Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вспоминай,повторяй. ХОДУРОКА. Этапурока/Время. Задание№3.. Задание№4.



Урок79

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата

13. 12. 21

Класс: 1Б

Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Вспоминай, повторяй

Цели урока

учить определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста; научить распознавать образбуквы и сопоставлять его со звуком, иметь представление о расхождении звуков и букв в слове (слова с йотированнымигласными); учить писать заглавнуюбукву вименах собственных, вначалепредложения

ХОДУРОКА

Этапурока/Время

Действияпедагога Действияученика Оценивание Ресурсы

Созданиеположительногоэмоциональногонастроя

Снова прозвенел звонок, Начинаетсяурок. Будем мы работать смело, Принимаемсязадело. Обучающиесяприветствуютучителя ивыполняютсамооценкуготовностикуроку. ФО«Кулак– ладонь». Кулак– заданиевыполнено. Ладонь –требуетсядоработка.  

Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание

(К, И)Игра«Незевай, быстроотвечай». 1. КогдабуквыЕ, Ё, Я, Юобозначают двазвука? 2. Когда буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают один звук? (К)С помощью целевой установки к уроку вучебникеобучающиесяформулируюттемуицель урока. Обучающиесяопределяют темуурока. ФО «Аплодисменты». Обучающиесяпоказывают своесогласиехлопками. Презентация куроку. Учебник.

Работа над новойтемой

Задание№1. (К)Учащимся предлагается прочитать и отгадатьзагадки из задания и найти слова, в которых звуковбольше, чембукв. Ответ: река, удочка, цапля. Слова, в которых звуков больше, чем букв: я, клюёт, вторую. Задание№2. Обучающиесяотгадываютзагадки. Ученикиопределяют группыбукв.   Учебник. На слайдепрезентацииизображенычленысемьи.
           

  (К, И)Учитель предлагает обучающимся разделитьбуквынадвегруппы. Вариантыответов: Е, И, Я, Ю, Ё – указывают на мягкость предыдущегосогласногозвука. А, Э, Ы, У, О – указывают на твердостьпредыдущегосогласного звука. Е, Я, Ю, Ё – могут образовать два звука. И, А, Э, Ы, У, О– образуют одинзвук.     Презентация куроку.
Динамическая Подорожке, подорожке Обучающиеся

 

 

пауза Скачеммынаправойножке(подскокинаправой выполняют
  ноге), подвижные
  Ипо этой же дорожке упражнения.
  Скачеммыналевойножке.  
  Потропинкепобежим(бегнаместе),  
  Долужайкидобежим(бегпродолжается),  
  Налужайке, налужайке  
  Мыпопрыгаем, как зайки(прыжкинаобеихногах),  
  Стоп (присели), немногоотдохнем  
  Идомойпешкомпойдем(ходьбанаместе, рукив  
  стороны, вверх, вниз, выдох, запартусели).  
Работаcучебником

Задание№3.

(Г) Обучающимсяпредлагаетсяназватьслова, вкоторыхколичествобуквизвуковнесовпадает. Ответ: доел, ерши, ёлка, поёт, Яша, Алия, дую.

Задание№4.

(К, У) Учительпредлагаетученикампослушатьпословицуиобъяснитьее.

Задание № 5. (И) Обучающимся предлагаетсяпрочитать текст «Река – это жизнь» и ответить навопросктексту.

Ответ: Самыедлинныереки–Ертис, Есиль, Жайык.

Обучающиеся называютслова, в ФОПрием «Светофор». Учебник.
  которых количествобукв и звуков несовпадает. Учащиеся объясняют Обучающиесяоценивают своюработу с помощьюкружковразного цвета. Слайд, характеризующийприем «Светофор».
  пословицу зеленый–знаюсами  
  Обучающиеся могунаучить  
  читаюттексти другого;  

    отвечают на вопроск тексту. желтый – знаю, нодопускаю ошибки; красный– незнаю.
Работавпрописи (К, И)Написаниеслов, предложений сновой Обучающиеся ФО«Словесная Пропись.
  буквой. Списываниеспечатноготекста. правильносидяти оценка». Презентацияк
  Проводитсяработапообучению держатручкупри ФО«Самооценка». уроку.
  комментированномуписьму. Преждечем письме, правильно Длясамооценки  
  написатьсловоилипредложение, учительпросит ориентируютсяна работыиспользуется  
  детей объяснитьвслух, чтои почемуонибудут страницепрописи. «Дорожкауспеха»:  
  делать. Приписьмепроисходитпроговаривание   1-й круг – незнаю,  
  написаниясловпослогам.   2-й круг –знаю,  
  (К, И)Устанавливаетсясоответствиемежду   3-й –понимаю,  
  звуковой формой словаКирюшаи егосхемой-   4-й –понимаюи  
  моделью. Обучающиесявыполняютсхемыслов.   могуприменить,  
  Пальчиковаягимнастика.   5-й – могунаучить  
  Пальцывгости приходили,   другого.  
  Тук-тук-тук–стучали вдверь.      
  Толькодверьимнеоткрыли–      
  Думали, тамстрашныйзверь.      
Итог урока. Рефлексия (К, И)Подводится итог урока. Игра «Доскажисловечко». Мягкий знак обозначает … звука. Буквы Е, Ё, Я, Юв…, после…обозначаютдвазвука. Рефлексия. Работассигнальнымикарточками. Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок былполезен для меня. Я спользойи хорошо работал на Обучающиесяпроводятсамооценку работынауроке. ФО «Самооценивание» Учебник. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивногооценивания.

  уроке. Я понимал все, о чем говорилось и чтоделалосьнауроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принималв нем участие. Урок был в определенной степениполезен для меня. Мне было на уроке достаточнокомфортно. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Янеочень понимал, о чемидет речь.     Наборсигнальныхкарточек длякаждогоученика


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.