|
|||
О П И С А Н И Е. О П И С А Н И ЕСтр 1 из 6Следующая ⇒
ЦЕЛЬ: Учить детей правильно ориентироваться на площадке, воспринимать сигнал к началу или остановке, ускорению или замедлению движения. ПРАВИЛА: 1. Идти группой в указанном направлении 2. Не наталкиваться друг на друга. 3. Не опережать, не отставать. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Ходят за воспитателем «стайкой», затем в колонне. УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Увеличить количество детей, идущих в колонне. 2. Поставить ведущим ребенка
О П И С А Н И Е Воспитатель собирает около себя небольшую группу, берет яркий платочек или флажок, и помахивая им, предлагает детям идти за ним по площадке. Дети за воспитателем обходят площадку и возвращаются на места.
ЦЕЛЬ: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно, слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. ПРАВИЛА: 1. Действовать только по сигналу. 2. Не наталкиваться друг на друга.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Бегают, летают, приземляются. При усложнении приседают. УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Разворот самолета. 2. Посадка на корточки.
О П И С А Н И Е Воспитатель называет 3-4 детей и предлагает им приготовиться к полету, показав, как заводить мотор и как летать. Воспитатель говорит: «К полету приготовиться. Завести моторы! » Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят «р-р-р». По сигналу воспитателя «Полетели! » - дети разводят руки в стороны и летят – разбегаются в разные стороны. По сигналу: «На посадку! » они направляются к своим стульям и садятся на них. Затем играет другая группа детей.
ЦЕЛЬ: Учить детей ходить ритмично, красиво. Учить ходить по кругу. Вызвать интерес к игре. ПРАВИЛА: 1. Ходить красиво, ритмично. 2. В круг идет тот, кого назовет воспитатель.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Ходят по кругу, передают флажок, при усложнении бегают.
УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Дети встают за ребенком с флажком, идут за ним, или бегут за ним..
|
|||
|