|
||||||||
Email.. Кампания. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Email. В bpm’onlinemarketing используются такие типы Email-рассылок: Рассылка — массовая рассылка, используется для однократной отправки больших партий писем получателям. Триггерное письмо — персонализированная рассылка, отправляется в результате определенного события либо действия, совершаемого посетителем сайта. Триггерные письма в bpm’online marketing могут рассылаться только в рамках кампаний. Аудитория тригерного письма наполняется только кампанией и попадает туда автоматически!
1. Создайте Рассылку на тему ознакомления с товарам нашей компании. Используя дизайнер контента, выберите из справочника Шаблон «Предложение дня». Поменяйте в нем всё под тему письма. Сделайте на свой настоящий электронный адрес тестовую рассылку письма (Отправить тестовое письмо). ü Сделайте скриншот предпросмотра письма.
2. Сделайте рассылку письма (Начать отправку). Получите письмо на свою почту, нажмите на некоторые гиперссылки в нем. Вернитесь в систему и посмотрите как отразились ваши действия: для этого перейдите во вкладки Анализ переходов и Итоги рассылки. ü Сделайте скриншот полученного вами на вашу почту письма.
ü Сделайте 2 скриншота письма с открытыми вкладками Анализ переходов и Итоги рассылки.
Кампания. 1. Создайте новую кампанию с названием « ваше ФИО_конференция «CRM в бизнесе ». Везде используйте только своё настоящее ФИО. 2. Постройте схему кампании, аналогичную рисунку и начните последовательно настраивать каждый элемент кампании. В названии каждого элемента схемы должно быть видно ваше настоящее ФИО, например « Ваше Фамилие_ регистрация», « Ваше Фамилие_ Конференция «CRM в бизнесе».
3. Лендинг: создайте новую целевую промо-страницу, на которой будет представлена вся общая информация о проведении конференции " CRM в бизнесе". Адресом страницы сделайте любой сайт. В названиии обязательно д. б. ваше настоящее Фамилие: « ваше Фамилие_Лендинг». ü Сделайте скриншот схемы кампании, где слева видна сама схема кампании, а справа видны характеристики Лендинга. 4. Email: В процессе настройки кампании произведите создание нескольких рассылок: «регистрация на конференцию» и «программа конференции». Сделать рассылки триггерными письмами. 1-я рассылка «ваше Фамилие_регистрация на конференцию». Сделать ее триггерным письмом. Заполните необходимые поля. Обязательно сделайте значение у поля «когда отправлять» выбрать «в указанное время», а НЕ «запускать вручную». Используя дизайнер контента, создайте свой шаблон письма-рассылки приглашения на конференцию с дальнейшей регистрацией участников:
ü Сделайте скриншот предпросмотра созданного шаблона рассылки.
2-я рассылка «ваше ФИО_программа конференции». Сделать ее триггерным письмом. Заполните необходимые поля, выберите вкладку шаблон и, используя дизайнер контента, создайте свой шаблон письма-рассылки с благодарностью за регистрацию и программой конференции. Обязательно сделайте значение у поля «когда отправлять» выбрать «в указанное время», а НЕ «запускать вручную». Кнопка программы обязательно д. б. оранжевая, ее размеры и расположение можно поменять по своему усмотрению.
ü Сделайте скриншот предпросмотра созданного шаблона рассылки. ü Сделайте скриншот схемы кампании, где слева будет видна схема кампании, а справа видны характеристики 2-й e-mail рассылки. 5. Мероприятие: создайте мероприятие « Ваше Фамилие_ Конференция «CRM в бизнесе»» и максимально заполните основную информацию. Обязательно отметьте дату начала-конца мероприятия и цель проведения мероприятия. Укажите финансовые показатели. Выберите себе в команду несколько сотрудников. Ответственным сделайте себя. ü Сделайте скриншот созданного мероприятия. ü Сделайте скриншот схемы кампании, где слева будет видна схема кампании, а справа видны характеристики созданного мероприятия. 6. Запустите кампанию. Обратите внимание, что после запуска в кампании уже ничего менять будет нельзя. ü Сделайте скриншот выполненных действий. 7. Отразите графические представления созданнойКампании. ü Сделайте ДВА скриншота графического представления кампании: итоги кампаний и динамика Лидов. Итоги. ü Сделайте ТРИ скриншота: итогов мероприятий; итогов по лидам; итогов по email-рассылкам.
|
||||||||
|