Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ключ Пустоты



 

Если убрать из почитания инороких излишние сложности и разнообразные напластования, которых за многие века накопилось немало, то самое главное, из чего оно состоит, составит всего 3 вещи: 1) Чёрная Скрижаль; 2) Ключ Пустоты; 3) имена, описания и призывыинороких. Имена и описания приведены в главе «Богострой», призывы составляются самостоятельно или передаются от наставника, Чёрную Скрижаль мы только что рассмотрели, так что теперь поговорим о Ключе.

 

 

Ключ Пустоты – это забытый путь ушедших поколений... Его применение направлено на как можно более осознанное существование в промежутке после смерти Тели и перед окончательным распадом гворов и душ. В это время призрак способен свободно ходить между мирами, везде вкушать силы посещаемого мира и при этом не воплощаться там.

Работа с Ключом бывает 4-х видов.

 

а) Прохождение Опоны

 

Лицом на Север сядьте на пятки или по-турецки. Если сядете иначе, то будете созерцать ложные видения вместо истинных. Закройте глаза (лучше находиться при этом в полной темноте или дополнительно прикрыть глаза правой ладонью) и повторяйте колдословРАI ТООЛ ДХО РОО, который волоты называли «Дхо-Нха», что означает «пробуждение Нитей Пустоты». Довольно скоро появятся колебания в области вокруг левого виска, после чего вы начнёте чувствовать присутствие нитей, а затем увидите Ключ Пустоты примерно таким же, как он изображён здесь, только без нанесения на Древо. Ощущения, как правило, приходят довольно быстро, а видение не у всех появляется столь же скоро, некоторым на это требуется 1-3 дня.

Мысленно перенесите увиденное очертание Ключа на своё тело так, чтобы круг вокруг нити ЛП соответствовал Ярлу. Держите сосредоточение на этом видении, и постепенно нити начнут менять цвет: как правило, сначала они отливают белым или стальным, затем становятся чёрными и под конец разгораются золотом.

Если хотите далее работать с открытыми глазами, то ни в коем случае не открывайте их до тех пор, пока нити не станут золотыми, т. к. если откроете глаза раньше, чем это произойдёт, глаза будут болеть. Но можете их и вовсе не открывать, продолжая занятие с закрытыми глазами.

Выберите ту из нитей, вдоль которой желаете двигаться. Когда все нити станут горячими от покрывшего их золотого или чёрно-золотого цвета, пойте цыйк избранной нити, через него выплёскивая на используемую нить всю силу Ключа, чтобы нить колебалась и звенела. Ваше движение вдоль нити будет выражено тем, что создастся ощущение, будто вы попали в воронку, быстро летите вперёд, и в лицо бьётсильный ветер. Воронки порождаются Узлами и Башнями. Порой вы можете и правда увидеть вихрь на нити, который раскрывается на вас воронкой.

То, что находится по бокам, несколько размыто, но всё же вполне доступно для зрения. Вы вроде бы не вникаете ни во что, ни с чем не соприкасаетесь, но, тем не менее, всё видите. Это похоже на то, когда вы едете в поезде, а за окном мелькает различная местность, мимо коей вы проноситесь. Видения этих местностей различаются в зависимости от избранной нити, ибо порождаются Тропами, Узлами, Сторожевыми Башнями и Полюсами, с которыми они связаны. И, продолжая сравнение с поездом, вы можете выйти в любом месте, т. е. сойти с нити в сопутствующее видение как в целостный мир.

 

Нить Звук Цвет Видения Пересечения
  ОўДзФ   Саальф   красно-пурпурный Справа – всякий хлам, нагромождение ненужных вещей, слева – зеркала и прочие волшебные предметы. На Тропе Боя – УзелСмертоноса, на Тропе Оўк – Узел Ґладоледа.
  ТМ   Улла   тёмно-рубиновый   Справа – тёмная пропасть, слева – лестница в небо. Между Матърью и Турьсом – Сторожевая Башня Воздуха.
  ЦР   Кааф   тёмный индиго   Справа – живые идолы, слева – крадущиеся тени. Между Ратниками и Цорно – Сторожевая Башня Земли.
  АВХ   Лаас   светло-бирюзовый Справа – спокойные места на природе с постройками вроде храмов, слева –зелёные луга. На Тропе Ерка – Узел Рогача, на Тропе Аза – Узел Эмита.
  IВХ   Иммаль   грушевый Справа – белооблачные берега и рёжная река, слева – чернотуманные берега и высохшее русло с трещинами в земле. На Тропе Съвуно – УзелСуньца, на Тропе Ис – Узел Маса.
  Қ У   Кальф   рыжий Справа – подводные города, слева – разнообразные морские гады. Между Унырем и Ковалем – Сторожевая Башня Воды.
  КН   Саата   насыщенно-зелёный   Справа – Средневековая местность, слева – пляски огневиков. Между Нюхом и Китоврулом – Сторожевая Башня Огня.
  ҐДзФ   Агна   светло-карминовый Справа – пещера огня, где можно побеседовать с мудрыми древними жрецами, слева – диковинные печати. На Тропе Оґня – Узел Кроломоца, на Тропе Ґорсты – Узел Чаклуна.
  ЛЛ

 

Маан

 

насыщенно-алый

Справа – лори и первобытный образ жизни, слева – роботы. На Тропе Лаан – Узел Краснопани.
  ЛП   Видений нет, либо видятся различные места Земли. Пересекается с рядовинными мирами Белого Света.
  ПП Справа – города будущего, слева – стены с древними надписями. На Тропе Пье – Узел Добропана.

 

Стороны указываются, как видятся при движении. Чтобы было понятней и удобней, советуем повернуть или наклонить голову в сторону расположения нити.

Оказавшись на нужной нити и узрев соответствующие видения, пойте звук данной нити, являющийся её колебанием. Все эти звуки даются на языке волотов и предстают взору в виде цветных сполохов в чёрном пространстве. На самом деле каждый из этих звуков издаёт сама нить, когда вы по ней движетесь, и чем быстрее вы это делаете, тем нить звучит громче. И наоборот: когда вы поёте этот звук, тем самым вы ускоряете своё движение.

Когда нити звучат, они переливаются яркими и плотным лучами, а Полюса ярким сияниемосвещают пространство. Середина Ключа светится золотом. Верхний Треугольник – тусклыйнепрозрачно-белый, Нижний Треугольник – непрозрачно-чёрный, поглощающий цвета. Слева Ключсинеало-красный, а справа – сине-зелёно-жёлтый.

По мере ускорения движения по любой из нитей, видения смешиваются, меняются и совсем исчезают. Повторяйте звук со всё большей силой, всё быстрее и громче, желая добраться до конца нити. На её конце находится край Опоны (так называется плитоподобное очертание на Мировом Древе), видимый как некая прозрачная преграда. Приближаясь к этой преграде, пойте звук на пределе своих возможностей, - как можно более быстро и громко. Так вы пронзите Опону и окажетесь в какой-либо области Акияна. Тамошняя рёжа хлынет по нити в Ярло и будет поступать по ней несколько дней, отменить это нельзя. В дальнейшем вам будет достаточно лишь вспомнить об этом протекании рёжи или почувствовать его, и ваше сознание сразу устремится по данной нити, ибо Опона на её пути теперь всегда открыта.

Пронзать Опону советуется в том порядке нитей, как они расположены в вышеприведённой таблице, ибо именно в таком порядке Ключ окрашивается цветами.

Когда захотите прервать движение вдоль нитей, вообразите Ключ Пустоты внутри своей груди, и всё внимание направьте в его середину (где проходит нить ЛП). Это вызовет ощущение, будто вы движетесь ещё быстрее, но в обратном направлении, и, наконец, вас словно выбросит прочь с нитей, сознание всецело вернётся в тело. Если же вы не сделаете этого, а лишь откроете глаза или просто остановите радение, может сохраниться опасная привязка ко всему, что вы видели в видениях, а это способно вызвать лишнее внимание духов, чреватое неприятностями.

 

б) Движение дальше

 

Пронзив Опону, вот что вы узрите на своём пути:

 

Пространство Расположение Население Достопримечательность
  Вечер   между Землёй и Опоной   ночные призраки и оборотни в подводном городе Руула, охраняемом Водяным и Жалтисом, есть врата, которые ведут во Пнат – чёрные подземные пещеры, связующие измерения, в которых можно найти необходимые вещи
  Закат   за Опоной шалые духи и души духовников нечеловеческой природы в построенном из пыли и праха Стариграде стоит гробница Ярилы, оберегаемая Юшей, а пасть Юши суть врата в мир мёртвых, войдя в которые, можно беседовать с ушедшими
  Сумерки   за гранью Заката   чудовища в холодной и засушливой пустыне Стрибога, над коей звёзды излучают тёмный свет, есть Безымянный Город, а под ним находятся врата во Жъян – пространство обретения знаний, похожее на книгохранилище
  Ночь за гранью Сумерек   инорокие  

 

Пока вы двигались по нитям, созерцая видения справа и слева от них, вы пребывали в пространстве Вечера. Пронзив Опону на любой из нитей, вы оказались в пространстве Заката. Если вы видите перед собой врата, то вообразите на своей груди оранжевую руну Китоврул и ступайте туда. Если же вы их не видите, то обратитесь к своему подселённому духу, чтобы он отвёл вас ко вратам.

Многие считают лучшей участью стать стражем врат, нежели дойти до конца и узреть инороких лицом к лицу. Стражи не бессмертны, но гибнут лишь когда инороким придёт пора уничтожить обитель, в которой стражи живут за вратами. Даже самый сильный колдун ничтожен пред любым стражем. Если в своих видениях вы будете постоянно отправляться за одни и те же врата, то постепенно станете стражем и устроите там свою обитель.

Помимо или кроме вхождения во врата, можно войти в круг населения той области Акияна, где вы оказались. Для этого устремите взор ввысь и, сотрясая пространство, воскликните: ЭГХ ЯГГИХН! На тсат-йо это значит «да будет так», что в данном случае является зовом, на который стекутся местные жители. Поговорите с ними. Если понравитесь им, то они могут поведать многие тайны, дать посвящения и наделить силой.

Если желаете двигаться к Сумеркам, то начните снова повторять звук той нити, по которой двигались. Нить снова станет видимой, снова понесёт вас вперёд. Но теперь это будет движение не по прямой, а по вьющейся тропе, словно вы куда-то ввинчиваетесь, ибо дальше в Акияне безопасное движение возможно лишь по кривым, дабы избежать Углов, охраняемых гончими. Движение опять будет продолжаться до тех пор, пока возникнет ощущение, будто вы пронзили ещё одну Опону. Придя в пространство Сумерек, можете точно так же двигаться к Ночи.

 

в) Нити и обряды

 

Помимо радений, существует обрядовая работа с нитями. Для этого с той стороны, где заканчивается та нить, вдоль которой собираетесь двигаться, ставят зеркало и накрывают его чёрным покрывалом. Когда пронзите Опону на данной нити, раскройте зеркало, чтобы оно было направлено на ерничинку нужного человека или предмета. Так можно заряжать предметы диковинными рёжами, вселять туда духов, и можно сделать врага одержимым духом соответствующей части Акияна. Из предметов обычно заряжают полые медные или латунные палочки, используя их потом как лозу для поиска каваров. Можно направить отражение на себя или свою тень, но, в виду большой опасности, мало кто это делает. Некоторые усложняют дело, нанося на зеркало какую-либо из рун, чтобы отразить свойства нити через свойства данной руны.

 

г) Преобразование

 

Помимо нитей, можно работать с Полюсами, Узлами и Башнями.

 

  Верхний Полюс Нижний Полюс
Наполнение Беловодье и Ирий Китеж и Пекло
Сторона Север Юг
Звук Асильф Раам
Цвет дымчато-белый иссиня-чёрный
Качество положительное отрицательное
Место на теле между грудью и головой между грудью и стопами

 

Волоты говорили так: «Ключ Пустоты есть не только средство, но так же образ и способ Творения. Бытие должно уравновешиваться тем, чего нет. Верхний и Нижний Полюс удерживают потоки в единении, а без них этого единства нет, ибо то, что создано и дышит, разве не растворится ночью перед возвращением к своему сиянию? ». Мыже скажем более просто. Все миры, связанные нитями, по сути, пребывают в Акияне. Нити ведут к Узлам и оформившимся пространствам, тогда как Полюса ведут в области, где царствует забвение среди распадающихся душ богов Прави и богов Нави.

Ключ можно использовать не только для движения, но и для изменения. Для этого необходимо каждый день один час лежать головой к Северу, а второй час – к Югу, каждый раз держа сосредоточение в соответствующем месте на теле и напевая надлежащий звук. В это время потоки перестают питать Оболок, и ваше рёжное строение меняется: нисходящий и восходящий потоки в теле начинают соответствовать Полюсам, и внутри гворов раскрывается искра Акияна, именуемая Цветком Жизни. На этом можно закончить, если вы хотите добиться омоложения и уравновешивания с колебаниями Земли. Но лишь те, кого благословила Седунь, могут вернуться из этого радения с летьбой, прочихже ждёт погружение в беспамятство.

Постепенно в середине Оболока соберётся цветной пульсирующий комок. Если сосредоточитесь на нём, то увидите свой Оболок со стороны и поймёте, где и что нужно убрать или добавить, используя притяжение Полюсов. Например, закрепить на себе какой-либо канал или снять с себя нежелательную печать. Если хотите что-то закрепить, то сосредотачивайтесь при этом на Узлах и Башнях на Ключе, видимом как постороннее видение, а если хотите что-то переделать, то сосредотачивайтесь на них же, но внутри Оболока.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.