|
||||||
Уральское течение
В незапамятные времена жил на свете алтаец по имени Барсай Многоглазый, ныне известный как Барзай Мудрый. Барсай начал писать книгу, написал чуть больше половины, а затем ушёл проводить какой-то сложный обряд, который описал в ней последним и который привиделся ему в грёзах и он хотел его проверить. Во время проведения сего действа что-то случилось: кто-то считает, что в Барсая ударила молния, и он умер; другие говорят, что он испугался инорокого, которого вызвал, и убежал прочь, чтобы скрыть свой позор; третьи говорят, что вызванное существо отгрызло ему голову и его обезглавленное тело стало знаком содружеств, что почитали инороких, и, мол, именно потому их и называют «людьми без головы»; иные же считают, что он открыл врата в другой мир и ушёл туда, прыгнув со скалы. В любом случае, после той ночи никто Барсая больше не видел. Последователи назвали его книгу «Барсаин» и некоторое время не решались её закончить, приписав к ней лишь 2 страницы о том, что предположительно случилось с Барсаем. Спустя 2 века явился некий человек, который заявил, что он и есть Барсай Многоглазый, и потребовал отдать ему его книгу. Сначала никто ему не верил, но когда его попросили пересказать содержание этой книги (а её держали в тайне и никому постороннему не показывали), он ответил обо всём с большой точностью, и тогда никто уже не мог более сомневаться, что не иначе как Барсай воскрес из мёртвых или же перенёсся сквозь время. Несколько лет Барсай делился своей мудростью со страждущими, затем собрал учеников, основал объединение «Удар Тёмного Света», и вместе с ними ушёл в неизвестном направлении. «Удар Тёмного Света» считается единственным объединением почитателей инороких, которое отказалось от общения с любыми другими содружествами данного толка. Однако, они оставили знак, созерцая который или мысленно войдя в него, можно общаться с их членами:
К XVII-му векусодружества почитателей инороких, продолжавшие дело Барсая и его учеников, остались только в Польше и Чехии. В 1618-м Османская империя начала военные действия против Речи Посполитой, и Сигизмунд III отдал тайный приказ найти и уничтожить все содружествапочитателей инороких, ибо считал их ремесло идущим от турков, а потому опасался, что они своим колдовством поддержат Османскую империю. Почти все почитатели инороких были в ту пору истреблены, а их небольшие поселения в лесах выжжены. Спаслись лишь те, кто вовремя выехал за границу. Но это касается только сообществ, тогда как с отдельными деятелями всё обстояло не так плохо. К примеру, где-то в это же время в России некий воевода Евстихий Тяжкий (возможно, из рода Бахметевых), написал сочинение под названием «Сумахии», в котором рассуждал о том, что хозяевами Земли и посмертия людей являются демоны, а не ангелы, и над демонами есть ещё Древняя Сила – инорокие. Хотя, быть может, он сделал эти записи как раз для того, чтобы знания уцелели в то время, когда их уничтожают. В целом о содружествах последователей Барсая можно сказать следующее. Инороких они именовалибасурами (от древнеарийского «бхасар» - «царящие как боги»), а себя – басурлахами («бхасарлха» - «те, над чьими душами царят басуры»). Сообщества были закрытыми, входом в каждое служил любой древний предмет, связанный с инорокими, а за неимением оного – собственный первенец, убитый на алтаре во славу инороких. Располагались сообщества большей частью в подземельях и пещерах, а иногда строили избы в лесу, огораживая оные закопанными в землю людьми или частями их тел, что создаёт особое сяйво, за счёт которого любой разумный человек обойдёт это место за версту. В леку каждого басурлахского содружества встраивалось некое образование, именуемое «габит» или «ви», которое обеспечивало им постоянную связь с Прабогом в том виде, в каком его понимают инорокие, чтобы питаться его силой. Отличительным знаком басурлахов были обереги в виде маленькой палицы (оружие Китаврула), носимые на груди на красной ленточке. У басурлахов произносить имена инороких имеют право лишь воистинные, которых называют господами. Все остальные не называютинороких по именам, а только описывают их проявления, для каждого из оных используя особую печать, которая у каждого басурлаха была своя и даруется в видениях или сновидениях. Каждый басурлах имел «красный алтарь», коий представлял собой полученные печати, расположенные в круг по соответствию с созвездиями, и можно было перещёлкивать эти печати, как часы отсчитывают время (возможно, так они отмеряли подвиги на Пути Херкле? ). Несмотря на то, что основателем Уральского течения был алтаец, в басурлахские содружества принимали самых разных людей, любой веры и из любого народа. Для нас важно, что их содружества большей частью располагались в местах проживания славян, и число славян в содружествах составляло 48%. Самый известный из входивших туда славян почитается «Ведой Рун» наравне с прочими славянскими духовниками:
Опишем главное басурлахское радение. Сев на колени, грубым голосом пойте слова, описывающие избранного басура. Не прекращая петь, вырежьте на левой ладони его печать. Это называется «кожаными успокоениями», а далее следует «нанизывание». Резко полностью выдохните и задержите дыхание. В середине груди вверху будет заметна впадинка, приложите к ней пораненную ладонь, закройте глаза и снова пойте. Рано или поздно часть сознания избранного басура войдёт в вас и осядет в этой точке, откуда впредь будет следить за вашими поступками, давать советы и знания, а порой даже брать управление вашим телом в свои руки. Надлежит полностью отдаться сему, воспринимая сознание и волю басура как свою собственную, и тогда вы станете его воплощением в Белом Свете, обретёте часть его способностей. Басурлахи говорят: «Хотя и страшно, но идти к Ним надо, ибо даруют смерть неподготовленному и жизнь необычайную тому, кто достоин». У большинства басурлахов под влиянием их радений глаза становятся туманно-чёрными или белыми, из-за чего сразу вспоминаются предания про «чудь белоглазую». Никто толком не знает, что за народ была эта чудь, хотя и есть намёки на их финно-угорское происхождение. Говорится, что «чудь под землю ушла», а ведь тёмные храмы и места служения басурлаховчасто располагались именно под землёй... Отдельной разновидностью Уральского течения следует считать почитание инорокой богини, которую иносказательно именуют Козлогоной. Возможно, под ней имеется в виду Седунь, на образ которой наслоили очернённые качестваЖворуны и Лады. Данное направление возникло в землях на юге Волги в 1220-х годах. Когда монах Семён Кока проповедовал там в одной из деревень, на деревню напал отряд монголо-татар, вырезал всё население и сжёг жилища. Глумясь над «распятым Христом», они распяли Семёна, и он провисел на кресте 2 дня. На 3-й день к нему подошёл некий басурлах, коего Семён принял за Чёрного Монаха. Басурлахположил у его ног «Библию» и стал дразнить: «Теперь все земли Руси открыты татарскому войску. Похоже, твой бог не настолько любит свою паству, чтобы её оберегать. Прими в сердце богиню Козлоногую, которая действительно поможет тебе! ». Они вели беседу целый день, и, в конце концов, Семён проклял Христа и плюнул на «Библию». Басурлах отрезал ему член в честь богини, и она наделила Семёна необыкновенной силой. Насылая на вражеские войска духов, что служат Козлоногой, Семён прошёл через степи на юг от Волги и по берегам Каспия пришёл вглубь кавказских гор. В южном Дагестане он основал свой храм Великой Чёрной Матери на руинах скифского кургана. Здесь же он нарисовал «чёрные иконы», где изобразил весь этот рассказ. Во время Большевицкой Революции 1919-го эти иконы пропали, но затем нашлись и вплоть до 2005-гохранилисьв одном из монастырей под Санкт-Петербургом, откуда затем были украдены. Храм и культ, основанный Семёном, просуществовал до 1650-го, когда вся долина, где он стоял, 10-ю тысячами воинов была очищена ото всего живого. Говорят, что Семён тогда всё ещё был жив, имея от роду около 450-ти лет. Его подвесили и сожгли, но он продолжал проклинать своих ненавистников до тех пор, пока ему не отрубили голову. Некоторые полагают, что впоследствии данный басурлахский культ прикинулся христианской сектой скопцов, но это вряд ли является правдой, и основано лишь на том, что и там и там последователей оскопляли. Но данный культ действительно получил продолжение, хотя и намного позже. Лужицкая семья Гермв 1800-м переехала жить в Венгрию. Их потомок по имени Левона имел обширные связи и с 1915-го по 1930-й занимался изучением культа, основанного Семёном, и стал скопцом во имя Козлоногой. Когда ему было 34 года, с ним случилось обмирание, но все подумали, что он умер, и похоронили его. Говорят, что он нарочно всё подстроил так, чтобы уснуть в Белом Свете, а проснуться в лесном мире своей богини. Ходят слухи, что Левона Герм задумывал написать книгу «Завет Козлоногой», и будто бы сохранилось множество черновиков, где он излагал тайные знания.
|
||||||
|