|
||||||||
Исследование «Для чего нужны фонари?»Исследование «Для чего нужны фонари? » (вечерняя прогулка). Задачи. Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Формировать представления детей о чередовании частей суток и их некоторых характеристиках. Поддерживать интерес детей к загадкам. Развивать любознательность детей, память, общую моторику, координацию речи с движениями. Исследование. Освещают ночь огнём, Было, чтоб светло как днём. От зари и до зари Светят ярко… фонари. — Дети, посмотрите, пожалуйста, вокруг себя, обратите внимание на фонари на улице. Как вы считаете, для чего нужны фонари? (ответы детей). — Фонари освещают дороги, тротуары. Дети, когда на улицах города загораются фонари? (ответы детей). — Фонари загорают, когда на улице начинает темнеть. Дети, в какое время суток горят фонари на улицах города? (ответы детей). — Фонари горят вечером, ночью и утром. Дети, почему днём не горят фонари? (ответы детей). — Днём светло, поэтому фонари не горят. Дети, для чего нужны фонари? (ответы детей). Вывод. Дети, мы узнали, что фонари нужны, чтобы в темноте подарить нам свет, сделать нашу жизнь комфортней. Весёлые упражнения «Фонарики». — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, движения за мной повторяйте, рассказ запоминайте. Педагог читает текст и показывает движения, дети выполняют движения вместе с педагогом.
По желанию детей упражнения повторяются.
|
||||||||
|