Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ. ЛИТЕРАТУРА



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ

 

W: Но может ли быть полезной ложь?

M: Ложь, как всякое сущее, рождена пользой, и нет предпосылок тому, чтобы польза эта исчезла и, стало быть, однажды исчезла ложь. При этом польза лжи не может быть непрерывна, и там, где она в очередной раз иссякает, торжествует истина. Стремление к пользе, а не истине, какое бы благо оно не означало, всё же не есть стремление к истине, однако гораздо стать таковым. Научные институты, таким образом, постоянно ищут пользы, не осознавая блага истины.

W: А бог, может ли он вдругстать убийцей?

M: Какими бы чудесами человек не обеспечивал силу бога-защитника (а не Бога Абсолюта), вменять иррациональные черты идолу– означает ставить под сомнение вымысел и противоречить задуманному.

 

G: Подобно тому, как элементарные частицы способны выстроить красивое тело – тело это, движимое в облике человека базовыми потребностями, способно в свой черёд родить нечто качественно более сложное. Примером того и служатдуховные институты, в которыхразум и истина провозглашены неразумными и стяжателями, и лишь по названию вывесок удаётся судить о присутствии Бога.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

[1] Grothendieck, A., Ré coltes et Semailles: Ré flexions et té moignagesur un passé de mathematician, 1986

[2] Heidegger, M., Sein und Zeit, 1927

[3] Wolfram, S., A New Kind of Science, 2002

[4] Le Bon, G., La Psychologie des Foules, 1895

[5] Тыщенко, В. П., Введение в теорию эволюции, 1992

[6]Leibniz, G., La Monadologie, 1714

[7] Гусейнов, Э. Д., О причинах эффективности математики, теореме Гёделя и её значении в теории познания, 2019



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.