|
|||
Лендинги.. Мероприятия.Лендинги. Лендинг — это целевая одностраничная веб-страница (landing page) или промо-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге и используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы. 1. Создайте новую целевую страницу, которая будет использоваться для усиления эффективности рекламы, и которая будет настраивать посетителя на совершение определенного действия. Название: регистрация на конференцию с презентацией наших продуктов Адрес сайта: https: //www. rea. ru Описание: Страница регистрации и заказа презентации по продуктам ü Сделайте скриншот выполненных действий.
Мероприятия. 1. Создайте мероприятие: Выставка «Взращивание потребности клиента: омниканальность в CRM» и максимально заполните основную информацию. Обязательно отметьте дату начала-конца мероприятия и цель проведения мероприятия. Укажите финансовые показатели. Ответственным сделайте себя. · Отрасль: Вузы (необходимо будет создать через справочник Контрагентов) · Команда: три любых сотрудника · Цель: приобретение новых контактов и заключение договоров · Аудитория, на которую направлено мероприятие: 3 группы контактов «Контакты без заказов», «Не участвовали в кампаниях» и «Отправили рассылки в спам». ü Сделайте два скриншота созданного мероприятия во вкладках Основная информация и Аудитория.
|
|||
|