![]()
|
||||||||
Художественное творчество «Вечерние улицы» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Художественное творчество «Вечерние улицы» (вечерняя прогулка). Задачи. Развивать эстетическое восприятие детей, умение созерцать красоту окружающего мира. Поддерживать интерес детей к загадкам. Беседа. День прошёл. Садится солнце. Сумрак медленно крадётся. Зажигают фонари, Заменяют свет они. Фонари горят как свечи, Все ответят это? … вечер
— Вечерние улицы, сумрак. Дети, полюбуйтесь красотой тёмных вечерних улиц. Перед нами расплывчатые очертания домов, силуэты деревьев. Яркими огоньками светятся окна домов. Дети, расскажите мне, пожалуйста, о красоте вечерних улиц, что вы видите? Дети делятся своими впечатлениями. Педагог благодарить детей, которые заметили что-то необычное. — Дети, мы видим, как таинственны и прекрасны вечерние улицы нашего города.
Весёлые упражнения «Фонарики». — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте, рассказ запоминайте. Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
По желанию детей упражнения повторяются.
|
||||||||
|