Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МояРодина–Казахстан /БукваХх. ХОДУРОКА. Этапурока/Время



Урок80

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата 13. 12. 21

 

Класс: 1Б

Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

МояРодина–Казахстан /БукваХх

Цели урока

познакомить обучающихся с буквой Х х, учить понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядокслогов в слове, определять и обозначать ударный слог; учить писать элементы букв, прописные (заглавные), строчныебуквыи ихсоединения, писатьразборчивовсоответствии снормами каллиграфии, обозначатьзвукисильныхпозиций

буквами написьме

ХОДУРОКА

Этапурока/Время

Действияпедагога Действияученика Оценивание Ресурсы

Созданиеположительногоэмоциональногонастроя

Громко прозвенел звонок. Начинаетсяурок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутынетеряем. Обучающиесяприветствуютучителя ивыполняютсамооценкуготовности куроку. ФО«Кулак– ладонь». Кулак – заданиевыполнено. Ладонь –требуетсядоработка.  

Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание

(К, И)Игра«Ха-ха-ха». Инструкциядетям. Учитель приглашает детей поиграть в веселую игру. Детямпредлагаетсявстатьвкруги положитьрукуна животсоседа. Первыйребенокдолженсказать«ха», Обучающиесяанализируютответы другдругаи ФО«Сигналырукой».  
           

  второйпосленего–«ха-ха», третийговорит«ха-ха-ха»ит. д. Обучающиесявыделяютпервыйзвуквпроизносимыхими словахиформулируюттему и цель урока. БукваХ, тыхохотушкаИ хорошая хвастушка! Буква Х захохотала –Сразувеселовсемстало! формулируюттемуурока.    
Работа над новойтемой Задание№1. (У, К)Учитель предлагает обучающимся послушатьтекстстихотворенияиузнать странупо описанию. Обучающимся предлагается найти в названии страныновуюбукву, придуматьсловасозвуками [х], [х’].

Ученикинаходят вназваниистраны новуюбукву, придумываютслова созвуками [х], [х’].

Обучающиесячитают слоги ислова, выделяютвних голосомударный слог. Ученикианализируютматериал обуквеизвидео.

ФО«Сигналырукой». Учебник. Презентацияк уроку.
  (К, И)Учитель предлагает выполнить слого-звуковойанализ слов хлеб и орехи; устанавливается соответствиемежду звуковой формой слова и его схемой-моделью. (К, И)Перед чтением слогов с изучаемой буквой детямпредлагаетсявыполнитьартикуляционнуюгимнастику. ФО«Словеснаяоценка». Азбука-малышка –Буква Х (Урокитетушки Совы)https: //youtu. be/NaxY- GAQ6hE
  Задание№2. (К)Учащимсяпредлагаетсяпрочестьслоги ислова, выделить всловахголосомударный слог.    
  (К)ПросмотрианализматериалаобуквеХиз видео изАзбуки-малышки «БукваХ. Уроки тетушкиСовы».    
Динамическаяпауза Хшагаетподороге: Руки вверх, поширеноги. Чтожтыхмуришься, храбрец, Обучающиесявыполняют    

  Хочешь вкусный холодец? Ха-ха-ха, намкупилипетуха, Ух-ух-ух, машеткрыльями петух. подвижныеупражнения.    
Работа cучебником Задание№3. (Г)Обучающимсяпредлагаетсяпрочитатьсловаипроверитьих схемы. Задание№4. (У, И)Педагог предлагает обучающимся послушатьтекст «Наша Родина» и подобрать к картинкепредложениеизтекста. Обучающиесячитают слова ипроверяют ихсхемы. Ученикислушают тексти подбирают ккартинкепредложение из текста. ФО«Большойпалец». Учебник. Презентациякуроку.
Работавпрописи (К, И)Написание слов, предложений с новой буквой. Списываниеспечатного текста. Проводится работа по обучению комментированномуписьму. Прежде чем написать слово или предложение, учительпроситдетей объяснитьвслух, чтоипочемуонибудут делать. При письме происходит проговариваниенаписаниясловпо слогам. (К, И)Устанавливается соответствие между звуковымиформами словпетух, орехии ихсхемами-моделями. Пальчиковаягимнастика. Уменяпропали руки(спрятать рукизаспину), Может быть, они от скуки убежали в зоосад? Нет, нашлись мои беглянки (показать руки), Они сджемомбыливбанке. Мои ручкипростоклад. Правильносидят и держатручку приписьме, правильноориентируютсяна страницепрописи. Выполняютсхемыслов. ФО«Словеснаяоценка». ФО «Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется «Дорожкауспеха»: 1-йкруг – не знаю, 2-йкруг – знаю, 3-й –понимаю, 4-й –понимаю и могуприменить, 5-й – могунаучитьдругого. Пропись. Презентациякуроку.
Итогурока. Рефлексия (К, И)Подводитсяитог: выясняютсязнаниядетей о буквеХ. Обучающиеся проводят ФО«Самооце- нивание». Использование интерактивнойдоски

  (К, И)Учительпредлагаетдетямопределитьместоновой буквына«лентебукв». Рефлексия «Яблонязнаний» самооценкуработы науроке.   с вариантамирефлексивногооценивания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.