Вмиреживотных/ СловасбуквойЦ ц
Урок83
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
|
| Дата 15. 12. 21
|
| Класс: 1Б
| Количествоприсутствующих:
| Количествоотсутствующих:
| Темаурока
|
Вмиреживотных/ СловасбуквойЦ ц
| Цели урока
| формировать умение составлять схемы слов; отрабатывать навык плавного слогового чтения с переходом на чтениецелыми словами, осознанное чтение; учить учащихся определять, о ком/о чем говорится в тексте; списывать, писатьслова, написаниекоторых расходится спроизношением
|
ХОДУРОКА
|
Этапурока/Время
|
Действияпедагога
| Действия
ученика
| Оценивание
| Ресурсы
| Созданиеположительногоэмоциональногонастроя
| Здесь собрались все друзья: Я, ты, он, она.
Улыбнитесьтем, ктослева,
Улыбнитесьтем, ктосправа. Вместемыодна семья.
| Обучающиесяорганизуют своерабочее место, приветствуют
учителя.
| ФО«Кулак–
ладонь».
Кулак – заданиевыполнено.
Ладонь –
|
| | | | | | | |
|
|
| требуется
доработка.
|
| Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание
| (К, И)Для формулирования детьми темы, целей и задачурокапедагогпредлагаетобучающимся игру
«Повторяй». Обучающиеся повторяют за учителемстроки чистоговорки и выделяют повторяющийся звук. Ац-уц-ыц-ец – подковал коня кузнец.
Уц-ыц-ац-ец – клюёт зёрнышки скворец. Ца-цу-це-цо – надела Машенька кольцо. Цу-ца-цы-цо–вышламаманакрыльцо.
Яц-ёц-юц-ец–произнёсвсё, МОЛОДЕЦ!
| Обучающиесяслушают другдруга, рассуждают, строятпредположения. Развиваюткоммуникативные
навыки.
| Учителькомментируетработуобучающихся.
| Презентация куроку.
| Работа над новойтемой
| Задание№1.
(У, К)Обучающимся предлагается послушать текстстихотворенияиназвать словасбуквойЦ.
Задание№2.
(К)Педагог предлагает обучающимся прочитать текстигрыисоставить словасбуквойЦпо образцу.
| Обучающиесяназывают слова сбуквойц.
Ученики
составляютсловапо образцу.
| ФО
«Аплодисменты».
| Учебник. Презентация куроку.
| Динамическаяпауза
| Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою трикивка.
Начетыре–рукишире,
Пять –рукамипомахать, Шесть–наместотихосесть.
| Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.
|
|
| Работаcучебником
| Задание№3.
(Г)Учитель предлагает вниманию детей рассмотретькартинки с изображенными на них птицами, прочитатьслова, составить схемы словиздвухслогов.
Задание№4.
(И)Педагогпредлагаетобучающимсяпрочитатьтекст
«Волшебнаяптица»и ответитьнавопроск тексту.
| Ученикисоставляют схемыслов из двухслогов.
Обучающиесяотвечаютна
вопросктексту.
| ФОСигнальныекарточки.
| Сигнальныекарточки: красный цвет –нет, зеленыйцвет–да.
|
|
|
|
|
| Работавпрописи
| (К, И)Написание заглавной буквы Ц, слогов с буквой ислов, предложений с новой буквой. Списывание спечатноготекста.
Проводится работа по обучению комментированномуписьму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почемуони будут делать. При письме происходитпроговариваниенаписания словпо слогам.
(К, И)Педагог учит обучающихся составлять и писатьпростые предложения на заданную тему, используяопорныеслова.
(К, И)Устанавливается соответствие между звуковымиформами словптица, центриихсхемами-моделями.
Обучающиесявыполняютсхемыслов.
Пальчиковаягимнастика
Кто из пальчиков ловчее? Ручку кто держать умеет? Пальцы дружно отвечают, головами все кивают. (Сгибают руки в локтях, держат кисти рук передлицом. Сгибаютиразгибаютпальцыодновременно, не
сжимая ихвкулаки. )
| Обучающиесяправильносидяти держат ручкупри письме, правильноориентируются настраницепрописи.
| ФО«Словеснаяоценка».
ФО
«Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется
«Дорожкауспеха»: 1-й круг –не знаю, 2-й круг –знаю,
3-й – понимаю, 4-й – понимаю имогуприменить,
5-й – могу научитьдругого.
| Пропись.
| Итог урока. Рефлексия
| (К, И)Подводитсяитогурока. Игра«Доскажисловечко».
БукваЦобозначает…согласный звук[ц]. Звук[ц]–
глухой … звук.
Рефлексия:
«Волшебнойлестницызнаний»:
| Обучающиесяпроводятсамооценкуработынауроке
.
| ФО«Самооце-нивание».
| Учебник. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивного
оценивания.
|
|