|
|||
О П И С А Н И Е. О П И С А Н И ЕО П И С А Н И Е Дети садятся на стульчики на одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются, бегают по площадке, размахивая руками – крылышками. По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в гнездышки! » - автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнездышки (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.
ЦЕЛЬ: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав сигнал, доставить детям радость. ПРАВИЛА: 1. Действовать только по сигналу. 2. Играть с удовольствием.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Прыгают, хлопают, «шевелят» ушками. УСЛОЖНЕНИЯ: 1На роль (мишки, лисички) поставить ребенка.
О П И С А Н И Е Дети сидят на стульчиках, воспитатель говорит, что все они зайчики и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит, вот так, вот так он ушами шевелит (дети шевелят кистями рук, подняв к голове). Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп, надо лапочки погреть (дети хлопают в ладоши). Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать (подпрыгивают на обеих ногах). Кто-то зайку испугал, зайка прыг… и ускакал. Дети убегают на свои места.
ЦЕЛЬ: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. ПРАВИЛА: 1. Действовать только по сигналу. 2. Не наталкиваться друг на друга. 3. Идти ритмично.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Идут по кругу, хлопают, топают, притопывают. УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Убегать в отведенное место.
|
|||
|