|
|||
8. Боевые действия ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 6. Взлёт Ваш ум очень хорошо настроен на колебания, которые вы произвели. А потому он поймёт и исполнит всё, что вы сейчас скажите. Чтобы взлететь, вам надо сперва задать скорость, а затем оторваться от земли. Скажите: «Скорость махарш» и колебания вокруг тела усилятся настолько, что рёжа станет мелькать, и ясновидением вы не сможете разглядеть ничего определённого, т. к. это самая быстрая скорость в нашей Вселенной, позволяющая почти беспрепятственно пересекать разные пространства в её границах и за её пределами. Закройте глаза, дышите очень медленно, ровно и спокойно. Когда появится ощущение парения, словно вы не чувствуете пола под ногами и висите в воздухе, - вы взлетели.
7. Полёт Знание о вайтманах было дано людям для того, чтобы они могли долететь до обителей богов. Но вам не обязательно сразу лететь к богам, для начала можно слетать и в другие места. Не открывая глаз, посмотрите прямо перед собой. Перед вами появится чёрный или белый экран. Вообразите на нём образ или написанное название того места, куда хотите слетать. Если хотите попасть к какому-либо человеку, но не знаете, где он находится, то просто вообразите этого человека или его имя так, как оно пишется. Если хотите путешествовать по руническим пейзажам, то вообразите нужную руну. Когда вообразили, правой рукой мысленно нажмите на этот образ как на кнопку. Если хотите двигаться по нитям Ключа Пустоты, то вообразите Ключ и нажмите на нужную нить. Цель полёта задана, так что расслабьтесь и ждите, пока прилетите в заданное место. С вашей-то сверхскоростью вы попадёте туда хотя и не мгновенно, но довольно быстро.
8. Боевые действия Вайтманы никогда не летали без оружия. На борту всегда были ракеты, газ, приборы для облучения и многое другое. Чтобы нечто подобное выразить духовно, нужно набрать дополнительной силы, создать оружие и использовать его. Глядя прямо перед собой, разведите руки в стороны, произнесите колдослов ЙЕ-МО-ТУ-НА, затем сложите ладони на груди, правая поверх левой. Протяните правую руку вперёд, а левую назад, снова повторите колдослов и так же сложите ладони. Протяните левую руку вверх, а правую вниз, и опять повторите колдослови так же сложите ладони. Сим вы набрали силы для создания оружия. Теперь на некотором расстоянии от тела перед Середцем сложите ладони лодочкой. При взгляде на них чётко ощутится Буркало. Это значит, что ваша сила мысли готова создать любую вещь из рёжи. Вообразите эту вещь на своих ладонях или мысленно прикажите ей появиться там, и это свершится. Пристально смотрите на её до тех пор, пока будете чётко видеть её посредством ясновидения. Затем сложите ладони, поднесите губам и 3 раза дуньте в ладони, чтобы сдуть созданную вещь на экран. Когда она появится на экране, скажите, что она должна сделать, и правой рукой нажмите её как кнопку. Самое простое оружие – мыслеобраз, целью которого является внедриться в сознание определённого человека и что-нибудь ему внушить. Более сложным оружием является нечто, что должно вызывать ощущения: например, лезвие, попавшее врагу под кожу. За 1 полёт желательно применять только 1 вид оружия и только 1 раз, лишь тогда оно бьёт точно в цель с наибольшей силой. Чтобы оружие действовало чётче, сперва вообразите на экране цель, которую надо поразить, а уже на неё накладывайте изображение оружия. Если вы прилетели туда, где находится объект воздействия, то можете образно принять его на борт и вывести на экран, что будет равносильно взятию в плен, после чего можно накладывать на него оружие.
9. Приземление Вайтманы созданы так, чтобы в них можно было не просто летать, но и жить, и не просто жить, а жить долго. Поэтому из Железной Звезды не надо выходить, приземление с целью покинуть корабль тут не предусмотрено.
Если не будете исполнять данное радение хотя бы по разу каждый день, то Железная Звезда ослабнет и растворится в течение 2-х суток. А если будете исполнять это радениехотя бы по разу каждый день, то через полтора или 2 года Железная Звезда станет настолько крепкой, что не распадётся уже никогда. Она настолько станет частью вас, что порой может включаться от малейшей мысли о ней.
|
|||
|