|
|||
Санкхья-йога приносит те же плоды, что и нишкама-карма-йога. Мудрые люди, способные ясно видеть это, обладают истинным видением.Текст 5 YaTSaa&: YaE" Pa[aPYaTae SQaaNa& TaÛ aeGaEriPa GaMYaTae ) Wk& - Saa&: Ya& c YaaeGa & c Ya" PaXYaiTa Sa PaXYaiTa )) 5 )) йат сfyкхйаиx прfпйате стхfнаv / тад йогаир апи гамйате экаv сfyкхйаv ча йогаv ча / йаx паiйати са паiйати тат стхfнам – положение; йат – которое; прfпйате – достигается; сfyкхйаиx – с помощью санкхья-йоги; апи – также; гамйате – достигается; йогаиx– и с помощью нишкама-карма-йоги; сfyкхйам ча йогам – и санкхья, и йога; экам – едины; ча – и; саx йаx – тот, кто; паiйати – видит (это); (поистине) паiйати – видит.
Санкхья-йога приносит те же плоды, что и нишкама-карма-йога. Мудрые люди, способные ясно видеть это, обладают истинным видением. Бхаванувада Здесь, начиная со слова йат, Шри Бхагаван поясняет то, о чём Он говорил в предыдущей шлоке. Санкхья означает санньясу, а йога – нишкама-карма-йогу. Слова санкхья и йога стоят во множественном числе, что подчёркивает важность обоих путей. Тот, кто взирает на них глазами мудреца и, несмотря на различия в методах, видит их единство, обладает правильным видением. Текст 6 SaNNYaaSaSTau Mahabahae du" %Maaá uMaYaaeGaTa" ) YaaeGaYau¢ -ae MauiNab]Rø Naicre< aaiDaGaC^iTa )) 6 )) саннйfсас ту махf-бfхо / дуxкхам fптум айогатаx йога-йукто мунир брахма / на чиреtfдхигаччхати махf-бfхо – о могучерукий; ту – однако; саннйfсаx– отречение; айогатаx– без нишкама-карма-йоги; fптум – приносит; дуxкхам – страдание; ту – а; йога-йуктаx – занятый нишкама-карма-йогой; (становится) муниx – мудрецом; (и) на чирена – без промедления; адхигаччхати – достигает; брахма – трансцендентного уровня.
|
|||
|