацаны.

 

— Дальше едем смотреть пещеру? — спросил Юра, выводя нас из небольшого ступора от услышанного.

 

Глава 13

 

 

Следующие полтора часа мы ходили и ездили по пещере и рассматривали то, что тут эта бригада «Ух» сделала. А сделали они тут действительно много. Во-первых, полностью выровняли, заштукатурили и покрасили все стены от пулевых отверстий. Да и взрывы тут кое-где тоже были. Уж не знаю кто, но когда мы тут воевали с бандитами, кто-то из наших ребят взрывал стены, чтобы пройти в соседнее помещение, плюс мы рванули одну, когда вытаскивали заложников. Всё эти дырки были заложены пеноблоками, заштукатурены и покрашены. Под склады выделили половину пещеры. Везде было хорошее освещение, вентиляция не чета той, которая тут была до этого. Под потолком висели новые алюминиевые короба системы вентиляции и вытяжки. Плюс мощные моторы для того, что весь этот запах вытягивало наружу.

 

Лёгкие, обитые тонким листовым железом двери на склады-холодильники, чтобы их можно было открывать коробками, которые везёшь на Каре или тележке. Юра показал нам принцип их работы, когда мы на Гетце проехали так в одно из больших помещений. Он просто машиной их открыл и заехал, я только потом обратил внимание, что на переднем бампере установлены небольшие крепления. А чтобы эти самые двери не царапали кузов автомобиля, на самих дверях были прикреплены небольшие ролики из мягкой резины, и в момент закрытия ворот, эти ролики скользили по кузову, не царапая и не повреждая его.

 

Так вот, про помещения, вернее про большие холодильники. Из Киженя сюда по заказу привезли кондиционеры, блоки которых я видел на улице. Было несколько больших помещений-холодильников для рыбы: холодного копчения, горячего, свежезамороженной. Причем замораживать её будут тоже прям тут. Мощность холодильников легко позволяет это делать. То же самое и с мясом. Река есть прям тут в пещере, вода питьевая, можно помыть если надо полы, да и машину если хочешь. И на свои нужды без проблем. Канализацию дополнительно провели, коммуникации. Несколько комнат для персонала отремонтировали, мы же много чего разнесли. В бывших покоях Рога сделали офисные помещения. Там будут отпускать и принимать товар, бумажная волокита, в общем, вся бухгалтерия, сисадмины, рабочие и грузчики, у всех будет своё помещение. Мастерские некоторые и то оставили. Наверняка надо будет что-то починить и проводить обслуживание.

 

В общем, мне очень понравилось, это только часть того, что я описал, а так по мелочам сколько работы было. Для овощей и фруктов тоже были помещения, везде также можно было регулировать температуру и спокойно подъезжать на погрузку и разгрузку. Понятно, что фуры везде подъехать не смогут. Для этого тут уже было 5 каров, множество поддонов. Всё новенькое, свежепокрашенное. Двери, окна, техника, мебель, всё было новое и красивое. Выезд для фур был немного круче чем въезд, и тяжёлая фура могла просто не подняться на него, движка не хватит. На самом верху этого выезда установили мощнейшую выдвижную лебёдку. Кажется, её у нас в сервисе умельцы сделали. Как сказал Юра, 70 тонн она вытянет на раз. Если фура не сможет выехать сама, то за грузовик цепляют трос и тянут машину наверх. А для того, чтобы понимать, сколько эта самая фура весит, перед выездом установили грузовые весы.

 

Вот так тут было очень много ноу-хау, которые ребята придумывали на ходу. Наверху на поверхности они сделали зону отдыха для персонала, там, где у бандитов небольшой бассейн был. Огороженная территория, пару небольших домиков, бассейн расширили и углубили, навес, столики, стульчики, красота. Можно ночевать как внизу в самой пещере, так и наверху. Для персонала были сделаны все условия для комфортной работы и отдыха. Если на этой планете случится какой-нибудь апокалипсис, рвать когти надо будет сюда. Еды, воды, топлива полным-полно.

 

Через неделю они окончательно заканчивают тут со всем, и можно будет везти сюда первые партии товара и трезвонить в колокола, что открылась крупная оптовая база по продаже продуктов питания. Скорее всего, и готовую продукцию с производств, которые расположены в нашем городе, тоже повезут сюда. По крайней мере, если бы я производил, например, ту же самую колбасу или кефир, или йогурты или сыр, да много чего, то я бы обязательно поехал договариваться с директором этой самой базы на предмет того, чтобы арендовать тут небольшое помещение и хранить свою продукцию тут или отдавать её на реализацию. Ведь отсюда будет три крупных направления: Кижень, Новый оазис и Руви. Сейчас как всё происходит? Покупатели, которые хотят купить ту или иную продукцию, ездят за товаром по разным производствам, которые раскинуты по различным оазисам вокруг Тауса, а рыбу вообще везут из Речного сразу по магазинам. Заехали в три-четыре места, купили товар, повезли для дальнейшей реализации к себе. А тут всё будет в одном месте. Так что мы были правы, когда решили открыть тут оптовую базу.

 

Население Тауса, Руви и Нового активно растёт, а есть хочется всегда, желательно несколько раз в день и вкусно. Так что наша база будет только процветать. Осталось только найти сюда нормального директора, да желательно толкового. Но у меня таких знакомых не было. Значит, надо искать. Вообще, сюда персонал нужен, я даже вот так сходу не готов сказать, сколько именно человек. Но около 30, думаю, точно. Хотя, найдя сюда директора, можно будет его озадачить поиском и подбором персонала. Маршрутки надо пускать, вернее, одну или две, или автобус. Который будет возить сюда работников на работу и вечером обратно. Мля, меня прям током прошибло. Люди-то как будут? Или их всех в Хозяйственный заселять? Он же рядом, 30 километров всего. Да не, пусть сами решают. Даже если они и из Тауса будут каждый день ездить на работу, что такое 100 километров по хорошему шоссе? Сорок-пятьдесят минут езды? Ерунда? Ерунда. По двое-трое в машину и вперёд. Короче, надо думать. Охрана тут будет постоянно, это уже Тумана проблемы, смены тут эти их, неделя, две, как хочет пусть делает, меня это не касается.

 

Потом опять же, не исключено, что многие приехавшие сюда грузовики под погрузку будут оставаться тут на ночёвку. Вон им какую стоянку сделали и всю инфраструктуру для водителей, небольшое помещение с баром и то построили. После дороги водителям надо будет где-то покушать, пивка попить да потрепаться. Рыжий сказал, что даже небольшая мастерская и шиномонтажная будет, и сбоку небольшая заправка с двумя вкопанными в землю цистернами с топливом. Мне их тоже показали. Значит, нужна будет ночная смена грузчиков, девушек или женщин, которые будут отпускать и принимать товар, готовить документы, короче, заниматься с бумажками. Вечером приехал, погрузился ночью, переночевал и с утра назад. На ночные поездки по трассе через пустыню еще долго смельчаков не будет, да и опасно это. Диких зверей полно, сшибёшь такого на полном ходу, сам улетишь куда. Так что только дневное передвижение на машинах.

 

Для работников предусмотрели всё. Задержался на работе, пожалуйста: вот тебе душевые, столовая, места отдыха и ночёвки. Сотовая связь скоро и тут будет работать. Домой позвонил, предупредил. Бравые Тумановские бойцы охраняют твой сон от посягательств животных, которые ночью вылезают из всех щелей и охотятся друг на друга в пустыне. Думаю, что если уйти в пустыню ночью, то ты проживешь максимум минут двадцать, потом ты станешь чьим-то поздним ужином. Так что бойцы с оружием по-любому тут будут нужны.

 

Про хлипкий забор из сетки, который мне не понравился, Юра сказал, что в двадцати метрах от сетки будет установлен ещё один из толстого железа, и на нём уже установят прожекторы, которые будут светить на пустыню. Сначала хотели установить вышки с охраной, но в Кижене были камеры. Они уже лежат на одном из складов тут, привезли. Вот эти камеры и установят на заборе. Неделя и всё будет готово. Ну и охрана будет бдить. Не удивлюсь, если Туман ещё заминирует все подступы к забору. По крайней мере, какую-то полосу точно, и огородит её флажками, например. Что бы какой-нибудь любитель прогуляться перед сном не подорвался.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.