Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА 1 страница



 

МИНИСТЕРСТВО НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И ПЛАНОВОГО РЕМОНТА БУРОВОГО

И НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

Москва ВНИИОЭНГ 1982


МИНИСТЕРСТВО НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И ПЛАНОВОГО РЕМОНТА БУРОВОГО И НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

Издание второе,

переработанное и дополненное

 

Москва ВНИИОЭНГ 1982


УЖ 622. 24. 05. 004. 67

 

В настоящем 2-м издании, переработанном и дополненном, Сис­темы технического обслуживания и планового ремонта приведены ос­новные принципы организации технического обслуживания и планового ремонта бурового и нефтепромыслового оборудования, применяемого при бурении скважин и добыче нефти и газа.

Содержатся нормативы длительности и структуры ремонтных цик­лов бурового и нефтепромыслового оборудования. Значительно расши­рены нормативы длительности и структуры ремонтных циклов нефтепро­мыслового оборудования, приведен комплекс работ по капитальному ремонту нефтепромыслового оборудования, ремонтируемого без демон­тажа. Даны коэффициенты нормативного запаса оборудования, усред­ненные нормы простоя оборудования, коэффициенты оборачиваемости в зависимости от скорости бурения. Для основных видов оборудования приведен комплекс работ по текущему ремонту.

Настоящая Система предназначена для инженерно-технических ра­ботников предприятий Министерства нефтяной промышленности, зани­мающихся техническим обслуживанием и плановым ремонтом бурового и нефтепромыслового оборудования.

 

 

Всесоюзный научно-исследовательский институт организации, управление и экономики нефтегазовой промышленности (ВНИИОЭНГ), 1982


ВВВДЕНИЕ

Настоящая Система технического обслуживания и планового ре­монта бурового и нефтепромыслового оборудования в нефтяной промыш­ленности (в дальнейшем Система ТО и ПР) предусматривает проведе­ние комплекса мероприятий предупредительного характера, направлен­ных на поддержание оборудования в постоянной эксплуатационной го­товности и обеспечивающих наибольшую производительность и высокое качество выполняемых работ, увеличение межремонтных сроков службы, снижение затрат на ремонт и эксплуатацию оборудования, повышение качества ремонтных работ.

Система ТО и ПР состоит из разделов: общие положения; систе­ма технического обслуживания и планового ремонта бурового и нефте­промыслового оборудования; структура и длительность ремонтных цик­лов и межремонтных периодов: организация оперативно-технического учета и отчетности.

В Системе ТО и ПР приведены также перечень сборников нормати­вов численности и норм обслуживания и перечень сборников норматив­ных материалов по труду, действующих на предприятиях Министерства нефтяной промышленности (МНП).

Перечень деталей, подлежащих дефектоскопии, и периодичность ее проведения для бурового и нефтепромыслового оборудования при­ведены в технических условиях на капитальный ремонт оборудования и " Инструкции по проведению дефектоскопии бурового, нефтепромысло­вого оборудования и инструмента на предприятиях и в объединениях Министерства нефтяной промышленности", Уфа, 1977 г.

Настоящая Система ТО и ПР является обязательной для всех от­делов и служб производственных объединений, предприятий и подраз­делений МНП, осуществляющих эксплуатацию и ремонт бурового и неф­тепромыслового оборудования.

Для отдельных видов бурового и нефтепромыслового оборудования, не предусмотренных Системой ТО и ПР, нормативные материалы (струк­тура, длительность межремонтных циклов и т. д. ) разрабатываются службой главного механика предприятия и согласовываются с главным механиком производственного объединения.

Для оборудования, применяемого при бурении структурно-поисковых скважин геологоразведочными и геологопоисковыми конторами, необходимо руководствоваться " Положением о планово-предупредитель­ном ремонте оборудования, применяемого на геологоразведочных ра­ботах", Москва, I960 г.

Организация технического обслуживания и планового ремонта оборудования общепромышленного назначения, не вошедшего в Систе­му ТО и ПР, производится в соответствии с нормативными документа­ми, приведенными в разделе 7.

Настоящая Система ТО и ПР разработана работниками СКТБ и Уп­равления главного механика МНИ тт. Галимовым Т. Х., Хуснуллиным А. Ш., Ибатуллиным М. М., Лысовым А. И., Гафаровым Ф. Г., Блошки-ным Б. П., Сквозниковым Р. А., Пикейным Ю. П. под общей редакцией на­чальника Управления главного механика Коломацкого В. Н.

В разработке Системы ТО и ПР приняли участие работники меха-норемонтных служб Главтюменнефтегаза и нефтегазодобывающих объединений " Башнефть", " Куйбышевнефть", " Татнефть" и др.

Система ТО и ПР утверждена первым заместителем министра неф­тяной промышленности т. Игревским В. И. " 10 " марта 1982 г.

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. В процессе эксплуатации оборудования происходит измене­ние работоспособности механизмов, вызванное износом рабочих повер­хностей деталей, разрушением деталей или их поверхностных слоев.

1. 2. За организацию технического обслуживания и планового ре­монта оборудования несет ответственность служба главного механика производственного объединения (предприятия).

1. 3. За организацию правильной эксплуатации оборудования несет ответственность руководство производственного объединения (предпри­ятия).

1. 4. Задачи и функции отдела главного механика производственного объединения, отделов главных механиков производственных пред­приятий, а также должностные инструкции главным механикам производ­ственных объединений и предприятий разработаны ВНИИОЭНГ.

1. 5. В соответствии в ГОСТ 18322-78 предусматривается ремонт оборудования:

плановый;

внеплановый, вызванный отказами и авариями при эксплуатации.

1. 6. По степени восстановления ресурса ремонты подразделяются на два вида:

текущий; капитальный.

1. 6. 1. Текущий ремонт - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.

1. 6. 2. Капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстанов­ления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

1. 7. Основой проведения качественного и своевременного ремонта является Система ТО и ПР, под которой понимается совокупность мероприятий по техническому обслуживанию и плановому ремонту оборудова­ния, проводимых профилактически в целях обеспечения его безотказной работы.

Сущность Системы ТО и ПР оборудования заключается в том, что после определенной наработки проводится техническое обслуживание или плановый ремонт механизма (текущий, капитальный), чередова­ние и периодичность которых определяются назначением механизма, его конструктивными и технологическими особенностями.

1. 8. Система ТО и ПР предусматривает работы по предупрежде­нию прогрессирующего износа оборудования, снижению вероятности выхода его из строя, создает необходимые предпосылки для более эффективного использования оборудования, увеличения времени его работы, уменьшения интенсивности износа деталей, обеспечивает воз­можность более тщательной подготовки ремонтных работ и проведе­ния их в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

1. 9. Система ТО и ПР устанавливает принципиальные основы ор­ганизации технического обслуживания и планового ремонта бурового и нефтепромыслового оборудования, применяемого при бурении сква­жин и добыче нефти и газа, регламентирует величины ремонтных циклов и межремонтных периодов.

1. 10. Порядок сдачи в ремонт и приемка из ремонта оборудова­ния, взаимоотношения заказчика и подрядчика и их ответственность регламентируются РДС 39-01-038-80 " Организация ремонта оборудова­ния. Основные положения".

1. 11. Организация ремонтных работ.

1. 11. 1. Функции обеспечения работоспособности оборудования предприятий возложены на базы производственного обслуживания (ЕЛО). Для выполнения работ по техническому обслуживанию и теку­щему ремонту оборудования на объектах, не имеющих постоянного экс­плуатационного персонала, в составе БПО создаются комплексные бри­гада. На объектах, где имеется эксплуатационный персонал, техни­ческое обслуживание проводит этот персонал.

1. 11. 2. Капитальный ремонт оборудования, как правило, прово­дится на специализированных ремонтно-механических заводах (РМЗ) или в специализированных цехах центральных баз производственного обслуживания (ЦЕЛО). В цехах ЦЕЛО и РМЗ ведется также изготовле­ние новых запасных частей оборудования установленной номенклатуры.

1. 11. 13. Ответственность за выполнение эксплуатационным персо­налом инструкций по эксплуатации оборудования возлагается на ру­ководство и механика предприятия (цеха), на балансе которого на­ходится оборудование.

1. 11. 4. Контроль за качеством технического обслуживания и ремонта оборудования, выполняемых комплексными бригадами подраз­делений, возлагается на механика предприятия (цеха).

1. 11. 5. Минимальное количество рабочих, выполняющих ремонт определенного вида оборудования, установлено нормативными доку­ментами, действующими на предприятиях МНП.

Перечень нормативных документов, которыми необходимо пользо­ваться при установлении норматива численности ремонтного персона­ла и норм обслуживания, приведен в разделе 5.

1. 11. 6. На каждый вид оборудования, в зависимости от его конструкции и назначения, устанавливаются трудовые затраты по видам ремонта.

При установлении трудовых затрат на ремонт оборудования сле­дует руководствоваться нормативными документами, разработанными ВНИИОЭНГ, перечень которых приведен в разделе 6.

1. 12. Планирование, подготовка и организация технического об­служивания и планового ремонта оборудования.

1. 12. 1. При Системе ТО и ПР осуществляется обязательное пла­нирование всех работ по техническому обслуживанию и ремонту обо­рудования.

1. 12. 2. Планирование технического обслуживания и планового ремонта направлено на проведение работ в кратчайшие сроки с мини­мальными затратами.

1. 12. 3. Перед ремонтом проводится материальная, технологичес­кая и организационная подготовка работ.

1. 12. 4. Технологическая подготовка заключается в разработке технических условий на капитальный ремонт, технологических про­цессов разборки, сборки, восстановления и в составлении дефект­ных ведомостей.

1. 12. 5. Организация ремонтных работ включает:

планирование работ по ремонту;

техническую подготовку производства;

применение прогрессивной технологии ремонта;

механизацию слесарно-сборочных работ;

развитие специализации ремонта по видам оборудования; расширение области применения узлового и обезличенного ремон­та;

обеспечение ремонтной документацией.

1. 12. 6. Предприятия должны обеспечиваться ремонтной докумен­тацией в соответствии с ГОСТ 2. 602-68 " Ремонтные документы".

Комплектность документов устанавливается по ГОСТ 3. 1108-74.

1. 12. 7. Все работы, связанные с проведением технического обслуживания и планового ремонта, осуществляются под методическим и техническим руководством отделов главных механиков предприятий.

1. 12. 8. Для обеспечения бесперебойной работы на буровых и нефтедобывающих предприятиях создается резерв оборудования.

1. 12. 9. Норма потребности в резервном оборудовании - это максимально допустимое количество оборудования на предприятии (в производствленном объединении), приходящееся на единицу работающе­го оборудования, для обеспечения бесперебойного функционирования производственного процесса (на время плановых ремонтов, в случае изменения производственных условий, выхода оборудования из строя, вследствие случайных поломок).

Нормы потребности в резерве оборудования регламентируются коэффициентом нормативного запаса (КНЗ).

1. 12. 10. По принятым КНЗ общее количество бурового оборудо­вания по маркам определяется по формуле

Побщ = Ппл х КНЗ х Коб,                             (1)

где Побщ- общее количество оборудования по маркам, шт.;

Ппл  - плановое число комплектных буровых установок, шт.;

Коб  - коэффициент оборачиваемости.

1. 12. 11. Общее количество нефтепромыслового оборудования по маркам определяется по формуле

Побщ = Пдейств х КНЗ • Коб,                         (2)

где Побщ - общее количество оборудования по маркам, шт.;

Пдейств - количество оборудования, находящегося в работе, шт.

1. 12. 12. Значения коэффициентов нормативного запаса для буро­вого и нефтепромыслового оборудования приведены в табл. 1... 3.

Примечания: 1. Фактический коэффициент нормативного запаса для бурового оборудования (КНЗ/б/) определяется как отношение об­щего количества единиц оборудования по маркам к плановому числу комплектных буровых установок и коэффициенту оборачиваемости

                                 (3)

2. Фактический коэффициент нормативного запаса для нефтепро­мыслового оборудования (КНЗ/н/) определяется как отношение общего количества единиц оборудования по маркам к действующему количест­ву оборудования и коэффициенту оборачиваемости

                                                                          (4)

1. 13. Планирование затрат на техническое обслуживание и плановый ремонт оборудования и источники их финансирования.

1. 13. 1. Вопросами планирования затрат денежных средств на ремонт оборудования занимается плановый отдел совместно с отде­лом главного механика предприятия.

1. 13. 2. Плановый отдел информирует отдел главного механика, а последний, в свою очередь, контролирует расход средств на капи­тальный ремонт оборудования.

1. 13. 3. Финансирование работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту осуществляется за счет эксплуатационных расхо­дов производства, которые, в свою очередь, относятся на себестои­мость выпускаемой продукции, работ и услуг.

1. 13. 4. Финансирование работ по капитальному ремонту произво­дится за счет амортизационных отчислений предприятия в размерах, предусмотренных " Нормами амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР и положением о порядке планирования, начисления и использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве", утвержденными постановлением Совета Министров СССР № 183 от 14 марта 1974 г., в пределах утвержденного годового (с раз­бивкой по кварталам) плана ремонта оборудования, в соответствии с Инструкцией Госбанка от 22 мая 1963 г. to II и Стройбанка СССР от 29 декабря 1972 г. № 28.

1. 14. Паспортизация оборудования.

1. 14. 1. Комплектность и правила составления эксплуатационных документов регламентированы ГОСТ 2. 601-68 " Эксплуатационные документы".

1. 14. 2. Основным документом в соответствии с ГОСТ 2. 601-68 является паспорт или формуляр изделия.

1. 14. 3. Паспорт или формуляр удостоверяют гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики изделия.

1. 14. 4. В отличие от паспорта формуляр отражает техническое состояние данного изделия и содержит сведения по его эксплуатации (длительность и условия работы, техническое обслуживание, виды ремонта и друг. е данные за весь период эксплуатации).

1. 14. 5. Своевременное и правильное занесение в паспорт и фор­муляр сведений о наработке, ремонтах, авариях оборудования позволяет анализировать причины выхода из строя отдельных узлов и деталей в процессе работы, что является составной частью работы по улучшению надежности и повышению долговечности.

1. 14. 6. При направлении на ремонтное предприятие к оборудо­ванию прилагается паспорт (формуляр).

ВЕДЕНИЕ ПАСПОРТА (ФОРМУЛЯРА) ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Правила хранения и консервации оборудования изложены в " Инструкции по хранению бурового, эксплуатационного и силового оборудования", утвержденной МНП в установленном порядке.

Повышение надежности и долговечности оборудования.

1. 16. 1. Существенным организационным моментом Системы ТО и ПР являются выявление, учет и анализ всех видов отказа машин, ме­ханизмов и оборудования, выявление и анализ долговечности деталей.

Средняя долговечность принимается за основу определения меж­ремонтных периодов, ремонтного цикла и его структуры.

1. 16. 2. К мероприятиям, направленным на повышение надежности, относятся:

определение достигнутого уровня надежности изделий;

установление характера и причин отказов;

разработка и внедрение эффективных мер по установлению при­чин, вызывающих отказы;

выявление ненадежно работающих элементов и комплектующих из­делий, лимитирующих надежность изделия;

определение оптимальных сроков проведения технического об­служивания и ремонта изделий;

установление оптимальных норм расхода запасных частей.

1. 16. 3. При решении вопросов о надежности руководствоваться государственными стандартами по системе технического обслужива­ния и ремонта техники и отраслевыми стандартами на буровое и неф­тепромысловое оборудование.

1. 17. Порядок проведения дефектоскопии в перечень деталей оборудования, подлежащих дефектоскопии в процессе эксплуатации и пр" капитальном ремонте, приведены в технических условиях на ка­питальный ремонт оборудования и в " Инструкции по проведению де­фектоскопии бурового, нефтепромыслового оборудования и инструмен­та на предприятиях и в объединениях Министерства нефтяной про­мышленности".

1. 18. Обслуживающий и ремонтный персонал должен знать и стро­го соблюдать:

настоящую Систему ТО и ПР; инструкции по эксплуатации оборудования; правила по технике безопасности; порядок оформления выполненной работы.

1. 19. функции министерства.

1. 19. 1. Министерство организует:

в централизованном порядке капитальный ремонт оборудования на ремонтно-механических заводах МНП и на предприятиях других министерств;

централизованное и кооперированное изготовление запасных де­талей и узлов для обеспечения ими предприятий.

1. 19. 2. Министерство осуществляет:

контроль за внедрением на предприятиях Системы ТО и ПР обору­дования;

контроль за рациональной эксплуатацией оборудования;

контроль за внедрением разработанных мероприятий по улучше­нию ремонтного хозяйства;

внедрение прогрессивных методов ремонта и восстановления из­ношенных деталей;

широкое распространение передового опыта в области новых форм организации труда и производства ремонта оборудования;

утверждение номенклатуры оборудования, подлежащего центра­лизованному ремонту;

организацию разработки нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

1. 19. 3. Дает заключения по разрабатываемым институтами ос­новным вопросам организации Системы ТО и ПР оборудования.

1. 20. Одной из главных задач предприятий является проведение технического обслуживания и планового ремонта оборудования, находящегося на балансе предприятия. В соответствии с этой задачей на предприятия возложены следующие функции:

учет наличия и движения оборудования;

ведение технической документации на оборудование;

организация учета работы оборудования в отработанных часах в целях своевременного проведения ремонта;

Контроль за техническим состоянием, за правильностью эксплу­атации оборудования, подготовка материалов на списание в установ­лением порядке;

обеспечение служб ремонта необходимой технической документа­цией;

разработка план-графиков планового ремонта оборудования;

проведение технического обслуживания оборудования;

проведение планового ремонта оборудования в соответствии с план-графиком;

поставка оборудования на капитальный ремонт и прием из ре­монта;

определение потребности в запасных частях для ремонта обору­дования;

контроль за наличием и техническим состоянием нормативного запаса оборудования и запасных частей, необходимого для беспере­бойной работы предприятия, организация его хранения;

подготовка новых видов оборудования к эксплуатации, внедре­ние новой техники;

ликвидация аварий с оборудованием, установление причин аварий;

контроль за соблюдением требований техники безопасности при эксплуатации и ремонте оборудования;

своевременное представление отчета о выполнении ремонта обо­рудования;

организация сбора данных о работе оборудования.

I. 2I. Функции Специального конструкторско-технологического бюро (СКТБ) ВПО " Союзнефтемашремонт":

I. 2I. I. Отвечает за проведение технологических, опытно-кон­структорских и технико-экономических работ в области:

капитального ремонта бурового и нефтепромыслового оборудова­ния;

повышения качества, надежности и долговечности продукции, выпускаемой заводами ВПО " Союзнефтемашремонт".

1. 21. 3. Разрабатывает и обеспечивает ремонтные предприятия проектной, конструкторской, технологической документацией и тех­ническими условиями на капитальный ремонт оборудования.

Разрабатывает техническую документацию на модерниза­цию технологического оборудования по заказам предприятий минис­терства.


Таблица 1

Коэффициент нормативного запаса для оборудования буровых установок ГОСТ 16293-70

Наименование оборудования

Значения коэффициента для глубины бурения, м

Автоматы подачи долота 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10
Блоки приготовления раствора 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10
Вертлюги: при турбинном бурении при роторном бурении   1, 30   1, 40   1, 30   1, 40   1, 30   1, 40   1, 30   1, 40   1, 30   1, 40   1, 30   1, 40   1, 30   1, 40   1, 30   1, 40   1, 30   1, 40
Вышки металлические 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05
Гидромешалки, глиномешалки, фрезерно-струйные мельницы, ШР    1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10
Двигатели типа В2, Д6, 1Д12Б 2, 20 2, 20 2, 20 2, 20 2, 20 2, 20 2, 20 2, 20 2, 20
Двигатели авиационные электростанций привода буровых установок   - - - - 2, 00 2, 00 2, 00 2, 00 2, 00
Дизель-генераторы мощ­ностью 60... 200 кВт 1, 06 1, 06 1, 06 1, 06 1, 06 1, 06 1, 06 1, 06 1, 06
Дегазаторы ДВС  1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10
Клинья пневматические 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30
Ключи АКБ          1, 45 1, 45 1, 45 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50
Ключи ПБК 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20
Компрессорные станции ти­па КТ-6 и КСЭ-5М 1, 30 1, 30 1. 30 1, 30 1, 30 1, 30 1. 30 1, 30 1, 30

Продолжение табл. 1

Коробки перемены передач 1, 30 1, 30 1, 30 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15
Кронблоки 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20
Крюкоблоки 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20
Лебедки буровые     1, 10 1, 10 1, 10 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15
Лебедки вспо- могательные 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15
Манифольды 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15
Навесное оборудование специ­альных агрегатов, грузоподъем­ных и строи- тельных машин, используемых в бурении скважин 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20  
Насосы буровые          1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 40 1, 40 1, 40 1, 40 1, 40
Насосы центробежные водяные 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50
Насосы шламовые 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50 1, 50
Пескоотдели- тели 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20
Пневмодвига- тели 1, 30 1, 30 1, 30 1, 35 1, 35 1, 35 1, 35 1, 35 1, 35
Превенторы 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1, 15 1. 15 1, 15 1, 15
Приспособления для крепления мертвого конца талевого ка­ната 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05 1, 05
Редукторы буровые (цеп- ные, зубчатые): на электропри- воде     1, 10     1, 10     1, 10     1, 10     1, 10     1, 10     1, 10     1, 10     1, 10
на дизельном приводе. 1, 20 1, 20 | 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20

Продолжение табл. 1

Наименование оборудования

Значения коэффициента для глубины бурения, м

Роторы: при турбинном бурении     1, 25     1, 25     1, 25     1, 25     1, 25     1, 25     1, 25     1, 25     1, 25
при роторном бурении   1, 40   1, 40   1, 40   1, 40   1, 40   1, 40   1, 40   1, 40   1, 40
Силовые агрегаты    1, 30 1. 30 1, 30 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10 1, 10
Сита вибрационные   1, 20   1, 20   1, 20   1, 20   1, 20   1, 20   1, 20   1, 20   1, 20
Талевые блоки 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20 1, 20
Тяжеловозы для буровых установок, перевозимых крупными блоками     1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30 1, 30

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.