|
||||||||
Наблюдение «Фонари». Беседа. . Весёлые упражнения «Фонарики».Наблюдение «Фонари» (вечерняя прогулка). Задачи. Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Показать детям значение фонарей для комфорта людей. Развивать любознательность детей, память, общую моторику, координацию речи с движениями. Беседа. От зари и до зари Светят ярко фонари. Стоят фонари вдоль дороги И светят прохожим под ноги. Освещают ночь огнём, Было, чтоб светло как днём. — Дети, что такое фонари? (ответы детей). — Фонари – это искусственный источник света. Прибор для освещения дороги в тёмное время суток. Дети, как вы думаете, зачем люди вечером зажигают фонари? (предположения детей). — Осенью солнышко рано уходит за горизонт. На улице становится темно. В темноте трудно ходить, можно споткнуться и упасть. А вечером после работы хочется погулять, подышать свежим воздухом. Поэтому люди и изобрели фонари. Если люди долго находятся в темноте, они начинают грустить и болеть. А свет приносит нам радость, спокойствие. Дети, как вы считаете, фонари – это хорошее изобретение людей? (ответы детей). — Дети, что мы узнали о фонарях? (ответы детей). Вывод. Дети, мы узнали, что фонари хорошее изобретение людей, они приносят в нашу жизнь свет и радость, делаю нашу жизнь комфортной. Весёлые упражнения «Фонарики». — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте, рассказ запоминайте. Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
По желанию детей упражнения повторяются.
|
||||||||
|