Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примечание автора 18 страница



— Халтура? — спрашиваю я.

— Что бы ни случилось в комнате с шампанским, решать только тебе, — подмигивая, говорит Клэр. — Просто помни, клуб должен получить свой процент. Лиза, еще одна танцовщица, отказалась делиться, и кто-то избил её на стоянке. Понимаешь?

— Дерьмо.

— Не то слово. Идём.

 

***

 

Одно дело решиться на приватные танцы. Другое — заняться этим на самом деле. В зале я вижу примерно человек пятнадцать. Знаю, что у них есть деньги, и хочу, чтобы они мне их отдали. Я даже знаю, что нужно сделать, чтобы это произошло. Просто не понимаю с чего мне нужно начать.

— Подойди и спроси его, не хочет ли он танец, — подсказывает дружелюбная официантка, подходя ко мне. — Посмотри на того парня в углу. Он просто сидит там уже полчаса. Уверена, он купит у тебя танец — он даже не смотрит на сцену, а это значит, что он здесь ради чего-то другого. А еще он щедро платить чаевые. Мне нравится это в мужчинах.

Она кивает в сторону мужчины, сидящего в тени.

— Хорошо, я могу это сделать, — говорю я и иду к нему.

Им действительно нужно освещение получше. Тусклый свет может и друг стриптизерши, но этот конкретный угол больше похож на чёрную дыру.

Я смотрю на потолок и понимаю, что лампочки нет, поэтому не могу рассмотреть его, пока не становится слишком поздно.

— Привет, хочешь купить танец? — спрашиваю я.

Его рука резко хватает меня за запястье.

— Эй, какого хрена…

Мои слова застревают в горле, когда он наклоняется немного вперёд. Ох, чёрт. Потом он встает, и я гадаю, что такого ужасного совершила в прошлой жизни. Пэйнтер. Тот самый Пэйнтер, который вчера вечером силой вытащил девушку из клуба.

Худшая. Удача. За все время.

— Пойдем в комнату с шампанским, — угрожающе рычит он.

— Не думаю, что это хорошая идея, — отвечаю я, пытаясь отступить.

Он не дает мне на это ни дюйма, что-то тёмное и хищное виднеется в его взгляде. Я видела этот взгляд раньше. У Пака. Пэйнтер зол. Мне нужно убираться отсюда. Немедленно.

— Я совершила ошибку, — бормочу я. — Сейчас же уйду. Можешь сказать Паку, что я еду домой. Он может поговорить со мной там.

— Слишком поздно, — говорит он. — Комната для шампанского. Немедленно. Тащи туда свою задницу.

Моя грудь сдавливает.

— Что ты собираешься со мной сделать? — спрашиваю я.

— Какие-то проблемы? — спрашивает мужской голос.

Я поднимаю глаза и вижу, как над нами нависает Круз. Пэйнтер крепче хватает мою руку, и я думаю о том, чтобы сказать «да». Он подерется с Крузом, и у меня появится шанс сбежать. Поблизости, наверное, тысяча стриптиз-клубов. Я просто пойду в другой.

Да. Идеальное решение.

Я открываю рот, когда еще кое-кто попадается мне на глаза. Демон.

Полнейшее дерьмо. У меня в голове всё складывается. Встреча прошлой ночью. У Пака весь день были какие-то дела. Клубы что-то замышляли, и, если двое из членов этих клубов находятся здесь, это означает, что шансы, того, что я окажусь в самом центре какой-то заварушки, увеличиваются со скоростью света.

«Вегас Бэлльс» открылся недалеко от «Лайн»... Это плохо. Очень плохо.

— Все в порядке, — удается пропищать мне. — Это старый друг... Я просто не ожидала увидеть его здесь. Сейчас мы пойдем в комнату с шампанским.

С этим я хватаю его за руку и тащу по залу в коридор, где находятся приватные комнаты. По дороге я вижу еще одного, двух... трех других мужчин из клуба. Все они без своих нашивок.

Определенно, что-то назревает. Пэйнтер следует за мной, мрачно наблюдая за Крузом, когда тот открывает для нас дверь последней комнаты в коридоре.

— Тебе нужна официантка, — говорит мне верзила.

— Другие девушки сказали мне, что сегодня я буду работать без нее, — отвечаю я. — Потому что многие не пришли на работу.

Господи. Они, должно быть, знали, что происходит...

Еще больше кусочков паззла встают на свои места. Барменша сказала, что это сегодня неудачный день для начала. Половина персонала не пришла.

— Я буду снаружи, — говорит Круз, глядя на Пэйнтера. — Она новенькая, и она мне нравится. Не облажайся, иначе поплатишься.

Рассмеявшись от нервов, я закрываю дверь и поворачиваюсь к Пэйнтеру.

 — Какого черта здесь творится? — спрашиваю я.

Он шагает ко мне, тьма полностью обволакивает нас.

— Если бы тебе нужно было это знать, мы бы это сказали. Видишь, как это работает? А вот какого чёрта здесь делаешь ты, Бекка? Пак считает, что ты в безопасности, в школе. Мне очень не нравятся суки, которые лгут моим братьям.

Я сглатываю, заметив, что он стоит между мной и дверью. Впервые я понимаю, что, может быть, привести его сюда была не такая уж и хорошая идея. Нет свидетелей. Круз может быть снаружи, но в клубе играет очень громкая музыка. Сможет ли он услышать меня, если я буду звать на помощь?

— Они сказали, что некоторые важные люди приезжают сегодня в город. Вот почему ты здесь? — я пытаюсь его отвлечь.

Это комната небольшая, около десяти квадратных футов. Я чувствую, как моя спина ударяется о стену. Пэйнтер подходит близко ко мне, его стойка решительная и он возвышается надо мной. Затем он наклоняется и говорит мне на ухо:

— Ты понимаешь, что я могу с тобой здесь сделать? — спрашивает он. — Насколько это опасно? Я могу изнасиловать тебя, Бекка. Убить. Шантажировать тебя. Чёрт, я мог бы даже заставить тебя шпионить за Серебряными Ублюдками, не так ли? Или это уже произошло? Ты работаешь на Каллаганов? Пак захочет узнать подробности.

Протягивая руку, он ловит прядь моих волос, проходя по ней пальцем, а затем гладит меня по плечу.

— Мне просто нужно немного денег, — говорю я в ужасе. — Мне казалось, что это лучший способ их быстро заработать. Мне нужна всего лишь одна смена, прежде чем уехать из города. Пак никогда не должен узнать.

— Мы с Паком не лжём друг другу, — отрезает Пэйнтер, отступая.

Он проводит рукой по своим волосам, глядя на меня.

— Мы провели много времени вместе, ты знаешь, что это значит? Моя жизнь была в его руках каждый день — я бы не смог соврать ему, даже если бы сильно захотел.

— Даже для его защиты? — шепчу я.

Пэйнтер качает головой.

— У тебя нет выбора, так что заткнись, — отвечает он. — Скоро начнется кое-какое дерьмо. Я люблю своего брата, и по какой-то причине он заботится о тебе, что делает тебя моей проблемой. Предполагаю, что в этих комнатах есть видеонаблюдение, поэтому нам придется некоторое время притворяться. Я буду сидеть на этом большом удобном кресле, а ты присядешь на мои колени или покрутишься вокруг меня. Не мешайся и не раздражай меня больше, чем уже есть. Я скажу тебе, что делать, когда придёт время.

С этими словами он разворачивается и усаживается в кожаное кресло в центре комнаты. Я была так сосредоточена на нем, что едва замечаю это.

— Колени.

Затем он достает свой телефон и начинает что-то печатать, не глядя на меня. Я подхожу и устраиваю свою задницу, одетую в стринги, ему на колени, сильно молясь о том, чтобы не почувствовать его стояка.

Слава богу. Ничего.

Я вздыхаю с облегчением, я трахалась с мужчинами, чтобы выжить, но не уверена, что смогу справиться с этим снова. Только не с другом Пака. Я закрываю глаза и начинаю вилять задницей, стараясь держаться как можно дальше от его колен.

Было ли когда-нибудь в моей жизни что-то более неловкое? Не-а. Точно, не было. Я хочу исчезнуть, просто перестать существовать.

— Через несколько минут всё начнётся, — тихо говорит Пэйнтер. — Уверен, ты и так многое поняла. Вот кое-что, над чем тебе нужно подумать — если ты всё испортишь, то не твоя шея лишится головы.

— Что ты имеешь в виду?

— Ты старуха Пака. Это значит, что он ответственен за всё, что ты делаешь. Ты сегодня все портишь — платит он. Подумай над своим каждым будущим поступком дважды. Сейчас это всё ещё касается только вас двоих. Не то, чтобы кто-то будет ужасно впечатлен, когда застанет тебя здесь, но твое наказание будет только его делом, а не нашим. Как только твои действия повлияют на клуб, возмездие перейдёт на новый уровень.

У меня сводит живот, и меня начинает подташнивать.

— Я понятия не имела, что ты будешь здесь сегодня, — шепчу я, думая, поверит ли он мне когда-нибудь. Это вообще имеет значение? — Если бы знала, я бы никогда не пришла. Все, чего я хотела, это заработать денег, чтобы уехать из города... Мне жаль. Боже, я всё испортила.

— Оставь это для Пака. Мне плевать на твои дела.

Ужасное, неловкое молчание повисает в комнате, когда я продолжаю тереться об его ноги. Я начинаю считать про себя, сосредоточившись на каждом числе, стараясь удерживать себя от паники. Затем громкий крик прорезает музыку, доносящуюся из клуба, за ним следует еще несколько громких звуков.

— Пора, — говорит Пэйнтер, отталкивая меня. Я приземляюсь на колени и вижу, что он встает. — Оставайся здесь, не высовывайся и ничего не испортишь. Я пошлю за тобой Пака, когда всё закончится. Не говори ни с кем об этом, или я лично найду и грохну тебя. Поняла?

Я быстро киваю с широко распахнутыми глазами.

— Поняла.

Пэйнтер кивает в ответ и идет через комнату, чтобы открыть дверь. Он кидает на меня последний взгляд.

— Мой брат заслуживает кого-то получше тебя.

Кивнув, я соглашаюсь с ним. Это действительно так.

 

Пак

 

Наш фургон останавливается за клубом. Проспект остаётся ждать нас с Буни за рулем — готовый ехать сразу, как только мы вернемся. Спустя минуту мы идем к задней части здания «Вегас Бэлльс» где, нас уже ожидает наводчик, Марис, она должна провести нас через аварийный выход возле приватных комнат. Мы долго спорили об этом маршруте — остальная часть клуба прошла через центральный вход. Другой коридор быстрее быпривел нас к кабинету, но в таком случае Марис было бы сложно остаться незамеченной. Мало того, все стволы в здании будут сосредоточены именно там.

Другой фургон мы оставили возле дальнего выхода. Время идет. Насколько мы знаем, люди внутри не ждут набега. Джейми Каллаган и его окружение вошли внутрь пять минут назад. Если всё пойдёт хорошо, он проведёт в здании не менее десяти минут.

Мой телефон издает звуковой сигнал об смс.

Пэйнтер: « У нас проблема. ЗдесьБекка. Я закрыл её в отдельной комнате. Она в безопасности, но мы должны вытащить ее после ухода».

Какого…

В течение минуты я думаю, что моя голова взорвётся. Бекка должна быть в школе. Я начинаю набирать ответ, потом понимаю, что это бессмысленно. У нас нет времени на разговоры, не говоря уже о том, чтобы менять план. Пэйнтер не раз спасал мне жизнь, и долг я ему вернул. Я могу доверять ему.

— Бекка внутри, — говорю я Буни.

Он резко кивает, хотя я знаю, что ему должно быть очень любопытно. Тысяча возможных сценариев пробегают в моей голове, и каждый хуже предыдущего.

Независимо от того, как на это посмотреть, ей не следует здесь находиться. Вообще. Господи, она, что все это время работала на Каллаганов? Невозможно.

— Время, — говорит Буни.

Мы идем к двери, которая открывается как по сигналу. Когда мы входим, Марис все еще держит дверь, а затем бросается к фургону. Проспект будет защищать её, пока не настанет время уходить. Я прохожу мимо приватных комнат, гадая, в какой из них Бекка. Хотя сейчас это не важно — лучший способ защитить её на этом этапе — завершить операцию как можно быстрее и эффективнее.

Тогда я смогу задушить её с комфортом.

Мы проходим через коридор и попадаем на главный этаж. Пэйнтер и Гейдж держат в заложниках две группы людей, работая с опережением. Шестеро из них, очевидно, клиенты, напуганные мужики, которых загнали в угол вместе с несколькими стриптизёршами и официантками.

В центре зала стоят еще четверо мужчин с руками за головой. Двое одеты в форму охраны, а другие просто в костюмах.

Окружение Джейми Каллагана. Всего трое человек.

Если наш расчёт был верным, это значит, что в здании есть ещё шесть человек. Большая часть братьев сейчас вне поля зрения. Согласно плану, они должны отправится в кабинет, чтобы схватить Каллагана и МакГрэйна и, вытащив их через задний выход, засунуть в фургоны.

— Все хорошо? — спрашивает Буни.

— Все под контролем, — отвечает Пэйнтер. — Та команда уже в другом коридоре.

— Хорошо, я присоединюсь к ним, — говорит Буни. — Пак прикроет меня, пока я не вернусь. После того как он проверит здание, Пак вернется к тебе.

— Звучит неплохо, — грохочет Гейдж.

Один из клиентов начинает что-то нерешительно возражать.

— Нам не нужны неприятности, — говорит он. — Это между вами, ребята, мы ничего не видели. Отпустите нас, и мы никогда не будем говорить о том, что здесь произошло. Я обещаю.

— Сиди тихо, и всё будет хорошо, — говорит Буни. — Ты прав, дело не в тебе. Ты держишь рот на замке, и через некоторое время все снова встанет на свои места. Конечно, если начинаешь говорить, ты умираешь. Мы выследим тебя, куда бы ты ни направился. Нас сотни, по всей стране, так что молчание и тишина — это твой лучший вариант.

Одна из официанток начинает тихо рыдать.

— Не стоило начинать работать на конкурентов, — срывается Буни. — Заткнись, бл*дь.

Она закрывает себе рот рукой, приглушая шум. Пора нам двигаться дальше. Я следую за Буни по комнате, с пистолетом в руках. Дверь во второй коридор открыта, а Ругер и Хос стоят на страже у дальней стены. Еще двое вышибал лежат на полу перед ними, руки сложены за головой.

— Всё чисто, — говорит Ругер, кивая Буни. — Они в кабинете.

Буни начинает идти по коридору, когда я поворачиваю обратно к главному этажу.

— Насколько чисто? — спрашиваю я.

— Перепроверь бар, затем сходи в комнаты с шампанским, — говорит Гейдж. — Мы не думаем, что там кто-то есть, кроме Бекки, если только кто-то не прятался с тех пор, как открылся клуб. Проверь комнаты и возвращайся, чтобы помочь с заложниками.

Всё по плану.

Я бегу обратно в коридор и начинаю открывать двери. Всего их шесть, первые четыре оказываются пустыми. Потом я открываю пятую. Сначала я не вижу Бекку — она прячется в углу за дверью. Когда она видит меня, её лицо становится белым.

— Я могу объяснить, — шепчет она.

Её полуголый вид должен взбесить меня. Вместо этого я застываю. Пять лет. Пять долбаных лет я ждал эту женщину, относился к ней, как к стеклянной. Держался как мог. Теперь она трясет своими сиськами в гребаном стрип-клубе. Как долго она работает здесь? Она вообще, когда-нибудь бывала в школе?

Нет, она не могла здесь долго работать — кто-нибудь бы увидел её. Все это похоже на полную бессмыслицу, хотя сейчас это совсем не важно. Я должен вытащить её отсюда и закончить зачистку комнат. Я разберусь, что, чёрт возьми, на самом деле происходит после того, как мы закончим.

Вашу мать.

— Убирайся отсюда, — говорю я, схватив её за руку и толкнув в коридор. — Выйди через заднюю дверь. Увидишь фургон, сядешь там и будет ждать меня.

Она быстро кивает, спотыкаясь, когда бежит к аварийному выходу.

Я поворачиваюсь к последней двери.

И слово «дерьмо» приобретает настоящий смысл.


 

Глава 14

Бекка

 

Я никогда не забуду выражение лица Пака, когда он застал меня в приватной комнате. Не отвращение и не гнев… Даже не разочарование.

Намного хуже.

Он смотрел прямо сквозь меня, таким же взглядом, как и у Пэйнтера. До того момента мне удавалось не думать о нём, не думать о последствиях своих действий для наших отношений. Конечно, я не думала, что уеду в Калифорнию, а потом вернусь, и все будет так же, как и до моего отъезда.

Я действительно не думала вообще.

Теперь, когда я потянулась к ручке двери, меня настигает реальность. Я уничтожила нас. Кем бы «мы» ни были, я убила это, потому что я пришибленная на голову.

Это еще больше доказывает мне, что всё, за что я боролась в Каллапе, было ложью. Девочки, подобные мне, никогда не могут быть счастливыми. Для нас уготовлены стриптиз-клубы и мужчины с оружием вплоть до того момента, когда всё заканчивается массовым изнасилованием. Если нам везёт, мы становимся убийцами, а не жертвами.

Судя по взглядам Пака, я могу оказаться не с той стороны этого уравнения.

Я поворачиваюсь, чтобы взглянуть на него в последний раз — я точно не планирую спокойно сидеть в фургоне и ждать его. МК проворачивает здесь свои дела, и они не включают преследование моей жалкой личности. Если смогу добраться до своей машины, у меня всё ещё будет шанс на борьбу.

Пак идет к последней двери, когда она открывается. Выходит Круз и бьет Пака по челюсти, сбивая его с ног. Пистолет Пака отлетает, а потом оказывается в руке Круза. Он целится им в Пака, прижимая его к полу.

Святоё. Дерьмо.

Что, чёрт возьми, мне теперь делать?

— Вали на улицу, девочка, — рычит Круз через плечо. — Это не имеет к тебе никакого отношения. Убирайся отсюда, пока все не стало хуже.

Мои глаза мечутся между ним и Паком. Вот он. Круз дал мне шанс, и я должна воспользоваться им. В любом случае я ничего не могу сделать для Пака.

Выходи через дверь и беги к машине. У тебя нет выбора.

Из главного зала раздается крик, затем в конце коридора появляется Пэйнтер. С пистолетом, нацеленным на Круза. Верзила же крепко держит своё оружие, по-прежнему целясь в Пака.

Тупик.

— Девушка может идти, — говорит Круз, кивая в мою сторону. — Она здесь не причем.

Взгляд Пэйнтера ловит мой, и он резко кивает. Голос Бритни Спирс вырывается из колонок, весёлый и жизнерадостный, и мне хочется разбить голову об стену.

Разбить голову...

В кронштейнах рядом с дверью висит большой, блестящий, красный огнетушитель. Вдруг я точно осознаю, что нужно делать. Я тянусь за ним и хватаю его, когда взгляд Пэйнтера задерживается на мне. Его глаза остаются пустыми, ничего не выражая. Я бесшумно выскальзываю из туфель, приподнимая металлический огнетушитель высоко над головой.

Шум, который он издает, когда я разбиваю Крузу голову, такой громкий, что даже музыка не заглушает его. Пак вскакивает, перекатываясь в сторону и прыгает к его ногам. Чертовски вовремя, потому что пистолет Круза стреляет, пробивая дыру в том месте, где лежал секундами ранее Пак.

Такого точно не показывают в кино.

Конечно, в кино Круз бы тут же упал без сознания, чего тоже не происходит. Хотя ему явно чертовски трудно устоять на ногах, поэтому, когда Пак хватает его и отбирает пистолет, нельзя утверждать, что их бой проходитна равных условиях.

А потом всё заканчивается.

Круз еле стоит, пошатываясь на ногах, в центре коридора, с поднятыми вверх руками.

— К остальными, — рычит на него Пак.

Огромный вышибала смотрит на меня в последний раз, а потом, к моему шоку, подмигивает мне.

Что, чёрт возьми, только что произошло?

Очевидно, Пак задается тем же вопросом, потому что я вижу, как он внимательно нас изучает.

Отлично. Как раз то, что мне нужно.

— Убирайся, пока можешь, девчонка, — повторяет Круз, а затем шагает дальше по коридору. — Мужчины вроде нас тебе не подходят.

— Отведи её в фургон, —орет Пэйнтер на Пака. — Что-то здесь не так. Может, она в этом замешана.

Пак кивает, хватая мою руку железной хваткой. Яркое солнце ослепляет, когда мы открываем дверь, выходя из тёмного подземного мира клуба на чистый, свежий воздух.

—Тебе многое придется мне объяснить, — говорит он, запихивая меня в фургон.

Я жестко падаю, а затем он приковывает меня наручниками к вертикальнойперекладине.

Ну. Почти что стриптиз.

 

Пак

 

Мы едем молча, следуя за фургоном, в котором сидит Джейми Каллагана и его приятели. Буни сидит впереди с проспектом, в то время как мы с Пэйтером прикрываем его сзади. Бекка — напротив нас, сжалась и дрожит. Я всё жду, что она заплачет, начнет умолять или покажет какие-нибудь эмоции.

Она даже не смотрит на меня — совершенно потерянная в своём собственном мире.

Какого чёрта она делала в этом клубе? Ничего из этого не имеет смысла. В худшем случае она работает на Каллаганов, но это не логично по многим причинам, и не в последнюю очередь из-за того, что она пыталась убить человека, чтобы спасти меня.

Должен признать, что образ Бекки в лифчике и трусиках, в боевой стойке будет еще долгое время преследовать мои фантазии. Каждый раз, когда я об этом думаю, то чувствую возбуждение.

Мне нужно понять, что происходит на самом деле. Если и есть хоть какая-то вероятность, что она шпионит для Каллаганов, крови не избежать. Возможно ли это? Нет. Бекка отсюда, с ними у нее не может быть никаких связей. Мало того, если бы она регулярно работала в «Вегас Бэлльс» вместо того, чтобы заниматься в школе, я бы точно знал об этом. Мы не вели круглосуточного наблюдения за этим местом, но внутри работали наши шпионы. От них мы получили список сотрудников.

Ее имени в нем не значилось.

По словам Марис, она появлялась там только один раз. Она рассказала мне об этом прямо перед тем, как мы её высадили, и у этой женщины нет причин лгать.

Фургон покачивается, когда мы сворачиваем с шоссе на гравийную дорогу по пути к Оружейной. Старая крепость Национальной гвардии принадлежала Риперам, служившая клубом, ночлежкой и импровизированной тюрьмой. Они также владели и землей на многие мили вокруг.

Джейми Каллагану предстоит провести здесь очень неприятную ночку.

К счастью, это уже не моя проблема — моя часть рейда на этом завершена. Как только мы выгрузимся, я планирую забросить Бекку на свой байк и отвезти домой, чтобы получить все ответы. Я снова смотрю на неё и пересматриваю свои планы. Сначала нужно принести ей одежду. А затем закинуть на байк. Может, мне стоит её трахнуть. Да. Неплохой план. После этого я определенно получу некоторые ответы.

Фургон останавливается. Мы с Пэйнтером выпрыгиваем, захлопнув за собой двери.

Буни подходит ко мне, нахмурившись.

— Ты собираешься оставить её там? — спрашивает он, как бы невзначай.

— Нет, — говорю я. — Думаешь, что это тоже дела клуба? В противном случае я планирую рассматривать это как личную проблему.

— Между ней и охранником что-то есть, — вмешивается Пэйнтер. — Но не думаю, что он знает ее. Просто считает, что она красивая, и Марис подтвердила это. Бекка была там только для того, чтобы быстро заработать деньги — не собираясь вовлекать в это клуб.

Буни кивает.

— Я поговорю об этом с Пиком, но я склонен согласиться, — говорит он. — Это твоя проблема, Пак. Есть идеи, почему ей нужна была эта работа? Не могу не думать об этом.

— Пак, я могу с тобой поговорить? — раздается женский голос.

Я поднимаю голову и вижу Лондон, старуху Пикника Хейса, идущую в мою сторону. Другие парни «сопровождают» Каллагана и его людей из другого фургона, следуя ей навстречу, но она не обращает на них никакого внимания. Вместо этого она хмурится, глядя на меня.

Чертовски здорово. Пикник готовится пытать парня, а Лондон хочет вывалить свое дерьмо на меня.

— Что? — спрашиваю я, зная, что мой тон граничит с грубостью, потому что она мне никогда не нравилась.

Как только ей прижало задницу, она предала Пика. Я никогда ей этого не прощу.

— Мне звонила Дарси, — говорит она.

— Что происходит? — спрашивает Буни. — Всё в порядке?

— Это насчёт девушки Пака, — говорит Лондон. — Дарси не позвонила вам потому, что знала, что вы заняты, но случилось кое-что плохое.

Я жду.

— И что?

— Она сказала, что Бекка сегодня будто сошла с ума. Она выбросила швейную машинку из своей квартиры на улицу, прямо в окно. И кучу других вещей. Потом она уехала на машине и не отвечала на звонки. Они понятия не имеют, в долине ли она ещё или что случилось, но вся её квартира погромлена. Никаких признаков того, что с ней там кто-то был, или того, что на неё напали — Дарси сказала, что она сделала это сама.

Господи. Все страннее и страннее.

— Бл*дь, — бормочет Буни.

Я тру лоб. Что бы ни случилось, поездка Бекки в тот стрип-клуб была очень опасной.

— И последнее, — добавляет Лондон, копаясь у себя в кармане. — Они проверили историю звонков на её домашнем телефоне. Перед тем, как она ушла, она получила несколько звонков с этого номера.

Вытащив лист бумаги, она передает его мне. Код штата Южная Калифорния. Все кусочки складываются в одну картинку, и внезапная ярость наполняет меня. Господи, я хочу что-нибудь пробить. Так банально.

— Это никогда, бл*дь, не прекратится. Это была её мать, эта сука как паразит.

— Что происходит? — спрашивает Буни.

— Стерва тянет из нее деньги, — рычу я. — Дерьмовые игры в материнскую любовь, но Бекка попадается на это каждый раз. Если бы что-то случилось, она бы, вряд ли мне рассказала. Мы, собственно, из-за этого и поругались.

— Дарси волнуется, — говорит Лондон. — Если у тебя есть идеи, где сейчас Бекка, ты должен позвонить и сказать ей. Думаю, есть и другие люди, которым нужны ответы.

Чертовски здорово... как раз то, что мне нужно. Комитет.

— Она в фургоне, — я стараюсь говорить ровно.

Но на самом деле единственное, что я хочу — это орать или что-нибудь разбить. Боже, я ненавижу эту суку.

— Ты позвонишь Дарси и скажешь ей, что всё в порядке?

Лондон смотрит на меня, задрав свой подбородок.

— Когда приходится везтидевушку в Оружейную на заднем сиденье фургона, нельзя утверждать о том, что все в порядке.

Это застает меня врасплох. Твою мать.

— Это совершенно другая ситуация в отличие от твоей, Лондон, — говорит Буни. — Поверь мне. И, Пак, держи нас в курсе.

— Конечно, — киваю я, возвращаясь к фургону.

Я открываю дверь, забираясь внутрь, чтобы освободить Бекку. Чувствуя, что у нас больше зрителей, чем нужно, я снова закрываю за собой дверь.

— Что там происходит? — спрашивает она печальным голосом.

Почему она продолжает позволять своей матери так с ней поступать? Я вытащил её задницу пять лет назад, но она всё равно радуется всякий раз, когда звонит эта женщина. Дурь несусветная.

— Ты начнёшь с того, что объяснишь мне, почему ты разрушила свою квартиру и выбросила швейную машинку в окно, — говорю я, отстёгивая наручники.

Бекка садится, растирая запястье.

— А затем мы перейдем ко всем остальным «стрип»-новостям.

— Я не пыталась создать проблемы для клуба, — говорит она, избегая первого вопроса. — Что бы там ни происходило, я не в курсе этого. Я ничего не знаю о «Вегас Бэлльс».

— Я знаю. Давай вытаскивай уже свою задницу наружу.

Я открываю дверь, и она выскальзывает, всё ещё босиком. Лондон смотрит на нас, затем качает головой.

— Принести ей одежду?

— Да, было бы здорово.

— Займете комнату на втором этаже, —приказывает она тоном, не терпящим возражений. — Я отправлю к вам Мел через некоторое время с чем-нибудь, что ей подойдет.

— Мел здесь? — спрашивает Пэйнтер.

— Да, я присматриваю за Иззи сегодня вечером, — отвечает Лондон.

— Почему?

— Не твоё дело.

Пэйнтер щурится.

На хрен все это. Мне сегодня достаточно своей собственной драмы.

— Пошли отсюда, — огрызаюсь я Бекке.

Она молча следует за мной, игнорируя любопытные взгляды Риперов и Серебряных Ублюдков, всё ещё слоняющихся по двору.

 

Бекка

 

 

— Сюда, — показывает Пак.

Я вхожу в комнату и поворачиваюсь к нему лицом, всё ещё чувствуя онемение. У меня был такой заряд энергии, когда он оказался в опасности, и я поняла, что должна предпринять. Затем эта энергия снова погрязла в тупой боли горя и вины.

Пак закрывает дверь, скрестив руки на груди и прислонившись спиной к стене.

— Хорошо, скажи мне, что, чёрт возьми, происходит?

— Моя мама умерла, — говорю я, решив выложить всё как есть. — Мне нужны деньги, чтобы поехать в Калифорнию. Я подумала, что, подработав смену в клубе, смогу их заработать.

Он вздыхает, потирая рукой свою челюсть.

— Мне жаль на счет твоей мамы, — наконец говорит он. — Я предполагаю, что именно поэтому ты взбесилась и выбросила свою швейную машинку в окно?

— В мою защиту хочу сказать, что снаружи шла Ева. Я очень надеялась, что попаду в неё.

— Это не смешно, Бекка.

— Ох, я думаю, что это очень смешно, — горько отвечаю я. — Ты знаешь, на что я потратила последние пять лет, чего пыталась избежать?

— И что же это?

— Не превратиться в свою мать, — отвечаю я. — Тем не менее, я нахожусь в мотоклубе в одном нижнем белье. Для чего эта кровать?

Он осматривает комнату, явно озадаченный — все вокруг такое старое и потрепанное, а одеяло настолько тонкое, что его и одеялом сложно назвать.

— Это одна из тех комнат, которые старухи не будут убирать, не так ли? — спрашиваю я, подняв брови. — Я знаю, что это за место. Не здесь ли ты практикуешь все свои секс-навыки? Ты и все твои друзья? Какой глупой должны быть та бедная шлюха, которая будет здесь отсасывать? Я поклялась, что больше никогда не увижу ни одной из таких комнат, Пак. Потом мне позвонил Тини, и я вернулась туда, откуда начала. Я должна это исправить

Лицо Пака застывает.

— Ты плохо соображаешь, — холодно произносит он. — Мне жаль, что твоя мама умерла, но тебе лучше заткнуться.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.