Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Email.. Кампания.



Email.

В bpm’onlinemarketing используются такие типы Email-рассылок:

Рассылка — массовая рассылка, используется для однократной отправки больших партий писем получателям.

Триггерное письмо — персонализированная рассылка, отправляется в результате определенного события либо действия, совершаемого посетителем сайта. Триггерные письма в bpm’online marketing могут рассылаться только в рамках кампаний. Аудитория тригерного письма наполняется только кампанией и попадает туда автоматически!

 

1. Создайте Рассылку на тему ознакомления с товарам нашей компании. Используя дизайнер контента, выберите из справочника Шаблон «Предложение дня». Поменяйте в нем всё под тему письма. Сделайте на свой настоящий электронный адрес тестовую рассылку письма (Отправить тестовое письмо).

ü Сделайте скриншот предпросмотра письма.

2. Сделайте рассылку письма (Начать отправку). Получите письмо на свою почту, нажмите на некоторые гиперссылки в нем. Вернитесь в систему и посмотрите как отразились ваши действия: для этого перейдите во вкладки Анализ переходов и Итоги рассылки.

ü Сделайте скриншот полученного вами на вашу почту письма.

ü Сделайте 2 скриншота письма с открытыми вкладками Анализ переходов и Итоги рассылки.

Кампания.

1. Создайте новую кампанию с названием « ваше ФИО_конференция «CRM в бизнесе ». Везде используйте только своё настоящее ФИО.

2. Постройте схему кампании, аналогичную рисунку и начните последовательно настраивать каждый элемент кампании. В названии каждого элемента схемы должно быть видно ваше настоящее ФИО, например « Ваше Фамилие_ регистрация», « Ваше Фамилие_ Конференция «CRM в бизнесе».

 

3. Лендинг: создайте новую целевую промо-страницу, на которой будет представлена вся общая информация о проведении конференции " CRM в бизнесе". Адресом страницы сделайте любой сайт. В названиии обязательно д. б. ваше настоящее Фамилие: « ваше Фамилие_Лендинг».

ü Сделайте скриншот схемы кампании, где слева видна сама схема кампании, а справа видны характеристики Лендинга.

4. Email: В процессе настройки кампании произведите создание нескольких рассылок: «регистрация на конференцию» и «программа конференции». Сделать рассылки триггерными письмами.

1-я рассылка «ваше Фамилие_регистрация на конференцию». Сделать ее триггерным письмом. Заполните необходимые поля. Обязательно сделайте значение у поля «когда отправлять» выбрать «в указанное время», а НЕ «запускать вручную». Используя дизайнер контента, создайте свой шаблон письма-рассылки приглашения на конференцию с дальнейшей регистрацией участников:

Любая по смыслу картинка, например: ___________________________________________________________________ 17 марта с 11: 00 до 18: 00   Добрый день, [#Адресат. Приветствие#]!   На конференции «CRM в бизнесе» Вы познакомитесь с пользовательскими инструментами формирования аналитики, создания выборок, сегментации записей, настройки итоговой информации, а также сможете задать вопросы тренеру. В рамках конференции будут рассмотрены следующие вопросы: · работа с блоком фильтрации с целью получения аналитической информации · сегментация клиентской базы · формирование выборок данных · агрегирующие функции и итоги · построение графиков и диаграмм · построение отчетов в Word с помощью конструктора печатных форм · анализ эффективности маркетинговых воздействий по привлечению клиентов
Зарегистрироваться
 

Для участия в конференции необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время перейти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

 

Буду рад предоставить дополнительную информацию

С уважением,
[#Текущий пользователь. ФИО#]
[#Текущий пользователь. Полное название должности#]

ü Сделайте скриншот предпросмотра созданного шаблона рассылки.

 

2-я рассылка «ваше ФИО_программа конференции». Сделать ее триггерным письмом. Заполните необходимые поля, выберите вкладку шаблон и, используя дизайнер контента, создайте свой шаблон письма-рассылки с благодарностью за регистрацию и программой конференции. Обязательно сделайте значение у поля «когда отправлять» выбрать «в указанное время», а НЕ «запускать вручную». Кнопка программы обязательно д. б. оранжевая, ее размеры и расположение можно поменять по своему усмотрению.

Любая по смыслу картинка, например: ___________________________________________________________________ 17 марта с 11: 00 до 18: 00 Добрый день, [#Адресат. Приветствие#]!   Вас ожидают Мастер-классы от практиков CRM, истории успеха ведущих компаний, воркшопы по управлению бизнес-процессами — всё это в программе конференции «CRM в бизнесе», которая состоится в Москве по адресу….. Вас ждем 4 авторских мастер-класса от практиков CRM: 1. Внедрение изменений для роста продаж: 3 фактора успеха. 2. Inbound vs Outbound маркетинг: лучшие стратегии генерации лидов. 3. Как построить конвейер в процессах продвижения, лидогенерации и продаж в B2B-сегменте на рынках СНГ и США. 4. Сервис, основанный на знаниях: методология Knowledge-Centered Support. Истории успеха от первых лиц компаний 1. Как повысить продажи в 4 раза благодаря CRM-системе: история успеха ИнвестКапиталБанка. 2. Как организовать безупречный клиентский сервис для 300 000 клиентов: история успеха крупнейшего мебельного магазина Рунета HomeMe. 3. Управление жизненным циклом клиента у лидера в области зарубежного образования StudyLab. 4. Как создать единое информационное пространство для сети агентств недвижимости Сentury 21.   За один день будут охвачены все основные CRMпроцессы: 1. Бизнес-фокус: интенсив о работе с клиентами — стратегии, технологии, лучшие практики. 2. Отраслевые процессы: уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям. 3. Технологии: как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияло на ожидания клиентов? 4. Кейсы компаний: доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами   В рамках параллельных потоков Вас также ждут экспертные дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом; знакомство с решениями и технологиями для управления полным путешествием клиента и многое другое.
Программа мероприятия

 

 

Начните лето с обмена идеями, опытом и активного нетворкинга в кругу CRM-экспертов!

Буду рад предоставить дополнительную информацию

С уважением,
[#Текущий пользователь. ФИО#]
[#Текущий пользователь. Полное название должности#]

ü Сделайте скриншот предпросмотра созданного шаблона рассылки.

ü Сделайте скриншот схемы кампании, где слева будет видна схема кампании, а справа видны характеристики 2-й e-mail рассылки.

5. Мероприятие: создайте мероприятие « Ваше Фамилие_ Конференция «CRM в бизнесе»» и максимально заполните основную информацию. Обязательно отметьте дату начала-конца мероприятия и цель проведения мероприятия. Укажите финансовые показатели. Выберите себе в команду несколько сотрудников. Ответственным сделайте себя.

ü Сделайте скриншот созданного мероприятия.

ü Сделайте скриншот схемы кампании, где слева будет видна схема кампании, а справа видны характеристики созданного мероприятия.

6. Запустите кампанию. Обратите внимание, что после запуска в кампании уже ничего менять будет нельзя.

ü Сделайте скриншот выполненных действий.

7. Отразите графические представления созданнойКампании.

ü Сделайте ДВА скриншота графического представления кампании: итоги кампаний и динамика Лидов.

Итоги.

ü Сделайте ТРИ скриншота: итогов мероприятий; итогов по лидам; итогов по email-рассылкам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.