Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вмиреживотных/ СловасбуквойЦ ц



Урок83

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата 15. 12. 21

 

Класс: 1Б

Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Вмиреживотных/ СловасбуквойЦ ц

Цели урока

формировать умение составлять схемы слов; отрабатывать навык плавного слогового чтения с переходом на чтениецелыми словами, осознанное чтение; учить учащихся определять, о ком/о чем говорится в тексте; списывать, писатьслова, написаниекоторых расходится спроизношением

ХОДУРОКА

Этапурока/Время

Действияпедагога

Действия ученика Оценивание Ресурсы

Созданиеположительногоэмоциональногонастроя

Здесь собрались все друзья: Я, ты, он, она.

Улыбнитесьтем, ктослева,

Улыбнитесьтем, ктосправа. Вместемыодна семья.

Обучающиесяорганизуют своерабочее место, приветствуют учителя. ФО«Кулак– ладонь». Кулак – заданиевыполнено. Ладонь –  
             

      требуется доработка.  
Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание (К, И)Для формулирования детьми темы, целей и задачурокапедагогпредлагаетобучающимся игру «Повторяй». Обучающиеся повторяют за учителемстроки чистоговорки и выделяют повторяющийся звук. Ац-уц-ыц-ец – подковал коня кузнец. Уц-ыц-ац-ец – клюёт зёрнышки скворец. Ца-цу-це-цо – надела Машенька кольцо. Цу-ца-цы-цо–вышламаманакрыльцо. Яц-ёц-юц-ец–произнёсвсё, МОЛОДЕЦ! Обучающиесяслушают другдруга, рассуждают, строятпредположения. Развиваюткоммуникативные навыки. Учителькомментируетработуобучающихся. Презентация куроку.
Работа над новойтемой Задание№1. (У, К)Обучающимся предлагается послушать текстстихотворенияиназвать словасбуквойЦ. Задание№2. (К)Педагог предлагает обучающимся прочитать текстигрыисоставить словасбуквойЦпо образцу. Обучающиесяназывают слова сбуквойц. Ученики составляютсловапо образцу. ФО «Аплодисменты». Учебник. Презентация куроку.
Динамическаяпауза Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою трикивка. Начетыре–рукишире, Пять –рукамипомахать, Шесть–наместотихосесть. Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.    
Работаcучебником Задание№3. (Г)Учитель предлагает вниманию детей рассмотретькартинки с изображенными на них птицами, прочитатьслова, составить схемы словиздвухслогов. Задание№4. (И)Педагогпредлагаетобучающимсяпрочитатьтекст «Волшебнаяптица»и ответитьнавопроск тексту. Ученикисоставляют схемыслов из двухслогов. Обучающиесяотвечаютна вопросктексту. ФОСигнальныекарточки. Сигнальныекарточки: красный цвет –нет, зеленыйцвет–да.

       
Работавпрописи (К, И)Написание заглавной буквы Ц, слогов с буквой ислов, предложений с новой буквой. Списывание спечатноготекста. Проводится работа по обучению комментированномуписьму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почемуони будут делать. При письме происходитпроговариваниенаписания словпо слогам. (К, И)Педагог учит обучающихся составлять и писатьпростые предложения на заданную тему, используяопорныеслова. (К, И)Устанавливается соответствие между звуковымиформами словптица, центриихсхемами-моделями. Обучающиесявыполняютсхемыслов. Пальчиковаягимнастика Кто из пальчиков ловчее? Ручку кто держать умеет? Пальцы дружно отвечают, головами все кивают. (Сгибают руки в локтях, держат кисти рук передлицом. Сгибаютиразгибаютпальцыодновременно, не сжимая ихвкулаки. ) Обучающиесяправильносидяти держат ручкупри письме, правильноориентируются настраницепрописи. ФО«Словеснаяоценка». ФО «Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется «Дорожкауспеха»: 1-й круг –не знаю, 2-й круг –знаю, 3-й – понимаю, 4-й – понимаю имогуприменить, 5-й – могу научитьдругого. Пропись.
Итог урока. Рефлексия (К, И)Подводитсяитогурока. Игра«Доскажисловечко». БукваЦобозначает…согласный звук[ц]. Звук[ц]– глухой … звук. Рефлексия: «Волшебнойлестницызнаний»: Обучающиесяпроводятсамооценкуработынауроке . ФО«Самооце-нивание». Учебник. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивного оценивания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.