Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоги. Лента.. 2 часть. Модульbpm`onlineservice. Сервисы.. Обращения.



Итоги. Лента.

ü Сделайте скриншот дэшборда менеджера.

ü Сделайте скриншот ленты CRM.

 

Ответьте на вопросы:

Можно ли вести подзадачиу задачи? ___________________

Можно ли указывать затраченное на решение задачи время? _______________

Можно ли поставить оценку решения задачи? ______________________________

Можно ли показать задачи при помощи диаграммы Ганта? _____________________

Можно ли построить отчеты по задачам? _____________________

Можно ли создать сообщение произвольного содержания определенному клиенту или группе клиентовс напоминанием? _______________________

Можно ли создавать рабочие отчеты и настраивать сроки их сдачи? __________

Можно управлять рабочим временем и вести график отсутствия? _____________

Можно ли организовать собрание и пригласить на него тех сотрудников, которые будут выступать на нем по определенным вопросам? ___________________

ü При положительных ответах на эти вопросы сделайте скриншоты.

2 часть. Модульbpm`onlineservice

Сервисы.

1. Добавьте новый сервис «Настройка приложения Быстрый старт». Заполните обязательные поля.

ü Сделайте скриншот нового сервиса.

Обращения.

1. Вам позвонил клиент со своей проблемой. Добавьте обращение «Не получается запустить приложение Быстрый старт». Описание: не распознает логин-пароль. Приоритет критический. Категория «Инцидент». Назначьте себе. Решите обращение.

ü Сделайте скриншот решенного обращения(вкладка Информация по обращению) с указанием истории, времени, затраченного на разрешение и результатом.

ü Сделайте скриншот графического представления «статистики по обращениям за квартал» по Ульяненко Александре.

ü Сделайте скриншот графического представления «статистики по обращениям за квартал» по себе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.