Вспоминай,повторяй. ХОДУРОКА. Этапурока/Время. Задание№3.. Задание№4.
Урок79
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
|
| Дата
| 13. 12. 21
| Класс: 1Б
| Количествоприсутствующих:
| Количествоотсутствующих:
| Темаурока
|
Вспоминай, повторяй
| Цели урока
| учить определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста; научить распознавать образбуквы и сопоставлять его со звуком, иметь представление о расхождении звуков и букв в слове (слова с йотированнымигласными); учить писать заглавнуюбукву вименах собственных, вначалепредложения
|
ХОДУРОКА
|
Этапурока/Время
| Действияпедагога
| Действияученика
| Оценивание
| Ресурсы
| Созданиеположительногоэмоциональногонастроя
| Снова прозвенел звонок, Начинаетсяурок.
Будем мы работать смело, Принимаемсязадело.
| Обучающиесяприветствуютучителя ивыполняютсамооценкуготовностикуроку.
| ФО«Кулак–
ладонь».
Кулак– заданиевыполнено. Ладонь –требуетсядоработка.
|
| Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание
| (К, И)Игра«Незевай, быстроотвечай».
1. КогдабуквыЕ, Ё, Я, Юобозначают двазвука?
2. Когда буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают один звук? (К)С помощью целевой установки к уроку вучебникеобучающиесяформулируюттемуицель
урока.
| Обучающиесяопределяют темуурока.
| ФО
«Аплодисменты». Обучающиесяпоказывают своесогласиехлопками.
| Презентация куроку.
Учебник.
| Работа над новойтемой
| Задание№1.
(К)Учащимся предлагается прочитать и отгадатьзагадки из задания и найти слова, в которых звуковбольше, чембукв.
Ответ: река, удочка, цапля.
Слова, в которых звуков больше, чем букв: я, клюёт, вторую.
Задание№2.
| Обучающиесяотгадываютзагадки.
Ученикиопределяют группыбукв.
|
| Учебник.
На слайдепрезентацииизображенычленысемьи.
| | | | | | |
| (К, И)Учитель предлагает обучающимся разделитьбуквынадвегруппы.
Вариантыответов:
Е, И, Я, Ю, Ё – указывают на мягкость предыдущегосогласногозвука.
А, Э, Ы, У, О – указывают на твердостьпредыдущегосогласного звука.
Е, Я, Ю, Ё – могут образовать два звука. И, А, Э, Ы, У, О– образуют одинзвук.
|
|
| Презентация куроку.
| Динамическая
| Подорожке, подорожке
| Обучающиеся
|
|
| пауза
| Скачеммынаправойножке(подскокинаправой
| выполняют
|
| ноге),
| подвижные
|
| Ипо этой же дорожке
| упражнения.
|
| Скачеммыналевойножке.
|
|
| Потропинкепобежим(бегнаместе),
|
|
| Долужайкидобежим(бегпродолжается),
|
|
| Налужайке, налужайке
|
|
| Мыпопрыгаем, как зайки(прыжкинаобеихногах),
|
|
| Стоп (присели), немногоотдохнем
|
|
| Идомойпешкомпойдем(ходьбанаместе, рукив
|
|
| стороны, вверх, вниз, выдох, запартусели).
|
| Работаcучебником
|
Задание№3.
(Г) Обучающимсяпредлагаетсяназватьслова, вкоторыхколичествобуквизвуковнесовпадает. Ответ: доел, ерши, ёлка, поёт, Яша, Алия, дую.
Задание№4.
(К, У) Учительпредлагаетученикампослушатьпословицуиобъяснитьее.
Задание № 5. (И) Обучающимся предлагаетсяпрочитать текст «Река – это жизнь» и ответить навопросктексту.
Ответ: Самыедлинныереки–Ертис, Есиль, Жайык.
| Обучающиеся
называютслова, в
| ФОПрием
«Светофор».
| Учебник.
|
| которых количествобукв и звуков несовпадает.
Учащиеся
объясняют
| Обучающиесяоценивают своюработу с помощьюкружковразного
цвета.
| Слайд, характеризующийприем
«Светофор».
|
| пословицу
| зеленый–знаюсами
|
|
| Обучающиеся
| могунаучить
|
|
| читаюттексти
| другого;
|
|
|
| отвечают на вопроск тексту.
| желтый – знаю, нодопускаю ошибки; красный– незнаю.
|
| Работавпрописи
| (К, И)Написаниеслов, предложений сновой
| Обучающиеся
| ФО«Словесная
| Пропись.
|
| буквой. Списываниеспечатноготекста.
| правильносидяти
| оценка».
| Презентацияк
|
| Проводитсяработапообучению
| держатручкупри
| ФО«Самооценка».
| уроку.
|
| комментированномуписьму. Преждечем
| письме, правильно
| Длясамооценки
|
|
| написатьсловоилипредложение, учительпросит
| ориентируютсяна
| работыиспользуется
|
|
| детей объяснитьвслух, чтои почемуонибудут
| страницепрописи.
| «Дорожкауспеха»:
|
|
| делать. Приписьмепроисходитпроговаривание
|
| 1-й круг – незнаю,
|
|
| написаниясловпослогам.
|
| 2-й круг –знаю,
|
|
| (К, И)Устанавливаетсясоответствиемежду
|
| 3-й –понимаю,
|
|
| звуковой формой словаКирюшаи егосхемой-
|
| 4-й –понимаюи
|
|
| моделью. Обучающиесявыполняютсхемыслов.
|
| могуприменить,
|
|
| Пальчиковаягимнастика.
|
| 5-й – могунаучить
|
|
| Пальцывгости приходили,
|
| другого.
|
|
| Тук-тук-тук–стучали вдверь.
|
|
|
|
| Толькодверьимнеоткрыли–
|
|
|
|
| Думали, тамстрашныйзверь.
|
|
|
| Итог урока. Рефлексия
| (К, И)Подводится итог урока. Игра «Доскажисловечко».
Мягкий знак обозначает … звука. Буквы Е, Ё, Я, Юв…, после…обозначаютдвазвука.
Рефлексия. Работассигнальнымикарточками.
Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок былполезен для меня. Я спользойи хорошо работал на
| Обучающиесяпроводятсамооценку работынауроке.
| ФО
«Самооценивание»
| Учебник. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивногооценивания.
|
| уроке. Я понимал все, о чем говорилось и чтоделалосьнауроке.
Желтая карточка. Урок был интересен. Я принималв нем участие. Урок был в определенной степениполезен для меня. Мне было на уроке достаточнокомфортно.
Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Янеочень понимал, о чемидет речь.
|
|
| Наборсигнальныхкарточек длякаждогоученика
|
|