Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НашаОтчизна/БукваЧч. ХОДУРОКА



Урок84

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата 15. 12. 21

 

Класс: 1Б Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

НашаОтчизна/БукваЧч

Цели урока

познакомить с со звуком [ч’], буквой Ч ч, учить понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; отрабатывать навык плавного слогового чтения с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение; писатьэлементыбукв, прописные(заглавные), строчныебуквыи ихсоединения, писатьразборчивовсоответствии с

нормамикаллиграфии, обозначатьзвуки сильныхпозицийбуквами написьме

ХОДУРОКА

Этапурока/Время Действияпедагога Действия ученика Оценивание Ресурсы
Созданиеположительногоэмоциональногонастроя Учитель предлагает детям сесть удобнее ивнимательнослушатьто, чтоон будетговорить. А последнее слово в предложении говорить вместе. На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят). Уши внимательно слушают и все... (слышат). Головахорошо... (думает). Наурокевасожидает многоинтересных заданий. Выготовы? Тогдамыначинаем. Обучающиесяорганизуют своерабочее место, приветствуютучителя ивыполняютсамооценкуготовности к уроку. ФО«Кулак – ладонь». Кулак– заданиевыполнено. Ладонь –требуетсядоработка.  
Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание (К)Учитель предлагает детям послушатьстихотворение о новой букве и сформулироватьтемуицель урока. Чмыпишем, как«четыре». Только с цифрами, друзья, Буквыпутатьнамнельзя. Формулируюттемуицельурока. Учитель комментируетработуобучающихся. Презентация куроку.

Работа над новойтемой Задание№1. (У, К)Педагог предлагает обучающимся послушатьтекстстихотворения, найтисловасо звуком[ч’]. Назватьновуюбукву. (К, И)Учитель предлагает выполнить слого-звуковой анализсловчайникичасы. Устанавливается соответствие между звуковойформой словаи егосхемой-моделью. Вывод: Буква Ч обозначает только мягкийсогласныйзвук [ч’] (К, И)Перед чтением слогов с изучаемой буквойдетям предлагается выполнить артикуляционнуюгимнастику. Задание№2. (К)Учащимсяпредлагаетсяпрочестьслоги ислова, составитьсхемы выделенныхслов. (К)ПросмотрианализматериалаобуквеЧизвидеоизАзбуки-малышки«БукваЧ. Урокитетушки Совы». Обучающиесянаходятсловасозвуком[ч’]. Анализируютответы другдруга. Ученики читаютслоги ислова, составляют схемывыделенных слов. Анализируютматериал о буквеизвидео. ФО«Самооценивание». ФО«20 секунд». ФО«Большойпалец». ФОСловесноеоценивание работыобучающихсяучителем. Учебник. Презентация куроку. Азбука-малышка –Буква Ч (Урокитетушки Совы)https: //youtu. be/vjsrfRbpI24
Динамическаяпауза Солнце спит, небо спит (кладут голову на руки), Дажеветер нешумит. Раноутромсолнцевстало, Всем лучи свои послало (встают руки вверх сразведеннымипальцами). Вдругповеялветерок(махирукамиизсторонывсторонуснаклонами туловища), Неботучейзаволок(круговыедвиженияруками влево, затемвправо). Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.    

  Дождьпокрышамзастучал. Барабанит дождь по крыше (барабанят пальцами постолу). Солнце клонится все ниже. Вотиспряталосьзатучи, Ниодинневиден лучик (постепенносадятся и кладутголовунаруки).      
Работаcучебником Задание№3. (Г)Учащимсяпредлагаетсяпрочитать, объяснитьпословицы Задание№4. (И)Педагог предлагает обучающимся прочитатьтекстиззадания, ответитьнавопроск тексту. (Т. Р. )Задание№ 5. Учащимсяпредлагаетсясоставить с одноклассниками открытку спожеланиями. Ученикипродолжаютпредложение: «Яжелаютебе, мояОтчизна…» Обучающиесячитаютпословицы иобъясняют ихзначение. Ученики читаюттекст, отвечаютна вопрос ктексту. Обучающиесясоставляютоткрытку с пожеланиями. ФО«Аплодисменты». Обучающиесяпоказывают своесогласие с мнением другдругахлопками. Учебник. Презентация куроку.
Работавпрописи (К, И)Написание слов, предложений с новойбуквой. Списываниеспечатного текста. Обучающиесяпишутсловаипредложения. Солнечныелучигреютземлю. Однау насОтчизна. Проводится работа по обучениюкомментированному письму. Прежде чем написатьслово или предложение, учитель просит детейобъяснитьвслух, что ипочемуонибудутделать. Приписьмепроисходитпроговариваниенаписания словпослогам. Обучающиесяправильно сидят идержат ручку приписьме, правильноориентируются настраницепрописи. ФО«Словесная оценка». ФО«Самооценка». Для самооценки работыиспользуется «Дорожкауспеха»: 1-йкруг – незнаю, 2-й круг – знаю, 3-й –понимаю, 4-й –понимаюимогу применить, 5-й – могунаучить другого. Пропись.

  (К, И)Устанавливается соответствие междузвуковой формой слова Отчизна и схемой. Пальчиковая гимнастика «Помощники». Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат. Он прыгает и скачет, веселит всех зайчат. (Пальчикивкулачок. Выставить вверх указательныйисреднийпальцы. Имишевелить в стороныивперед. Обеими руками. )      
Итог урока. Рефлексия (К, И)Подводится итог: выясняются знания детей обуквеЧ. (К, И)Учитель предлагает детям определить местоновой буквына«лентебукв». Рефлексия Педагог предлагает учащимся оценить свою работуна уроке, выбрав утверждение, которое имподходит. 1 –Урок полезен, всепонятно. 2 – Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3– Ещепридется потрудиться. 4–Да, трудновсе-таки учиться. Обучающиесяпроводятсамооценкуработынауроке. ФО«Самооценивание». Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивногооценивания.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.