Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чёрная Скрижаль



Обсудив различные течения поклонения инороким, не худо бы теперь разобраться, в чём же это поклонение заключается.

Опоклонении инорокимасилки составили 10 коротких высказываний, именуемых «законом чернокнижников» или «чёрной скрижалью», и описывающих разновидность тёмного богослужения. Благодаря гримуаруТэрция Сибелиуса «О таинствах Червя» (331 г. н. э. ), они дошли до нас на древнеарийском языке тсат-йо с краткими пояснениями на латыни. Ниже предлагаем их перевод и толкование, принятые среди язычников.

 

1-я строка есть ветер,

иссушающий тела и обращающий в пыль.

Она звучит так:

АБЗУ ТЬЯМАТ НГХЕМ.

Это значит:

Небом и Землёй порождённый.

 

Это заявление названо ветром в смысле «ветра перемен», и значит, что если вы хотите познать инороких, то у вас не должно быть отца и матери среди смертных. Многие понимают это в том смысле, что надо отречься от родителей, - но ведь это лишит вас их поддержки. Некоторые полагают, что родителей надо убить, - но тогда вы станете сиротой, а вовсе не «звёздным ребёнком вечности». Подлинный смысл в том, что вы должны стать подобны первым людям, чьи души спустились с небес в Лоно Зачатия, и были рождены не от людей, не плоть от плоти, но сама Мать-Земля зачала их от Отца-Небо, т. е. Жемина от Вышня.

Раз в 46 поколений верховный жрец инороких получает указание зачать особое дитя. Для этого он сам уподобляется Юше и сношается с блудницей, лежащей головой на Запад, уподобив её Седуни. Раз Небо и Земля здесь выражены не Вышнем и Жеминой, как для всех людей, а Юшей и Седунью, то, можно сказать, что ребёнок зачинается не во плоти и не в Лоне Зачатия, но в некоем Акиянском Лоне, тем самым возвышаясь не только над мирянами, но и над первыми людьми, над самой людской природой. При каждом введении члена во влагалище жрец произносит вслух колдослов ВÁ РРОН Ó РРОР ВÁ Р, призывающий воплотиться посланника инороких. Как правило, родится мальчик, ибо посланники женского пола пребывают лишь в крайне тяжёлое время. Родившийся ребёнок непременно будет иметь отметины на груди и животе, которые иногда исчезают, а затем вновь появляются. У большинства этот признак проявляется сразу, а у некоторых лишь после того, как дитя вырастет и станет заниматься волшбой. Белки его глаз будут темнее, чем у обычных людей, но этот признак может исчезнуть в возрасте 6-8 седмиц и затем проявляться лишь изредка. Иногда такой младенец может расти быстрее или медленнее прочих. Ребёнок непременно будет понимать древнеарийский язык и будет говорить с инорокими их словами. У всехего приближённых ускорятся события: склонные ко благу быстро добьются блага, а склонных ко злу быстро постигнет неудача. Пока посланника нет, культ инороких влачит жалкое существование и таится, почти не оказывая воздействия на общемировые события. Но когда посланник воплощён, культ процветает, и в мире идут перемены к худшему – войны, упадок нравов и т. п. Однако, посланник приходит сюда не затем, чтобы кого-то покарать или кому-то досадить. Он – лишь предвестник грядущего палелета, время от времени приходящий взглянуть, как идут дела. Своим присутствием он напоминает богам о том, что инорокие тоже имеют право на эту Землю. Всё остальное случается само собой в виду того, что посланник чужд сему миру.

Поскольку высказывания асилков описывают обрядовое действо, всё вышесказанное следует выразить обрядово. Для этого встаньте лицом на Север, поднимите руки к небу, вообразите в вышине синего змея, и воскликните: «Отец! », затем вообразите на земле белый лик козы, поцелуйте или погладьте руками землю и скажите: «Мать! ».

 

2-я строка есть основание,

твердь, на которой стоишь, утверждая своё могущество.

Она звучит так:

ХЕРРБ НИНГЕШ ХЕГ.

Это значит:

привратник попирающий мерзких.

 

Отринувший родных отца и мать тем самым отринул свою плотскую суть, а вместе с ней и Сваргу как мир плоти. Сим он уподобился духам и приобщился их жизни в Лучшем Мире. Но он жаждет большего: выйти за пределы Лучшего Мира, дабы достичь обители инороких и стать одним из них. Инорокие обещают дать ему это, если он будет им поклоняться. Важнейшим условием является то, что если при его жизни настанет срок, то он должен открыть им врата, дабы инорокие вырвались из Парлие и вновь прошли по Земле. А пока этот срок не настал, почитатель инороких числится у них привратником, имеющим право открыть врата в должное время.

Чтобы выразить свою суть как привратника, почитатель должен «попирать мерзких». Мерзким и ничтожным для инороких является всё, что их сдерживает, а, стало быть, не сопричастно их бытию, не ведает Безымянного. Это в первую очередь Перун, ведь именно он загнал их в Парлие и запечатал там, а во вторую очередь – все боги Прави и Яви.

Некоторые понимают «попирание мерзких» как обязанность осквернять и разрушать святыни Перуна, а так же богов Прави и Яви. Доходят даже до того, что обрядово хулят богов. Так поступают не только со злым умыслом, но и с просветительским указанием на то, что, дескать, зачем поклоняться этим божествам, если по сути-то их нет, а есть лишь Безымянный? До некоторой степени такое понимание верно, но поступки, исходящие из него, являются святотатством и богохульством, а потому влекут за собой наказание (как со стороны людей, так и со стороны богов). Но чтобы не быть наказанным и, тем не менее, выразить свою суть как привратника инороких, просто развяжите волосы, снимите пояс и нательные обереги, встаньте смирно, и скажите: «Не верю в Перуна, верю в Боруту! ». Это не хула, а лишь указание на то, что вы сопричастны не молодым богам, а инороким.

 

3-я строка есть равенство,

уничтожающее гордость и неправую вражду.

Она звучит так:

ТШЭМН ВАРАМАН СОШ.

Это значит:

действуйте, сын Червя и посланник!

 

Два предыдущих действа были лишь вступлением, где вы провозглашали закон, согласно которому имеете право совершить предстоящий обряд. Теперь же чётко звучит призыв начать его.

Кто является посланником, мы уже обсудили. Кто же такой «сын Червя»? На образном языке довольно часто такие слова как «червь», «змей» и «дракон» означают одно и то же. Значит, «сын Червя» в данном случае следует понимать как «сын змея Юши». По-фракийски это понятие звучит как «зумл» - «дракон», и именно такое определение используется посвящёнными. Зумломможно назвать и посланника, но дело в том, что посланник – это сын Юши и Седуни, а здесь говорится именно о сыне Юши, т. е. упоминается только отец и ничего не говорится про мать. Чтобы стать сыном Юши без матери, совершается особое радение под названием «варраглия» («очервение»): сядьте в таком месте, чтобы на вас падала ваша тень, сосредоточьтесь на Подплюсне и напевайте тот же колдослов, который произносит жрец, когда возлежит с блудницей, стремясь зачать посланника.

Сопричастным природе инороких можно сделаться двумя путями: быть зачатым особым способом либо «принять Червя», совершив особое радение, равное посвящению. И в том и в другом случае в тело вселяется дух, посланный инорокими, так что нет большой разницы в том, принять ли его сразу при рождении или когда-либо позже. Этот дух является самой надёжной связью вас с инорокими. Именно он преобразует вас в подобного им. Итак, посланник – это привратник по праву рожденья, а зумл – привратник по праву посвященья. Оба они равны в своих правах и один не должен возвышаться над другим.

Будь вы зумл или посланник, а своего подселённого духа надо кормить хотя бы раз в 3 дня, иначе он ослабнет и покинет вас либо станет питаться вами. Надлежит встать лицом на Север, поставить перед собой ларец, достать оттуда чашу и налить в неё почти до краёв красного сухого вина. Затем совершите мановение пробуждения духа (описано ниже), прострите руки над чашей, скажите: «Вот кровь Ярилы! Юша да изопьёт её! » и выпейте всю чашу без закуски.

Будь вы зумл или посланник, а перед началом основного действа в любом случае надо пробудить своего подселённого духа. Для этого положите левую ладонь на своё левое плечо, а правую ладонь на правое плечо. Затем опустите ладони на грудь к Середцу и сложите так, чтобы образовать ими перевёрнутый треугольник (вытянутые большие пальцы соприкасаются и образуют основание, остальные пальцы – стороны). После плавно разведите руки в стороны и опустите, держа ладони открытой стороной от себя. Повторите 3 раза.

 

4-я строка есть таинство костей,

которые скрипят, если чуют своё разрушение.

Она звучит так:

ГХАТА РЛАНГ ФАЙНЗЕХ ЛЕФГБ.

Это значит:

стрела, ракушка, нож и чаша.

 

Соответствие обрядовых предметов и Статей здесь не совсем обычное, а потому требует пояснений. Пущенная стрела означает Землю, ибо, летя, как бы измеряет её протяжённость. Ракушка означает Воздух, ибо если приложить её к уху, то она издаёт звук, подобный свисту ветра. Нож выражает Огонь, ибо действует разрушительно. Ну а чаша – вместилище для того, что льётся, и потому означает Воду.

Обычное чередование Статевных миров при вращении Колеса Статей таково: Зем, Тихий Омут, Охниц, Ток. Таким образом, Колесо вращается справа налево. Здесь же, согласно указанным соответствиям, его вращают слева направо: Зем, Ток, Охниц, Тихий Омут. Если очертить эту последовательность на Древе, то получится перевёрнутая руна Пье. Это начертание похоже на некий провал – врата в обитель инороких. Выходит, что эти предметы суть как бы плоть и кровь привратника, ведь ими выражены его право и его обязанность отверзнуть врата, когда придёт время.

Эти предметы уподоблены костям привратника, ибо он должен заботиться о них столь же тщательно как о частях своего тела. Он должен строго блюсти, чтобы никто, кроме него, не касался их, а равно не заглядывал в его колдовскую книгу, где описано, что надлежит делать с ними, и не нарушал проведения обряда, в котором эти вещи используются. Поскольку поклонение инороким почти всегда совершается тайно, то обычно таких людей, вольно или невольно коснувшихся, подсмотревших или помешавших, попросту убивают. Иногда на них насылают смертельную порчу, но чаще душат или режут. В редких случаях у них отнимают память и отпускают или делают своими рабами.

Предметы должны быть изготовлены без единого узора и без единой надписи. Затем они должны быть очищены, а освящаются они сами по мере участия в обрядах. Чтобы очистить стрелу, выстрелите ею в землю на вершине капаса или иного места, где похоронен грешник, и оставьте её там на 30 суток. Чтобы очистить ракушку, подвесьте её над бездонным или пересохшим колодцем так же на 30 суток. Чтобы очистить нож, сбейте с него ручку, закалите в огне, заточите, сделайте новую ручку, покрасьте её в чёрный цвет и положите нож в соль на 30 суток. Чтобы очистить чашу (она непременно должна быть серебряной), крепко привяжите её и опустите на дно какой-нибудь речушки на 30 суток. После очищения предметы хранятся в красном ларце без узоров и надписей, который поделён на 4 отсека – по одному на каждый предмет. Ларец желательно запирать на замок.

Позаботиться о предметах следует заранее, а теперь пора начать обрядовые действа с ними.

Итак, вы стоите лицом на Север. Перед вами стоит красный ларец. Откройте его, достаньте стрелу и очертите ею вокруг себя перевёрнутую Акиянскую 9-конечную звезду:

 

 

3 нижних конца звезды означают заполнение АкияномПрави, Яви и Нави. 2 верхних – замену Вышня и Свароґаинорокими. 2 левых и 2 правых – смешение всех Статей в изначальное неразличение.

9 малых треугольников в звезде остались незаполненными. Это важно, т. к. они выражают «пустоту между мирами». Стоя в середине звезды, вы находитесь в ограниченном пространстве мира явного, преломлённого углами звезды так, чтобы через пустоты между мирами все ваши слова и поступки были слышны и заметны инороким.

Уберите стрелу в ларец, достаньте оттуда ракушку и оденьте её себе на шею как оберег. Затем достаньте нож и чашу; нож возьмите в правую руку, а чашу в левую.

 

5-я строка есть закон жреца,

почитаемый всеми Слугами Владык.

Она звучит так:

НЭМЭР ТЕХБ ЗЕНРИТ-МАЙНЬЁШ ЛЕФГБ Т’ФОС.

Это значит:

кровь отворяетграницу, [будучи в] чашу пожертвована.

 

Законом жреца пролитие крови названо потому, что без этого нож и чаша станут ненужными, а это всё равно, как если бы у вас отсохли обе руки или обе ноги. Общаться с инорокими можно и без жертв, всего лишь открыв канал. Но если, кроме ответов на вопросы, вы хотите от них каких-либо действий, то жертва необходима. Во-первых, это дань уважения, а во-вторых – плата. Инорокие требуют именно кровавой жертвы потому, что в крови содержится жизнь, которую они призваны поглощать. Это не является их естественной пищей, но им это приятно. В нашем мире это единственное, чем можно им угодить.

Под границей тут подразумевается совокупность всех слоёв мироколицы и Акияна, отделяющая Белый Свет от инороких, обитающих в Безымянном и запертых в Парлие. Проводя данный обряд, вы собираетесь на некоторое время приоткрыть её. Но у границы есть стражи. Именно они названы «Слугами Владык» и именно им предназначается жертвенная кровь.

Мучения жертвы никому не нужны, нужна лишь кровь. А потому не издевайтесь, быстро перережьте жертве горло и слейте кровь в чашу. Если это было животное, а день был праздничный, то после обряда его тушу можно разделать, пожарить и съесть. Если животное было мелким и несъедобным, разрубите его на куски и разбросайте по 4-м сторонам вокруг звезды. Если используется кровь добровольца (лучше, чтоб это была ваша мать или другая женщина, имеющая ребёнка того же пола, что и вы), желающего почтить инороких, то порежьте ему основание безымянного пальца на левой руке, подарите какой-либо оберег по его желанию (это надо обговорить заранее) и пусть тихо сидит у вас за спиной до окончания обряда. Если используете свою кровь, то возьмите её из этого же места. Чашу с кровью поставьте на крышку закрытого ларца, он послужит вам алтарём.

 

6-я строка есть условный знак,

который жрец подастради успеха творимого им колдовства.

Она звучит так:

ЙЕХГ НХАШАСАНТАБ ЙЕЛЕХ.

Это значит:

«Взываю! Пробудитесь! [Наделите меня] могуществом! »

 

Первые 5 строк Чёрной Скрижали были указаниями, а остальные являются заклинаниями, действующими как колдословы. Произносить их лучше на тсат-йо, а не в переводе.

Смысл 6-й строки в том, что вы подаёте знак слугам инороких, находящимся по ту сторону границы. Вы словно бы машете им, чтобы они заметили вас, ждали и были готовы встретить, а так же наделили силой, достаточной для прибытия к ним.

Возьмите нож за ручку двумя руками. Держа его лезвием вниз, поднимите вверх, занеся над чашей, и с рёвом в голосе произнесите 6-ю строку.

 

7-я строка есть проход,

дверь, ведущая ко взываемым.

Она звучит так:

НХРИГАР ЗЕНЕШТУ ИФААМУ.

Это значит:

откройся, завеса, заклинаю!

8-я строка есть маяк путеводный и светоч во тьме,

зажигаемый по воле и чину входящего.

Она звучит так:

ХЕСЕТЕЛЕМ ГХТЕ ФТААР.

Это значит:

вычерчена во тьме дорога!

Эти две строки мы приводим одну за одной потому, что их следует читать вместе, как единый колдослов: НХРИГАР ЗЕНЕШТУ ИФААМУ ХЕСЕТЕЛЕМ ГХТЕ ФТААР. Возьмите нож в правую руку, опустите руки, закройте глаза и повторяйте колдослов до тех пор, пока появится ощущение, будто вы чем-то проткнули оболочку окружающего пространства и оказались в совершенной тьме. Ощущение прокалывания означает, что вы пронзили завесу, вам дозволили пройти границу.

Тьма, в которой вы оказались, есть изначальная Млга. Дорога привела вас на пути инороких. И пока они не пришли…

 

9-я строка есть предосторожность,

спасающая от гибели в Неизвестном.

Она звучит так:

АЛАШТУ ЯЙН ЗРЕТ ХАМОШ.

Это значит:

оўм да будет незрим для ненасытных.

 

Поскольку душа-оўм может вознестись к Вышню, то она до некоторой степени ненавистна инороким и некоторые из них могут захотеть ею полакомиться. Поэтому надо повторять 9-ю строку пока оўм спрячется в ракушку, и вы это почувствуете. Увидев, что в вашем теле нетоўма, инорокие примут вас за мёртвого, у которого нечего взять, кроме жертвенной крови, которую вы налили в чашу.

Теперь можете в безопасности читать призыв того инорокого, который вам нужен. Если не знаете или не составили призыв, то повторяйте его имя до тех пор, пока он явится. А когда он откликнется, изложите ему свою просьбу.

 

10-я строка есть завершение

и предвкушенье дел последующих, кои сотворит уже не жрец.

Она звучит так:

НАР СФАН АТЕГ НАЛНИОГ.

Это значит:

поглотите жертву, принесённую мной!

 

Изложив просьбу, сразу произнесите 10-ю строку. Она означает, что вы исполнили всё, что от вас зависит, и теперь черёд призванных существ исполнять свою работу, сотворив всё то, о чём вы попросили.

Любопытные сравнения даются в книге «Басурлахи – всадники без головы»:

 

Прохождение завесы (строки 6, 7, 8) – действие такое же, когда проситель отправляется к богачу: сначала он подходит к его дому и извещает о своём прибытии, чтобы его заметили (строка 6); затем он стучит и просит отворить (строка 7); потом он входит и просит слугу, чтоб тот проводил его (строка 8).

Происходящее за завесой (строки 9 и 10) –< …> проситель входит в дом богача, но видит, что там обитает множество его слуг и неизвестно чего от нихожидать. В конце концов, они могут обокрасть его. Ипоэтому проситель прикидывается совсем бедным, беднее их самих, он прячет единственное своё богатство (душу) в ракушку; далее он приходит к месту, откуда богач может его услышать, и он зовёт его и излагает свою просьбу.

< …>

…схожесть с богачом и просителем весьма верна, если вспомнить, что строение многих богостроев описывается в виде небесной канцелярии или государства, где есть служащие, рабы, цари, и т. д. Наиболее ярко это выражено в китайской мифологии с её небесными чиновниками.

 

Итак, вы своё дело сделали. Теперь заканчивайте обряд и не мешайте инороким исполнять задачу, которую им поставили. Дождавшись, пока призванные покинут вас, поднимите ларец и вылейте кровь на то место, где он стоял. Уберите в него чашу и нож, затем сотрите звезду и отвернитесь. Поднесите ракушку ко рту и трижды полностью вдохните, чтобы вернуть себеоўм. Уберите ракушку в ларец и уходите.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.