Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изнанка мести 27 страница



«Там» он тоже говорил мало.

В шестнадцать сорок Андрей прислал водителя. К половине шестого она была у симпатичного стеклянного здания, похожего на клинику. «Медицинский оздоровительный центр «Энергия», – успела прочитать Ольга, пока Андрей отпускал машину.

– Я иду к диетологу. Необходимо присутствие жены, – вот и всё, что он ей объяснил.

Они поднялись в полутемный прохладный кабинет, где Андрей представил её доктору – Ровной Ольге Петровне, которую она мгновенно про себя окрестила Бородавкой.

Ольга Петровна долго, и с каким-то фанатичным жаром, рассказывала о системе питания, физических нагрузках, важности полноценного сна и ещё массе правильных вещей, которые, видимо, не казались Андрею важными, потому что он, подобно оборжавшемуся рыбы коту, равнодушно скользил взглядом по зелёно-белому кабинету. На стенах висели дипломы в рамках, фотографии Бородавки рядом с улыбающимися худыми людьми.

Оля попросила листок и ручку, и принялась, как на лекции, записывать всё подряд. Она хотела произвести хорошее впечатление на мужа, чего, впрочем, не смогла добиться: когда они покидали кабинет, вид у него был угрюмый.

Андрей сел в машину бессловесный, как памятник мировому пролетариату. Его темные волосы были аккуратно уложены, густые брови сведены над переносицей, челюсти сжаты. Морщины немного шевелились, когда он озабочено поводил губами. Он размышлял о чём-то своем и не собирался развлекать её разговором, как делал это когда-то перед свадьбой. В те дни, если она смотрела на него, он улыбался. Сегодня даже не хотел замечать её взгляда.

– Кажется, это не так уж и сложно, – постаралась она сама завязать беседу, пробежав глазами по своим записям. Андрей оторвался от дороги, посмотрел на её как на полную идиотку и отвернулся.

Она уже не надеялась на ответ, когда услышала:

– Откуда тебе знать, ты хоть раз в жизни худела?

Ольга обрадовалась и кокетливо улыбнулась.

– Ты, наверное, забыл, что я женщина.

Он презрительно и вместе с тем похотливо перевел почему-то взгляд на её грудь.

– Вряд ли когда-нибудь я это сделаю, – Андрей не думал отрывать глаз, его холодный взгляд скользил по ложбинке, краю ткани, тонкой цепочке, шее.

Ольга решила не обращать внимания на пренебрежение. Наконец-то они оказались на ее территории!

– Так вот, когда ты перестанешь пялиться на меня, может вспомнишь, что женщины знают о диетах все, – строго-насмешливо сказала она.

Зря она это сделала. Андрей отвернулся и больше не проронил ни слова. Что она опять ляпнула не так? Хоть бы вообще рот не открывать.

Она понуро замолчала, размышляя о несправедливости жизни.

Интересно, он к диетологу пошел ради неё? Должна ли она похвалить? Или нет? Ольга озадачено пыталась разглядеть под маской безразличия прежнего добродушно-влюбленного Андрея. Может быть, стоило ему открыть, что для неё не важно будет ли он тонким или толстым? Главное дружеские, человеческие отношения в семье? Поверит ли Андрей? Не сделает ли она хуже? Ольга прикинула: за последнюю неделю они сказали друг другу не больше пятидесяти слов. Эх! Хотя то, что он взял её с собой – уже хороший признак.

Как велела Бородавка, Андрей начал процесс похудения с самых легких физических нагрузок – ежедневных прогулок. Ни Андрей, ни Ольга в них особо не верили. Однако Андрей поднимался за полтора часа до выезда на работу и независимо от погоды шёл на улицу.

Ольга, несмотря на недружелюбное отношение мужа, вскоре тоже присоединялась к нему. Начала она это делать в надежде на прорыв оцепления, но, хотя чаяния оказались напрасными, незаметно прогулки сами по себе затянули. Несмотря на то, что Андрей по-прежнему не разговаривал, не улыбался, было приятно выходить из дома, когда город еще не проснулся. Идти с утра по прохладной улице, любоваться березами, спускающими ветви до твоей головы, наслаждаться щебетом птиц, чистотой неба.

Они шли рядом, но не обнимались, даже не держались за руки. Просто ритмично переставляли ноги: молча, сосредоточившись на дыхании: вдох носом, выдох ртом.

Ольга, получившая хорошую фигуру по наследству от отца и никогда не налегавшая на спорт, даже не предполагала, что здоровый образ жизни мог ей так приглянуться. Правильно питаться ей даже нравилось. В семье родителей, например, не очень-то жаловали рыбу. Здесь она составляла основу питания. И Ольге это импонировало. Знать, что ты даешь будущему ребенку максимум – это было божественно.

Они полностью изменили рацион, и она, по требованию Бородавки, заставляла Андрея кушать чуть ли не каждый час. Порой он забывал съесть всё, что предписывалось на день. Тогда Бородавка ругалась, а Оле приходилось ему напоминать. Андрей бурчал что-нибудь невразумительное, и Ольга обижено замолкала. Она ругала себя за озабоченность и кляла мужа на чём свет стоит, но продолжала кудахтать около него, как наседка.


 

Глава 29. Осознание.

Проходит всё, моя любовь – не та же,

Моя любовь теперь ещё сильнее.

М. А. Кузьмин

С каждым днём Ярослав становился все мрачнее и угрюмее. Куда бы он ни шёл и где бы не находился, перед глазами назойливо вставала Вика. Весёлая, грустная, одетая, голая, лежащая на нём, приветствующая друзей, беременная или нет, в красном пальто, домашней рубашке – она не оставляла его в покое. Широко раскрытые антрацитовые глаза вытянули из него все жилы. Он стискивал зубы и старался переключиться, но это плохо помогало.

Разумом, он, конечно, её презирал, но сердце противилось здравому смыслу.

Он то и дело срывался на людей, носился как угорелый по округе, батрачил в тренажерном зале до седьмого пота – толку было мало. Она заткнула за пояс даже его подчиненных в умении доводить его до белого каления. Его давление не опускалось до нормы в принципе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.