|
|||
О П И С А Н И Е. О П И С А Н И ЕО П И С А Н И Е Дети встают по кругу. «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату» (идут по кругу) «Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку» (хлопают стоя на месте) «Топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ! » (ритмично притопывают на месте) «Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! » (ритмично хлопают в ладоши) На сигнал: «Дождь идет, скорей домой» - дети убегают. На сигнал: «Дождь прошел. Солнышко светит! » - игра повторяется.
ЦЕЛЬ: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать, когда будут произнесены последние слова. ПРАВИЛА: 1. Действовать только по сигналу. 2. Не наталкиваться друг на друга. 3. Прыгать ритмично.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Прыгают, убегают. УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Ускорить темп.
О П И С А Н И Е Дети сидят на стульях в одной стороне комнаты. Воспитатель стоит перед ними на некотором расстоянии и выполняет упражнения с мячом (показывает, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой) и при этом приговаривает: «Мой веселый звонкий мяч, ты куда умчался вскачь? Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой! » (С. Я. Маршак). Затем воспитатель предлагает 2-3 детям попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение. Закончив, он произносит: «Сейчас догоню! ». Дети убегают.
ЦЕЛЬ: Научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать движения со словами. ПРАВИЛА: 1. Действовать только по сигналу. 2. Дружно отходить назад, не тянуть друг друга.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Надувают пузырь, приседают (сдувая), при усложнении - бегают. УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Воспитатель говорит: «Выходит воздух из пузыря», дети сходятся к центру со звуком «ш-ш-ш» 2. Воспитатель говорит6 «Полетели пузыри», дети разбегаются по площадке (комнате)
|
|||
|