|
|||
Огнешерстка. СеверокрылаяОгнешерстка " Могло прийти к мольбам истоку" - вы взяли немного устаревшее управление с дательным падежом и поставили инверсию. От этого вроде бы допустимая конструкция смотрится очень тяжелой для восприятия. Седой скрипач, раскрывающийся через разные звуки, оригинальный образ, но все-таки я не очень понимаю, почему это все складывается именно в скрипача. (там же двоеточие, так что я по-другому не могу трактовать фразу). После этого неправильного многоточия перед кавычками история как-то резко обрывается. Да, есть две девы-призрака в каком-то разрушающемся доме, хорошая атмосфера леденеющей постепенно осени, все даже очень напряженно (так, что сложное " сердце одиноко" не смотрится здесь неподходящим сочетанием). Но перед этим слишком длинное описание осени. Описание " а вот бы кто сюда пришел" - могло бы быть подходящим, если бы сюжет был еще хотя бы завершенным. А то в итоге получился недописанный страшный рассказ, в котором не было ни толком зачина (причины, кто же их все-таки пленил или кто это, или чтобы кто-то пришел), ни развязки. Я бы поняла, если бы тут были обрывочные образы или жуткое письмо, но автор явно начинал какой-то рассказ об определенных персонажах, на который не хватило строк.
Северокрылая Формально слово " дом" не употреблено, но настойчиво подразумевается, так что баллы я все же снижу. Ритм в порядке, рифмы хорошие, рифмовка нетривиальная. А вот с сюжетом творится что-то. Начало так вообще абсолютно непонятное: " Когда б то да се... тогда бы лист, что под листвой, забытый долг исполнил свой" - вот этот лист под листвой это что-то, и на что вся эта конструкция на две строфы намекает... Я как читатель даже не пошла бы дальше, но как судья обязана. Почему спать не даст именно " скрипач", тоже хочется спросить, если со стоном петель еще понятно (может напомнить звуки скрипки), то все остальное не в кассу, а ведь двоеточие стоит, значит, подразумевалось, что это перечисление звуков что-то объясняет. " Застыли два пути, две девы" - вот с этого момента отдаленно начинаю понимать, что эти две девы (пути там только путают, кстати) попали когда-то в плен и зовут спасти их посредством письма (или чего-то похожего на письмо, может, выцарапано на стенах или что-то такое). Но мы видим только их нынешнее состояние, не знаем, что случилось и как они туда попали, как и почему дом взял их в плен, и в общем история не цепляет, хоть и описание не лишено красок. И да, все еще считаю, что первые две строфы смело можно списать в утиль. Ну и про " два пути, две девы" подать как-то сочнее.
|
|||
|