Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кэти Роберт 6 страница



– Аид, это последний раз, когда я делаю это предложение. Тебе не мешало бы подумать об

этом. – гнев исчезает из голоса Зевса, оставляя после себя только ледяное спокойствие. – Верни ее мне в течение следующих двадцати четырех часов, и я сделаю вид, что этого никогда не было. Оставишь ее себе, и я уничтожу все, что ты любишь.

– Слишком поздно, Зевс. Этот корабль отплыл тридцать лет назад. – Когда он устроил пожар,

который убил моих родителей и оставил меня покрытым шрамами. Я позволяю паузе растянуться на несколько ударов, прежде чем говорю: – Теперь моя очередь.

 

 

Глава 8Персефона

Небольшой выбор платьев доставила мне высокая брюнетка с угрюмым видом, которая выглядит так, будто может раздавить мне голову одной рукой. Я не успеваю расслышать ее имя, как она уходит, снова оставляя меня одну.

Разговор с моими сестрами прошел так хорошо, как можно было ожидать. Они в ярости, что я выгоняю их ради их же блага. Они думают, что мой план ужасен. Я уверена, что они продолжат пытаться найти другой вариант, но я не могу их остановить.

Этого почти достаточно, чтобы отвлечь меня от солнца, скользящего по небу и спускающегося к горизонту. От знания того, что будет дальше. Или, скорее, недостаток знаний. Аид – поклонник мрачных заявлений, подкрепленных скудной информацией. Он инструктирует меня быть готовой, но не дает мне никакой информации о том, к чему я должна быть готова. И еще этот поцелуй. Я провела большую часть дня, безуспешно пытаясь не думать о том, как хорошо было чувствовать его губы на своих. Если бы он не отступил, я не знаю, что бы я сделала, и это должно было напугать меня.

Все в этой ситуации должно пугать меня, но я не позволю Аиду запугать меня и заставить отступить. Что бы он ни запланировала на сегодняшний вечер, это не может быть хуже, чем Зевс. В этом я уверена.

Я не тороплюсь собираться. В этой комнате представлен удивительный выбор средств для волос, что заставляет меня задуматься, имеет ли Аид привычку держать здесь женщин. Не мое дело. Я могу выйти из этой комнаты и из этого дома в любое время, и это все, что мне нужно знать.

Все платья красивые, но на несколько размеров больше для меня. Я пожимаю плечами и надеваю самое простое, расшитое бисером платье‑ футляр, похожее по стилю на платье, которое было на мне прошлой ночью. Бусины придают ткани некоторый вес, и она действительно приятно раскачивается. Я разглядываю туфли, которые оставила женщина, и обдумываю свои варианты, когда раздается стук в мою дверь.

Время шоу.

Я делаю глубокий вдох и делаю шаг, чтобы открыть дверь. Аид стоит там, и, милостивые боги, я никогда не видел, чтобы мужчина снимал черный костюм так, как это может сделать Аид. Он как живая тень, сексуальная, сексуальная живая тень. Он опускает взгляд и смотрит на мои ноги. Я отступаю назад, внезапно смутившись.

– Я просто надеваю туфли.

– Не говори глупостей.

Я хватаюсь за свое раздражение обеими руками. Лучше вступить на поле словесной битвы, чем позволить страху и неуверенности взять верх над всем.

– Я не говорю глупостей.

– Ты права. Носить высокие каблуки после того, как твои ноги были искалечены

менее двадцати четырех часов назад, не абсурдно. Это глупо. – Теперь он по‑ настоящему сердито смотрит. – Точно так же, как пробежать по Олимпу в одном шелковом платье посреди ночи.

– Я не знаю, почему мы снова поднимаем этот вопрос.

– Мы поднимаем этот вопрос, потому что я начинаю замечать тенденцию к тому,

что ты не уделяешь приоритетного внимания своему здоровью и безопасности.

Я моргаю.

– Аид, это всего лишь туфли.

– Факт остается фактом. – Он входит в комнату, его намерения ясны.

Я танцую в ответ.

– Не смей поднимать меня. – Я хлопаю по воздуху между нами.

– С меня этого уже достаточно.

– Как Мило. – Он звучит так, будто это что угодно, только не то. Аид двигается так быстро, что,

даже предугадывая его, я едва успеваю издать недостойный вопль, прежде чем он поднимает меня на руки.

Я замираю.

– Отпусти меня. – Поцелуй Гадеса раньше – это одно. Согласиться переспать с ним – это совсем

другое. Это совершенно другое дело. Чтобы он крепко обнимал меня, когда идет по коридорам своего дома, чтобы я не причинила себе еще больше боли… Это ощущается очень, очень по‑ другому. Знание того, что он не хочет, чтобы я причинила себе вред, было полезным инструментом в переговорах этим утром. Теперь это просто похоже на препятствие, которое я не знаю, как преодолеть.

– Тебе не нужно заботиться обо мне.

– Да, ты ведь сама не устраиваешь комичное шоу стоя. – Похоже, он так расстроен всей этой

ситуацией, что это сразу же поднимает мне настроение.

Мое раздражительное желание разозлить его снова поднимается, и я не пытаюсь сопротивляться этому. Вместо этого я кладу голову ему на плечо и дергаю его за бороду.

– Может быть, я просто хочу, чтобы меня нес большой, сильный мужчина, который полон

решимости спасти меня.

Аид выгибает одну бровь, умудряясь одновременно выражать скептицизм и насмешку.

– Правда?

– О, да. – Я хлопаю ресницами, глядя на него. – Видите ли, я очень беспомощен. Что бы я

делала, если бы Прекрасный принц в помятых черных доспехах не появился, чтобы спасти меня от самой себя?

– Я не Прекрасный принц.

– В этом мы можем согласиться. – Я еще раз легонько дергаю его за бороду. Мне нравится, как

он крепче сжимает меня, когда я это делаю. Он старается держать руки на моем платье и подальше от моей кожи, но мысль о том, что его пальцы впиваются в меня, когда он это делает… другие вещи… достаточно, чтобы заставить меня поежиться.

– Не ерзай.

– Есть очень простое решение этой проблемы. Отпусти меня и дай мне идти. Проблема

решена.

Аид спускается по лестнице на первый этаж… а затем продолжает идти. Очевидно, он собирается игнорировать меня, что является одним из способов выиграть спор. Я использовал ту же тактику против Психеи, когда мы были детьми, и она постоянно воровала мои игрушки, чтобы отправиться с ними в фантастические приключения.

Спор не помогал ей остановиться. О том, чтобы пойти к нашей матери, не могло быть и речи. Рассказ Каллисто просто приведет к тому, что она «исправит» проблему, уничтожив соответствующие игрушки. Нет, единственное, что сработало, – это полное игнорирование Психеи. В конце концов, она всегда ломала и возвращала игрушки. Иногда она даже извинялась.

Я не сломаюсь.

Поскольку наш разговор, по‑ видимому, закончен, я устраиваюсь в объятиях Аида, как будто это именно то место, где я хочу быть. Из‑ за того, что мы так часто соприкасаемся, я чувствую, как он становится все напряженнее и напряженнее. Я прячу улыбку за его рубашкой. Выкуси..

Наконец он останавливается перед дверью. Черная дверь. Она идеально плоский, без каких‑ либо панелей, которые могли бы испортить ее поверхность, и она жутко сияет при слабом освещении. Я смотрю на наше слегка искаженное отражение в ней. Это почти то же самое, что смотреть в бассейн с водой в новолуние. У меня есть странное подозрение, что если я прикоснусь к нему, моя рука утонет прямо сквозь его поверхность.

– Мы ныряем прямо в воду?

Только теперь Аид заколебался.

– Это твой последний шанс передумать. Как только мы пройдем туда, ты будешь предана делу.

– Преданный развратным актам публичного секса. – Это действительно мило, как он

продолжает настаивать на том, чтобы дать мне выход. Я откидываюсь назад достаточно, чтобы видеть его лицо, чтобы он мог видеть мое. Я не чувствую никакого конфликта, который вижу в его темных глазах.

– Я уже сказал «да». Я не передумаю.

Он подjжал минуту. Две.

– В таком случае, тебе нужно выбрать стоп‑ слово.

Мои глаза расширяются, прежде чем я успеваю сдержать реакцию. Я много читаю и знаю, что очень специфический набор развлечений связан с использованием стоп‑ слова. Интересно, какой вкусы предпочитает Аид? Кнуты, или рабство, или раздача унижений? Может быть, все вышеперечисленное. Как дьявольски вкусно.

Он принимает мое удивление за замешательство.

– Считайте это предохранительным тормозом. Если ситуация становится слишком

напряженной или ты перегружена, ты произносишь свое стоп‑ слово, и все останавливается. Никаких вопросов, никаких объяснений не требуется.

– Так просто.

– Так просто. – подтверждает он. Аид бросает взгляд на дверь, а затем снова на меня.

– Когда я сказал, что не торговался за секс, это было не совсем так. В каждой встрече есть

элемент торга и переговоров. На самом деле я имел в виду, что ценю согласие. Согласие, потому что нет других вариантов, не является согласием.

– Аид, ты планируешь опустить меня, прежде чем войти в эту дверь? – Куда бы это ни привело.

– Нет.

– Значит, это согласие распространяется только на секс?

Он напрягается, как будто собирается развернуться и повести меня обратно в мою комнату.

– Ты права. Это было ошибкой.

– Подожди, подожди, подожди. – Он такой упрямый, что я могла бы его поцеловать. Вместо

этого я хмуро смотрю на него

– Мы уже говорили об этом раньше, независимо от того, как ты хочешь изобразить это сейчас.

У меня есть другие варианты. Я хочу этого. Я просто дразнила тебя за то, что ты нес меня.

Впервые с тех пор, как мы встретились, мне кажется, что он действительно смотрит на меня. Никаких запретов. Никаких рычащих масок. Аид смотрит на меня сверху вниз, как будто хочет съесть меня по одному декадентскому кусочку за раз. Как будто он уже придумал дюжину способов, которыми хочет заполучить меня, и спланировал их до мельчайших деталей. Как будто я уже принадлежу ему, и он полностью намерен заявить о своих правах, чтобы все видели.

Я облизываю губы.

– Если я скажу тебе, что мне нравится, когда ты несешь меня, ты собираешься делать это без

остановки в течение следующих трех месяцев? Или ты решишь наказать меня, заставив идти собственными усилиями? – Несколько минут назад я бы сказала, что играю с обратной психологией, но в этот момент даже я не знаю, каким должен быть его ответ.

Он наконец замечает, что я в основном шучу, и шокирует меня, закатывая глаза.

– Меня никогда не перестает удивлять, насколько трудной ты намерена быть. Выбери

стоп‑ слово, Персефона.

Дрожь предчувствия пробегает по мне. Все шутки в сторону, это реально. Мы действительно делаем это, и как только мы войдем в эту дверь, он может подчиниться моему стоп‑ слову, но в конце концов, я не могу знать. Два дня назад Аид был не более чем выцветшим мифом, который несколько поколений назад мог быть человеком. Теперь он слишком реален.

В конце концов, я должна доверять своим инстинктам, а это значит доверять Аиду.

– Гранат.

– Достаточно хорошо. – Он толкает дверь и попадает в другой мир.

Или, по крайней мере, так мне кажется. Свет здесь странно движется, и мнетребуется несколько мгновений, чтобы понять, что это хитроумный трюк ламп и воды, который посылает ленты света, танцующие по потолку. Это как полярная противоположность банкетному залу Зевса. Здесь нет окон, но толстые красные гобелены на стенах придают комнате декадентски греховный вид, а не вызывают клаустрофобию. Там даже есть трон, честное слово, хотя, как и вся остальная комната, он черный и на самом деле выглядит удобным.

Осознание накатывает на меня, и я смеюсь.

– Ого, ты действительно мелочный.

– Я понятия не имею, о чем ты говоришь.

– Да, ты знаешь. Все, чего здесь не хватает, – это твоего гигантского портрета. – Он, должно

быть, видел банкетный зал в какой‑ то момент, потому что он построил нечто, являющееся его противоположностью. Это комната поменьше и в ней больше мебели, но невозможно не заметить связи. Более того, это не похоже на остальную часть дома. Аид явно любит дорогие вещи, но те части дома, которые я видела до сих пор, кажутся уютными и обжитыми. Здесь так же холодно, как в башне Зевса.

– Мне не нужен гигантский портрет, – сухо говорит он. – Каждый, кто входит в эти двери, точно

знает, кто здесь правит.

– Такой мелочный, – повторяю я. Я смеюсь. – Мне это нравится

– Отмечено. – Я не могу быть уверена, но мне кажется, что он сдерживает улыбку.

Чтобы не пялиться в его красивое лицо, как влюбленная дурочка, я разглядываю удобные диваны и кресла – все кожаные – стратегически расставленные по всему пространству, а также ряд предметов мебели, которые я узнаю по описанию, если не по виду. Скамейка для порки. Крест святого Андрея. Рамка, которую можно было бы использовать для подвешивания человека, если бы кто‑ то проявил творческий подход к веревке.

Комната также совершенно пуста.

Я извиваюсь в объятиях Аида, чтобы посмотреть на неё.

– Что это такое?

Он сажает меня на ближайший диван, и я провожу пальцами по гладкой коже. Как и любой другой предмет мебели, который я вижу, он безупречен и нетронут. И холодный. Так невероятно холоден. Это именно то, чего я ожидала бы от Аида, основываясь на окружающем его мифе, и ничего похожего на самого человека. Я поднимаю глаза и вижу, что он пристально наблюдает за мной.

– Почему здесь никого нет?

Аид медленно качает головой.

– Ты думал, я брошу тебя волкам в первую же ночь? Окажи мне немного доверия, Персефона.

– Я не должен тебе ничего оказывает. – Это звучит слишком резко, но я набралась смелости

для этого, и от разочарования у меня кружится голова. От этого места у меня кружится голова. Все совсем не так, как я ожидала. Он совсем не такой, как я ожидала.

– Ты должен заявить о своих правах, и ты должен сделать это сейчас.

– А ты должна перестать указывать мне, что я должен делать. – Он оглядывает комнату с

задумчивым выражением лица. – Ты говоришь, что не девственница, но ты делала что‑ нибудь такое раньше?

Это выбивает ветер прямо из моих парусов. Нет смысла лгать, по крайней мере, на данном этапе.

– Нет.

– Так я и думал. – Он сбрасывает пиджак и медленно закатывает рукава. Он даже не смотрит

на меня, не обращает внимания на то, как я пожираю глазами каждый дюйм обнаженной кожи. У него красивые предплечья, мускулистые и татуированные, хотя я не могу разобрать рисунок. Это похоже на завитки, и мне требуется несколько долгих мгновений, чтобы понять, что татуировки располагаются вокруг шрамов.

Что случилось с этим человеком?

Он садится рядом со мной, держа между нами полную подушку.

– Есть несколько предварительных вопросов, на которые мне нужно получить ответы.

Это удивляет меня до смешного.

– Я не знала, что есть вступительное собеседование.

– Едва ли. – Он пожимает плечами, выглядя как король с тем, как он, не извиняясь, занимает

больше, чем его справедливая доля места. Дело даже не в его теле – он не особенно огромен. Это его присутствие. Он заполняет эту большую комнату, пока я едва могу дышать. Аид наблюдает за мной слишком пристально, и у меня возникает неприятное чувство, что он отслеживает каждое мое микро‑ выражение.

Наконец он обводит взглядом комнату.

– Это соглашение может иметь цель помимо удовольствия, но я не заинтересован в том, чтобы

травмировать тебя. Если ты собираешься трахнуть меня, то тоже можешь хорошо провести время.

Я моргаю.

– Это так заботливо с твоей стороны,

Аид.

Мой сарказм скатывается с него, как вода со спины утки. Хотя я уверена, что его губы подергиваются.

– Отвечай: да, нет, может быть.

– Я…

– Связывание.

Мое тело горит от этой мысли.

– Да.

– Трахаться на глазах у людей.

Нет. Но этот ответ не является правдой. Правда в том, что сама эта идея воспламеняет меня. Я смотрю на его лицо, но он ничего мне не предлагает. Никакого поощрения. Никакого осуждения. Может быть, именно поэтому я могу ответить честно.

– Мы уже говорили об этом. Да.

– Стоит быть уверенным. – Он продолжает в том же духе. Он называет вещи своими именами,

а я пытаюсь ответить как можно честнее. О большинстве из этих вещей я никогда не задумывался слишком усердно за пределами художественной литературы. Я знаю, что заставляет меня возбуждаться и извиваться в книгах, которые я читаю, но возможность разыграть это в реальности почти слишком велика, чтобы думать об этом.

Разговор, если его можно так назвать, вряд ли можно назвать приятным, но все равно он меня успокаивает. Он действительно делает правильную подготовительную работу вместо того, чтобы бросать меня в глубокий конец. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я получала такой интенсивный курс; осознание того, что тепло проходит через меня медленными волнами, и мое дыхание учащается при мысли о том, чтобы разыграть все, что называет Аид.

Наконец он откидывается на спинку стула с задумчивым выражением лица.

– Этого достаточно.

Я жду, но его взгляд находится за тысячу миль отсюда. С таким же успехом меня могло бы и не быть в комнате. Я открываю рот, но решаю не прерывать его, куда бы ни ушли его мысли. Вместо этого я встаю и поворачиваюсь к ближайшей странной мебели. Это немного похоже на менее бездушную версию стола, за которым сидят у врача, и я хочу точно увидеть, как это работает.

– Персефона.

Резкость в его тоне имеет корни, прорастающие из моих подошв и замораживающие меня на месте. Я оглядываюсь через плечо.

– Да?

– Да, сэр – правильный ответ, когда мы

– находимся в этой комнате. – Он указывает на место, которое я только что освободила. – Сядь.

– Что произойдет, если я не буду так повиноваться? – Я щелкаю пальцами.

Он снова пристально наблюдает за мной, его тело уравновешено и напряжено, как будто он бросится на меня, если у него будет хотя бы половина шанса. Может быть, это должно напугать меня, но это не страх, бьющий в барабан в моей крови. Это волнение. Аид очень медленно, очень многозначительно наклоняется вперед.

– Тогда ты будешь наказана.

– Понятно, – медленно говорю я. Значит, есть выбор. Сейчас никто не смотрит, не для кого

разыгрывать комедию. Мне не нужно быть совершенной, или доброй, или яркой, или каким‑ либо из ярлыков, которые я приобрела за эти годы. Осознание этого заставляет меня чувствовать головокружение и почти опьянение.

Я снова оглядываю комнату.

– Что это за место для тебя? Свобода от ярлыков?

– Это место и есть ярлык. – Когда я хмурюсь, он вздыхает. – Существует не так много способов

удержания власти. Страх, любовь, верность. Последние два в лучшем случае непостоянны, первые трудно приобрести, если не хочешь пачкать руки.

– Как Зевс, – бормочу я.

– Как Зевс, – подтверждает он. – Хотя у этого ублюдка достаточно обаяния, чтобы ему не

приходилось пачкать руки, когда он этого не хочет.

– Ты пачкаешь руки? – Я снова оглядываю комнату, начиная понимать. – Но тогда тебе не

пришлось бы этого делать, если бы все тебя боялись, не так ли?

– Репутация – это все.

– Это не ответ.

Аид изучает меня.

– Тебе он нужен?

Так ли это? Это не требуется для нашей сделки; я уже согласилась и не

собираюсь отступать сейчас. Но я ничего не могу поделать с любопытством, которое вонзает в меня свои клыки и отказывается отпускать. Мое увлечение Аидом уходит корнями в далекие годы, но встреча с реальным человеком, стоящим за этим мифом, в тысячу раз более убедительна. Я уже догадалась о назначении этой комнаты, этой тщательно подготовленной сцены. Я хочу узнать о нем больше. Я выдерживаю его пристальный взгляд.

– Я хотела бы получить ответ, если ты готов его дать.

На мгновение мне кажется, что он не ответит, но в конце концов он кивает.

– Люди уже готовы бояться Аида. Как ты постоянно указываете, на название – бугимена

Олимпа. Я использую это, усиливаю это. – Он обводит рукой комнату. – У меня здесь эксклюзивные вечеринки для тщательно отобранных представителей верхнего города. Мои вкусы уже стали извращенными; я просто использую это пристрастие для достижения своих целей.

Я изучаю комнату, сосредоточившись на троне. Тем лучше создать более масштабный образ Аида, темного короля по сравнению с золотым Зевсом. Ни одно из изображений, которые они представляют своей аудитории, не является правдой, но я предпочитаю версию Аида.

– Итак, ты сидишь там и председательствуешь в этом логове беззакония и потакаешь своим

желаниям таким образом, что у всех, кто смотрит, дрожь страха и история, которую можно прошептать.

– Да. – Что‑ то странное в его голосе заставляет меня обернуться и посмотреть на него. Аид

смотрит на меня так, словно я головоломка, которую он до смерти хочет собрать. Он наклоняется вперед. – Они действительно не знают, какой ценностью ты являешься в верхнем городе, не так ли?

Я рисую свою обычную солнцеподобную улыбку на лице.

– Я уверена, что понятия не имею, о чем ты говоришь.

– Ты зря тратишь время на этих дураков.

– Если ты так говоришь.

– Говорю. – Аид медленно поднимается.

Все, что ему нужно, – это накидка, которая будет обтекать его, чтобы завершить создаваемую им угрожающе‑ сексуальную картину.

– Хочешь, я покажу тебе, как пройдет наша первая ночь здесь?

Внезапно все это становится слишком реальным. Дрожь пробегает по мне, это отчасти нервы, отчасти предвкушение.

– Да, сэр.

Он смотрит на мои ноги.

– Они беспокоят тебя?

По правде говоря, они уже болят просто от того, что стоят здесь несколько минут.

– Ничего такого, с чем я не мог бы справиться.

– Ничего такого, с чем ты не могла бы справиться, – медленно повторяет он и качает головой.

– Ты воткнешь свое тело прямо в землю, если у тебя будет хоть пол шанса. Я задавался

вопросом, была ли та первая ночь исключением, но это не так, не так ли? Таково правило.

Я вздрагиваю, чувство вины пронзает меня, даже когда я говорю себе, что у меня нет причин чувствовать себя виноватой. Это мое тело. Я могу делать с ним то, что мне нужно, чтобы выжить. Если иногда моя плоть несет за это ответственность? Это цена жизни. Чтобы отвлечься от неприятного чувства, разворачивающегося во мне, я делаю еще один шаг назад.

– Я сказала, что все в порядке, и я это серьезно.

– Я поверю тебе на слово. На этот раз.

Он продолжает, прежде чем я успеваю что‑ либо сказать. – Но я проверю твои повязки в конце ночи, и если ты еще больше повредишь себя из упрямства, будут последствия.

– Ты невероятно высокомерен. Это мое тело.

– Неправильно. На время этой сцены это мое тело. – Он указывает на низкую сцену,

установленную в центре комнаты.

– Наверх.

Я все еще обдумываю это заявление, когда вкладываю свою руку в его и позволяю ему помочь мне подняться всего на двенадцать дюймов на возвышение. Она невысокая, но создается впечатление, что вы смотрите вниз на остальную часть комнаты. Быть выставленным напоказ.

Не имеет значения, что здесь больше никого нет, кроме нас. При мысли о том, что все стулья и диваны заполнены, мое сердцебиение ускоряется.

Аид отпускает мою руку.

– Останься там на минутку.

Я наблюдаю, как он пробирается между мебелью к неприметной двери, спрятанной за тщательно задрапированной занавеской. Через несколько секунд над помостом загорается свет. Он не особенно яркие, но в относительной темноте он сразу же закрывают мне обзор комнаты. Я с трудом сглатываю.

– Ты ведь не шутил насчет того, чтобы устроить сцену, не так ли?

– Нет. – Его голос доносится с неожиданной стороны – справа от меня и немного позади меня.

Я поворачиваюсь к нему лицом, но в ярком свете почти ничего не вижу.

– Что это такое?

– Скажи мне свое стоп‑ слово.

Не ответ, но действительно ли я его ожидала? Я не могу сказать, пытается ли он напугать

меня или это действительно предварительный просмотр того, что он намерен сделать перед аудиторией. Я облизываю губы.

– Гранат.

– Сними свое платье. – На этот раз он говорит откуда‑ то спереди меня.

Мои руки опускаются на подол платья, и я колеблюсь. Я не думаю, что я застенчива, но каждый отдаленный сексуальный контакт, который у меня был до сих пор, происходил за закрытыми дверями и в основном в темноте. Полная противоположность этому опыту. Я закрываю глаза, пытаясь унять дрожь в теле. Это то, чего я хочу, то, о чем я просила. Я хватаюсь за подол и начинаю поднимать.

Прохладный воздух дразнит мои бедра, нижнюю часть моей задницы.

– Персефона.

Его голос обманчиво мягок.

Я никак не могу отдышаться. Мы даже ничего не сделали, а я чувствую, что мое тело в огне.

– Да… сэр?

– У тебя под платьем ничего нет. – Он говорит это так, словно комментирует погоду.

Мне приходится бороться с желанием поежиться, сбросить платье, чтобы прикрыть свою наготу.

– В моем одолженном гардеробе не хватает нескольких вещей.

– Это правда? – Он выходит из темноты и присоединяется ко мне на возвышении, и это почти

так, как если бы свет шарахался от него. Аид медленно кружит вокруг меня, останавливаясь у меня за спиной. Он не прикасается ко мне, но я чувствую его там.

– Или ты думала, что сможешь соблазнить меня сделать то, что ты хочешь?

Эта мысль приходила мне в голову.

– Это сработает, если я попробую?

Он убирает мои волосы с затылка. Невинное прикосновение, как обычно бывает в таких случаях, но я чувствую себя так, словно он облил меня бензином и зажег спичку. Другая рука Аида скользит, чтобы коснуться обнаженной кожи на моем бедре.

– Платье, Персефона.

Я делаю медленный вдох и продолжаю расслаблять свое тело. Он совершенно неподвижен позади меня, но, клянусь, я чувствую, как его пристальный взгляд пожирает каждый только что обнаженный дюйм кожи, когда ткань поднимается. Это кажется ужасно интимным, а также невероятно сексуальным. Наконец я стягиваю платье через голову и, после недолгого колебания, бросаю его на пол.

Теперь ничто не скрывает от него мое тело.

Я подпрыгиваю от прикосновения его пальцев к моим плечам. Аид мрачно усмехается.

– Как ты себя чувствуешь?

– Обнаженной. – Необходимость отвечать на вопрос только усиливает это ощущение.

– Ты обнажена. – Он проводит пальцами по моим плечам. – В следующий раз, когда мы

сделаем это, все глаза в комнате будут прикованы к тебе. Они посмотрят на тебя и захотят тебя для себя. – И затем его тело прижато к моему, одна рука слегка сжимает мое горло. Не оказывая никакого давления. Это простое прикосновение собственности, которое заставляет меня бороться с тем, чтобы не поджать пальцы ног.

– Но ты ведь не их, не так ли?

Я с трудом сглатываю, это движение сильнее прижимает мое горло к его ладони.

– Нет. Я не принадлежу им.

– Они могут насмотреться вдоволь, но я единственный, кто может прикоснуться к тебе. – Его

дыхание окутывает раковину моего уха.

– Я собираюсь прикоснуться к тебе..

Я не могу перестать дрожать, и это не имеет никакого отношения к температуре в комнате.

– Ты прикасаешься ко мне прямо сейчас. – Это мой голос, такой хриплый, низкий и

наполненный приглашением? Я чувствую, что парю над своим телом, и все же разрушительно заземленная в своей плоти.

Его рука скользит вниз к моей груди, проводя линию между грудями.

Все еще не там, где я вдруг отчаянно нуждаюсь в ней. Он почти ничего не сделал, и я не могу перестать дрожать. Я сильно прикусываю нижнюю губу и пытаюсь не шевелиться, пока его пальцы скользят по моим ребрам и вниз по животу.

– Персефона.

Боги, как этот человек произносит мое имя. Как будто это секрет только между нами.

– Прикоснись ко мне.

– Как ты и сказала, я прикасаюсь к тебе.

Вот она, эта искорка восхитительного веселья. Он замирает, его рука лежит на моей нижней части живота. Тяжесть ощущается так, словно это единственное, что привязывает меня к этому миру. Он проводит пальцем по одной из моих тазовых костей.

– Вот как это будет происходить. Слушай внимательно.

Я пытаюсь, но каждая частичка моей концентрации сосредоточена на том, чтобы не раздвигать ноги и не пытаться изогнуться, чтобы достать его руку там, где она мне отчаянно нужна. Я соглашаюсь на неуверенный кивок.

– Да, сэр. – Забавно, но называть его так совсем не странно.

– Я дам тебе все фантазии, которые ты выдумал в своем амбициозном мозгу. В свою очередь,

ты выполняешь каждую мою команду.

Я хмурюсь, пытаясь забыть ощущение его тела на моей спине, его твердой длины, прижатой ко мне. Я отчаянно хочу подойти ближе к этому мужчине, раздеть его и прикоснуться к нему так же интимно, как он прикасается ко мне сейчас.

– У меня много фантазий.

– В этом я не сомневаюсь. – Его губы касаются моего виска. – Тебя трясет от нервов или

желания?

– И то, и другое. – Так заманчиво оставить все как есть, но мне нужно, чтобы он понял.

– Я не ненавижу это.

– А мысль о том, что люди действительно заполняют эту комнату и смотрят, как я прикасаюсь к

тебе вот так?

– Я не ненавижу это, – повторяю я.

– Я собираюсь заставить тебя кончить, маленькая Персефона. А потом я отведу тебя наверх и



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.