|
|||
Расщепление космоса 5 страница⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 - Зачем ты разбираешься в этом? – Гото, видимо, понимал Дзен как естественный процесс, идущий сам по себе. - Вопрос упирается в соответствие: если мы соответствуем изменяющимся энергетическим формам, то тема снимается, однако болезни указывают на то, что внешнее и внутреннее не согласуются в своих движениях. " Мир полон страданий", - говорит Будда. - " Есть причины страданий". Сейчас вы находитесь в Азии, соответствует ли Дзен здешним условиям? - Ты думаешь, что законы Ки меняются? - Оцуки с удивлением повернулся ко мне. - Да, они развёртываются, и с определённых условий их изменение будет разным - это ты отлично знаешь по себе. Разве ты владел Дзен от рождения? - Здесь можно согласиться, но Ки не может развиваться по-разному. Однажды я встретился с противником-китайцем: до этого китайцев я не знал и намеревался нанести сокрушительный удар, но китаец тут же принял форму защиты, хотя я не двигался. Ки пришла у меня в очередное удобное для атаки место, но китаец подвинулся внутри себя точно так же. Для проверки, я сделал выпад - китаец действовал точно так же… Что ты скажешь на это? - " Бык не повёл бы себя, как китаец, и ты свалил бы его кулаком", - усмехнулся я и заметил, что Оцуки понимает мои мысли. - Вот видишь, - продолжал он. - Ты европеец, а я знаю, о чём ты думаешь. - Мы уже об этом говорили: в движениях Ки есть общее, но есть и различие. Я считаю, что это различие составляет и определяет исходное положение: например, при встрече с китайцем у тебя движение Ки было с конкретного начала. Я повернулся к Андо, чтобы показать, что мне тоже присуще свойство восприятия движения мысли. Для Андо это было само собой разумеющимся: Вселенная меняется, поэтому рождённый человек начинает свой жизненный путь с конкретного стечения звёзд, планет и всех остальных связей Ки в данный момент его рождения, а уже дальше всё будет двигаться закономерно. Андо тихо улыбнулся: - Это искали мудрецы Востока, кроме внутреннего Космоса и человеческого Сознания, - сказал он. - А ты европеец. - «Сокровища с Запада возвращаются, по горам зажигаются огни радости», - вспомнил я записанное Николаем Рерихом тибетское пророчество. - Если это пророчество верно, то сначала мне нужно взять у вас это сокровище. Инструмент для взятия есть - это способность видеть Ки, но эта способность у меня без знаний, а сокровища Востока заключены в знаниях законов Ки. Гото посмотрел на меня, как на равного, и сказал: - Твои вопросы от того, что ты не японец: ты задаёшь вопрос там, где японцу и думать не приходится - это наши ритуалы, наша жизнь, наши обычаи. И они движут Ки, - последнее он оттенил особо. - Они движут Ки. - Западные люди тоже движут Ки в своих неосознаваемых правилах, как в ритуалах - найдя общее, мы выиграем в осмыслении и в Сознании. Западное движение Ки отличается от Восточного тем, что Запад смещен к Инь, а Восток... был смещён к Ян. - Почему " был"? - встрепенулся Андо. - О активности народов по энергетическим состояниям Космоса я и говорил, когда хотел разобраться в восточной астрологии. Давайте сначала разберёмся в простом: пусть Оцуки сделает самонаблюдение - он хорошо чувствует движение Ки в себе. Оцуки, - повернулся я к нему. - Не как само собой разумеющееся, а сделай наблюдение: что происходит, когда ты думаешь? Оцуки добросовестно сосредоточился, это же сделали Андо и Гото. - Меня изгибает вперёд, - начал обрисовку Оцуки. - А если тема неприятная или трудная? - вёл его я, - Грудь опускается вниз и тянет туда шею, восприятие внешнего отодвигается. Что теперь будет, если ты вынужден посмотреть перед собой? - Ломает шею - в шейном позвоночнике появляется вмятина... Инь держит своё. - Пока достаточно, - посмотрел я на Оцуки с благодарностью. - Ни один интеллектуал не похвалится ровной шеей и развёрнутой грудной клеткой. - Это Инь, - понимал меня Оцуки. - Ты сказал: " Запад служит Инь"? Это верно: когда я думаю или мне плохо, то меня закрывает. Оцуки сел прямо, глаза его ярко открылись. Он опустился на колени в поисках позы и принял Ваджрасану: плечи развернулись, шея и спина стали на одну линию. - Можешь ли ты теперь думать? Оцуки отрицательно качнул головой. - Может ли прийти к тебе печаль? Оцуки опять качнул головой. - Злость? Раздражение? Оцуки снял своё состояние, опустил тело и сказал: - Я побуждаю тебя считывать информацию, а это Инь - считывание в виде мысли происходит в фазе «закрытия». Следовательно... Я повернулся к Андо: - Только за триста лет Запад сочинил столько теорий и книг, сколько Восток не написал за пять тысяч лет. Почему? - Ты же сам сказал, что Запад даёт продукцией мысль. - Верно - мысль, но не Сущность. Чтобы продукция Инь-органа мира не была типовой, нужно менять Сущность её дхарм... законов конструирования - этим занимался Восток. Поэтому Восток для Запада был Ян-органом, но теперь он тоже служит Инь-законам Запада. - Разве их нет на Востоке? - Это создание массы слов, но эту массу плетут типовые принципы - это материя слова. Итак, ткётся материя... - Стой, стой, - остановил Оцуки. - Дальше мы можем описать всё сами: ты же говоришь об Инь - характер этого выражается в накоплении, а следовательно, Инь создает массу. Масса слов ничем не отличается от массы материи: масса слов, дел, ненужных движений... Да, это черта Запада: законы Инь направлены хватать, держать и сохранять… - Я рад, Оцуки, что от законов Инь ты перешёл к характеру и психологии. Здесь же будет и проявление мировоззренческих принципов: например, для Инь важны значимость, высшее, ценное, иначе будешь хватать неопределённое и сохранять неизвестно что… На Западе царствуют только эти понятия - даже духовность идёт здесь как некоторая «валюта», отсюда, приспособление окружающего под себя становится нормой. Итак, всё сведётся к принципам и законам захвата, сцепления, конструирования, хотя Инь-характер их не создаёт - он их использует. Инь раскрывается для захвата и наращивания массы только с одними и теми же законами, однако он распадается на шесть меридианов, а точнее, на шесть разновидностей... Родить новую дхарму можно только в «раскрытии», а следовательно, во Вселенной есть эпоха Инь и эпоха Ян, - повернулся я к Андо. Андо молчал. Он не мог мне сказать: " откуда ты это знаешь? " - на такое я мог сказать ему то же самое, так как мы были современниками, никто из нас не жил в эпохах. Силу моей правоты он видел в выражениях Ки: если те законы Ки, которыми он пользуется и которые он знает - только «теперь», то прошлое - никакое. Говоря о будущем и о прошлом, мы просто говорим понятиями только своего опыта, который только «теперь». В этом я и Оцуки сильнее - мы чувствуем Ки и наблюдаем её законы. Либо всё это только «теперь» и никогда больше не было и не будет, либо эти законы повторяемы. - Вот почему я говорю: мой Космос, мой Китай, моя Япония - это есть во мне ровно настолько, насколько гарантировано в восприятиях. Но я допускаю, что это было и, возможно, будет… На это Андо ответил: - Я тоже верю, что законы Ки, которые понимаем мы, были… Но ты распространяешь их на все эпохи. Оцуки и Гото рассмеялись: - Говорить о том, что не воспринимаемо, не понимаемо, не имеет слов, бессмысленно, - сказал Оцуки. - Мы говорим, и этим движем Ки. Наблюдая за ней, мы запоминаем её изменения и надеемся, что это повторится. - “Так вскоре они согласятся, что есть тело внутреннее и внешнее – эти два Космоса наделяют друг друга своими чертами и законами“, - подумал я о своём отношении к человеку. - Ты разбил Космос на «меридианы», - слегка отступил Андо. - Затем ты приписываешь это Вселенной, если ориентируешься только на теперешнее движение Ки в своём восприятии? - Нет, Андо, я ищу контакт, через который может «проклюнуться» моя очередная часть - общаясь с вами, я надеюсь на то, что ваша особенность понятий и Сознания «развернёт» мой внутренний и внешний Космосы в новом варианте. Андо оторопело уставил на меня глаза. Оцуки вскочил с места. Гото смотрел, ничего не понимая… Все замерли в молчании. - " Немая сцена под названием " ищем себя", - усмехнулся я. - В " Вие" Гоголя мёртвая колдунья и всякая нечисть знают, что молящийся здесь, хотя не видят его – так и они только что видели меня своим Сознанием, а потом я исчез. Уверенность в себе и мой авторитет в них кричат, что я здесь, но Сознание их здесь слепое - дедушка Ю раньше попал точно в такой же «конфуз», но при движении ЦИ на уровне Ки До". Вдруг Оцуки громко рассмеялся и сел: - Это же так просто, - сказал он. - Предлагая систему мироздания, Андо тонизирует Василя в новом варианте - это как из одного монастыря попасть в другой, где подходы к самопознанию совсем другие. Василю безразлично, что именно мы будем предлагать - он ищет иное в дхармах. Я и не заметил, что всё это время сидел с задержанным дыханием, и только теперь облегчённо выдохнул. Да, Оцуки - великий мастер Дзен! Но Андо и Гото ждали разъяснений. - Василь живёт дхармами, и когда соприкасается с чем-то, то следит, действуют ли прежние дхармы или сменились - при этом для него неважно, будут ли это слова о Вселенной, течёт ли по телу Ки, пьёт ли он настои из трав… Как я раньше об этом не догадался! - Ну, вот видите, как всё просто, - обратился я к Андо. - Если ты говоришь о Вселенной в большом времени, то либо это разговор ни о чём, либо это у нас есть: например, Земля вращается, и за сутки мы переключаемся на двенадцать состояний - каждые два часа лидером становится определённая часть организма, а всё остальное подчиняется её законам. Этот вид главенствующего состояния и называется меридианом. Итак, всего меридианов двенадцать, а следовательно, двенадцать состояний организма - по правилам и законам взаимосвязи они различны. Если ты, Андо, говоришь о том, что имеет отношение к человеку, то эти законы должны там присутствовать. - Ты меня убедил - действительно, нет смысла говорить о пустом. Но тогда мы должны и во Вселенной видеть двенадцать состояний - это иной взгляд на восточный календарь. - И на западную астрологию тоже, - добавил я. - Двенадцать знаков Зодиака - это двенадцать видов энергетических связей, в которых движется человек, как и животные, растения, микроорганизмы, планеты… И это не диктатура одного, а равноправные тела - точно также равноправными, хотя и самоподчинёнными, являются двенадцать частей внутреннего и внешнего Космосов. - Это мне тоже нравится, - сказал Оцуки. - Но если я двигаю себя в законах Ки, то значит, я двигаю и всей Вселенной?! Гото посмотрел на меня искоса и усмехнулся. - Подумайте, - сказал я и встал, чтобы идти. - А сейчас будет дождь. Японцы с удивлением посмотрели на чистое небо, тем более, что в Талгаре дождь натягивается медленно. Крупные, редкие капли забарабанили по лысому дворику, когда я выходил из него. - " Абдыбай должен приехать", - пошёл я к могучему другу. На площадке перед строящимся домом Абдыбай крутил двухпудовую гирю, держа её за веревку в зубах. Я сел на бревно и стал наблюдать за энергетическими изменениями в его теле. Абдыбай бросил гирю упругой шеей через голову и повернулся ко мне. - У тебя много мышц, - пожал я ему руку. - Не мешало бы увеличить в них Ки - этой энергией хорошо пользуются японцы, китайцы и индусы. - Кто меня пустит в Японию? - А те, которые здесь, как военнопленные? - Разве эти что-нибудь могут? Они и выглядят-то очень тихо. - Вот именно, - сказал я и рассмеялся. - Для обывателя они выглядят ниже его самого - что в этих японцах может увидеть тот, кто оценивает только по своим показателям примитива? - Казахский батыр оторвал японцу губу на соревнованиях в Японии за то, что тот надорвал ему ухо. - Дело не в том, кто кого, а в энергии Ки: каждый японец несёт в себе свою национальную технологию, а каждый казах впитал в себя свою… - Ну и что? - Дальше всё просто. Действуя в жизни по своим традициям, человек только развивается и здоров, поэтому традиции проходят незаметно и как само собой разумеющееся. Когда же наступает кризис своих национальных традиций, то они попадают в поле зрения, и начинается поиск… - Я здоров, ты тоже здоров… Зачем же ты ищешь какое-то Ки? - Национальные традиции русского народа идут к кризису, и на кульминации «слома» тоже начнётся поиск… Этот интуитивный поиск приведёт к традициям иных народов, а в осмыслении это будут новые знания о новых технологиях. Как и новые одежды, их будут горячо и спорно примерять, но чтобы что-то померить, нужно это сначала сшить… - Ну что, " портной", пойдём в баню? Попаримся? Может быть, Олега позовём? Олег имел в характере склонность к Инь - к " закрытию", а следовательно, любил спиртное и не любил жару. В парной сидел только дед в валенках, шапке и рукавицах - он кряхтел и хлестал себя веником. Я отпустил себя в Инь, и " гусиная кожа" с изморозью покрыла тело, затем перевёл тело в Ян и стал увеличивать пар - дед с удовольствием крякнул. - Думаешь, что на Земле будут такие условия, и включаешь в свои технологии «пекло»? - стал слезать с полка Абдыбай. Жар нарастал - дед отложил веник и тоже стал двигаться в предбанник. Он кряхтел, но был рад за других. Ян делает тело необжигаемым, кроме того, любой удар и любой разговор ему приятен; да и вообще всё, что попадает в поле зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса, для него изумительно - чем сильнее раскрытие «АХ», тем прекраснее мир; жара тоже прекрасна, боль нечувствительна, ожогов нет, синяков нет, плохих людей нет - тогда всё пронизано и охвачено Единым, всё насыщает новизной и внешним Космосом. Но для каждого человека есть своя мера " раскрытия", мера «АХ» - достигнув своей меры в данном человеке, оно тут же переходит в закрытие «У» и его границы «Т», «К», «Н», «М»: поэтому перепарившегося человека тошнит, в его глазах идут тёмные пятна и круги - всё плохо из-за попытки повернуть вспять «раскрытие» в фазе «О», поэтому Сознание выключается и лишает такую попытку прав, когда человек падает в обморок. - " Лучше было бы, если бы вместо обморока Сознание включалось «с другой стороны», - посмотрел я на входящего и освежённого «раскрытием» друга. - " Он даже не подозревает, что тренируется лишь в диапазоне своих пределов раскрытия и закрытия: сейчас жара вновь погонит его в закрытие, а затем холодный душ - в раскрытие". - Греешься? - сел Абдыбай рядом. - Определяю свой диапазон «раскрытия». - Килограммами, метрами или часами? - Абдыбаями - пока других единиц измерения нет, эталоном являешься ты и твой дед. - Дед тебя сразу зауважал. Что будешь делать в конце диапазона? - Упаду в обморок, но включу Сознание «с другой стороны» и буду подсматривать за собой. - С какой ещё «стороны»? - Согласись, что твоё Сознание воспринимает только извне - внутренний Космос для твоего Сознания находится во мраке. Я же воспринимаю своё состояние изнутри – «зеркально» внешнему, и теперь главным становится внутренний Космос. - А внешний падает во мрак, - шутя закончил Абдыбай. - Как же ты тогда общаешься и движешься? - А как ты движешься в светлом дне после тёмной ночи? Как ведут себя твои внутренние органы? Ведь ты их не зришь! - Всё идёт само собой - всё согласуется с моими действиями... - Вот ты сам и ответил: внешнее тело согласуется с моими действиями внутри. - Внешний мир слушается и подчиняется движениям внутреннего мира?!! - Да. Опережая твой вопрос, отвечу: именно по этой причине обыденные люди и не воспринимают Сознанием внутренний Космос - их Сознание одностороннее (внешнее), а с другой стороны находится мрак. - Следовательно, до управления внешним миром рукой подать? - Да, пустяк - всего лишь научиться воспринимать внутреннее пространство на уровнях, а сначала Ки До. - Так просто? - с недоверием посмотрел Абдыбай. - Да, но трудно будет перешагнуть через «ловушки». Их немало, но они конкретные – так одностороннее Сознание " охраняет" себя. - А если всё пойдет успешно? - Будет перерождение себя и рождение третьего мира от контакта двух Космосов.
|
|||
|