Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ростовское течение



 

Последователи данного течения называли себя кромешниками или кромениками, т. е. вышедшими за кромку мира, за край света, во тьму кромешную, за грань обычных представлений о мире. Они были служителями Нави, на которых возложена обязанность карать тех, кто вредит благоденствию государства. Потому они ходили в чёрном и имели «клинок судьбы» - огромный меч с лезвием, похожим на перо с зазубринами, что выражало власть карателя и право оставаться неизвестным как палач. Различные именитые люди обращались к ним при случае, если надо было кого-нибудь устранить.

Все кромешники были крепкого телосложения и имели кровное родство с инорокими. Они считали себя порослью инороких, брошенной в землю перед 2-м палелетом, что случился на Земле в незапамятные времена. Бросив в землю, инорокие словно бы посеяли их здесь, и потому кромешники не стремились покинуть Землю, а считали своим долгом остаться здесь даже после смерти.

Чтобы продолжить описание Ростовского течения, вспомнимизвестных кромешников:

 

      ОрекВороба, ФрекМертюк     чёрный волк Жил в IV до н. э. Набольшойподземного культа поклонения инороким. Разбойничал, заставляя людей платить ему дань, и проклинал, если они отказывались. Был весьма силён как порчельник. Изготавливал яды, мог отравить простой заговоренной водой, мог делать людей бешеными. За домогательства к своей дочери Воробовнебыл убит одним из её любовников, после чего окрестные жители, сильно ненавидевшие Орека, сожгли его терем (стоявший там, где ныне деревня Мертюково). Однако, деревня, где он жил, в память о нём была названа Орьково. Кто найдёт его могилу, того он научит проклятному мастерству. Известнымпотомком Орека был князь ХитроумМертюк. Упоминается в «Хлебниковском летописце» и в книге «Уделы князей ростовских».
      Тамара Мертюка     чёрная пантэра   Её отец торговал с полочанами. Он был греком, состоявшим в родстве с финикийцами, поэтому, когда женился на полочанке и родилась дочь, дал ей неславянское имя – Тамара (от ивр. Фамарь – «финиковая пальма»). После того, как на родине был замечен в мошенничестве, он поселился в Ростове, где Тамара и выросла. Она была невысокой, имела тёмные слегка вьющиеся волосы, из одежды часто носила расшитую рубаху и сложный кожаный жилет с поясом. Хотя она и стала женой ОрекаВоробы, но в обрядовых целях с ней сношались все члены подземного культа, который он возглавлял. Когда Тамаре исполнилось 40 лет, они оделись волками, взяли крюки и в состоянии ярости убили её. Селяне, нашедшие её тело в деревне Огрызково, полагали, что её задрали волки. Сношение и убийство проводились для того, чтобы все кромешники образовали связь, которая навсегда отложилась бы в памяти каждого из них. После смерти Тамара ушла туда же, куда затем и Бука Красный, и там ждала остальных, за счёт образованной связи направляя и притягивая их туда, чтоб никто не отклонился и достиг места встречи. При жизни кромешники проводили обрядовое самозахоронение в огороженном месте в деревне Тряслово, где настраивались на своё посмертие в избранном подземном мире. Тамара руководила сим действом, от чего селяне пустили слух, будто она там хоронит своих любовников. Взывающих обучит, как собрать и подготовить группу кромешников, подобную той, в которой состояла сама. Упоминается в книге «Уделы князей ростовских».
        Сламурх     чёрный кот Жил в Македонии, умер за 20 лет и 4 месяца до рождения Александра Македонца (356 г. до н. э. ). Сероглазый высокий блондин с короткой стрижкой и волевыми скулами, среднего телосложения. Носил бело-красные жреческие одежды. Ежедневно приносил кровавые жертвы. Читал запретные книги, был сведущ в колдовстве, знался с шишигами, пробовал вызывать инороких, насылал голод, засуху и различные бедствия на соседние страны. Научит использованию крови в самых различных целях и передаст свой дар входить в тела других людей, животных и духов. Упоминается в книге В. Бондаря «Исцеление истиной».
    Бука Красный     летучая мышь   Жил во времена князя БуривояВайдевута (85 н. э. ) и похитил его супругу РогнедуКраснораменскую, кою князь затем вызволил. Из-за почти постоянного одержания не всегда знал, что творит, а бывало, что бес входил в него и поднимал над полом, и прочее. Для жизни в миру Бука Красный был мало приспособлен, а потому его брат (коего принимали за воплощение ОрекаВоробы) заботился о нём, держа в шалаше на улице. Селяне считали его юродивым и пугались, когда он дурным голосом выкрикивал им проклятия или просто выл. Умел насылать различные мороки, в том числе казаться мёртвым. Имел волшебный жезл, прикосновение коего лишало человека сознания. После смерти ушёл в одну из подземных областей Земли, где находится укрепление, в котором встречаются кромешники. Поможет тем, кто хочет углубить одержание до самых опасных уровней. Упоминается в книге «Уделы князей ростовских».
    Турантай     чёрный кабан Около 160 г. «с тремя годами полтора сорока лет» жил в Словенске на Славяновом кургане. Кто проезжал мимо, того он грабил и закалывал вилами, после чего часть мяса приносил во всесожжение Лютобору, другую же часть сам съедал (ибо воспринимал мирян как говорящие мешки с мясом), а над кровью чародействовал. После смерти стал упырём, чем и при жизни промышлял изрядно. Был у него в услужении дух-волот – до того могучий, что многие почитали его за живого волхва и рассказывали про него то же самое, что про самого Турантая. Может пособить, чтоб в могилку кого отправить побыстрей да помучительней, иль врата открыть в миры, что ниже Пекла находятся, да и упрятать туда кого-нибудь. Упоминается в сказании «Князь Светозвезд, Волотово поле и Великий Словенск» из собрания А. Артынова.
      Турантаиха       белка Жена Турантая. Муж использовал её как вещунью, чтобы общаться с Лютобором, его свитой и богами войны. Помимо того, она была предсказательницей. Людям средних умений поможет найти сильного напарника или учителя. Упоминается в сказании «Князь Светозвезд, Волотово поле и Великий Словенск» из собрания А. Артынова.
        Ласт, Ласть       паук Жил в Ростовском селе Сулость за несколько поколений до X-го века, предположительно в V-м веке. Некоторое время был князем, после чего стал жить отшельником вместе с дочерью Прозорой, которая заменяла ему жену, служа средством для заземления после иномирных занятий. Некоторое время знался с лесными духами, после чего вступил в тайный культОрека, члены которого, надев личины, собирались в подземном пещерном святилище, где был круглый колодец, обложенный камнями, а в его середине под водой лежало зеркало, с помощью коего кромешники вызывали духов Нави во зримом облике и творили мощные проклятия, а иногда физически переходили в другие миры. Здесь же они посвящали новых членов, и если считали, что соискатель недостоин, то сбрасывали его в колодец. Упоминается в Ростовских преданиях, записанных А. Титовым и А. Артыновым.

 

Из житий сих примечательных личностей можно заключить, что Ростовское течение почитания инороких не было столь узконаправленным, как Уральское, и в значительной степени впитало в себя многие черты навославия и колдовства. Об Уральском течении «ростовчане» отзывались так: «Приспешники Лютобора, отдавшие душу Боруте, нет покоя им у Свентовита, они отвергли его». Вероятно, Ростовское течение было осколком Асградской системы, где инороким не столько поклонялись, сколько просто ради достижения различных целей использовали их наряду со всеми остальными божествами. Стало быть, «ростовчане», видимо, не отождествлялись с инорокими, а при вызывании оных могли даже одевать обереги для защиты от них.

Схожим настроением был проникнут и поляк Станислав Пержински, внук русского поэта Семёна Надсона. В 1898-м он издал своидневники, где предупреждал, что человеческий род будет покорён чудовищами из потустороннего мира, которые ещё в незапамятные времена выстроили огромные города под землёй. Через год автора упекли в психушку, где он и скончался в 1910-х годах. Его книгу изъяли из продажи, но ходят слухи, что она до сих пор хранится в архивах английских спецслужб. Под подземными городами, видимо, надо понимать не только древние сооружения, но и места, где собираются почитатели инороких. Возможно, Пержинского устранили именно для того, чтобы эти сведения не распространялись.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.