Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дружбаживотных/СловасбуквойЩщ. ХОДУРОКА



Урок87

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата 21. 12. 21

 

Класс: 1Б Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Дружбаживотных/СловасбуквойЩщ

Цели урока

учитьсоблюдатьинтонациюдляпередачи смыславысказывания; определять, оком, очемговоритсявтексте;

использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанноечтение); писатьзаглавную буквувименахсобственных, вначалепредложения(спомощьюучителя)

ХОДУРОКА

Этапурока/Время Действияпедагога Действияученика Оценивание Ресурсы
Создание Наурокебудьстарательным. Обучающиеся ФО«Кулак–

 

положительного Будьспокойнымивнимательным, приветствуютучителяи ладонь».
эмоционального Всепиши, неотставая, слушай, неперебивая. выполняютсамооценку  
настроя Говоритечетко, внятно, чтобыбыло всепонятно. готовностикуроку.  
  Если другсталотвечать, неспеши перебивать.    
Актуализацияжизненногоопыта. Целеполагание (К)Обучающимся предлагается составитьпоговорки; выделитьповторяющийсязвук. Обучающиесяформулируюттемуицельурока. ФОУчителькомментируетработуобучающихся. Презентация куроку.
  (К)Спомощьюцелевойустановки вучебнике обучающиесяформулируюттемуицельурока.      
Работа над новойтемой Задание№1. (К)Педагог предлагает обучающимся прочитатьтекст стихотворения и высказать мнение о том, возможналидружбамеждуживотными. Задание № 2. (П, И)Обучающимся предлагаетсяпрочитать чистоговорку сначала медленно, а затембыстрои составитьсхемывыделенныхслов. Учащиеся читаютстихотворение ивысказывают свои мысли одружбе животного ичеловека. Обучающиеся читаютчистоговорку, составляютсхемывыделенныхслов. ФО«Большойпалец». Учебник. Презентация куроку.

Динамическаяпауза Мы проверили осанкуИсвелилопатки, Мы походим на носках, Апотомнапятках. Пойдем мягко, как лисята, И как мишка косолапый, Икак заинька-трусишка, И как серый волк-волчишко. Вот свернулся еж в клубок, Потомучто онпродрог. Лучик ежика коснулся, Ежиксладкопотянулся. Обучающиеся выполняютподвижныеупражнения.    
Работа cучебником Задание № 3. (У, К)Учащимся предлагаетсяпослушатьтекстиописатьчудовищеизсказки, используяслова-помощники. Задание№4. (И)Обучающимсяпредлагается подобратьпословицыксказке. Ученики описываютчудовище из сказки. Обучающиеся объясняютсвой выбор пословиц. ФО«Светофор». Учебник. Презентация куроку.
Работавпрописи (К, И)Написание слов, предложений с новой буквой. Списываниеспечатного текста. Прежде чем написать слово или предложение, учительпроситдетейобъяснитьвслух, чтоипочемуони будут делать. При письме происходитпроговариваниенаписания словпо слогам. (К, И)Устанавливается соответствие междузвуковой формой слова щенок, Обучающиесявыполняютсхему слова. Описывают«чудовище»изсказки задания№3. Пальчиковаягимнастика. Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. Апотомонивтетрадибудут элементписать. Обучающиеся правильносидят и держат ручку приписьме, правильноориентируются на страницепрописи. Дети вытягивают рукивперед, сжимают кулачки, азатемихразжимают. Так повторяется несколькораз. ФО«Словеснаяоценка». ФО «Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется «Дорожкауспеха»: Пропись.
Итог урока. Рефлексия (К, И)Подводитсяитог. Игра«Доскажисловечко». Буква Щ может обозначать … согласный звук[щ’]. Звук [щ’]–глухой …звук. Учитель предлагает детям определитьместо новойбуквына«лентебукв». Обучающиесяпроводятсамооценку работы науроке. ФО«Самооце-нивание». Учебник.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.