|
|||
О П И С А Н И Е. О П И С А Н И Е ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 О П И С А Н И Е Дети образуют тесный круг, стоя рядом и держась за руки. Небольшими шагами отходят назад, постепенно расширяя круг на расстоянии вытянутых рук, и произносят слова: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, да не лопайся! » На сигнал: « Пузырь лопнул» опускают руки вниз, и произносят «хлоп», и приседают. Игра повторяется.
ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. ПРАВИЛА: 1. Действовать только по сигналу. 2. Не наталкиваться друг на друга. 3. Вагончики едут только за паровозом ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Ходьба и бег гуськом, при усложнении – наклоняются, бегают. УСЛОЖНЕНИЯ: 1. На остановке можно выйти «погулять». 2. Доверить роль паровоза ребенку.
О П И С А Н И Е Воспитатель предлагает нескольким детям стать друг за другом, сам становится впереди них и говорит: «Вы будете вагончиками, а я – паровозом». Паровоз дает гудок – и поезд начинает движение сначала медленно, затем быстрее. Движение сопровождается звуками, которые произносят играющие. Время от времени паровоз замедляет ход и останавливается, воспитатель говорит при этом: «Вот и остановка». Затем паровоз дает гудок, и поезд движется дальше.
|
|||
|