|
|||
Итоги. Лента.. 2 часть. Модульbpm`onlineservice. Сервисы.. Обращения.Итоги. Лента. ü Сделайте скриншот дэшборда менеджера. ü Сделайте скриншот ленты CRM.
Ответьте на вопросы: Можно ли вести подзадачиу задачи? ___________________ Можно ли указывать затраченное на решение задачи время? _______________ Можно ли поставить оценку решения задачи? ______________________________ Можно ли показать задачи при помощи диаграммы Ганта? _____________________ Можно ли построить отчеты по задачам? _____________________ Можно ли создать сообщение произвольного содержания определенному клиенту или группе клиентовс напоминанием? _______________________ Можно ли создавать рабочие отчеты и настраивать сроки их сдачи? __________ Можно управлять рабочим временем и вести график отсутствия? _____________ Можно ли организовать собрание и пригласить на него тех сотрудников, которые будут выступать на нем по определенным вопросам? ___________________ ü При положительных ответах на эти вопросы сделайте скриншоты. 2 часть. Модульbpm`onlineservice Сервисы. 1. Добавьте новый сервис «Настройка приложения Быстрый старт». Заполните обязательные поля. ü Сделайте скриншот нового сервиса. Обращения. 1. Вам позвонил клиент со своей проблемой. Добавьте обращение «Не получается запустить приложение Быстрый старт». Описание: не распознает логин-пароль. Приоритет критический. Категория «Инцидент». Назначьте себе. Решите обращение. ü Сделайте скриншот решенного обращения(вкладка Информация по обращению) с указанием истории, времени, затраченного на разрешение и результатом. ü Сделайте скриншот графического представления «статистики по обращениям за квартал» по Ульяненко Александре. ü Сделайте скриншот графического представления «статистики по обращениям за квартал» по себе.
|
|||
|