|
|||
О П И С А Н И Е. О П И С А Н И ЕО П И С А Н И Е Дети встают по кругу, один ребенок в середине с флажком. Воспитатель ведет детей по кругу и говорит: «Дети встали в кружок, увидали флажок. Кому дать, кому дать? Кому флаг поднимать? Выйди, Оля, в кружок, возьми, Оля, флажок! Выйди, выйди, возьми, выше флаг подними! » Ребенок выходит в середину и берет флажок у того, кто стоит в центре, а тот уходит в общий круг. Игра повторяется, ребенок в центре тоже ходит, подняв флажок.
ЦЕЛЬ: Учить детей ходить между предметами, не наступая на них. Учить ходить прямо, не опуская головы. Действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям. ПРАВИЛА: 1. Действовать только по сигналу. 2. Ходить не опуская головы, смотреть вперед. 3. Уступать дорогу друг другу. 4. Брать только один предмет, ближе всего расположенный. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Собирают шишки (ягоды, грибы, цветы). УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Брать по одному предмету и убирать его в определенную корзину (шишки отдельно, цветы - отдельно).
О П И С А Н И Е На площадке расположены шишки (любые другие игрушки). Дети ходят между ними, не наступая, стараясь обходить. На сигнал: «Возьми» - останавливаются, берут ближайшую шишку и поднимают вверх. Затем кладут на землю и снова ходят. Игра повторяется.
ЦЕЛЬ: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу; приучать детей помогать друг другу. ПРАВИЛА: 1. Действовать только по сигналу. 2. Не наталкиваться друг на друга. 3. Помогать друг другу. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: «Летают», «клюют зернышки». Убегают. УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Можно сделать ручеек, через который птички будут перепрыгивать.
|
|||
|