Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фокусникифокусы/БукваФф. ХОДУРОКА. Этапурока/Время. Задание№2.



Урок88

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата 21. 12. 21

 

Класс: 1Б

Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Фокусникифокусы/БукваФф

Цели урока

познакомить с буквой Ф ф, учить понимать, что слова состоят из слогов, формировать навык определять количество ипорядок слогов в слове, определять и обозначать ударный слог; учить составлять схемы слов и предложений; писатьэлементыбукв, прописные(заглавные), строчныебуквыиихсоединения, писатьразборчивовсоответствииснормами

каллиграфии, обозначатьзвуки сильныхпозиций букваминаписьме

ХОДУРОКА

Этапурока/Время

Действияпедагога Действия ученика Оценивание Ресурсы

Создание

Мысюдапришли учиться, Обучающиеся ФО«Кулак–

 

положительного

Нелениться, атрудиться. приветствуют ладонь».

эмоционального

Работаемстарательно, учителяи Кулак– задание

настроя

Слушаемвнимательно. выполняют выполнено.

 

  самооценку Ладонь –

 

  готовностик требуется

 

  уроку. доработка.

Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание

(К)Обучающимся предлагается послушатьстихотворение о новой букве, сформулировать тему ицельурока. Обучающиесяопределяют темуурокаицель урока. ФОУчителькомментирует работу обучающихся. Презентация куроку.

 

Всем известно без подсказки: Буква Ф – как ключ от сказки. Никогдаегоу нас НеотниметКарабас.      
           

Работа над новойтемой Задание№1. (К)Педагог предлагает обучающимся рассмотреть вучебнике картинки к заданию и назвать первые звуки всловах; подумать, какой буквой они обозначаются. (К, И)Учитель предлагает выполнить слого-звуковойанализ слов фиалка и фокусник. Устанавливаетсясоответствие между звуковой формой слова и егосхемой-моделью. Делается вывод: Буква ф может обозначать мягкийсогласныйзвук[ф’]и твердыйсогласный[ф]. (К, И)Перед чтением слогов с изучаемой буквой детямпредлагаетсявыполнитьартикуляционнуюгимнастику. Называют слова, выделяютпервыйзвук. Осуществляютпошаговыйконтроль своихдействий, ориентируясь наобъясненияучителя. Слушают, рассуждают, строятпредположения. ФОСловесноеоцениваниеработыобучающихсяучителем. Учебник. Презентация куроку.

 

Задание№2.

(К) Обучающимся предлагается прочитать слоги ислова, выделить голосом в словах ударный слог исоставитьсхемывыделенныхслов.

Читаютслогии ФО

 

словасновой «Аплодисменты».
буквой; выделяют Показываютсвое
всловахударный согласиес
слог. мнениемдруг
  другахлопками.

 

Задание№3. (Г)Учащимсяпредлагаетсяпрочитать словаиззадания и рассказать об их превращении; с одним изсловнужно составить предложение. Обучающиесярассказывают опревращениислов исоставляют

 

 

  предложение.
  (К)Просмотр и анализ материала о букве Ф из видеоизАзбуки-малышки «БукваФ. Урокитетушки Совы». Анализируютматериалобукве извидео.   Азбука-малышка– Буква Ф (УрокитетушкиСовы).

        https: //youtu. be/Pu9 VpKLQS0Q
Динамическаяпауза А теперь, ребята, встали, Быстро руки вверх подняли, Встороны, вперед, назад. Повернулисьвправо, влево, Тихосели, вновьзадело. Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.    
Работаcучебником Задание№4. (И)Педагогпредлагаетобучающимсяпослушатьтекст «Фокусник Федя»и ответитьнавопроск тексту. Затемученикам нужно самостоятельно прочитать текст инайти словасбуквой Ф. Ученики читаюттекст и выполняюткнему задания. ФО«Большойпалец». Учебник. Презентация куроку.
Работавпрописи (К, И)Написание слов, предложений с новой буквой. Списываниеспечатного текста. (К, И)Проводитьсякомментированноеписьмо. (К, И)Устанавливается соответствие между звуковойформой словфокус, фикуси схемами-моделями. Пальчиковаягимнастика. Пальчик вышел погулять, ключ забыл с собою взять. Что он делает теперь? Просто он стучится в дверь. (Ребята растопыривают пальцы, а затем начинаютодновременно сгибать каждые пальцы на обеих рукаходновременно, касаясьподушечками соответствующейладони. ) Обучающиесяправильно сидят идержат ручку приписьме, правильноориентируются настраницепрописи. Выполняют схемыслов. ФО«Словеснаяоценка». ФО «Самооценка». «Дорожкауспеха» Пропись.
Итог урока. Рефлексия (К, И)Подводится итог: выясняются знания детей обукве ф. Учитель предлагает детям определить местоновой буквына«лентебукв». Предлагает учащимся оценить свою работу на урокепри помощикарточек. Обучающиесяпроводятсамооценкуработынауроке. ФО«Самооце- нивание». Учебник. Индивидуальныйнабор карточек свариантамирефлексивногооценивания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.