Дружбаживотных/СловасбуквойЩщ. ХОДУРОКА
Урок87
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
|
| Дата 21. 12. 21
|
| Класс: 1Б
| Количествоприсутствующих:
| Количествоотсутствующих:
| Темаурока
|
Дружбаживотных/СловасбуквойЩщ
| Цели урока
| учитьсоблюдатьинтонациюдляпередачи смыславысказывания; определять, оком, очемговоритсявтексте;
использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанноечтение); писатьзаглавную буквувименахсобственных, вначалепредложения(спомощьюучителя)
|
ХОДУРОКА
| Этапурока/Время
| Действияпедагога
| Действияученика
| Оценивание
| Ресурсы
| Создание
| Наурокебудьстарательным.
| Обучающиеся
| ФО«Кулак–
|
| положительного
| Будьспокойнымивнимательным,
| приветствуютучителяи
| ладонь».
| эмоционального
| Всепиши, неотставая, слушай, неперебивая.
| выполняютсамооценку
|
| настроя
| Говоритечетко, внятно, чтобыбыло всепонятно.
| готовностикуроку.
|
|
| Если другсталотвечать, неспеши перебивать.
|
|
| Актуализацияжизненногоопыта.
Целеполагание
| (К)Обучающимся предлагается составитьпоговорки; выделитьповторяющийсязвук.
| Обучающиесяформулируюттемуицельурока.
| ФОУчителькомментируетработуобучающихся.
| Презентация куроку.
|
| (К)Спомощьюцелевойустановки вучебнике
обучающиесяформулируюттемуицельурока.
|
|
|
| Работа над новойтемой
| Задание№1.
(К)Педагог предлагает обучающимся прочитатьтекст стихотворения и высказать мнение о том, возможналидружбамеждуживотными.
Задание № 2. (П, И)Обучающимся предлагаетсяпрочитать чистоговорку сначала медленно, а затембыстрои составитьсхемывыделенныхслов.
| Учащиеся читаютстихотворение ивысказывают свои мысли одружбе животного ичеловека.
Обучающиеся читаютчистоговорку, составляютсхемывыделенныхслов.
| ФО«Большойпалец».
| Учебник. Презентация куроку.
| Динамическаяпауза
| Мы проверили осанкуИсвелилопатки,
Мы походим на носках, Апотомнапятках.
Пойдем мягко, как лисята, И как мишка косолапый, Икак заинька-трусишка,
И как серый волк-волчишко. Вот свернулся еж в клубок, Потомучто онпродрог.
Лучик ежика коснулся, Ежиксладкопотянулся.
| Обучающиеся выполняютподвижныеупражнения.
|
|
| Работа cучебником
| Задание № 3. (У, К)Учащимся предлагаетсяпослушатьтекстиописатьчудовищеизсказки, используяслова-помощники.
Задание№4. (И)Обучающимсяпредлагается
подобратьпословицыксказке.
| Ученики описываютчудовище из сказки. Обучающиеся объясняютсвой выбор пословиц.
| ФО«Светофор».
| Учебник.
Презентация куроку.
| Работавпрописи
| (К, И)Написание слов, предложений с новой буквой. Списываниеспечатного текста.
Прежде чем написать слово или предложение, учительпроситдетейобъяснитьвслух, чтоипочемуони будут делать. При письме происходитпроговариваниенаписания словпо слогам.
(К, И)Устанавливается соответствие междузвуковой формой слова щенок, Обучающиесявыполняютсхему слова.
Описывают«чудовище»изсказки задания№3.
Пальчиковаягимнастика.
Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. Апотомонивтетрадибудут элементписать.
| Обучающиеся правильносидят и держат ручку приписьме, правильноориентируются на страницепрописи.
Дети вытягивают рукивперед, сжимают кулачки, азатемихразжимают.
Так повторяется несколькораз.
| ФО«Словеснаяоценка».
ФО
«Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется
«Дорожкауспеха»:
| Пропись.
| Итог урока. Рефлексия
| (К, И)Подводитсяитог. Игра«Доскажисловечко». Буква Щ может обозначать … согласный звук[щ’]. Звук [щ’]–глухой …звук.
Учитель предлагает детям определитьместо новойбуквына«лентебукв».
| Обучающиесяпроводятсамооценку работы науроке.
| ФО«Самооце-нивание».
| Учебник.
|
|