|
|||
О П И С А Н И Е. О П И С А Н И ЕО П И С А Н И Е Дети становятся на небольшое возвышение (выс. 5-10 см) – по одной стороне комнаты. Воспитатель говорит: «На улице солнышко, птички вылетают из гнездышек». Дети спрыгивают с возвышений «летают», приседают «клюют». Со словами: «Дождик пошел, птички летите в гнездышки! » - дети убегают на свои места.
ЦЕЛЬ: Приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро. ПРАВИЛА: 1. Бегать только по площадке. 2. Не наталкиваться друг на друга. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Бегают, скачут. УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Лошадка меняет темп движения. 2. Останавливается по сигналу.
О П И С А Н И Е Дети распределяются в пары по желанию. Один – лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку и едет по площадке от одной стороны ее до другой и обратно. Затем дети меняются ролями и игра повторяется. Вместо вожжей могут быть использованы цветные шнуры или скакалки.
ЦЕЛЬ: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. ПРАВИЛА: 1. Действовать только по сигналу. 2. Не наталкиваться друг на друга.
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Бегают, «летают», ходят. При усложнении - наклоняются «клюют» УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Воробушки могут клевать зернышки. 2. Перепрыгивать с ножки на ножку. 3. Доверить роль автомобиля ребенку.
|
|||
|